"Пернатые друзья" 3-4 класс
Оценка 4.8

"Пернатые друзья" 3-4 класс

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
естествознание
3 кл—4 кл
04.03.2018
"Пернатые друзья" 3-4 класс
Идея приобщения человека к природе, к её познанию имеет глубокие корни в педагогической науке. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Ж.Ж.Руссо,Я.А.Каменский видели в природе могучий источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. В рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" проходит замечательный Международный праздник птиц. Этот экологический праздник отмечается в начале апреля во всей России.Его празднуют вместе с нами сотни тысяч школьников, во всех школах. В начальных классах нашей гимназии ежегодный «Праздник птиц»каждый раз проходит по-новому. Цель нашего праздника - обобщать и расширять знания ребят о птицах, развивать творческие способности, прививать любовь и бережное отношение к птицам и к окружающей среде. Ребятам в школе был объявлен конкурс на лучший рисунок и стенную газету. Охрана птиц, забота о них считаются одной из самых важных проблем нашего государства. Обучающиеся 4-х классов приняли активное участие в Республиканском интернет-конкурсе «Птицы Башкирии»Идея приобщения человека к природе, к её познанию имеет глубокие корни в педагогической науке. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Ж.Ж.Руссо,Я.А.Каменский видели в природе могучий источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. В рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" проходит замечательный Международный праздник птиц. Этот экологический праздник отмечается в начале апреля во всей России.Его празднуют вместе с нами сотни тысяч школьников, во всех школах. В начальных классах нашей гимназии ежегодный «Праздник птиц»каждый раз проходит по-новому. Цель нашего праздника - обобщать и расширять знания ребят о птицах, развивать творческие способности, прививать любовь и бережное отношение к птицам и к окружающей среде. Ребятам в школе был объявлен конкурс на лучший рисунок и стенную газету. Охрана птиц, забота о них считаются одной из самых важных проблем нашего государства. Обучающиеся 4-х классов приняли активное участие в Республиканском интернет-конкурсе «Птицы Башкирии»
АКЦИЯ Пернатые друзья-14.docx
МБОУ  ГИМНАЗИЯ С.КУШНАРЕНКОВО «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ МОЕГО КРАЯ»  УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИЯ С.КУШНАРЕНКОВО 2014ГОД «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто, не обращая внимания друг на друга,   иногда   ссорясь,   иногда   радуясь   друг   другу   как   члены   одной большой   семьи.   Кто   из   них   кому   больше   нужен   –   человек   птицам   или птицы  человеку?..  Но выживет  ли человек, если  на Земле  не останется птиц?»                                                (Э.Н. Голованова)    Идея приобщения человека к природе, к её познанию имеет глубокие корни в педагогической науке. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Ж.Ж.Руссо,  Я.А.Каменский видели в природе могучий источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли.   В рамках программы ЮНЕСКО "Человек   и   биосфера"   проходит   замечательный   Международный   праздник птиц.   Этот   экологический   праздник   отмечается   в   начале   апреля   во   всей России.   Его   празднуют   вместе   с   нами   сотни   тысяч школьников,   во   всех школах.     В начальных классах нашей гимназии ежегодный «Праздник птиц» каждый раз   проходит   по­новому.   Цель   нашего   праздника   ­   обобщать   и   расширять знания ребят о птицах, развивать творческие способности, прививать любовь и бережное отношение к птицам и к окружающей среде. Ребятам в школе был объявлен конкурс на лучший рисунок и стенную газету. Охрана птиц, забота о них   считаются   одной   из   самых   важных   проблем   нашего   государства. Обучающиеся 4­х классов приняли активное участие в  IV  Республиканском интернет­конкурсе «Птицы Башкирии». Изучая   птиц   нашего   края   и   наблюдая   за   птицами,   помогая   им,   у   детей расширяются знания о друзьях наших меньших, формируется эмоциональное отношение к миру природы. Они учатся радоваться, огорчаться, удивляться природным объектам. Развиваются умственные способности детей, которые проявляются   в   умении   анализировать,   делать   выводы. Дети   учатся контролировать свои поступки. Птицы приносят огромную пользу и украшают Землю.   