Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Оценка 4.8

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
20.01.2017
Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
21.02.2014-одаренные дети.ppt

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Педсовет «Современные подходы в работе с одаренными детьми» 2015-2016 учебный год

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
ПОВЕСТКА:

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский.

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
ЗАДАЧИ:

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
ЭКСПЕРИМЕНТ Белоконенко Т.В. Методист ЭКСПЕРИМЕНТ

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКОВ 1. Дисциплинированный. 2. Неровно успевающий. 3. Организованный. 4. Выбивающийся из общего темпа. 5. Эрудированный. 6. Странный в поведении, непонятный. 7. Умеющий поддержать общее дело. 8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. 9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). 10. Занятый своими делами (индивидуалист). 11. Быстро, “на лету” схватывающий. 12. Не умеющий общаться, конфликтный. 13. Общающийся легко, приятный в общении. 14. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. 15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. 16. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКОВ 1. Дисциплинированный.2. Неровно успевающий.3. Организованный.4. Выбивающийся из общего темпа.5. Эрудированный.6. Странный в поведении, непонятный.7. Умеющий поддержать общее дело.8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).10. Занятый своими делами (индивидуалист).11. Быстро, “на лету” схватывающий.12. Не умеющий общаться, конфликтный.13. Общающийся легко, приятный в общении.14. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного.15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли.16. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Каких “+” у Вас больше? Если чётных “+” больше, то: Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиваться. А. Бебель

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Принципы обучения одарённых учащихся Принципы обучения одарённых учащихся

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Стратегии обучения одарённых учащихся Стратегии обучения одарённых учащихся

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Методы работы с одаренными детьми Исследовательский Частично-поисковый Проблемный Проективный Формы работы с одаренными детьми Разноуровневые задания Творческие задания Консультирование по возникшей проблеме Дискуссия Игры Методы работы с одаренными детьмиРазноуровневые заданияТворческие заданияКонсультирование по возникшей проблемеДискуссияИгрыФормы работы с одаренными детьмиИсследовательскийЧастично-поисковыйПроблемный Проективный

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Современные педагогические технологии в работе с одаренными детьми ИКТ- технологии технология проектной деятельности игровые технологии развитие критического мышления технология проблемного обучения технология разноуровнего обучения технология исследовательской деятельности технология коллективной творческой деятельности здоровьесберегающие технологии личностно-ориентированное развивающее обучение Современные педагогические технологии в работе с одаренными детьмиИКТ- технологиитехнология проектной деятельностиигровые технологииразвитие критического мышлениятехнология проблемного обучениятехнология разноуровнего обучениятехнология исследовательской деятельноститехнология коллективной творческой деятельностиздоровьесберегающие технологииличностно-ориентированное развивающее обучение

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Каким должен быть педагог, работающий способными и одарёнными учащимися? со Каким должен быть педагог, работающий со способными и одарёнными учащимися?

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Педагог должен быть: Талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; Профессионально грамотным; Интеллигентным, нравственным и эрудированным; Владеть современными педагогическими технологиями; Иметь позитивную Я- концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным; Умелым организатором учебно- воспитательного процесса, психологом Педагог должен быть:

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Педагог должен уметь: Обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся; Стимулировать познавательные способности учащихся; Принимать взвешенные психолого- педагогические решения; Анализировать свою учебно- воспитательную деятельность и всего класса; Отбирать и готовить материал для коллективных творческих дел Педагог должен уметь:

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
«Определение склонностей педагога к работе с одарёнными детьми» Тест Дать на каждый вопрос один из трех ответов – «да» «нет» «не знаю» Можно обозначить их: «да» (+) «нет» (-) «не знаю» (0) Дать на каждый вопрос один из трех ответов – «да»«нет»«не знаю» Можно обозначить их:«да» (+)«нет» (-)«не знаю» (0)Тест «Определение склонностей педагога к работе с одарёнными детьми»

