ПЕДСОВЕТ «Безопасность ребенка дошкольного возраста».
Оценка 5

ПЕДСОВЕТ «Безопасность ребенка дошкольного возраста».

Оценка 5
Педсоветы
docx
ОБЗР
Детсад
02.02.2017
ПЕДСОВЕТ  «Безопасность ребенка дошкольного возраста».
Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному, но очень важному требованию: быть здоровым! И чтобы наши дети в детском саду были здоровы, необходимо их научить безопасности в современных условиях, осознанному отношению к своему здоровью, т.е. адаптировать детей к тем условиям, что их может ожидать или непременно будет ожидать. И, конечно, же, необходимо воспитывать потребность детей к здоровому образу жизни, научить их правильно относиться к своему здоровью.
педсовет Безопасность ребенка дошкольного возраста.docx

ПЕДСОВЕТ

 «Безопасность ребенка дошкольного возраста».

 

Вступительная часть:

Доклад: «Безопасность ребенка дошкольного возраста» (Заведующий МБДОУ ).

Консультации для педагогов:

- «О программе «Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

- «Основные разделы программы».

- «Содержание основных разделов программы».

- «Организационно – методические рекомендации для реализации программы».

 

1.               Название команд.

Педагоги разделены на 2 команды.

Команды представляют себя (название, эмблема – защита).

 

2.               Разминка:

Командам по очереди задаются вопросы. Отвечать быстро, хором.

 

- Маленький, противный, любит грязь (микроб).

- Прибор, помогающий увидеть микроб (микроскоп).

- Хорошие слова, которые приятно слышать в свой адрес (комплименты).

- Часть дороги, по которой движется транспорт (мостовая, проезжая часть).

- Животное, названием которого обозначают участок мостовой (зебра).

- Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения (светофор).

- Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД (свисток).

- Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД (жезл).

- Люди героической профессии, проходящие через «огонь, воду и медные трубы» (пожарные).

- «Горючее» для велосипеда? (мускульная сила ног).

- Какое растение прикладывают к ране? (подорожник).

- Воздушный транспорт барона Мюнхгаузена? (ядро).

 

Всем: Сердце машины? (мотор).

 

3.               «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

Какой урок можно извлечь из сказок?

 

- «Красная Шапочка».

- Волк и семеро козлят».

- «Колобок».

- «Заюшкина избушка».

 

4.               Рекомендации – памятки для родителей и детей»

 

 - «Если случился пожар дома».

- «Поведение в лесу».

 

5.               «Интересные сведения»

 

- Слово «светофор» в переводе с греческого и русского языков означает носитель света.

- Слово «водитель», по - другому его называют «шофер», что в переводе с французского языка означает кочегар.

-  Первый светофор появился в Англии.

- Велосипед в переводе с латинского – «быстроног».

- Бревно послужило прообразом колеса.

- Первые колеса изготавливались на повозках из дерева, из обожженной глины и бронзы.

- Сопровождение движения автомобиля на улицах Англии происходило так: впереди автомобиля шел человек с красным флажком днем, а ночью – с красным фонарем в руках.

 

6.               «Веселые вопросы по ПДД»

1. Какие автомобили могут проехать на красный свет?
- папина и мамина;
- такси;
- пожарная, скорая, спецмашины;
- гончая.


2. На какой дороге транспортные средства лучше тормозят?
- на мокрой;
- на обледенелой;
- с ямками;
- на сухой.


3. С какого возраста можно ехать на велосипеде по проезжей части?
- когда выйдешь на пенсию;
- с самого рождения;
- с 14 лет.

 

4. По какой стороне тротуара рекомендуется двигаться пешеходам?
- по любой;
- по правой стороне;
- по левой стороне.

 

5. Как правильно и безопасно перейти улицу после выхода из автобуса?
- подождать, когда транспорт отъедет;
- сесть на капот другой машины и попросить, чтобы перевезли;
- перейти по пешеходному переходу.


6. Дорогу можно переходить только на...
- красный мигающий свет светофора;
- зелёный свет;
- жёлтый свет.


7. Для чего постовому нужен жезл?
- приветствовать знакомых;
- отгонять мух;
- для красоты;
- регулировать дорожное движение.

 

8. Когда загорелся зелёный свет светофора, что ты будешь делать?
- пропустишь всех старушек и даму с собачкой;
- побежишь со всех ног;
- останешься стоять на месте;
- убедишься, что все транспортные средства остановились и перейдёшь дорогу.

 

7.               «Ситуации»

Необходимо разрешить ситуацию обеим командам. Ответить на вопрос.

 

-  Представьте, Вам 5 лет, нужно перейти улицу, как Вы это сделаете? (извините, но одному в 5 лет гулять не рекомендуется).

- Выберите, пожалуйста, из этих расчесок какую-нибудь, чтобы привести себя в порядок (извините, этими расческами пользоваться нельзя: они чужие.

- Скажите, пожалуйста, какая из этих свечей (желтая или красная) лучше подойдет к нашей новогодней елке? (свечами украшать елку нельзя).