Их   веселая,   задорная,   звонкая   песня,   яркая   раскраска   оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Трудно и скучно было бы жить на свете без птиц.  Почему отдается такое предпочтение пернатым друзьям? Да потому   что   если   в   природе   вдруг   не   станет   птиц,   случится   беда   — расплодятся   вредные   насекомые   и   грызуны,   полчища   гусениц   и   короедов погубят   леса,   без   птиц­санитаров   распространятся   заболевания,   которые погубят других животных. Чтобы этого никогда не случилось, мы должны беречь  и   охранять  птиц.  Мир   птиц   становится  неотъемлемой  частью   мира каждого человека.   Дети с радостью рассказывали, как они видели ворону или воробья, ласточку, сороку, подробно вспоминая, где это было и что они в этот момент делали. Но птиц очень много, и их большей частью ребята видели на картинке. В тот день они   узнали   о   своих   пернатых   друзьях   много   интересного.   Например,   что первыми   после   зимы   возвращаются   к   нам   грачи,   в   народе   говорят:   «грач прилетел — весна на дворе». Вслед за ними прилетают жаворонки — и воздух тут же наполняется их звонкими песнями. Следующими появляются скворцы. Скворец — птица лесная, гнезда устраивает в дуплах, но поскольку дупел в лесу не так много, люди в ожидании их прилета стали делать и развешивать скворечники­«птичьи   домики».   Старинная   традиция   изготовления скворечников имела глубокий смысл: человек не просто показывал птицам, но через это сам становился ближе к природе, лучше понимал свое исконное единение с ней.      По­настоящему   весенний   концерт   разыгрывается   в   лесу   с   прилетом   зябликов   —   зяблик   будит   своей   песней   лес.   В   конце   апреля   прилетают кукушки. Говорят: кукушка станет куковать — морозу больше не бывать. В мае прилетают иволги — это очень нарядные птицы, их голос сравнивают со звуками   флейты.   Когда   в   середине   мая   на   деревьях   появляются   первые листочки, впервые звучит соловьиная песня. В конце мая прилетают ласточки и   стрижи.   «Дети   воздуха»   ­   так   называют   этих   птиц.   Почему?   Стрижи, например, способны только летать — ноги у них настолько малы, что если птица   окажется   на   земле,   то   она   сможет   в   лучшем   случае   проползти несколько метров. У стрижей есть еще очень интересная особенность — они могут спать в воздухе, причем не по несколько минут, а часами, планируя высоко небе.         Перелетные птицы прилетают к нам из южных стран, высиживают летом птенцов,   а   осенью   отправляются   зимовать   на   юг,   например   жаворонки, дрозды, грачи.  Оседлые птицы живут у нас круглый год, например воробьи, голуби, вороны, сороки.  Кочующие птицы передвигаются с места на место в поисках корма, например поползни, сойки. в          Далее – в каждом классе продолжалось знакомство с этим удивительным миром. Учителя применяли различные методы и приёмы работы с классом: защита   сообщений   детьми   о   птицах,   рассматривание   иллюстраций   с изображением   птиц   нашего   края,   прослушали   стихотворение    3. Александровой   «Птичьи   песни»,  наблюдения   за   птицами,   практические (рисование,   конструирование,   лепка)   и   познавательные   занятия   с   детьми, просмотр   мультфильмов,   проведение   игр   «Найди   свой   домик»,   «Перелёт птиц»…  В   эти   дни   перелетные   птицы   по   зову   миллионов   своих   птичьих   сердец, преодолевая тысячи километров, возвращаются домой. Птицы демонстрируют великое чудо любви к родине, несут благую весть о наступающей весне.        Знания   детей   о   птицах   расширились,   развивалась   связная   речь.     Дети научились   отличать   перелётных   птиц   от   зимующих.   Повысился познавательный интерес у детей.    Весна это новый этап жизни как для птиц, так и для человека…                  Г.Ф.Нигматянова, учитель нач. кл. МБОУ Гимназия с.Кушнаренково

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс

"Пернатые друзья" 3-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018