1. Общие положения
1.1.Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса учителей математики, физики (далее - конкурс).
1.2. Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам; регламентирует порядок предоставления конкурсных материалов; процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, а также выдачи грамоты победителям конкурса.
2. Цель и задачи конкурса
2.1.Цель: подготовка компетентного человека, свободно владеющего полученными знаниями, умеющего их творчески использовать в динамично меняющихся условиях и готового к непрекращающемуся самосовершенствованию, социальной и профессиональной мобильности.
2.2.Задачи
• повышения качества образования;
• повышения профессионального мастерства педагогов;
• совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
• выявления активных и одаренных педагогов, мотивированных к самореализации, умеющих талантливо работать со школьниками;
• распространения инноваций, эффективного педагогического опыта;Конкурс для учителей математики и физики
Положение районного конкурса видеофильмов
«Ппедагогическое пространство» для учителей математики, физики
1.1.Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса учителей
1. Общие положения
математики, физики (далее конкурс).
1.2. Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса;
устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс
материалам; регламентирует порядок предоставления конкурсных материалов;
процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, а также
выдачи грамоты победителям конкурса.
2. Цель и задачи конкурса
2.1.Цель: подготовка компетентного человека, свободно владеющего полученными
знаниями, умеющего их творчески использовать в динамично меняющихся условиях
и готового к непрекращающемуся самосовершенствованию, социальной и
профессиональной мобильности.
2.2.Задачи
повышения качества образования;
повышения профессионального мастерства педагогов;
совершенствования научнометодического обеспечения образовательного
процесса;
выявления активных и одаренных педагогов, мотивированных к самореализации,
умеющих талантливо работать со школьниками;
распространения инноваций, эффективного педагогического опыта;
3. Участники конкурса
3.1. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.
3.2. Участие может быть индивидуальным или совместным.
4.1. Прием заявок: до 19 января 2017 г.
4.2. Подведение итогов конкурса: 30 января 2017 г.
4. Сроки проведения
5. Порядок проведения конкурса
5.1.Конкурсные работы необходимо предоставить в РМК с 20 по 28 января 2017г.
5.2. Язык видеофильма и сопроводительной документации – казахский, русский.
6.1. Формат видеофильма: *.avi, *.mp4, *.wmv, *.mov.
6. Требования к конкурсным работам6.2. Продолжительность видеофильма от 15 до 20 минут.
6.3. На конкурс представляются: анкетазаявка (1 страница), пояснительная записка
(12 страницы).
6.4. В пояснительной записке указывается по какому предмету (раздел, тема,
класс) представлена работа (фрагмент урока, викторины, квн, и т.д).
6.5. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение
авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата,
некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц
работа снимается с Конкурса.
6.6. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
6.7. Организаторы оставляют за собой право использовать материалы Конкурса в
целях распространения эффективного педагогического опыта.
7. Подведение итогов и награждение победителей
Победителями Конкурса становятся участники, чьи работы были отобраны членами
жюри по максимальному количеству баллов. Победители Конкурса награждаются
грамотами за I, II и III место в Конкурсе.
Состав жюри состоит из методистов РМК.
8. Критерии оценки конкурсных работ
Требования к содержанию представленного материала учитывают:
творчество педагога и внедрение современных технологий и методик;
результативность педагогической практики, ее соответствие заявленным целям
и задачам;
создание условий для активной исследовательской и творческой деятельности
обучающихся
оптимальное использование ИКТ–технологий;
рациональную организацию образовательного пространства и актуализацию
развивающей социальной и образовательной среды;
выход педагога на высокий уровень обучения и достижение им результатов;
выстраивание конструктивного педагогического диалога, функционального
сотрудничества;
реализацию идеи о миссии современного педагога в казахстанском обществе.
Итоги конкурса будут отражены в СМИ.