Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность
Оценка 4.6

Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность

Оценка 4.6
pptx
25.02.2024
Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность
11 Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность.pptx

Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность

Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность

Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность

Педагогическое мастерство Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности

Педагогическое мастерство Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности

Педагогическое мастерство

Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности

Структура педагогического мастерства

Структура педагогического мастерства

Структура педагогического мастерства

Общая культура педагога – средство педагогической деятельности, основа педагогического мастерства, и условие педагогического творчества.

Гуманистическая направленность личности педагога – это его интересы, ценности, идеалы; признавать человека как высокую ценность на земле, в педагогической деятельности осознавать значимость личности каждого ребенка,…

Гуманистическая направленность личности педагога – это его интересы, ценности, идеалы; признавать человека как высокую ценность на земле, в педагогической деятельности осознавать значимость личности каждого ребенка,…

Гуманистическая направленность личности педагога – это его интересы, ценности, идеалы; признавать человека как высокую ценность на земле, в педагогической деятельности осознавать значимость личности каждого ребенка, строить взаимоотношения с детьми на основе любви и уважения.

Профессиональные знания и умения – философские, психолого-педагогические, социальные, специальные и дополнительные

Профессиональные знания и умения – философские, психолого-педагогические, социальные, специальные и дополнительные

Профессиональные знания и умения – философские, психолого-педагогические, социальные, специальные и дополнительные.

Профессиональные способности – дидактические, коммуникативные, перцептивные (профессиональная наблюдательность), эмоциональные (управлять своими способностями), прогностические (способность намечать перспективы), креативность и импровизацию (способность к творчеству), интуицию (способность предвидеть),…

Профессиональные способности – дидактические, коммуникативные, перцептивные (профессиональная наблюдательность), эмоциональные (управлять своими способностями), прогностические (способность намечать перспективы), креативность и импровизацию (способность к творчеству), интуицию (способность предвидеть),…

Профессиональные способности – дидактические, коммуникативные, перцептивные (профессиональная наблюдательность), эмоциональные (управлять своими способностями), прогностические (способность намечать перспективы), креативность и импровизацию (способность к творчеству), интуицию (способность предвидеть), эмпатию (способность к сопереживанию).

Технологичность – мастерство владения педагогическими (диагностическими, информационными, социальными, игровыми, дидактическими) технологиями, проектированием и организацией диалога, дифференциацией, интеграцией и др

Технологичность – мастерство владения педагогическими (диагностическими, информационными, социальными, игровыми, дидактическими) технологиями, проектированием и организацией диалога, дифференциацией, интеграцией и др

Технологичность – мастерство владения педагогическими (диагностическими, информационными, социальными, игровыми, дидактическими) технологиями, проектированием и организацией диалога, дифференциацией, интеграцией и др., а не методикой передачи информации.

Критерии технологической компетентности

Критерии технологической компетентности

Критерии технологической компетентности

Целесообразность (по направленности),
Творчество (по содержанию деятельности),
Технологичность (по уровню педагогической техники),
Оптимальность (по выбору эффективных средств),
Продуктивность (по результату).

Педагогическое искусство Совершенное владение педагогом психолого-педагогическими знаниями, умениями и навыками, соединенное с профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией

Педагогическое искусство Совершенное владение педагогом психолого-педагогическими знаниями, умениями и навыками, соединенное с профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией

Педагогическое искусство

Совершенное владение педагогом психолого-педагогическими знаниями, умениями и навыками, соединенное с профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией.

Составные части педагогического искусства

Составные части педагогического искусства

Составные части педагогического искусства

Педагогическое мастерство
Педагогическая техника – состоит из повторяющихся приемов мастерства, превращенных в привычные профессиональные действия, которые применяются в различных ситуациях.

Педагогическая технология – организованная совокупность технических приемов, их целенаправленное, систематическое и последовательное применение в учебно-воспитательном процессе, применяемых для обработки у учащихся знаний, умений, навыков, а…

Педагогическая технология – организованная совокупность технических приемов, их целенаправленное, систематическое и последовательное применение в учебно-воспитательном процессе, применяемых для обработки у учащихся знаний, умений, навыков, а…

Педагогическая технология – организованная совокупность технических приемов, их целенаправленное, систематическое и последовательное применение в учебно-воспитательном процессе, применяемых для обработки у учащихся знаний, умений, навыков, а также личностных свойств и качеств.

Педагогическая деятельность Деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта от поколения к поколению

Педагогическая деятельность Деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта от поколения к поколению

Педагогическая деятельность

Деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта от поколения к поколению. Педагогическая деятельность состоит из 2-х видов научной и практической.

Специфической характеристикой педагогической деятельности является ее продуктивность

Специфической характеристикой педагогической деятельности является ее продуктивность

Специфической характеристикой педагогической деятельности является ее продуктивность.
Различают 5 уровней продуктивности педагогической деятельности:
Непродуктивный – педагог умеет пересказать другим то, что знает сам;
Малопродуктивный – педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории;

Среднепродуктивный – педагог владеет стратегиями вооружения учащихся знаниями, навыками, умениями по отдельным разделам курса

Среднепродуктивный – педагог владеет стратегиями вооружения учащихся знаниями, навыками, умениями по отдельным разделам курса

Среднепродуктивный – педагог владеет стратегиями вооружения учащихся знаниями, навыками, умениями по отдельным разделам курса.
Продуктивный – педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, навыков, умений учащихся по предмету и в целом.
Высокопродуктивный – педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии.

Компоненты педагогической деятельности

Компоненты педагогической деятельности

Компоненты педагогической деятельности

Конструктивный – конструирование урока, внеклассного мероприятия, подбор учебного материала в соответствии со школьной программой; его обработка для изложения учащихся; составление конспекта урока; поиск активизации и интенсификации процесса обучения.

Организаторский – умение организовать учебно-воспитательный процесс: организация своего изложения; организация своего поведения на уроке; организация деятельности детей; постоянная активизация их познавательной сферы

Организаторский – умение организовать учебно-воспитательный процесс: организация своего изложения; организация своего поведения на уроке; организация деятельности детей; постоянная активизация их познавательной сферы

Организаторский – умение организовать учебно-воспитательный процесс: организация своего изложения; организация своего поведения на уроке; организация деятельности детей; постоянная активизация их познавательной сферы.

Коммуникативный – установление и поддержка отношений с учениками, родителями, администрацией, учителями

Коммуникативный – установление и поддержка отношений с учениками, родителями, администрацией, учителями

Коммуникативный – установление и поддержка отношений с учениками, родителями, администрацией, учителями. Выделяют 5 типов эмоциональных отношений учителей к учащимся: эмоционально-положительный активный, эмоционально-положительный пассивный, эмоционально-отрицательный активный, эмоционально-отрицательный пассивный, неуравновешенный.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024