Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
Оценка 5

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Оценка 5
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
01.04.2017
Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
педагогика подержки.ppt

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ «Педагогика поддержки «Педагогика поддержки ребенка и процесс его ребенка и процесс его развития в системе развития в системе личностно- личностно- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ориентированного ориентированного воспитания» воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
совета совета Способствовать Способствовать Цель педагогического Цель педагогического Цель педагогического совета Цель педагогического совета формированию у педагогов формированию у педагогов установки на применение установки на применение технологий педагогики технологий педагогики поддержки в учебно- поддержки в учебно- воспитательном процессе воспитательном процессе

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
Одним из важнейших направлений Одним из важнейших направлений модернизации российского модернизации российского образования является обеспечение образования является обеспечение условий для развития условий для развития индивидуальности ребенка. На смену индивидуальности ребенка. На смену авторитарной по характеру и авторитарной по характеру и социоцентрической по направленности социоцентрической по направленности педагогической деятельности приходит педагогической деятельности приходит практика гуманистического личностно- практика гуманистического личностно- ориентированого обучения и ориентированого обучения и воспитания детей. Педагогику воспитания детей. Педагогику насильственного формирования насильственного формирования личности сменяет педагогика личности сменяет педагогика поддержки ребенка. поддержки ребенка.

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
Педагогическая Педагогическая сущность сущность поддержка: понятие и поддержка: понятие и В «Толковом словаре» С.И. Ожегова читаем: В «Толковом словаре» С.И. Ожегова читаем:       «Поддержка – помощь, содействие». Происходит  «Поддержка – помощь, содействие». Происходит  от глагола «поддержать», имеющего несколько  от глагола «поддержать», имеющего несколько  значений: значений:     ­Придержав, не дать упасть; ­Придержав, не дать упасть;      ­оказать помощь, содействие;     ­оказать помощь, содействие;           ­выразив согласие, одобрив, выступить в защиту  ­выразив согласие, одобрив, выступить в защиту        кого­нибудь; кого­нибудь;      ­не дать прекратиться, нарушиться чему­нибудь. ­не дать прекратиться, нарушиться чему­нибудь.

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
Технология Технология педагогической педагогической Технология педагогической Технология педагогической поддержки разработана под поддержки разработана под поддержки поддержки руководством руководством О.С. Газмана. О.С. Газмана. Её реализация возможна в том, Её реализация возможна в том, случае если основу случае если основу профессиональной позиции профессиональной позиции учителя составляют нормы учителя составляют нормы педагогического воздействия. педагогического воздействия.

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»

Педсовет«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.