Педагогика на современном этапе развития общества
Оценка 5

Педагогика на современном этапе развития общества

Оценка 5
pptx
25.02.2024
Педагогика на современном этапе развития общества
10 Педагогика на современном этапе развития общества.pptx

Педагогика на современном этапе развития общества

Педагогика на современном этапе развития общества

Педагогика на современном этапе развития общества

Педагогическая технология Специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок, проводящих всегда к…

Педагогическая технология Специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок, проводящих всегда к…

Педагогическая технология

Специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок, проводящих всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

Интегрированное обучение Интеграция в обществе человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать…

Интегрированное обучение Интеграция в обществе человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать…

Интегрированное обучение

Интеграция в обществе человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей.

Преимущества ИО Стимулирующее воздействие более способных одноклассников;

Преимущества ИО Стимулирующее воздействие более способных одноклассников;

Преимущества ИО

Стимулирующее воздействие более способных одноклассников;
Наличие широкого диапазона ознакомления с жизнью;
Развитие навыков общения и нестандартного мышления;

Возможность проявления гуманности, сочувствия, милосердия, терпимости

Возможность проявления гуманности, сочувствия, милосердия, терпимости

Возможность проявления гуманности, сочувствия, милосердия, терпимости.
Снижение опасности возникновения снобизма у преуспевающих детей в условиях подчеркивания их исключительности.
Исчезновение страха у здоровых, развивающихся школьников перед возможный инвалидностью.

Личностно-ориентированный подход в обучении

Личностно-ориентированный подход в обучении

Личностно-ориентированный подход в обучении

Концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.

Цель: создание условий для полноценного развития

Цель: создание условий для полноценного развития

Цель: создание условий для полноценного развития.
Функции индивидуума:
Способность человека к выбору
Умение рефлексировать, оценивать свою жизнь
Поиск смысла жизни, творчества

Формирование образа «я» Ответственность (в соответствии с формулировкой «я отвечаю за все»)

Формирование образа «я» Ответственность (в соответствии с формулировкой «я отвечаю за все»)

Формирование образа «я»
Ответственность (в соответствии с формулировкой «я отвечаю за все»).
Автономность личности (по мере развития она все больше освобождается от других факторов).
Достоинства: личностное развитие ученика, дистанционное обучение.
Недостатки: финансовые затраты.

Социализация Развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также…

Социализация Развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также…

Социализация

Развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому он принадлежит.

Социализация личности – процесс включения личности в общество, в социум, усвоение ею социального опыта, социальных ценностей, социальных норм и правил повеления

Социализация личности – процесс включения личности в общество, в социум, усвоение ею социального опыта, социальных ценностей, социальных норм и правил повеления

Социализация личности – процесс включения личности в общество, в социум, усвоение ею социального опыта, социальных ценностей, социальных норм и правил повеления.

Социализация обучения – социально-педагогическое явление, рассматриваемое как система, приобретения знаний, навыков и умений социального взаимодействия и разрешения проблем социализации личности

Социализация обучения – социально-педагогическое явление, рассматриваемое как система, приобретения знаний, навыков и умений социального взаимодействия и разрешения проблем социализации личности

Социализация обучения – социально-педагогическое явление, рассматриваемое как система, приобретения знаний, навыков и умений социального взаимодействия и разрешения проблем социализации личности.

Социализация воспитания – непосредственно связанно с проблемой социализации и в определенной мере отражает воспитательное влияния социума, социальной среды на отдельного индивида

Социализация воспитания – непосредственно связанно с проблемой социализации и в определенной мере отражает воспитательное влияния социума, социальной среды на отдельного индивида

Социализация воспитания – непосредственно связанно с проблемой социализации и в определенной мере отражает воспитательное влияния социума, социальной среды на отдельного индивида.

Компетентностный подход Совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов

Компетентностный подход Совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов

Компетентностный подход

Совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Компетенции Ценностно-смысловая

Компетенции Ценностно-смысловая

Компетенции

Ценностно-смысловая
Общекультурная
Учебно-познавательная
Информационная
Коммуникативная
Социально-трудовая
Личностного самосовершенствования

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024