- знакомство с архитектурой ПК; повторить единицы измерения информации;
- развивать память, внимание и мышление;
- воспитывать информационную культуру учащихся, ответственность
Программно – дидактическое обеспечение: презентация
Ход урока.
I . Организация начала урока
II. Актуализация ранее изученного
- В чем суть программного принципа работы компьютера?
- Какие возможности человека воспроизводит компьютер?
- Для чего предназначен процессор?
III. Работа по теме урока
1. Сообщить тему и цели урока
2. Объяснение нового материала
000.docx
Урок 11
Дата:
Тема: Персональный компьютер
Цели:
знакомство с архитектурой ПК; повторить единицы измерения информации;
развивать память, внимание и мышление;
воспитывать информационную культуру учащихся, ответственность
Программно – дидактическое обеспечение: презентация
Ход урока.
I . Организация начала урока
II. Актуализация ранее изученного
В чем суть программного принципа работы компьютера?
Какие возможности человека воспроизводит компьютер?
Для чего предназначен процессор?
III. Работа по теме урока
1.
2.
Сообщить тему и цели урока
Объяснение нового материала
ПК – компьютер многоцелевого назначения, предназначенный для работы одного человека
(пользователя), достаточно простой в использовании и обслуживании, имеющий небольшие
размеры и доступную стоимость.
Все устройства, входящие в состав ПК, можно разделить на две группы: 1) устройства,
образующие системный блок; 2) внешние устройства.
Физминутка
IV.Закрепление изученного
Выполнение заданий в рабочей тетради
V.Итог урока
Какие устройства входят в состав системного блока персонального компьютера?
VI. Домашнее задание
п.2.2. – изучить
Персональный компьютер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.