Перспективно-тематическое планирование по математике
Оценка 4.8

Перспективно-тематическое планирование по математике

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
22.01.2018
Перспективно-тематическое планирование по математике
Перспективно-тематическое планирование ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 03. МАТЕМАТИКА (включая алгебру и начала математического анализа; геометрия). ПТП учебной дисциплины разработано на основе требований: - Федераль¬ного государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413); Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259)
птп строители+.docx
Содержание учебной дисциплины Математика (включая алгебру и начала математического анализа; геометрию) № п/п № п/п Наименование разделов и тем К о л и че ст во ч ас ов Методическа я характерист ика урока  Формы и виды контроля  знаний Домашнее задание 1. Башмаков   М.И. Математика.   Учебник для НПО и СПО. ­ М.: 2012 2. Башмаков   М.И. Математика.   Задачник: учеб.пособие.   ­   М.: 2012 Примеча ние Богомоло в Н.В. Практичес кие занятия по математик е 1 Дисциплинарный модуль 1. Развитие понятия о числе. 1.2  Вводный урок  Диагностическая контрольная работа. 1.4 2 1 Урок  изучения  нового  материала 1 Комбинирова нный урок Индивидуальные  задания 1.6 2 Практическое занятие №1 «Арифметические действия с целыми и  рациональными числами» 1 Комбинирова Работа с карточками с нный урок заданиями Индивидуальные  задания a. c. 3 Практическое занятие №2 «Решение задач с целочисленными  неизвестными» Приближенные вычисления.     Приближенное значение величины и  погрешности приближений.  1 Комбинирова нный урок 1 Комбинирова нный урок Работа с карточками с заданиями Работа с презентацией Индивидуальные  задания Решение примеров e. 6 g. 4 Практическое занятие №3 «Приближенные вычисления и округление  чисел» 1 Комбинирова нный урок Работа с карточками с заданиями Индивидуальные  задания Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел.  Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.  1 Урок  изучения  Индивидуальные  задания Богомоло в Н.В., 1.1 1 1 1.3 2 2 1.5 2 3 b. 5 4 5 d. 6 f. 7 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 h. 8 j. 9 l. 1 n. 1 p. 1 r. 1 t. 1 v. 1 1 1 17 17 нового  материала Самойлен ко П.И. «Математ ика» i. 8 k. Практическое занятие №4 «Арифметические действия с комплексными  числами» 1 Комбинирова нный урок Работа с карточками с заданиями стр 12 №1­4 ­ (1) Тригонометрическая и показательная формы комплексных чисел и  действия над ними 1 Урок  изучения  нового  материала m. 6 Практическое занятие №5 «Арифметические действия с  тригонометрической и показательной формой комплексных чисел» 1 Комбинирова Работа с карточками с стр 12 №5­8 ­ (1) нный урок заданиями Практическое занятие №6 «Деление многочленов без остатка» Практическое занятие №7 «Деление многочленов с остатком» o. 6 q. 8 s. Практическое занятие №8  «Многочлены от двух переменных» 1 Комбинирова нный урок 1 Комбинирова нный урок 1 Урок  изучения  нового  материала.  Работа с плакатом алгоритма деления уголком многочленов Работа с плакатом алгоритма деления уголком многочленов стр 20 №1(1­4), 2(1­4) ­  (1) стр 20 №1(5­8), 2(5­8),  4 ­ (1) Индивидуальные  задания u. 1 Практическое занятие №9 «Арифметические действия с многочленами с двумя переменными» 1 Комбинирова нный урок Работа с плакатом алгоритма деления уголком многочленов стр 20 №5 ­ (1) w. 1 Контрольная работа №1 «Вид числа. Арифметические действия» 1 Урок  Итого по модулю 1: обобщения и  систематизац ии знаний 15 Дисциплинарный модуль 2. Корни и степени. Логарифмы. Степень. Степень с рациональным показателем и её свойства.  1 Урок изучения нового материала Работа   с   таблицей степеней Индивидуальные  задания 1 Практическое   занятие   №10   «Использование   свойств   степени   с рациональным показателем при решении практических заданий» 1 Комбинирова нный урок Работа   с   таблицей степеней стр 16 №1, 2­ (1) Башмаков М.И.  учебник  для 10  Математи ка, кл. 