«Переход на 12-летнее образование" коучинг
Оценка 4.8

«Переход на 12-летнее образование" коучинг

Оценка 4.8
Руководства для учителя +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
25.03.2019
«Переход на 12-летнее образование" коучинг
Ознакомиться с основными понятиями, требованиями ОЭСР, сущностью концепции 12-летнего обучения, нацелить на применение в своей практике. Участники коучинга узнают о необходимости в изменениях и новшествах, предпримут шаги к модификации процесса обучения и преподавания. В 11-12 классах Бейіндік мектеп обеспечивается переход от установки на получение знаний к овладению систематизированными представлениями о мире, обществе и человеке и умениями самостоятельно расширять и углублять их. Основным условием, обеспечивающим функционально-деятельностный характер обучения на уровне общего среднего образования, является его профилизация. Профильное обучение осуществляется на основе глубокой дифференциации и интеграции содержания образования, при этом значительная доля учебного времени приходится на учебные курсы по выбору.
12 летнее обр.docx
Тема занятия: Общие цели: Ожидаемые результаты: Ключевые идеи: Ресурсы:  Этапы, время Организационный этап 3 мин 7 мин Вызов.  15 мин 10 мин 10 мин Коучинг­сессия «Переход   на   12­летнее   образование   и   пятидневную   неделю обучения» Ознакомиться с основными понятиями, требованиями ОЭСР, сущностью   концепции   12­летнего   обучения,   нацелить   на применение в своей практике. Участники коучинга узнают о необходимости в изменениях и новшествах,   предпримут   шаги   к   модификации   процесса обучения и преподавания, начнут внедрять   12­летнее образование, пятидневная неделя обучения Презентация, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролики Деятельность коуча Приветствие. Деятельность слушателей Приветствие. Объединение   в   группы «Броуновское движение» Каждой   группе   был выдан   набор   картинок   и было предложено сделать классификацию по   своему усмотрению. Коуч   сообщает   тему, цели коучинга Прием   «Корзина   идей, понятий, имен…» Слайд   с   вопросами   о технологии критического мышления.   Вопросы:   1)   Что   вы   знаете   о «критическом мышлении»?    2) Значение критического мышления? Каждой  группе  дается материал для ознакомления.     Задание: составить   кластер   по навыкам   мыслительной   Объединяются   в   группы.   В результате коллектив был разделен на три группы по шесть человек. Классификация картинок. Участники   разделили   картинки   на группы   и   наклеили   на   ватмане. Презентация   задания   спикером   от группы.   Мозговой   штурм.   Участники высказывали свои идей о стратегии критического   мышления,   про которые они слышали или же уже применяют на практике, на уроках. Вывод: это навык 21 века! Работа в группах.  Участники   теоретическим Обсуждают, мнением.    знакомятся     с материалом. обмениваются деятельности   таксономии Блума. по 1   группа­   «Знание   и Понимание». 2   группы   – «Применение и Анализ». 3   группа­   «Синтез   и Оценка». Разминка Стратегия шляп».   «Шесть 15 мин 3 мин  20 мин   Каждую группу разделили   по   три человека. Коллегам была предложена   проблема, которую   необходимо было   решить,   с   позиции цвета шляпы.   Была предложена следующая проблема: Вы носите   костюм   46 размера,  а  вам  подарили одежду   52   размера.   Что вы будете делать?   «Выброс» на доску.  Спикер защищает работу группы: Защита презентации Танцевали под музыку  Коллеги   представляли   свою позицию с учетом цвета шляпы: Красная   Шляпа. Эмоции.   Интуиция, чувства   и   предчувствия.   Не   требуется давать   обоснование   чувствам.   Какие   у меня   по   этому   поводу   возникают чувства? Желтая   Шляпа. Преимущества. Почему   это   стоит   сделать?   Каковы преимущества?   Почему   это   можно сделать? Почему это сработает? Черная   Шляпа.   Осторожность. Суждение.   Оценка.   Правда   ли   это? Сработает   ли   это?   В   чем   недостатки? Что здесь неправильно?   идеи.   Шляпа. Творчество. Зеленая   идеи. Различные Предложения.   Каковы   некоторые   из возможных решений и действий? Каковы альтернативы?   Новые   Шляпа. Белая   Информация. Вопросы.   Какой   мы   обладаем информацией?   Какая   нам   нужна информация? Синяя   Шляпа.   Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы   достигли?   Что   нужно   сделать дальше? 5 мин  Рефлексия  «Незаконченное  предложение» Участники   коучинга   отразили свое   мнение   к   проведенному занятию,   продолжив   фразу: «Сегодня на занятии я….».

«Переход на 12-летнее образование" коучинг

«Переход на 12-летнее образование" коучинг

«Переход на 12-летнее образование" коучинг

«Переход на 12-летнее образование" коучинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019