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Рекомендации педагогам при работе с одаренными детьми 1. Изучайте индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка. 2. Совершенствуйте систему развития способностей, а не запаса знаний. 3. Активно используйте проблемно- исследовательский метод, развивая познавательные и творческие способности учащихся. 4. Постарайтесь создать благоприятную атмосферу работы с детьми. 5. Уважайте и обсуждайте любую идею одаренного ребенка. 6. Прививайте вкус к серьёзной творческой работе. 7. Стимулируйте ученика, хвалите, не бойтесь поставить оценку на балл выше, но не наоборот. 8. Экспериментируйте на занятиях. Не бойтесь оказаться смешными и в то же время докажите, что вас нужно уважать, а не бояться. 9. Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы.   Рекомендации педагогам при работе с одаренными детьми1. Изучайте индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка.2. Совершенствуйте систему развития способностей, а не запаса знаний.3. Активно используйте проблемно-исследовательский метод, развивая познавательные и творческие способности учащихся.4. Постарайтесь создать благоприятную атмосферу работы с детьми.5. Уважайте и обсуждайте любую идею одаренного ребенка.6. Прививайте вкус к серьёзной творческой работе.7. Стимулируйте ученика, хвалите, не бойтесь поставить оценку на балл выше, но не наоборот.8. Экспериментируйте на занятиях. Не бойтесь оказаться смешными и в то же время докажите, что вас нужно уважать, а не бояться.9. Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы.

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Белоконенко Т.В. Методист

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Портрет одаренного Отрицательные ребёнка Положительные Заполните таблицу качества качества Положительные качества Отрицательные качества Портрет одаренного ребёнкаЗаполните таблицу

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Пирамида одарённости Пирамида одарённости

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Решение задач Решение задач

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Задача №1

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Сведения о родителях выдающихся людей Фамилия Возраст Фамилия Возраст Есенин Глинка  Лермонтов Пушкин Тургенев Гоголь Достоевский Чехов Чайковский Петр 1 Отца Матери 22          20         27 20 27          17         29 25          32 24 30         18 32          21         36 25 45          27         43 19 Отца Матери Бетховен Жюль Верн Вагнер Да Винчи Л. Бальзак Наполеон Байрон Гейне Шоу Б. Шопенгауэр 32        29        43        25        53 23 33 34 45 39        22 27 39 22 21 19 23 26 28 19  Сведения о родителях выдающихся людей

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Задача №2

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Задача №3

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Задача №4

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Формы работы с родителями по поддержке одаренных детей  Круглые столы  Информационно-практические беседы  Информационные лектории с элементами практикума  Обучающие семинары  Творческие лаборатории родителей  Родительские педагогические тренинги  Обмен мнениями Формы работы с родителями по поддержке одаренных детей Круглые столы Информационно-практические беседы Информационные лектории с элементами практикума Обучающие семинары Творческие лаборатории родителей Родительские педагогические тренинги Обмен мнениями

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Рефлексия «Незаконченное предложение» Педагогический совет состоит из … Педагогический совет направлен на … Педсовет может внести вклад в развитие… Педсовет учит… В ходе педсовета использовались способы деятельности, такие как… Мне особенно понравилось действие, в котором я… В результате работы на педсовете я узнал (а): •о себе то, что я… •о своих коллегах то, что они…. Мои пожелания на следующие педсоветы состоит в том, что… Рефлексия «Незаконченное предложение»Педагогический совет состоит из …Педагогический совет направлен на …Педсовет может внести вклад в развитие…Педсовет учит…В ходе педсовета использовались способы деятельности, такие как…Мне особенно понравилось действие, в котором я…В результате работы на педсовете я узнал (а):•о себе то, что я…•о своих коллегах то, что они….Мои пожелания на следующие педсоветы состоит в том, что…

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
Проект решения: Проект решения:

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"

Педсовет-круглый стол "Современные подходы в работе с одаренными детьми"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!