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Практическое занятие №11 «Степень с действительным показателем и ее свойства» Практическое   занятие   №12   «Применение   свойств   степени   с действительным показателем при решении практических заданий» Практическая работа №13 «Корни натуральной степени  из числа и их свойств» Практическое занятие №14 «Использование свойств корня натуральной степени при решении алгебраических выражений» Практическое занятие №15 «Корни и степени» Практическое занятие №16 «Преобразование степеней с рациональным и действительным показателем» Практическое занятие №17 «Преобразование степеней с рациональным и действительным показателем» 1 2 1 2 1 Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Практическое   занятие  №18   «Решение   логарифмических  выражений  по основному логарифмическому тождеству» Логарифм произведения, частного, степени. Практическое   занятие   №19   «Арифметические   действия   с логарифмическими выражениями» Контрольная работа №2 «Арифметические действия с корнем, степенью и логарифмом» Десятичный   и   натуральный   логарифмы,   число   Е.   Переход   к   новому основанию. 1 2 1 Работа   с   таблицей степеней стр 16 №3­5­ (1) Работа   с   таблицей степеней Индивидуальные  задания Работа   с   таблицей свойств корней Работа   с   таблицей свойств корней Стр 16 №6, 7­ (1) стр 27 №1­ (1) Индивидуальные  задания Работа с презентацией Индивидуальные  задания Работа с презентацией Повторить свойства  корней и степеней, стр  27 №2, 3­ (1) 1 Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков   1 Комбинирова нный урок 1 Комбинирова нный урок 1 Комбинирова нный урок 1 Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков   1 Комбинирова нный урок 1 Урок обобщения   и систематизац ии знаний 1 Урок изучения нового материала Индивидуальные  задания стр 30 №1, 2­ (1) Индивидуальные  задания стр 34 №1, 2,4­ (1) Башмаков М.И.  Математи ка,  учебник  для 10 кл. 1 Комбинирова нный урок Работа   по   алгоритму решения  1 Комбинирова нный урок 1 Урок обобщения   и систематизац ии знаний 1 Урок обобщения   и систематизац ии знаний 1 Урок изучения Работа с презентацией Индивидуальные  задания Башмаков М.И. 3 Практическое занятие №20 «Арифметические действия с десятичными и натуральными логарифмами» 3 Правила действий с логарифмами. Практическое   занятие   №21   «Преобразование   показательных   и логарифмических выражений» 31 32 33 нового материала 1 Урок обобщения   и систематизац ии знаний 1 Комбинирова нный урок 1 Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков   3 Практическое занятие №22«Преобразование логарифмических  выражений». 34 1 Урок обобщения   и систематизац ии знаний стр 38 №6­ (1) Решение задач. Индивидуальные  задания Стр 44 №1,2­ (1) Преобразование рациональных, иррациональных, степенных выражений. 1 Урок Стр 44 №3­ (1) 31 32 33 34 3 3 3 3 3 35 35 36 37 36 37 3 3 3 38 38 3 3 Практическое   занятие   №23   «Преобразование   алгебраических выражений» Практическое   занятие   №24   «Преобразование   алгебраических выражений» 3 Контрольная работа №3 «Корни и степени. Логарифмы» 1 Урок Итого по модулю 2: обобщения   и систематизац ии знаний 23 совершенство вания   знаний, умений и навыков   1 Урок Работа с презентацией стр 44 №4­ (1) обобщения   и систематизац ии знаний 1 Урок обобщения   и систематизац ии знаний стр 44 №5­ (1) Работа   с   таблицей степеней Математи ка,  учебник  для 10 кл. Башмаков М.И.  Математи ка,  учебник  для 10 кл. 3 Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и 1 Урок Работа с презентацией Индивидуальные  Башмаков Дисциплинарный модуль 3. Основы тригонометрии. 39 39 котангенс числа. Периодичность и знаки тригонометрических функций. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 4 4 5 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 4 4 4 Практическое   занятие   №25   «Определение   периодичности   и   знаков тригонометрических функций» Практическое занятие №26 «Основные тригонометрические тождества» Практическое занятие №27 «Упрощение тригонометрических выражений с помощью основных тождеств» 4 Вычисление значений тригонометрических функций. 