ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.
Оценка 5

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физика
9 кл
10.02.2017
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.
ЦЕЛИ: 1. Познакомить с законом прямолинейного равноускоренного движения. 2. Развитие обобщенных знаний и целостного представления о физических законах. Учить логически правильно выражать свои мысли, средством физико-математического языка, анализировать зависимости между физическими величинами. 3. Формирование у учащихся осознанности действий. 1. ОРИЕНТАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК. данный
0003e3b1-fc3769dc.doc
элементы содержания  Формула для проекции перемещения при прямолинейном равноускоренно м движении. Уравнение движения тела с требования к уровню подготовленност и обучающихся Уметь описывать и объяснять равноускоренное движения, находить перемещение при равноускоренном движении графически. Урок 5/1 Тема. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ. ЦЕЛИ: 1.  Познакомить с законом прямолинейного равноускоренного движения.                      2. Развитие обобщенных знаний и целостного представления о физических законах.   Учить   логически   правильно   выражать   свои   мысли,   средством   физико­ математического языка, анализировать зависимости между физическими величинами.            3. Формирование у учащихся осознанности действий. Демонстрации   средства обучения Метод  изучения нового Эвристическая беседа Диск «Физика 10», структурно­ логическая схема. постоянным ускорением. 1. ОРИЕНТАЦИОННО­МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК. «… Книга природы… написана на языке математики… без неё – напрасное блуждание в тёмном лабиринте». Не знаю, обрадуют вас или огорчат вас слова великого Галилее,  но другого выхода у нас нет: если мы хотим понимать природу, нужно знать  математику. Каким образом наш прекрасный мир «превращается» в цифры. Сегодня  мы продолжим «математизировать» процесс движения.  Сообщение целей урока учащимся. 2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ТЕСТ (выполняют 2 человека) 1. Он первым для исследования природы применил эксперимент, установил закон инерции,  изучал законы падения тел. Ему принадлежит фраза: «А всё­таки она вертится!» 1) Джордано Бруно; 2) Исаак Ньютон; 3) Галилео Галилей; 4) Николай Коперник; 5)  Альберт Эйнштейн. 2. В стихотворении И.А.Бунина «В поезде» есть такие строки: «Вот мост железный над  рекой/промчался с грохотом под нами...» Какую систему отсчёта выбрал пассажир? 1) Связанную с поездом; 2) связанную с рекой; 3) связанную с Землёй;  4) мост (под  поездом, но над рекой).  5) Автор не знал основ механического движения. 3. Когда на Топкинском ипподроме проходят бега, то лошадь и лёгкая двухколёсная  коляска с жокеем постоянно делают левый поворот. Какое колесо при этом проходит  больший путь? 1) Левое; 2) правое; 3) пути одинаковы; 4) в начале дистанции – левое, в конце – правое.  5)  Не указан правильный ответ. 4.  На рисунке дана схема полёта космической станции на Венеру. В какой системе отсчёта указана траектория полёта? 5. Группа самолётов одновременно выполняет фигуры высшего пилотажа, сохраняя  заданный строй. Что можно сказать о движении самолётов друг относительно друга?  6.  При движении автомобиля стрелка спидометра замерла на отметке шкалы. Как  движется автомобиль в этом случае? Заполнить таблицу: Основные характеристик и движения скорость перемещение Уравнение  движения Прямолинейное равномерное движение Прямолинейное равноускоренное движение υ  = s/t ∙tυ s =  х = х0 +υхt  = υ υ0 + аt ? ? График  скорости Графическое  нахождение  перемещения υ υ ? 3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.   При заполнении таблицы три ячейки остались свободными, заполните их по ходу  объяснения нового материала  Объяснение нового материала иллюстрирует презентация «Перемещение при  прямолинейном движении» Запись алгоритма решения задач по теме «Кинематика»  Выбрать систему отсчёта, в которой будет решаться задача. Привести чертеж, на котором указать:      а) траекторию материальной точки;      б) начальное, конечное, промежуточное положения материальной точки;      в) все кинематические величины (S, t, v, a, l), характеризующие движение м.т. в  определенные промежутки времени;      г) оси координат. Указать закон движения и записать векторные кинематические уравнения в  выбранной системе отсчёта:        s=v0t + (at2)/2,   v=v0 + at. Записать эти уравнения в проекциях на оси координат для каждого промежутка  времени. Решить систему уравнений. Проанализировать ответ.     4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.  Упражнение 6 № 1­2 5. РЕФЛЕКСИЯ. Возвратитесь к цели урока и ответьте на вопросы: – Достигли ли мы целей, поставленных в начале своей работы? – Что понравилось на уроке? 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. § 7, вопросы, знать содержание таблицы, упражнение 6 № 3

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017