Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Оценка 4.6
Педсоветы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.02.2017
Педагогический совет разработан для педагогов дошкольного учреждения в форме игры КВН "Знатоки русской речи". В ходе игры можно закрепить что такое культура речи, компоненты профессиональной речи педагога, требования к речи педагога. А затем предложены интересные занимательные задания: проверь свою грамотность, скороговорки, творческий конкурс и т.д.Педагогический совет разработан для педагогов дошкольного учреждения в форме игры КВН "Знатоки русской речи".
Педсовет № 2 Культура речи педагога.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 12 «Рябинка» комбинированного вида
г. Благовещенска Республики Башкортостан
Педагогический совет
КВН «Знатоки русской речи»
на тему
« Культура речи педагога».
Заведующий ДОУ: Скрябина М.Г.
Старший воспитатель: Щеклеина Е.А.
2016 2017 учебный год Тема: « Культура речи педагога».
Цель: повышение общей культуры, педагогической компетентности воспитателей в
вопросах профессиональной речевой культуры.
Задачи:
Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению.
Расширить представления о речевой культуре педагога, как основного инструмента
культуры в целом.
Осветить содержание деятельности педагога, компоненты и требования к его
профессиональной речи.
Раскрыть значение культуры речи воспитателя на формирование речи детей
дошкольного возраста.
убедить в необходимости регулировать свое речевое поведение в общении с
дошкольниками и другими людьми.
Вызвать чувственный отклик и активное участие педагогов в обсуждении вопросов по
рассматриваемой теме.
Форма проведения: КВН.
Оборудование: справка по результатам контроля, .
Участники: педагоги ДОО.
Подготовка к педсовету:
1.Изучение научно методической литературы по данной проблеме.
2. Проведение тематического контроля «Развитие речи в условиях ДОУ».
3.Подготовить информационный лист о планируемом педсовете (план проведения, срок,
подготовка к педсовету).
4.Старшему воспитателю подготовить сценарий КВН игры по теме, необходимые
материалы и оборудование.
5.Домашнее задание. Повестка дня
1. Вступительное слово заведующей ДОУ.
2. Выполнение решений предыдущего педсовета.
3. Итоги тематической проверки «Развитие речи в условиях ДОУ».
4. Теоретическая часть. Культура речи педагога.
5. Практическая часть. КВН «Знатоки русской речи».
6. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета.
Ход педсовета 1. Вступительное слово заведующей ДОУ.
2. Выполнение решений предыдущего педсовета.
3. Итоги тематической проверки «Развитие речи в условиях ДОУ».
4. Теоретическая часть. Культура речи педагога.
Сегодня мы поговорим о культуре речи, об искусстве говорить с детьми.
К речи педагога сегодня предъявляют высокие требования и проблема повышения
культуры речи воспитателя рассматривается в контексте повышения качества дошкольного
образования.
Когда я готовилась к педагогическому совету, то перечитала много интересных,
содержательных афоризмов, цитат о русском языке, о культуре речи и остановилась на
понравившемся афоризме, древнегреческого философа Аристотеля: «Достоинство речи —
быть ясной и не быть низкой!»
То есть речь должна быть грамотно оформлена, понятна, без разного рода ошибок.
Вы согласитесь со мной в том, что мы все, без исключения, делаем ошибки?
А дети — это наше отражение. Они, не умея мыслить критически, подражают нам,
перенимая нашу речь со всеми ошибками, считая нормой.
Речь педагога основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец
для воспитанников.
Давайте вспомним о том, что же такое КУЛЬТУРА РЕЧИ? (Ответы педагогов).
Однозначного понимания термина не существует.
Профессор Л.И. Скворцов дает определение, согласно которому "Культура речи
владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения,
ударения, грамматики, словоупотребления и словоизменения и т.д., а также умение
использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии
с целями и содержанием речи".
Успешное овладение педагогической профессией невозможно без овладения культурой
речи и культурой общения. Коммуникативная культура, основанная на речевой культуре,
определяет потенциал всей системы образования, меру её воздействия на развитие
личности детей.
