ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Оценка 5

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
3 кл
05.02.2017
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Персональная карта мониторинга результатов профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период заполняется мной ежегодно. Она включает анализ качества организации образовательного процесса, результатов внеурочной деятельности, деятельности в роли классного руководителя и др. Систематическое заполнение карты мониторинга позволяет без особого труда подготовиться к очередной аттестации и показать результаты своей профессиональной деятельности за межаттестационный период.Персональная карта мониторинга результатов профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период включает анализ качества организации образовательного процесса, результатов внеурочной деятельности, деятельности в роли классного руководителя и др.
Индивид. карта Пролубщикова Н.В..docx
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Содержание 1. Общие сведения 2. Качество организации образовательного процесса 2.1.Разработка программно­методического обеспечения образовательного процесса (рабочая  программа, программа дополнительного образования, программа внеурочной деятельности,   методические рекомендации и т.д.) 2.2 Реализация современных педагогических технологий 2.3.Результаты образовательной подготовки обучающихся 2.4..Результаты обучения  детей в сетевых профильных группах (при наличии) 2.5. Результаты ГИА (при наличии) 3. Результаты внеурочной деятельности 3.1. Реализация программ дополнительного образования (секции, кружки, творческие  объединения и т.д.) 3.2. Реализация программ внеурочной деятельности 3.3. Организация и проведение внеучебных мероприятий на школьном и муниципальном  уровне 3.4.Подготовка обучающихся к мероприятиям, организуемым в рамках Фестиваля «Юные  интеллектуалы Среднего Урала» 3.5.Участие детей в социальных проектах муниципального или областного уровне 3.6.Руководство проектно­исследовательской деятельностью обучающихся 4. Осуществление классного руководства 4.1. Результаты организационно­воспитательных мероприятий 4.2.Построение модели самоуправления в классе  5. деятельности 5.1.Результаты освоения образовательных программ повышения квалификации (72­120 часов) 5.2. семинар, круглый стол, открытые уроки и внеучебные занятия и т.д.) 5.3. 5.4.Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства 5.5..Осуществление наставничества (консультация, посещение и анализ занятий и др.) 5.6.Выполнение обязанностей тьютора (при наличии сертификата тьютора): консультации,  организация и  проведение обучающих семинаров, образовательных программ и т.д. 5.7.Публикации в научно­методических, отраслевых изданиях 6. Работа кабинета 6.1.Планирование работы кабинета 6.2.Оснащение кабинета комплектами учебно­методических, дидактических пособий,  каталогизация материалов 7. Повышение квалификации и предъявление результатов профессиональной  Общественная деятельность (профсоюзная организация и др.) Результаты участия в различных формах педагогического общения (менее 72 часов:  Результаты участия в инновационной деятельности ОУ 2 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 6 6 6 6 6 6 6 6 7 7 7 7 1 Фамилия Имя  Отчество 1. Общие сведения Пролубщикова  Наталья  Владимировна Занимаемая должность Учитель начальных классов Общий трудовой стаж Трудовой стаж в данном ОУ Наличие квалификационной категории Сроки межаттестационного  периода Сведения об образовании  (какое ОУ окончил (а) и когда специальность,  квалификация, ученая степень (звание) и т. п. Рекомендации по итогам аттестации Поощрения, награды 25 лет 25 лет первая 2014­2019 гг  Красноуфимское педагогическое  училище, 1991 Свердловский  государственный  педагогический университет, факультет  педагогики и методики начального  обучения, 1996 Спроектировать и внедрить систему  работы по формированию универсальных  учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности,  направленную на реализацию основной  образовательной программы МБОУСШ 9 1. Грамота Управления образованием ГО  Красноуфимск за качественную организацию работы пришкольного  оздоровительного лагеря (2008 г.). 