4 4 4 4 4 4 Практическое занятие №28 «Определение значений тригонометрических функций» Практическое занятие №29 «Формулы приведения» Практическое занятие №30 «Упрощение тригонометрических выражений с помощью формул приведения» Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Практическое занятие №31 «Определение суммы и разности двух углов» Синус и косинус двойного угла. Практическое занятие №32 «Вычисление тригонометрических выражений по формулам двойного угла» 5 Формулы половинного угла. 5 Практическое занятие №33 «Применение формул половинного угла при М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. Богомоло в Н.В. Практичес кие занятия по математик е Башмаков М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. изучения нового материала   Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 задания Работа с графиками  тригонометрических  функций Работа с презентацией Стр 95 №1­ (1) Индивидуальные  задания стр 96 №3­ (1) Работа с формулами Решение примеров стр 93 №4­ (1) Индивидуальные  задания Работа с презентацией стр 93 №5­ (1) Работа с формулами Решение примеров Стр 106 №1­ (1) Работа с презентацией Решение примеров Работа с презентацией Стр 107 №2 (1­4) ­ (1) Работа с презентацией Решение примеров Работа по алгоритму  стр 107 №3­ (1) 52 52 решении тригонометрических выражений» 5 5 5 5 5 5 6 6 6 6 53 54 55 56 57,  58 59 60 61 62 63 64,  65 53 54 55 56 57,  58 59 60 61 62 63 64,  65 5 5 5 Преобразование   суммы   тригонометрических   функций   в   произведение. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Практическое   занятие   №34   «Арифметические   действия   с тригонометрическими функциями» Тождественные преобразования тригонометрических выражений. 5 Практическое   занятие   №35   «Арифметические   действия   с тригонометрическими выражениями» Практическое   занятие   №36, тригонометрических выражений».   37   «Преобразование   простейших 5 Контрольная   работа   №4   «Арифметические   действия   с тригонометрическими выражениями» 6 Простейшие тригонометрические уравнения. 6 6 6 6 Практическое занятие №38 «Решение простейших тригонометрических уравнений» Простейшие тригонометрические неравенства. Практическое занятие №39 «Решение простейших тригонометрических неравенств» Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2   совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков    Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок  Урок практикум преобразований Решение примеров Индивидуальные  задания Решение примеров Стр 107 №2 (5­8) ­ (1) Индивидуальные  задания,  стр 107 №4­ (1) Решение уравнений Работа с презентацией стр 112 №1­ (1) Работа с презентацией Индивидуальные  задания Работа с графиками  функций Стр 117 №1­3­ (1) Работа с презентацией Стр 117 №4­6­ (1) Богомоло в Н.В. Практичес кие занятия по математик е Башмаков М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. 66 67 68 69 70 71 72 73 74,  75 76,  77 78 66 67 68 69 70 71 72 73 74,  75 76,  77 78  6 6 6 6 7 7 7 7 7 7 7 7 6 Примеры использования арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа. 6 6 Практическое занятие №40 «Использование арксинуса,  арккосинуса, арктангенса  числа при решении простейших  уравнений и неравенств» Решение тригонометрических уравнений: алгебраических  относительно одной из тригонометрических функций.  6 Практическое занятие №41 «Решение тригонометрических уравнений» 7 7 7 Контрольная   работа   №5   «Решение   простейших   тригонометрических уравнений и неравенств» Решение   тригонометрических   уравнений   с   применением   формул понижения степени. Практическое   занятие   №42   «Понижение   степени   при   решении тригонометрических уравнений» 7 Однородные уравнения. Практическое занятие №43, 44 «Решение однородных уравнений» 7 Практическое   занятие   №45,46   «Решение   тригонометрических уравнений».  7 Основы тригонометрии.  1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 8 Практическое   занятие   №47,48   «Решение   тригонометрических 2 Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок   Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок Работа с презентацией Стр 117 №7,8­ (1) Работа с презентацией Стр 117 №9­ (1) Решение уравнений Стр 118 №1,2­ (1) Работа с презентацией Стр 120 №1, 2­ (1) Стр 120 №3,4­ (1) Работа с презентацией Решение уравнений Стр 120 №5­ (1), Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 120 №6, ­ (1) Стр 120 №7­ (1) Индивидуальные  задания Работа с алгоритмом 79,  80 79,  80 уравнений».  