Культура речи педагога важнейшее качество его профессиональной педагогической
деятельности. В настоящее время известна поговорка "Слово визитная карточка человека". От того,
насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в повседневном
общении, но и профессиональной деятельности. Особенно актуально данное утверждение
по отношению к речи педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.
Компоненты профессиональной речи воспитателя ДОУ
В современных исследованиях проблем повышения культуры речи педагога выделяются
компоненты его профессиональной речи и требования к ней.
Перечислите компоненты профессиональной речи педагога (Ответы педагогов).
К компонентам профессиональной речи педагога относятся:
• качество языкового оформления речи;
• ценностноличностные установки педагога;
• коммуникативная компетентность;
• четкий отбор информации для создания высказывания;
• ориентация на процесс непосредственной коммуникации.
Содержание профессиональной деятельности педагога предъявляет к его речи ряд
специфических требований, заставляющих его развивать определенные речевые качества
как профессионально значимые, необходимые и обязательные.
Одной из составляющих речи является качество голоса педагога.
Голос – важнейший элемент техники речи. Для педагога он является основным средством
труда. К голосу предъявляется ряд требований:
• Голос не должен вызывать неприятных ощущений, а должен обладать благозвучностью.
• Педагог должен уметь изменять характеристики своего голоса с учетом ситуации
общения.
• Педагогу необходимо уметь управлять своим голосом в общении с другими людьми,
говорить не для себя, а для слушателей.
• С помощью голоса педагог должен уметь внушить детям определенные требования и
добиться их выполнения.
• Голос педагога должен быть достаточно вынослив.
• Исходя из этих требований, можно сказать, что голос педагога должен обладать
благозвучностью, гибкостью, выносливостью.
Следующим компонентом речи является дикция. Дикция – четкое и ясное произнесение звуков речи. Хорошая дикция
обеспечивается строгим соблюдением артикуляционных характеристик звуков. Дикция
является одним из обязательных элементов техники речи педагога, поскольку речь его
является образцом. Нечеткая артикуляция
приводит к невнятной речи и затрудняет понимание говорящего.
Важным компонентом речи является орфоэпия – правильное литературное произношение
всех слов родного языка. Сложность усвоения правильного литературного
произношения заключается в том, что произношение не всегда
совпадает с правописанием. Поэтому общепринятым нормам литературного
произношения следует учиться. Если возникают сомнения в правильности произнесения
слов и постановки ударения, пользуйтесь словарями – справочниками.
Выразительность – еще один элемент профессиональности речи педагога.
Выразительная речь наполнена эмоциональным и интеллектуальным содержанием, это
обусловлено спецификой устной речи, в которой особое значение приобретают интонация,
жесты, мимика.
Для устной речи очень важным является правильное использование интонационных
средств выразительности: логического ударения (выделение из фразы главных по смыслу
слов или словосочетаний путем повышения или понижения голоса, изменения темпа), пауз,
мелодичности речи (движения голоса в речи по высоте и силе), темпа (количество слов
произнесенных за определенную единицу времени).
Интонация делает речь живой, эмоционально насыщенной, мысль выражается более
полно, закончено.
Речь воспитателя должна строго соответствовать по содержанию возрасту детей, на
которых она направлена, их развитию, запасу представлений об окружающем, опираться на
их опыт.
Какие требования можно выделить к речи педагога ДОУ? (Ответы педагогов).
Требования к речи педагога в ДОУ:
• правильность соответствие речи языковым нормам. Соблюдать основные орфоэпические
нормы (правила литературного произношения), а также нормы образования и изменения
слов. • точность соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее
основе.
• логичность выражение в смысловых связях компонентов речи и отношении между
частями и компонентами мысли .
• чистота отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку.
Устранение нелитературной лексики одна из задач речевого развития детей дошкольного
возраста. Недопустимо использование в речи слов паразитов, диалектных, и жаргонных
слов.