2. Грамота УО ГО Красноуфимск за создание  условий развития воспитательной деятельности  образовательного учреждения на основе  современного опыта и традиций, за проведение  классного часа в рамках городского семинара  «Школа классного руководителя – 2009».  3. Благодарственное письмо УО ГО  Красноуфимск участнику городского фестиваля  «Учительница первая моя» за развитие  вариативных форм организации  2 образовательного процесса в начальной школе и  в связи с Годом учителя (2010 г.). 4. Грамота Главы городского округа  Красноуфимск в номинации «Информационная  компетенция современного учителя» конкурса  на Грант Главы городского округа  Красноуфимск в рамках Года учителя (2010 г.). 5. Благодарность Муниципального  образовательного учреждения дополнительного  образования детей ДТД и М за подготовку  учащихся к городскому смотру­конкурсу  «Кукольный бал» (2011 г.). 6. Благодарность Муниципального учреждения  Красноуфимский краеведческий музей  (2010 г.). 7. Почётная грамота Министерства общего и  профессионального образования Свердловской  области за успехи в организации и  совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд (28.05.2010 г.). 8. Грамота Главы городского округа  Красноуфимск за приверженность профессии,  безупречный и многолетний плодотворный труд  в деле воспитания и обучения подрастающего  поколения и в связи с празднованием Дня  Матери (19.11.2012 год) 9. Грамота УО ГО Красноуфимск за 3­е место в  Муниципальном конкурсе клас ­ сных руководителей «Самый классный классный  – 2015». 10.Диплом 3­й степени победителю  Муниципального конкурса­фестиваля «Песни  военных лет» ­ 2015 год 11. Благодарность за подготовку обучающихся к  школьному конкурсу чтецов, посвящённому  творчеству А.Л. Барто, 2016 12. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных  информационных технологий, эффективное  использование цифровых предметно­ методических материалов, предоставленных в  рамках проекта, 2015 13. Почётная грамота от туристической фирмы  «Континент» за сотрудничество и активное  использование возможностей туризма в целях  воспитания у школьников чувства патриотизма,  любви к родному краю, расширения кругозора  учащихся, приобщения их к прекрасному, 2015  год. 14. Грамота за подготовку участников  Международного Конкурса­игры по ОБЖ «Муравей», 2015 год 3 15. Грамота за организацию и проведение конкурса­исследования «ЭМУ­Эрудит 2015» 16. Грамота за подготовку участников  Международного Чемпионата начальной школы  «Вундеркинд» (весенний сезон), 2016 17. Грамота за подготовку победителей  Международного Чемпионата начальной школы  «Вундеркинд» (весенний сезон), 2016 год 18. Грамота за качественную организацию и  совершенствование образовательного процесса в  свете реализации новых федеральных стандартов (30.05.2016 год) Тема работы в межаттестационный  период  «Системно­деятельностный   подход     как средство   формирования   универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности » 2.Качество организации образовательного процесса 1.1. Разработка программно­методического обеспечения образовательного процесса  (рабочая программа, программа дополнительного образования, программа внеурочной  деятельности,  методические рекомендации и т.