8 8 Контрольная работа №6 «Основы тригонометрии» 81 81 Итого по модулю 3: обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний 1 43 решения Стр 120 №8,9­ (1) Стр 121 №7,8­ (1) Индивидуальные  задания Дисциплинарный модуль 4. Функции, их свойства и графики.  8 82 Практическое   занятие   №49   «Определение   области   расположения функции и ее значений» Работа с презентацией Стр 124 №1, 2­ (1) Работа с презентацией Стр 124 №3­5­ (1) Работа с презентацией Стр 124 №6,7­ (1) Работа с презентацией Стр 124 №8, 9(1,2) ­ (1) Работа с презентацией Стр 124 №9(3­6), 10­  (1) Работа с презентацией Стр 128 №1­3­ (1) Работа с презентацией Стр 128 №4­6­ (1) Работа с презентацией Работа с презентацией Стр 128 №7­ (1) Стр 132 №1­3­ (1) Работа с презентацией Стр 132 №5­9­ (1) 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков   Башмаков М.И.  Математи ка,  учебник  для 10 кл. 82 83 84 85 86,  87 88 89 90 91 83 84  85 86,  87 88 89 90 91 8 8 8 8 8 8 9 9 9 8 8 8 8 9 9 9 Практическое занятие №50 «Построение графиков  функций,  заданных различными способами. Сложная функция. Обратные функции. Область определений и область значений обратной функции и её график. Практическое занятие №51 «Построение графиков сложной и обратной функций» Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Асимптоты графиков. Графики дробно­линейных функций.   Показательная   функция,   её   свойства   и   график.   Решение   уравнений, систем неравенств, используя график функции. Практическое   занятие   №52   «Решение   уравнений,   систем   неравенств   с помощью графика функции» Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение   уравнений, неравенств, систем уравнений, используя свойства и графики функций. Практическое   занятие   №53   «Решение   уравнений,   систем   неравенств   с помощью графика функции» Показательная и логарифмическая функции. Построение и исследование графиков   функций.   Решение   уравнений   и   неравенств   с   помощью графиков функций. 92 92 9 9 9 93 94 95 93 94 95 96 97 98 99,  100 101  102 103  104 96 97 98 99,  100 101,  102 103,  104 9 9 9 9 1 1 1 105 105 9 9 Практическое   занятие   №54   «Решение   уравнений,   систем   неравенств   с помощью графика функции» Контрольная   работа   №7   «Решение   уравнений,   систем   неравенств   с помощью степенной, показательной и логарифмической функции» 9 Тригонометрические функции, их свойства и графики. 9 9 9 1 Практическое   занятие   №55   «Построение   графика   тригонометрической функции» Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики Практическое   занятие   №56   «Построение   графика   обратной тригонометрических функций» Практическое занятие №57, 58 «Исследование тригонометрических  функций» Преобразование графиков. Параллельный перенос, симметрия  относительно осей координат. Начала координат и прямой y = x. 1 Практическое занятие № 59, 60 «Преобразование графиков функций» 1 Контрольная работа №8 «Функции, их свойства и графики. Степенные,  показательные и тригонометрические функции» Богомоло в Н.В., Самойлен ко П.И. «Математ ика», Богомоло в Н.В. Практичес кие занятия по математик е 1 1 2 1 2 1 2 2 2 1 Решение уравнений Работа с графиками  функций  Работа с графиками  функций Работа со свойствами  функций Индивидуальные  задания Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок изучения нового материала Работа с графиками  функций Работа со свойствами  функций Работа с графиками  функций Работа с презентацией Стр 132 №10­ (1) Стр 136 №1­3­ (1) Стр 136 №4­6­ (1) Стр 136 №7­9­ (1) Стр 136 №10, 11­ (1) Работа со свойствами  функций Стр 138 №1,2­ (1) Стр 138 №3­6­ (1) Стр 138 №7­12­ (1) Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац Итого по модулю 4: ии знаний 28 Дисциплинарный модуль 5. Начала математического анализа. 1 106  107 Последовательности. Способы задания. Свойства числовых    последовательностей. Понятие о пределе последовательности. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Практическое   занятие   №61   «Решение   задач   с   помощью   бесконечно убывающей геометрической прогрессией и  ее суммой» Понятие о производной функции. Физический смысл производной. Общий метод нахождения производной. Практическое занятие №62 «Общий метод нахождения производной» Производные основных элементарных функций Практическое   занятие   №63   «Решение   задач   с   помощью   производных основных элементарных функций» Производная суммы, разности, частного и произведения. Практическое   занятие   №64   «Решение   задач   с   помощью   производной суммы, разности, частного и произведения» Производные сложной и обратной функций.  Практическое   занятие   №   65   «Решение   задач   с   помощью   производной сложной и обратной функции» Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. 106,  107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок изучения Работа с презентацией Стр 162 №1, 2­ (1) Работа с формулами Стр 163 №3,4­ (1) Стр 163 №5­7­ (1) Работа с презентацией Стр 169 №1­4­ (1) Работа с формулами  Стр 174 №1,2­ (1) Стр 174 №3,4­ (1) Работа с презентацией Стр 174 №5­ (1) Работа с презентацией Стр 174 №6­ (1) Работа с презентацией Стр 174 №7,8­ (1) Работа с презентацией Стр 174 №9­ (1) Работа с презентацией Стр 174 №10, 11­ (1) Работа с презентацией Стр 174 №12­ (1) 119 119 1 1 1 1 Практическое   занятие   №   66   «Решение   задач   на   определение геометрического   смысла   производной   и   составление   уравнения касательной к графику функции» Вторая производная, её геометрический и физический смысл.  120 120 121 122 123 124 125 126 127 128 1 1 1 1 1 1 1 1 1 121 122 123 124 125 126 127 128 1 1 1 1 1 1 1 1 Практическое занятие № 67 «Нахождение производных более старшего порядка и определение их геометрического и физического смысла» Контрольная работа № 9 «Вычисление производной» Исследование функции с помощью производной. Интервалы  монотонности и точки экстремума. Практическое занятие №68 «Определение интервалов монотонности и  точек экстремума» Наибольшее и наименьшее значения функции. Практическое   занятие   №69   «Нахождение   наибольшего   и   наименьшего значения функции»  Практическое занятие № 70 «Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Применение   производной   для   нахождения   наибольших   и   наименьших значений.  1 Контрольная работа №10 «Начала математического анализа» нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок   Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок Урок   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Работа с презентацией Стр 174 №13­ (1) Работа с презентацией Индивидуальные  задания Работа по алгоритму  решения  Стр 169 №5­7­ (1) Работа с графиками  функций Стр 176 №1,2­ (1) Работа с графиками  функций Работа с графиками  функций Работа с графиками  функций Работа с графиками  функций Стр 176 №3,4­ (1) Индивидуальные  задания Стр 176 №5,6­ (1) Стр 178 №1, 2­ (1) Работа с презентацией Стр 178 №3, 4­ (1) Богомоло в Н.В. Практичес кие занятия по математик е Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл Башмаков М.И. учебник для 11 кл«Матем атика», 129 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 130 131 132 133 134 135 136 137 138  139 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 140 140 Итого по модулю 5: совершенство вания   знаний, умений и навыков   24 Дисциплинарный модуль 6. Первообразная и интеграл Первообразная.   Первообразные   элементарных   функций.   Правила вычисления первообразных. Практическое   занятие   №71   «Решение   задач   с   помощью   правил производных» Понятие об определенности интеграла. Формула Ньютона­Лейбница. Практическое   занятие   №72   «Решение   задач   с   помощью   вычисления интеграла Применение   определенного   интеграла   для   нахождения   площади криволинейной трапеции. Практическое   занятие   №73   «Вычисление   площади   криволинейной трапеции» Вычисление   определенного   интеграла.   Нахождение   площади   плоской фигуры. 1 1 1 1 Практическое занятие №74 «Вычисление площади плоской фигуры» Примеры применения интеграла в физике и геометрии. 