• выразительность владение педагогом различными средствами выразительности речи:
интонация, темп речи, сила, высота голоса и др. Выразительность речи педагога является
мощным орудием воздействия на ребенка. Выразительная речь педагога захватывает
внимание ребенка, создает атмосферу эмоционального сопереживания.
• богатство умение использовать в речи все языковые единицы.
Богатый лексикон педагога способствует не только расширению словарного запаса
ребенка, но и помогает сформировать у него навыки точности словоупотребления,
выразительности образности речи.
• уместность употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям
общения, обладание педагогом чувства стиля. Речь педагога является образцом для
формирования
пользоваться разнообразными формулами речевого этикета,
у детей культуры речевого поведения( навыков общения, умения
ориентироваться на ситуацию общения, собеседника и др.)
• умение не только говорить, но и слышать ребенка.
Безусловно, знание педагогом ДОУ названных требований, их соблюдение и постоянное
совершенствование качеств своей речи это залог успешности работы по речевому развитию
детей.
5. Практическая часть. КВН «Знатоки русской речи».
А сейчас мне хотелось бы начать наш КВН, который посвящен сложнейшей и очень
актуальной теме – общению взрослого с ребенком.
КВН – заседание нашего клуба (К – клуба, В – влюбленных в педагогическую
деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет
лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания). А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои
мысли, догадки. Размышлять над проблемами взаимодействия, над путями и средствами
создания у детей в ходе общения со взрослыми радостного и бодрого настроения мы будем,
выполняя различные задания.
Компетентные судьи – жюри – вынесут решение об уровне профессиональной подготовки
участников и дадут полезные советы и рекомендации.
Но для начала мы с вами разделимся на команды.
ВЕСЁЛАЯ КОМПАНИЯ, УДВОЙ СВОЁ ВНИМАНИЕ!!!
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись,
На крючок не попадись!
УГАДАЙ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ СЛОВА.
1. Коли есть печка, не нужен диван,
Щукой командует в сказке ……. ( не Иван, а Емеля).
2. Дёрнуть за верёвочку—
Такой для входа код.
Съел бабушку и внучку
Голодный серый………..( не Кот, а Волк).
3. Толстый хваста и зазнайка
С Малышом дружил………( не Незнайка, а Карлсон).
4. Озорник, хвастун, крепыш,
Подлетел к окну ………..(не Малыш, а Карлсон).
5. Дружит с Волькой старичок—
Бородатый………( не Пятачок, а Хоттабыч).
6. Волка не пускают,
Волка братья злят,
Крепкий дом построен
У троих……………(не козлят, а поросят).
7. Буратино поила, кормила,
Обучала манерам…………( не Людмила, а Мальвина). 8. По Мальвине вздыхали влюбленные:
«Какие волосы её ( не зелёные, а голубые).
9. Лягушка со стрелою—
Печальная картина
Женой квакушка станет
Теперь для ……………( не для Буратино, а для Ивана—Царевича).
10.Из топора готова каша,
А хитрый повар это…………( не Маша, а солдат).
11. Летела на ласточке
Девочка—крошечка,
В эльфов страну
Так попала…….(не Хаврошечка, Дюймовочка).
12. А орешки не простые,
Все скорлупки золотые.
Те орешки—щёлк да щёлк—
Разгрызает ловко………….( не волк, а белка).
13. В Простаквашино жил он,
Пёс разумный………..( не Артемон, а Шарик).
14. На лесной опушке
Ведьмы злой избушка,
Знает ту старуху всяк
Её имя ………..( не Шапокляк, а Баба Яга).
Вот и команды в полном составе, и первое что нам нужно выполнить, это узнать как же
называются ваши команды.
"Назови команду".
Прочитайте зашифрованное название своей команды, расставляя буквы в нужной
последовательности, в конверте найдёте девиз, выберите капитана. А затем ждём
представление ваших команд.
1 команда: ОМРТАГИЕ (грамотеи)
Девиз: Красиво говоришь приятно слушать.
2 команда: АКИЗОНТ (знатоки) Девиз: Знай больше говори меньше.
Итак, мы начинаем КВН, я задаю вопросы, вы отвечаете, жюри оценивает каждый
правильный ответ по пятибалльной системе.
