Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Оценка 4.8

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
12.11.2018
Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
В основе модернизации образования лежит социокультурный подход Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у учащихся ряд компетентностей и в частности, социальную компетентность, которая содействует развитию каждого школьника. Социальная компетентность – способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, ненасильственно разрешать конфликты, участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов.Воспитательный компонент ФГОС представлен сегодня несколькими документами, главным из которых является Программа воспитания и социализации учащихся образовательного учреждения, включает содержание и методы воспитания школьников, управление и результативность воспитательной деятельности и определяет главные цели: 1. Создание условий для гармоничного развития личности. 2. Воспитание человека с активной жизненной позицией.
педсовет.ppt

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Педагогический совет

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Введение новых образовательных стандартов  ­  это веяние времени.     «Наша  новая  школа»,   Федеральный   Государственный  Образовательный   Стандарт – привели  к   изменению  взглядов  на   воспитательную  работу.  Одна  из  задач   Одна из задач нового стандарта – развернуть школу на нового  стандарта –  развернуть  школу   на  воспитание.  воспитание. «Доучить    что­то    можно    быстро,    а    довоспитать    невозможно.  Перевоспитание  в  любом  случае  требует   больше  времени.  То,  что  воспитание  не  менее  значимо,    учителя    должны    понимать»                                                      Н.Д.  Никандров

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Новая парадигма образования,  реализуемая ФГОС –   это переход от школы  информационно­ трансляционной к школе  деятельностной,   формирующей у учащихся ряд  компетентностей и в  частности, социальную  компетентность,  которая   содействует  развитию   каждого школьника

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Социальная компетентность –  способность принимать ответственность, участвовать в  принятии групповых решений, ненасильственно  разрешать конфликты, участвовать в поддержании и  улучшении демократических институтов. Социальная компетентность - способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, ненасильственно разрешать конфликты, участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов. Я  друг  Я­гражданин             Я­ученик                   Я­   Я­сын/дочь  своих  родителей   Я­будущий  муж/жена   Я­будущий  отец/мать.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Способы формирования: • Основная образовательная  программа ОУ; • Индивидуальные  образовательные программы  учащихся; • Социальные практики,  социальные пробы, социальные  акции.   Социальный заказ

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Стратегической целью является системное многоканальное содействие формированию ценностей сферы учащихся посредством создания условий для последовательного ценностей, для позитивной социализации, освоения ребёнком базовых социокультурных культурной идентификации и самореализации школьников. Необходимо, чтобы воспитательная разделы и направления программы. среда была как можно более разнообразной, вариативной. Именно эту задачу решают различные

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс являются требования включения проектной и исследовательской деятельности, как инновационной образовательной технологии, которая служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Проектирование как совместная форма деятельности взрослых и детей обеспечивает формирование их способности к осуществлению ответственного Одной из ключевых составляющих жизненного выбора.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
• • отсутствие системы организации проектной деятельности  обучающихся в общеобразовательных учреждениях; неготовность педагогов к системной работе по организации  проектной деятельности в учебной и внеурочной деятельности.         Исходя из выявленных проблем, основной задачей является   внедрение образовательный процесс образовательных учреждений  проектной деятельности, содействующей формированию ключевых  компетенций обучающихся, необходимых в меняющихся социальных  условиях.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
воспитательную - введение проектной деятельности в образовательный процесс, каждого образовательного учреждения; - на ступени начальной школы организация проектной деятельности в учебной и внеурочной деятельности, обеспечивающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; - - на ступени основного общего образования встраивание в содержание учебного предмета проектных форм учебной деятельности, реализация межпредметных проектов, на основе сотрудничества и совместной деятельности с учителем в процессе проектной и деятельности; старшей школе проектирование индивидуальной образовательной траектории, учебно-исследовательской, социальной деятельности; среднего подготовке педагогического по основам проектной деятельности. образования введение модуля приобретение умений студентов учреждений проектной и сверстниками работу - в - в

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
1.Воспитание гражданственности, патриотизма,  уважения к правам, свободам и обязанностям  человека;  2.  Воспитание нравственных чувств и этического  сознания;    3.  Воспитание  положительного отношения  к труду,  жизни  и  творчеству;  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и  здоровому образу жизни;  5. Воспитание ценностного отношения к природе,  окружающей среде  экологического  сознания;  6. Воспитание культуротворческих  ценностей  и  формирование представлений об эстетических  идеалах. 7.  Воспитание  правовой  культуры  и  культуры   безопасности; 8.  Воспитание  семейных  ценностей  и  формирования  коммуникативной  культуры;

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Формы и методы работы с родителями Требования к воспитательной программе класса Портрет выпускника Работа в группах

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
«Педагог, который не сковывает,  а  освобождает,  не подавляет, а  возносит,  не комкает, а  формирует,  не диктует, а учит,  не требует, а спрашивает,  переживёт вместе с ребёнком  много вдохновляющих минут»                                                                                                                (Я.Корчак)

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.

Педсовет. Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018