 

8.               Словарь определений

Командам даются слова, а им надо составить к этим словам определения.

 

- Автомобиль – транспортное средство на колесном ходу с собственным двигателем для перевозки грузов по безрельсовым путям.

- Велосипед – двухколесная или трехколесная машина для езды, приводимая в движение педалями.

- Дорога – путь сообщения, полоса земли, предназначенная для передвижения.

- Движение – езда, ходьба в разных направлениях.

- Транспорт -  движущиеся перевозочные средства специального назначения.

- Пешеход – человек, идущий пешком.

- Автостоп – вид спорта, путешествие на попутных машинах.

- Автобус – многоместный автомобиль для перевозки пассажиров.

- Гонка – быстрое движение, езда.

- Инспектор – должностное лицо, занятое инспектированием.

- Инспектировать – проверять правильность чьих – то действий.

- Жезл – короткая палка, которой регулировщик движения дает указания транспорту, пешеходам.

 

9.               Загадки

1.                 Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы - следим за ним. (Светофор)

2.                 Веселая работа,
Завидно от души!
Свисти, когда охота,
Да палочкой маши! (Милиционер)

3.                 Ежедневно спозаранку
В руки он берет баранку.
Крутит, вертит так и сяк,
Но не съест ее никак! (Водитель)

4.                 Окно светлые кругом -
Что за чудо этот дом!
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)

5.                 Богатырь идет железный,
Наш работник он полезный
Тащит плуги за собой,
Разговор ведет с Весной
Помогай, Весна – красна,
Грей нам землю для зерна. (Трактор)

6.                 Он идет – волну сечет,
Из трубы зерно течет. (Комбайн)                                                                                            

10.«Дополни предложение (по командам).

 

-  Солнце, воздух и вода…(наши лучшие друзья).

- В группе утром по порядку…(дружно делаем зарядку).

- Обливаемся с тобой…(мы холодною водой).

- От простуды и ангины нас спасают…(витамины).

- Творог, овощи и фрукты – всем полезные…(продукты).

- Меньше сладкого, мучного, вот и станешь…(стройным снова).

 

 

11.«Необычный транспорт»

Создать необычный транспорт, который не будет загрязнять окружающую среду и создавать ДТП.

 

Подведение итогов. Вручение призов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕДСОВЕТ

 «Безопасность ребенка дошкольного возраста».

 

КОМАНДА

 

КОМАНДА

11. Название команд.

 

 

 

2.2           Разминка:

 

 

 

3.3 «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

 

 

 

44  Рекомендации – памятки для родителей и детей»

 

 

 

55 «Интересные сведения»

 

 

 

6 «Веселые вопросы по ПДД»

 

 

 

 

7 «Ситуации»

 

 

 

8 Словарь определений

 

 

 

9 Загадки

 

 

10.«Дополни предложение

 

 

11.«Необычный транспорт»

 

 

 

ИТОГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобиль

_____________

Велосипед

_____________

Дорога

_____________

Движение

Транспорт

____________

Пешеход

____________

Автостоп

____________

Автобус

____________

Гонка

____________

Инспектор

____________

Инспектировать

______________

Жезл

____________


 

ПЕДСОВЕТ «Безопасность ребенка дошкольного возраста»

ПЕДСОВЕТ «Безопасность ребенка дошкольного возраста»

Часть дороги, по которой движется транспорт (мостовая, проезжая часть)

Часть дороги, по которой движется транспорт (мостовая, проезжая часть)

Интересные сведения» - Слово «светофор» в переводе с греческого и русского языков означает н оситель света

Интересные сведения» - Слово «светофор» в переводе с греческого и русского языков означает н оситель света

С какого возраста можно ехать на велосипеде по проезжей части? - когда выйдешь на пенсию; - с самого рождения; - с 14 лет

С какого возраста можно ехать на велосипеде по проезжей части? - когда выйдешь на пенсию; - с самого рождения; - с 14 лет

Когда загорелся зелёный свет светофора, что ты будешь делать? - пропустишь всех старушек и даму с собачкой; - побежишь со всех ног; - останешься стоять…

Когда загорелся зелёный свет светофора, что ты будешь делать? - пропустишь всех старушек и даму с собачкой; - побежишь со всех ног; - останешься стоять…

Автомобиль – транспортное средство на колесном ходу с собственным двигателем для перевозки грузов по безрельсовым путям

Автомобиль – транспортное средство на колесном ходу с собственным двигателем для перевозки грузов по безрельсовым путям

Да палочкой маши! (Милиционер) 2

Да палочкой маши! (Милиционер) 2

От простуды и ангины нас спасают…(витамины)

От простуды и ангины нас спасают…(витамины)

ПЕДСОВЕТ «Безопасность ребенка дошкольного возраста»

ПЕДСОВЕТ «Безопасность ребенка дошкольного возраста»

Автомобиль _____________ Велосипед

Автомобиль _____________ Велосипед

Дорога _____________ Движение

Дорога _____________ Движение

Автостоп ____________ Автобус ____________

Автостоп ____________ Автобус ____________

Инспектировать ______________

Инспектировать ______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017