1. Разминка:
Команды быстро односложно («Да» или «Нет») отвечают на вопросы ведущего.
Общение является ведущим средством развития речи. (Да)
Активный словарь ребенка всегда шире пассивного словаря. (Нет.)
Обучение рассказыванию по памяти предшествует обучению рассказыванию
по воображению. (Да)
Интонация, высота и сила голоса не входят в компоненты речи. (Нет)
Неисправленная грамматическая ошибка – лишнее подкрепление неправильных условных
связей не только у говорящего ребенка, но и у других детей, слышащих его в данный
момент. (Да)
Оснащение группы разнообразным оборудованием не относится к разделу развития речи
детей. (Нет)
Детей 5 лет нельзя научить произносить буквы. (Да. Произносятся звуки.)
Повторное чтение является приемом формирования восприятия литературного
произведения. (Да)
Формирование звуковой культуры речи относится к обязанностям логопеда, а не
воспитателя. (Нет)
2. "Проверь свою грамотность":
Задание № 1.
Задание: Вам предлагаются пары слов. В каждой паре только один
Акцентологические нормы.
вариант правильный (1 или 2).Нужно выбрать правильный ответ и отметить
его в соответствующей графе.
Опросный лист № 1
1. асиммЕтрия – асимметрИя
2. бАнты – бантЫ
3. вклЮчит – включИт
4. газопрОвод – газопровОд
5. диспАнсер – диспансЕр 6. ломОта – ломотА
7. дремОта дремотА
8. зАдать – задАть
9. зАнять – занЯть
10. звОнит – звонИт
11. катАлог – каталОг
12. красИвее – красивЕе
13. кУхонный – кухОнный
14. меньшИнства – меньшинствА
15. мусоропрОвод – мусоропровОд
16. никчЕмный – никчЁмный
17. обеспЕчение – обеспечЕние
18. обОдрить – ободрИть
19. осУжденный – осуждЁнный
20. плЕсневеть – плесневЕть
21. полигрАфия – полиграфИя
22. пОнял – понЯл
23. премИровать – премировАть
24. принУдить – принудИть
25. слИвовый – сливОвый
26. тУфля – туфлЯ
27. углУбленное изучение – углублЁнное
28. хАос – хаОс
Опросный лист № 2
1. бАловаться – баловАться
2. вероисповЕдание – вероисповедАние
3. врУчит – вручИт
4. грУшевый – грушЁвый
5. дОбычадобЫча
6. дОсуг – досУг
7. жАлюзи – жалюзИ 8. закУпоривать – закупОривать
9. запломбИровать – запломбировАть
10. исчЕрпать – исчерпАть
11. кладОвая – кладовАя
12. крЕмень – кремЕнь
13. лОмоть – ломОть
14. мотивИрованный – мотивирОванный
15. нАчать – начАть
16. новорОжденный – новорождЁнный
17. облЕгчить – облегчИть
18. Оптовый оптОвый
19. откУпорить – откупОрить
20. повтОришь – повторИшь
21. страховой пОлис – полЮс
22. предпрИнять – предпринЯть
23. прИбыл – прибЫл
24. прИданое – придАное
25. тОрты – тортЫ
26. увЕдомить – уведомИть
27. фенОмен феномЕн
28. ходАтайствовать – ходатАйствовать
Шкала оценки уровня культуры речи педагога:
0 – 2 ошибки – высокий уровень культуры речи;
3 – 6 ошибок – удовлетворительный;
7 – 10 ошибок – низкий;
Говорите правильно!
Опросный лист № 1 (ключ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2 1 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 1 1
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
2 2 1 2 2 1 2 1 2 1 1 1 2 1 Опросный лист № 2 (ключ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2 1 2 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 1
Задание № 2.
несклоняемые.
Шампунь (м.р.), мозоль (ж.р.), кофе (несклон. м. р), тюль (м.р.), вуаль (ж.р.) ,
Словообразовательные нормы. Определите род существительных, назовите
какао(несклон., ср.р), пальто (несклон. ср.р), гель (м.р.), вермишель (ж.р.).