д.) Год Название УМК Название типовой или примерной программы Название программно­ методической продукции Разработка рабочих  программ по предметам  начальной школы Примерные  программы  начального общего  образования  Рабочие программы  по предметам  начальной школы  (1­4 классы) (разработанной педагогом) КИМы с  кодификаторами  по   русскому языку,  математике для  текущего, рубежного и  итогового контроля 1 и 2014­ 2015, 2015­ 2016  уч  годы 2014 – 2015, 2015­ 2016  уч.  годы № протокола, дата утверждения 4 2 классы Разработка программы  вариативного курса  «Умники и умницы» 2015­ 16 уч.  год 2015­ 16 уч.  год Комплексная работа для обучающихся 2 класса с  кодификатором Примерные  программы  начального общего  образования  2.2 Реализация современных педагогических технологий Год 2014­2016 Реализуемые педтехнологии Проектная технология,  игровые технологии,  технология проблемно­диалогического обучения  Л.Е.Мельниковой, коллективные способы  обучения, технология продуктивного чтения  Светловской, информационно­ коммуникационные технологии,  здоровьесберегающие технологии.  Формы их  проявления в ОП Проведение уроков в  нетрадиционной форме: урок­ диспут, урок – мини­проект,  урок – игра, урок – экскурсия.  Во внеурочной деятельности  организация сотрудничества  детей через внеклассные  мероприятия. 2.3.Результаты образовательной подготовки обучающихся Год 2014­2015   1 класс 2015­2016 2 класс Преподаваемые учебные дисциплины % успеваемости от общего числа обучающихся класса (по результатам четверти, года) %  качества от общего числа обучающихся класса  Начальные классы Начальные классы 100 100 Не аттестованы 59% 5 3. Результаты внеурочной деятельности Реализация программ дополнительного образования (секции, кружки, творческие  a. объединения и т.д.) Год  Название  программы ДО Объем часов Возраст  и количество  участников Результат b. Реализация программ внеурочной деятельности Год  2014­2015 уч. год 2015­2016 уч. год Название программы внеурочной  деятельности Объем  часов Возраст и количество участников Внеурочная деятельность по  направлениям воспитательной  работы Внеурочная деятельность по  направлениям воспитательной  работы 10 часов в  неделю 10 часов в  неделю 1 класс (7­8 лет) 27 чел. 2 класс (8­9 лет) 27 чел. Организация и проведение внеучебных мероприятий на школьном и  c. муниципальном уровне Год  Название мероприятия 2014­15 уч. год 2014­15 уч. год 2014­15 уч. год 2014­15 уч. год 2014­15 уч. год 2014­15 уч. год 2014­15 уч. год Экскурсия в  Красноуфимский  краеведческий музей Экскурсия на станцию  юннатов Экскурсия на станцию  туристов Экскурсия в музей  медицины Осенний поход Зимний поход в  Черкасово Конкурс чтецов стихов о  Возраст и количество  участников 12 чел 8 чел. 10 чел. 27 чел 27 чел. 3 чел. Результат Положительный опыт  обучающихся Положительный опыт  обучающихся Положительный опыт  обучающихся Положительный опыт  обучающихся 3 место – Ширяева Елена 6 2014­15 уч. год 2014­15 уч. год 2014­2015 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год зиме (школьный) Конкурс поделок и  рисунков «Сказка на все  времена»  (муниципальный) к 200­ летию П.П.Ершова Муниципальный конкурс  рисунков на  экологическую тему  Муниципальный конкурс  фотографий «Фотоохота» Предметные экскурсии «В гости в осени», «В гости к зиме», «В гости к весне» Поездка в театр  музыкальной комедии в г.  Екатеринбурге, спектакль  «Соловей» по сказке  Г.Х.Андерсена Поездка в дельфинарий  г.Екатеринбурга 2015­16 уч. год Осенний поход на  Атамановскую гору 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год Конкурс чтецов,  посвящённый творчеству  А.Л.