Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"
Оценка 4.9

Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Оценка 4.9
Педсоветы
doc
администрации
1 кл—9 кл
10.02.2017
Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"
буклет 1.doc
Закон РФ«Об образовании» :  «Обучающийся с ограниченными  возможностями здоровья» ­ это  физическое лицо, имеющее  недостатки в физическом и (или)  психологическом развитии,  подтвержденные психолого­медико­ педагогической комиссией и  препятствующие получению  образования без специальных  условий.  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой» (средняя школа № 32) Педагогический совет:  «Психолого­ педагогическое сопровождение обучающегося с ОВЗ» Заместитель директора по УВР Каширина Е.Н.                                                                24.11.2016 год                                                           Ярославль Рекомендации педагогам при работе с детьми с ОВЗ.  Необходимо поддерживать у  обучающихся уверенность в  своих силах. Трудность заданий  должна возрастать постепенно,  пропорционально возможностям  ребёнка.  Не нужно требовать  немедленного включения в  работу. На каждом уроке  обязательно вводить  организационный момент, т.к.  данная категория школьников с  трудом переключается с  предыдущей деятельности.  Не нужно ставить ребёнка в  ситуацию неожиданного вопроса  и быстрого  ответа, обязательно  дать некоторое время для  обдумывания.  Не рекомендуется давать для  усвоения в ограниченный  промежуток времени большой и  сложный материал, необходимо  разделять его на отдельные части и давать их постепенно.  Не требовать от ребёнка   изменения неудачного ответа,  лучше попросить ответить его  через некоторое время.  В момент выполнения задания  недопустимо отвлекать  учащегося на какие­либо  дополнения, уточнения,  инструкции, т.к. процесс  переключения у них очень  снижен.  Стараться облегчить учебную  деятельность использованием  зрительных опор на уроке  (картин, схем, таблиц).  Активизировать работу всех  анализаторов (двигательного,  зрительного, слухового) Дети  должны слушать, смотреть,  проговаривать.    На уроке важна не быстрота и  количество сделанного, а  тщательность и правильность  выполнения самых простых  заданий.   Необходимо давать  кратковременную возможность  для отдыха с целью  предупреждения переутомления,  включать в урок динамические  паузы (через 10 минут).   Необходимо развивать  самоконтроль, давать  возможность самостоятельно  находить ошибки у себя и у  одноклассников.    Не нужно давать на уроке более  двух новых понятий. В работе  стараться активизировать не  столько механическую, сколько  смысловую память.    Создавать максимально  спокойную обстановку на уроке  или занятии, поддерживать  атмосферу доброжелательности.   Темп подачи учебного  материала должен быть  спокойным, ровным, медленным,  с многократным повтором  основных моментов   Дети должны испытывать  чувство удовлетворённости и  чувство уверенности в своих  силах.   Необходимо осуществлять  индивидуальный подход к  каждому как на уроках общеобразовательного цикла, так и во время специальных занятий.

Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Педагогический совет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017