Задание № 3. Лексические нормы. Закончите предложения, употребив существительное в
правильной форме.
Я встала, сняв ребёнка с (колени).
В саду много (яблони), (вишни), (смородина).
Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки).
Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).
Я купила 22 (ножниц).
На складе имеются 23 (вилы).
Альбом с 678 иллюстрациями. Альбом с шестьюстами семьюдесятью восьмью иллюстрациями.
Задание №4. Словообразовательные нормы. Согласуйте слова:
пара (чулки, сапоги, туфли, носки) чулок, сапог, туфель, носков
несколько (грузины, узбеки, армяне, болгары, цыгане) грузинов, узбеков, армян, болгар,
цыган
много (пирожин, тортов, вафлей) пирожных, тортов, вафель
3. "Воздушные шары"
Каждой команде раздаются по листу ватмана, клей и разрезанные на части картинки
воздушные шарики двух цветов (голубые одной команде и розовые другой). В одной
части воздушного шара термин, а во второй части его определение (ответ). Нужно найти
соответствующие половинки шариков, сложить и наклеить их на лист ватмана.
АНТОНОМЫ это слова противоположные по смыслу
ГЛАГОЛЫ ТОЧНЫЕ глаголы, точно отражающие действие (белка не ест, а грызёт орех)
ЗВУКОНАПОЛНЯЕМОСТЬ количество и наполняемость звуков в слове. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ это умение общаться и устанавливать речевой контакт.
СИНОНИМЫ это слова близкие по значению.
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА это характеристика слова с точки зрения количества и
последовательности слогов.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ способность человека к анализу и синтезу речевых звуков,
к различению речевых звуков между собой.
МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА это когда одно слово имеет несколько значений.
СЛОГИ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ это слоги с двумя или несколькими
согласными, стоящими рядом.
ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ это понимание речи.
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ это активная речь.
4. "Грамотейка" конкурс для капитанов
Капитан команды пишет под диктовку всего одно предложение. Команда по мере
написания, имеет право давать советы, исправлять ошибки пишущего. После
окончательного проверенного диктанта, команды обмениваются своими записями друг с
другом. Игроки противоположной команды проверяют написанное, сверяясь с образцом,
отмечают выявленные ошибки. Результаты оглашаются.
Предложение для диктанта:
На дощатой брусчатой террасе веснушчатая дочь подьячего Агриппина Саввична
исподтишка потчевала коллежского асессора Аполлона Акакиевича винегретом с
моллюсками и другими яствами под аккомпонимент аккордеона и виолончели.
А сейчас немного отдохнём.
ВЕСЁЛАЯ ИГРА НА ВНИМАНИЕ
(ОН—ОНА)
В ЖИВОТНОМ МИРЕ.
Он слон – она слониха,
Он лось – она лосиха,
Он кот – она ………
Ну, конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она моржиха,
Он заяц она зайчиха, Он бык – она ………..
Ну, конечно же, корова,
Поиграем, давайте снова!
Он тигр – она тигрица,
Он осёл – она ослица,
Он козёл – она ……..
Ну, конечно же, коза,
За повтор игры все « за»!
Он лев – она львица,
Он волк она волчица,
Он кенгуру – она ………..
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Ёж он – она ежиха,
Бобр он – она бобриха,
Конь он – она ……..
Ну, конечно же, лошадка,
Всё у нас пока что гладко!
Он воробей – она воробьиха,
Он комар – она комариха,
Он гусь – она ………
Не гусиха, а гусыня,
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха,
Он кашалот – она кашалотиха,
Он баран –она …..
Ну, конечно же, овца,
Доиграли до конца!
5. "Перевёртыши"
1 команде.
Коротка ночь до зари, коли много работы (долог день до вечера, коли делать нечего)
Быстро передвигаться далеко не уедешь (Тише едешь дальше будешь)
Над стоячим песком молоко то кипит (Под лежачий камень вода не течёт)
У чужих плохо, а у себя ещё хуже. (В гостях хорошо, а дома лучше)
2 команда.