Барто (школьный) Конкурс рисунков по теме «Волшебное равновесие» (школьный) Конкурс рисунков и  поделок на тему  «Космос» (школьный) Конкурс  поделок в  рамках фестиваля  технического творчества  (школьный) 27 чел. Коллективное панно к сказке  «Конёк­Горбунок» 9 чел. ­  индивидуальные  рисунки 8 чел. 1 чел. – Тихомирова  Настя 27 чел. 22 чел. 24 чел. 27 чел. 5 чел. 15 чел. 25 чел. 7 чел. Грамоты за участие –  Марюхин Георгий,  Серебренникова Лолита 1 место Грамоты участников 1 место – Ширяева Елена Грамоты участников 1 место в двух  номинациях Приобретение  дополнительных  сведений по предмету  «Окружающий мир» Обогащение культурного  опыта обучающихся Обогащение  знаний об  окружающем мире,  совместный досуг детей  и родителей Обогащение  обучающимися знаний об  окружающем мире,  приобретение опыта  общения во внеурочное  время 2 место – Осминина  Екатерина, грамоты  участников Благодарности за участие 1 место – Тихомирова  Анастасия, 1 место – Лобова  Екатерина, 2 место –  Ширяева Елена, 3 место ­ Голдырев Андрей 7 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год Конкурс рисунков,  посвящённый Дню Победы (школьный),  организованный клубом  «Стрекоза» в рамках  городского конкурса Муниципальный конкурс  «Большие гонки» Конкурс  (школьный)  «Литературная эстафета» по сказке А.Толстого  «Золотой ключик…» Участие в школьном  декаднике «Смотр  знаний» по русскому  языку и математике 27 чел. 2015­16 год Участие в «Марафоне  знаний» (школьный) 2 чел. от класса 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год 2015­16 уч. год Участие в мастер­классе  «Моя ракета»,  посвящённом Дню  Космонавтики (школьный) Праздник, посвящённый  23 февраля и 8 марта  « 238 Февромарта» Праздник «Прощание со 2  классом», подведение  итогов года «Лучшие из  лучших» Поездка в бассейн  санаторий «Ключи» 2 раза 27 чел. 27 чел. 27 чел. 23 чел. 9 чел. 1 место – Тихомирова  Настя, 2 место – Блохин  Владимир, 3 место –  Краюхин Роман Команда 2­ х классов 3 место Команда класса 1 место Математика –  победители 12 чел. (Путилов Е., Марюхин Г., Краюхин Р., Голдырев А., Власов А., Булатов С.,  Блохин В., Артёмов Е.,  Гашкова В., Лобова К.,  Ширяева Е., Мирсаитова  Д. Русский язык ­  победители 8 чел.  ( Лобова К., Блохин В.,  Голдырев А., Оболенская К., Мирсаитова Д.,  Шишкина Л., Ширяева  Л., Тихомирова Н. 1 место – Мирсаитова Д., 2 место – Шишкина  Елизавета 1 место – Булатов Сергей Приобретение опыта  совместной деятельности обучающихся и их  родителей Выявление лучших  учеников в разных  номинациях по итогам 2  класса Совместный досуг  обучающихся и  родителей, оздоровление 8 d. Участие обучающихся  в дистанционных олимпиадах и результативность Год Уровень проведения Название олимпиады, конкурса, НПК Количество участников Результат (участник, лауреат, призер  с Ф.И.) 2014­2015  уч.г. 1 класс Уровень  образовательного  учреждения «Конкурс­игра по  математике  «Слон» 12 чел. 2014­2015  уч.г 1 класс Уровень  образовательного  учреждения 5 человек Интеллектуальный дистанционный  межпредметный  конкурс для  учащихся  начальной школы  «Львёнок» Федеральный 2014­2015  уч.г. 1 класс 5 человек Интеллектуальный дистанционный  межпредметный  конкурс для  учащихся  начальной школы  «Львёнок 1 место ­ Голдырев  Андрей,  Серебренникова  Лолита 2 место ­ Лобова  Екатерина 3 место ­ Блохин  Владимир Интеллектуальный тур. 1 место – Ширяева  Елена 2 место ­  Тихомирова  Анастасия Сюжетный тур. 1 место – Голдырев  Андрей, Тихомирова Анастасия 2 место – Блохин  Владимир,  ЛобоваЕкатерина,  Ширяева Елена Стартовый тур. 1 место – Лобова  Екатерина, Ширяева Елена 2 место – Блохин  Владимир,  Тихомирова  Анастасия Интеллектуальный тур. Диплом 2 степени (6 место) – Ширяева  Елена Диплом 3 степени  ( 8 место)–  Тихомирова  