Перелетные птицы. Учебная презентация.
Расширение и активизация словарного запаса детей. Рассказывание и чтение воспитателем художественной литературы, рассматривание детьми картин и беседы по вопросам. Заучивание программных стихотворений. Развитие монологической речи осуществляется при составлении рассказов – описаний, рассказов по картине и серии картин, пересказов знакомых сказок.
Проведение повседневного наблюдения за состоянием речевой деятельности детей, осуществление контроля за правильным использованием поставленных или исправленных звуков, отработанных на занятиях грамматических форм по рекомендациям логопеда в тетрадях взаимодействия.
Развитие познавательных интересов детей в ходе занятий, экскурсий, игр, а также в свободной деятельности.Перелетные птицы. Учебная презентация.
перелётные птицы.ppt
Учитель – логопед: Супрун Е.И.
С
О
Л
О
В
Е
Й
С
К
В
О
Р
Е
Ц
А
И
С
Т
Г
Р
А
Ч
Аист большой, а соловей … .
.
Аист белый, а грач … .
У аиста белая шея, а у кукушки … .
Таня и Ваня гуляли в парке. Закончи предложения по образцу. (Дети
увидели три скворечника, а не заметили пять скворечников.)
.
У аиста ноги длинные, поэтому его
называют длинноногим.
У соловья звонкий голос, поэтому его
называют ... (звонкоголосым).
У ласточки хвост длинный, поэтому ее
называют ... (длиннохвостой).
Скворец на скворечнике. (В) Скворец вылетел в скворечник. (Влетел)
Скворец вылетел от скворечника. (Из) Скворец влетает из скворечника. (Вылетел)
Аист улетает из поля. (С) Аист прилетает с пола. (Улетает)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.