Красив дом без углов, а не красив без выпечки. (Не красна изба углами, а красна пирогами) Кто поздно ложиться, у того ничего и нет. (Кто рано встаёт, тому бог подает)
Новый враг хуже десяти старых девяти. (Старый друг лучше новых двух).
Что не посеешь, то и не вырастет (Что посеешь, то и пожнёшь)
6 . Творческий конкурс.
Выходят по одному участнику от каждой команды. Нужно нарисовать пословицу так,
чтобы противоположная команда смогла её "прочитать". Даётся 1 минута.
1 команда. "Не плюй в колодец: случится воды напиться"
2 команда. "Без труда не вытянешь и рыбку из пруда".
7 . Скороговорки.
Выходят по одному участнику от каждой команды. Участник должен произнести
предложенную скороговорку медленно, быстрее, быстро.
1 команда."Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят".
2 команда. "Тетерев сидел у Терентия в клетке, а тетерка с тетеревятами в лесу на ветке".
8 . "Сказочное лукошко".
Задача игроков рассказать сказку подругому, то есть от начала и до конца от лица героя
сказки или предмета. (по 1 человеку от команды)
1 команда."Три медведя" (от лица Михайло Потапыча).
2 команда. "Рукавичка" (от лица рукавички).
9. "Мозговой штурм". Притча о Живом Слове.
А сейчас мы ещё раз обобщим все знания, которые получили на педсовете в виде
красочного шедевра. Мы будем создавать картину. Раздаю заготовки.
Культура речи
Солнце – это воспитатель! (прикрепляется изображение солнца)
Он образец красивой речи.
Освещая путь детишкам, (прикрепляются фото детей).
Лучики бегут навстречу.
Облака для нас – общение. (Прикрепляются 2 облака с надписью «вербальное общение» и
«невербальное общение».)
В них своё хитросплетение.
Это поза, жесты, взгляд, Слова, мимика, контакт. (Прикрепляются капельки с надписями.)
Солнце капелек коснулось.
Что за чудокрасота?
Засияла речь игриво,
Появилась радуга.(Прикрепляется изображение радуги.)
Семь компонентов нашей речи
Запомнить просто и легко.
Лишь вспомни радугу на небе,
И станет на душе светло.
В ней правильность, логичность, точность,
Богатство красок, чистота,
А выразительность какая!
Ведь от неё поёт душа!
Сей стих приобретет известность.
И в этом есть свой толк, уместность.(Записываются выделенные слова на каждой дуге
радуги.)
Туча темная – ошибки. (Прикрепляется изображение тучи.)
Будем исправлять все дружно.
(Прикрепляется изображение зонтика над
фотографиями детей.)
Вот задача педагога –
И светла будет дорога!
Чтоб гордились русской речью,
Её величеством и силой.
Ну, а знания о речи
Только радость приносили!
Получилась необычная картина! Всем понятно, насколько важно знать все аспекты
культуры речи и правильно ими пользоваться. Только тогда речь наших воспитанников
будет грамотна. 6. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета. Закончить нашу с вами встречу хочется словами французского философа и
писателя Вольтера: «Выучить несколько языков — дело одного или двух лет; а
чтобы научиться говорить на своем языке как следует, надо полжизни».
И в заключении предлагаю Вам на этой душевной ноте спеть финальную песню.
1. Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал он словно родной,
Лучшего садика в целом мире нет.
2. Да, друзья, работа воспитателя —
Вечная дорога без конца.
Выбрали ее мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
Припев. Оценка педагогического совета
Ф.И.О педагога__________________________________
Из сегодняшнего педсовета я извлекла……_______________
______________________________________________
В ходе педсовета мне понравилось…____________________
______________________________________________
Какую бы тему хотела обсудить?_____________________
______________________________________________
Я оцениваю педсовет …_____________________________
Дата_____________________ Подпись____________________
Спасибо всем за участие!!!
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Педагогический совет "Культура речи педагога" (для педагогов ДОУ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.