Анастасия Сюжетный тур. Диплом 2 степени (3 место) –  9 Тихомирова  Анастасия,  Голдырев Андрей Диплом 3 степени (5 место) – Блохин  Владимир, Лобова  Екатерина, Ширяева Елена Стартовый тур. Диплом 3 степени (4 место) – Лобова  Екатерина, Ширяева Елена Диплом 3 степени (5 место) – Блохин  Владимир,  Тихомирова  Анастасия 1 место – Гашкова  Виктория,  Колесникова  Владислава Диплом 2 степени –  Голдырев Андрей Диплом 3 степени –  Шишкина Елизавета, Ширяева Елена Дипломы  участников  конкурса­игры Блохин В.,  Мирсаитова Д.,  Лобова К., Путилов  Г., Булатов С.,  Власов А.,  Тихомирова Н.,  Колесникова В.,  Оболенская К.,  Серебренникова Л.,  Ширяева Е., Тютина  С., Гашкова В. 1 место – Булатов  Сергей, 2 место – Лобова  Екатерина Участники ­  Колесникова В.,  Тихомирова Н.,  Ширяева Е.,  10 Муниципальный 2014­  2015уч.г 1 класс Федеральный Международный  конкурс­игра по  ОБЖ «Муравей» Всероссийская  олимпиада  «Рыжий котёнок» 6 человек 11 человек 2015­2016  уч.год Муниципальный «Конкурс­игра по  математике  «Слон» 13 человек 2 класс 2015­2016  уч. г. 2 класс Муниципальный  уровень Олимпиада по  ОБЖ «Муравей» 12 чел. 2015­2016 уч.  год 2 класс Региональный уровень Международная  олимпиада ЭМУ –  эрудит 10 чел. 2015­2016 уч.  год 2 класс Муниципальный  уровень 2015­2016 уч.  год Муниципальный 10 чел. Международный  Чемпионат  начальной школы  «Вундеркинд»  (весенний сезон) Региональный Международный  Чемпионат  начальной школы  «Вундеркинд»  (весенний сезон) Гашкова В., Тютина  С., Осминина К.,  Серебренникова Л.,  Власов А., Сабурова В., Мирсаитова Д. 1 место ­ Ширяева  Елена,  2 место ­  Колесникова Влада,  Мирсаитова Дарья 1 место – Ширяева  Елена,  2 место ­  Колесникова Влада,  Мирсаитова Дарья, 3 место – Голдырев  Андрей Свидетельство  участника – Лобова  К., Булатов С.,  Пятков А.,  Серебренникова Л.,  Тихомирова Н.,  Гашкова В. 3 место в возрастной группе ­ Голдырев  Андрей, Гашкова  Виктория Свидетельство  участника –  Мирсаитова Д.,  Булатов С., Пятков  А., Колесникова В.,  Тютина С.,  Серебренникова  Л.,Осминина К.,  Тихомирова Н. 2 место в регионе –  Голдырев Андрей 2015­16 уч.  год Международный  конкурс­игра по  русскому языку  4 чел 2 место в  муниципалитете –  Мирсаитова Дарья. 11 «Ёж» Свидетельство  участника ­  Колесникова В.,  Артёмов Е., Гашкова В. e. Участие детей в социальных проектах муниципального или областного уровня Год  Название проекта Возраст и количество участников 12 человек 2014­2015 г. 2015­2016 уч. год 2015­16 уч. год Акция «Неделя добра» (сбор вещей для  малоимущих семей) Участие в муниципальной экологической акции  «Помоги птицам» ­  изготовление кормушек,  подкормка птиц Участие в акции «Береги  лампочку» (школьный) 14 чел. 27 чел. Результат Положительный опыт  участия обучающихся  Положительный опыт  участия обучающихся  Положительный опыт  участия обучающихся  f. Руководство проектно­исследовательской деятельностью обучающихся Год  ФИО  ученика (ков) Тема Результат проектирования 2014 ­2015 уч. год 2015­2016 г. Тихомирова Настя,  Тютина Софья, Блохин Владимир, Лобова  Екатерина, Булатов  Сергей, Голдырев  Андрей, Ширяева  Елена, Колесникова  Влада 27 чел – весь класс Групповой проект  «Книга памяти»,  попосвящённый 70­ летию Победы Создание электронной  «Книги памяти»  1 «Б» класса Проекты «Моя  родословная», «Города России», «Страны  мира» 4. Осуществление классного руководства a. Результаты организационно­воспитательных мероприятий класса 12 Год  Показатели  результативности Содержание деятельности (проводимые мероприятия) Результат  2014­2015 уч. г. 1 класс 2015­16 уч. год нет нет нет нет Количество  правонарушений,  совершенных учениками Количество учащихся,  состоящих на учете Качество