Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Оценка 4.6
Документация
pptx
психологическая работа +1
Детсад
02.04.2018
В настоящее время большое внимание уделяется эмоциональному благополучию ребенка, которое расценивается как показатель оптимальности его психического развития и психологического здоровья. Создание психолого-педагогических условий для обеспечения эмоционального благополучия дошкольников в семье и в детском саду становится необходимым условием полноценного психического развития. Об этом говорится и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Пункт 3.2.5 этого документа гласит - «условия необходимые для создания социальной ситуации развития детей соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают обеспечение эмоционального благополучия через:
непосредственное общение с каждым ребёнком;
уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и потребностям»
Правовое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста и роль детских образовательных дошкольных учреждений в обеспечении положительного эмоционального благополучия ребенка остается неизменно актуальным на протяжении всего развития педагогической науки и практики
адаптация.pptx
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Педагогический проект
«Подержание эмоционального благополучия ребенка в
период адаптации»
Воспитатель:
Мелкозёрнова Мария Александровна.
МАДОУ "Детский сад № 96"г. Перми
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Актуальность проекта
В настоящее время большое внимание уделяется эмоциональному
благополучию ребенка, которое расценивается как показатель оптимальности его
психического развития и психологического здоровья. Создание психолого
педагогических условий для обеспечения эмоционального благополучия
дошкольников в семье и в детском саду становится необходимым условием
полноценного психического развития. Об этом говорится и в Федеральном
государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Пункт 3.2.5 этого документа гласит «условия необходимые для создания
социальной ситуации развития детей соответствующей специфике
дошкольного возраста, предполагают обеспечение эмоционального
благополучия через:
•непосредственное общение с каждым ребёнком;
•уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и
потребностям»
Правовое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного
возраста и роль детских образовательных дошкольных учреждений в обеспечении
положительного эмоционального благополучия ребенка остается неизменно
актуальным на протяжении всего развития педагогической науки и практики.
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Объект проектной деятельности
эмоциональное благополучие в развитии детей
дошкольного возраста в детском саду.
Предмет проектной деятельности: процесс
педагогического и правового обеспечения
эмоционального благополучия ребенка
Цель проекта: создание условий для успешной
адаптации детей к новым условиям жизни в
детском саду, развитие эмоциональной сферы в
различных видах деятельности.
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Задачи проекта:
1.Выявить теоретические основы проблемы
эмоциональночувственной сферы ребенка,
как основы его психологического здоровья.
2.Отобрать диагностические методики,
направленные на выявление уровня
эмоционального благополучия.
3.Реализоваит проект по развитию
положительных эмоций у детей дошкольного
возраста в рамках ДОУ и семьи.
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Этапы проектной деятельности:
1 этап. Аналитический.
Изучение методической литературы и
интернетресурсов.
Степени тяжести адаптации
ребенка
Легкая адаптация
Адаптация средней
тяжести
Тяжелой адаптация
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
2 этап. Технологический.
Подготовить план подержанию
эмоционального благополучия ребенка в
период адаптации нетрадиционных формах
для сотрудничества семьи и ДОУ.
Наполнение предметно – пространственной
среды новым материалами:
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Сенсорная Адаптационнодидактическая
юбка
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Педагогический проект «Подержание эмоционального благополучия ребенка в период адаптации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.