образования  учеников класса (средние  показатели) Количество  правонарушений,  совершенных учениками Количество учащихся,  состоящих на учете Качество образования  учеников класса (средние  показатели) 2014 – 16 уч. годы Активность класса в  мероприятиях школьного и  муниципального уровня Системная работа по  формированию  классного коллектива, актива класса,  развитию  самоуправления  обучающихся,  системное  взаимодействие с  родителями,  осуществление  индивидуальной  воспитательной  работы с одаренными  детьми и со  слабоуспевающими,  проведение  коллективных  творческих дел, поез док  и мероприятий,  способствующих  сплочению детского  коллектива Не аттестованы 59% Ударники – 13 чел. Отличники: Шишкина  Елизавета, Ширяева  Елена, Мирсаитова  Дарья (похвальные  листы) Активное участие  класса в школьных  мероприятиях, класс  неоднократно был  отмечен  благодарственными  письмами и грамотами  ОУ и Муниципалитета 13 14 5. Повышение квалификации и предъявление результатов профессиональной деятельности 5.1.Результаты освоения образовательных программ повышения квалификации (72­120  часов) Год Наименование Документ Место  Результат 2014­15 2015г. проведения г.Екатеринбург ИРО Сертификат Применение в ОП ОП Модульные курсы. «Тайм­менеджмент, или как эффективно организовать   своё время» 6 часов   «Профессиональное выгорание или   как сохранить   здоровье и     «не   сгореть»   на работе» 6 часов «Управление имиджем,   или   как создать свой стиль» 6 часов Электронные курсы дистанционного обучения подготовке организаторов   ОГЭ и ЕГЭ по   ИРО Применение в деятельности организатора ОГЭ и ЕГЭ  5.2.Результаты участия в различных формах педагогического общения (менее 72  часов: семинар, круглый стол, открытые уроки и внеучебные занятия и т.д.) Год   Форма пед общения 2014 2015 Научно­практическая  конференция  «Компетентностно­ ориентированная среда  образовательной  организации: опыт  проектирования и  реализации» Открытая презентационная  площадка «Дистанционное  обучение как одна из форм  Документ Место  проведения Представительство ИРО в г. Красноуфимске (ОУ №1) 11.12.2014 МБОУ СШ 9 22.12.2015 Свидетельство 15 2016 2015 2015 2014 2015 2014 2015 Сертификат Сертификат реализации образовательной программы» Научно­ практическая  конференция «Системно­ деятельностный подход в  образовании: практика  реализации» Семинар «Практика  введения ФГОС  начального общего  образования» Вебинар «Формирование  и оценка универсальных  учебных действий при  преподавании  литературного чтения» Открытый урок обучения  грамоте для  педагогического  сообщества и родителей  по теме «Буква Я»  Открытый урок  литературного чтения по  стихотворению  Ф,И,Тютчева  «Чародейкою зимою…»  для педагогического  сообщества и студентов  педколледжа Выступление на  городском методическом  объединении учителей  начальных классов по  теме «Формирование  читательских умений  младших школьников. Из  опыта работы» Открытый классный час  «Спасибо за Победу» в  рамках муниципального  конкурса классных  руководителей «Самый  классный классный  Представительство ИРО в г. Красноуфимске 30.03.16 Заочное участие Доклад по теме  «Системно­ деятельностный подход  как средство  формирования УУД  младших школьников» 24.10.2015 ИРО Свердловской  области,  8 часов 2 часа  20.02.2015 ОАО «Издательство  «Просвещение» Ноябрь 2014 МБОУ СШ 9 МБОУ СШ 9 ОУ №7 МБОУ СШ 9 16 2014­15 уч. год МБОУ СШ 9 ­2015» Совместные мероприятия с волонтёрским отрядом  «Эверест»  Красноуфимского  педагогического  колледжа «Праздник Букваря»,  «Осенний карнавал» идр. 5.3.Результаты участия в инновационной деятельности ОУ Год 2014­16 Участник творческой методической группы (направление деятельности, название) Реализация Всероссийского проекта  «Успешное чтение» 2014 ­  2016 Участник творческой группы учителей на сайтах  от проекта «Мульти­ урок» Результат Предъявление опыта коллегам Применение опыта  в ОП Применение  технологий проекта в урочной и  внеурочной  деятельности  («Портфель  читателя» Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно­ методических материалов, предоставленных в рамках проекта 5.4.Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства Год Уровень проведения конкурса Название  конкурса Форма предъявления результатов 2015 Международный «Педагогическо Результат Диплом лауреат 2  17 2015 Муниципальный 2015 Муниципальный степени Свидетельство  участника,  Диплом 3 степени Диплом 3 степени Публикация на  сайте  Малой  академии наук  «Интеллект  будущего» г.  Обнинск  Публичное  выступление.  Творческое  представление  воспитательной  работы Публичное  выступление е творчество» Номинация  «Поэтическое  творчество» Тема:  «Посвящение  родному  городу» Конкурс  педагогов  «Самый  классный клас сный» Конкурс­ фестиваль  «Песни военных  лет»,  посвящённый  70­летию  Победы в ВОВ 5.5.Осуществление наставничества (консультация, посещение и анализ занятий и др.) Год Форма наставничества  2015­2016 2015­2016 Методическое  руководство практикой пробных уроков у  студентов  педколледжа Методическая помощь  начинающему педагогу  (Усова Т.А.) Описание проблемной ситуации,  решаемой с педагогом Создание эффективных условий, обеспечивающих  качество выполнения студентами колледжа  практики пробных уроков Посещение уроков, анализ, помощь в разработке  конструктов уроков в соответствии с ФГОС 5.6.Выполнение обязанностей тьютора (при наличии сертификата тьютора):  консультации, организация и  проведение обучающих семинаров, образовательных  программ и т.д. Год  Форма тьюторского сопровождения Тема (проблемный  вопрос) Срок и место  проведения 18 5.7.  Публикации в научно­методических, отраслевых изданиях: Год Уровень Всероссийский Сайт Metod­kopilka.ru Тема Конспект внеклассного занятия  «Папа, мама, школа, я – вместе  дружная семья» Всероссийский Сайт Metod­kopilka.ru Всероссийский Сайт Metod­kopilka.ru Всероссийский Публикация на сайте  Малой  академии наук «Интеллект  будущего» г. Обнинск Презентация «Жизнь и судьба  первого президента России» Конспект урока обучения  грамоте по теме «Буквы В и  Ф.Флора и фауна» 1 класс  «Школа России» и презентация к уроку Стихи, посвящённые городу  Красноуфимску «Посвящение  родному городу» в рамках  международного конкурса  педагогов «Педагогическое  творчество» Публикации статей на сайте  школы и на городском сайте  о  своей педагогической  деятельности в качестве учителя  и классного руководителя 2015 2015 2015 2015 2014­15, 2015­16 уч. годы Школьный и городской 6.1.Планирование работы кабинета 6. Работа кабинета Год Кабинет 2014­2015 уч. год 2015­2016 уч. год №6 Основные   мероприятия, организованные на базе кабинета Изготовление и оформление классного уголка, уголка по ТБ и ПДД, уголка патриота. Изготовление и оформление уголка «Наше творчество» Развитие методической базы кабинета Степень реализации Изготовление и оформление  классного уголка, уголка по  ТБ и ПДД, уголка патриота. Изготовление и оформление  уголка «Наше творчество» Пополнение и изменение  информации в  рубриках   уголков. Создание тематических папок,  19 2014­2015 уч. год    2015­2016 уч. год Обеспечение сохранности  материально­технической  базы кабинета каталогов Кабинет соответствует  требованиям СанПИН,  требованиям, предъявляемым  к МТУ, обеспечивающим  реализацию ФГОС НОО, ООО 20

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА МОНИТОРИНГА  РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017