9 Практическое занятие № 75 «Решение задач по началам математического анализа» 1 Контрольная работа №11 «Вычисление интегралов» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний   Работа с презентацией Стр 193 №1, 2­ (1) Работа по формулам Стр 193 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Стр 193 №5, 6­ (1) Работа с презентацией Стр 193 №7, 8­ (1) Работа с презентацией Стр 193 №9, 10­ (1) Работа с презентацией Стр 194 №11­ (1) Работа с презентацией Стр 194 №12­ (1) Работа с презентацией Стр 194 №13­ (1) Работа с презентацией Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 194 №14­ (1) Итого по модулю 6: 11 Дисциплинарный модуль 7. Уравнения и неравенства. 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 141 Равносильность уравнений. Рациональные уравнения. Основные приемы их решения. 142 143 144 145 146 147 148 149 150 1 Практическое занятие №76 «Определение равносильности уравнений и решение рациональных уравнений» Иррациональные уравнения. Основные приемы их решения. 1 Практическое занятие № 77 «Решение иррациональных уравнений» Показательные уравнения, приемы их решения. 1 Практическое занятие №78 «Решение показательных уравнений» Логарифмические уравнения, приемы их решения. 1 Практическое занятие №79 «Решение логарифмических уравнений» Тригонометрические уравнения, приемы их решения. 1 Практическое занятие №80 «Решение тригонометрических уравнений» Практическое занятие № 81, 82 «Решение уравнений различных видов» 151,  151  Алимов Ш.А. и др. «Алгебра и начала анализа» Богомоло в Н.В. Практичес кие занятия по математик е 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок совершенство Работа по алгоритму  решения Индивидуальные  задания Работа по алгоритму  решения Работа с презентацией Стр 231 №1,2­ (1) Решение уравнений Работа с презентацией Стр 231 №3,4­ (1) Работа с презентацией Решение уравнений Работа с презентацией Стр 231 №5, 6­ (1) Работа с презентацией Решение уравнений Стр 231 №7, 8­ (1) Работа с презентацией Решение уравнений Стр 235 №1, 2­ (1) Стр 235 №3, 4­ (1) Стр 235 №5­7­ (1) 152 152 153 154 155 153 154 155 1 1 1 1 156  156 1 Контрольная работа №12 «Решение уравнений различных видов» 9 1 1 Основные   приемы   решения   систем   уравнений:   подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность систем. Практическое   занятие   №83   «Решение   систем   уравнений   с   помощью основных приемов» Практическое   занятие   №   84   «Решение   уравнений   и   систем   уравнений различных видов» 1 157 Контрольная работа № 13 «Решение уравнений различных видов» 157 1 1 Рациональные и иррациональные неравенства. Метод интервалов. 158 158 159 160 161 162 1 1 1 1 1 159 160 161 162 1 1 1 1 Практическое занятие №85 «Решение рациональных и иррациональных неравенств» Решение   показательных   и   логарифмических   неравенств.   Основные приемы их решения. Практическое занятие №86 «Решение показательных и логарифмических неравенств» Решение тригонометрических неравенств. 1 Практическое занятие № 87 «Решение тригонометрических неравенств»   вания   знаний, умений и навыков Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок   Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Работа с презентацией Стр 240 №1, 2­ (1) Работа с презентацией Стр 240 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Стр 240 №5­ (1) Работа с презентацией Решение неравенств Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок Работа с презентацией Стр 244 №1, 2­ (1) Работа с презентацией Решение неравенств Стр 244 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Решение неравенств Стр 244 №5, 6­ (1) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Богомоло в Н.В. Практичес кие занятия по математик е 163 163 1 1 164 165 1 166 164 165 166 1 1 167 168  169 167 168,  169 Равносильность систем. Решение систем неравенств. 1 Практическое занятие №88 «Решение равносильных систем неравенств» Использование свойств и графиков функции при решении уравнений и неравенств.  Практическое занятие № 89 «Решение уравнений и неравенств с помощью свойств и графика функции» Практическое занятие № 90, 91 «Решение неравенств и их систем» 1 170 Практическое занятие № 92 «Уравнения и неравенства» Решение систем  неравенств Стр 244 №7, 8­ (1) Работа с презентацией Стр 244 №9, 10­ (1) Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл стр 244 № 11, 12­ (1) Стр 245 №1, 2­ (1) Стр 245 №3, 4­ (1) Стр 245 №5, 6­ (1)   совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок. Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок совершенство вания   знаний умения  1 1 1 1 2 1 1 31 170 171 172 1 1 1 1 Контрольная работа №14 «Уравнения и неравенства» 171 Итого по модулю 7: Дисциплинарный модуль 8. Элементы комбинаторики. Табличное   и   графическое   представление   данных.   Основные   понятия комбинаторики. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. 1 172 Работа с презентацией Стр 67 №1, 2­ (1) Урок изучения нового материала Башмаков М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. 1 Практическое занятие №93 «Использование формул числа перестановок, 1 Комбинирова Работа с презентацией Стр 67 №3, 4­ (1) 173 174,  175 176,  177 178 179 180,  181 182 183 184 185 1 1 1 1 1 1 1 1 1 173 174  175 сочетаний и размещений при решении задач» Практическое занятие № 94, 95 «Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний» Практическое   занятие   №   96,   97   «Решение   комбинаторных   задач   на перебор вариантов» Формула   Бинома   Ньютона.   Свойства   биноминальных   коэффициентов. Треугольник Паскаля. Практическое занятие № 98 «Применений формулы Бинома Ньютона и треугольника Паскаля при решении комбинаторных задач» Практическое занятие № 99 «Элементы комбинаторики» 1 1 1 Контрольная работа № 15 «Элементы комбинаторики» 176  177 178 179 180  181 182 183 Подготовка к дифференцированному зачету 184 185 1 Дифференцированный зачет 1 Подведение итогов за I курс Итого по модулю 8: Работа с презентацией Стр 67 №5, 6­ (1) Стр 67 №7, 8­ (1) Работа с презентацией Стр 70 №1, 2­ (1) Стр 70 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Стр 74 №1, 2­ (1) Работа с презентацией Стр 74 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Стр 74 №5, 6­ (1) Индивидуальные  задания 2 2 1 1 2 1 1 1 1 нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок   Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок 14 II курс Дисциплинарный модуль 9. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики. 1 1 1 1 1 1 186 187 188 189 190 191,  192 193 194 1 1 195 10 1 2 1 Вводный урок. Повторение материала за I курс 1 Диагностическая  контрольная работа 3 События, вероятность события. 4 Сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. 1 6 5 6, 7 8 9 Практическое занятие № 100 «Сложение и умножение вероятностей» Дискретная   случайная   величина,   закон   её   распределения.   Числовые характеристики дискретной случайной величины. Практическое   занятие   №   101   «Определение   дискретной   случайной величины по ее закону распределения» Представление   данных   (таблицы,   диаграммы,   графики),   генеральная совокупность,   выборка,   среднее   арифметическое,   медиана.   Понятие   о задачах математической статистики. Практическое   занятие   №102   «Понятие   о   задачах   математической статистики» 11,  12 Практическое   занятие   №   103,   104   «Решение   практических   задач   с применением вероятностных методов» 196  197 1 13 1 Контрольная   работа   №16   «Элементы   теории   вероятностей.   Элементы математической статистики» 198 Итого по модулю 9: Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 74 №3, 4­ (1) Стр 74 №5, 6­ (1) Работа с формулами  Стр 74 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Стр 74 №5, 6­ (1) Работа с формулами Стр 74 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Стр 74 №5, 6­ (1) Работа с презентацией Стр 226 №3, 4­ (1) Работа с презентацией Стр 226 №5, 6­ (1) Стр 226 №7, 8­ (1) Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Урок обобщения   и систематизац ии знаний   1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 12 Геометрия  Дисциплинарный модуль 10.  Координаты и векторы. 5 14 199 Практическое   занятие   №   105   «Построение   точек   в   прямоугольной системе координат и определение расстояния между ними» 15 16 17 18 Уравнение сферы, плоскости и прямой. Формулы расстояния от точки до плоскости. Практическое   занятие   №106   «Определение   расстояния   от   точки   до плоскости и составление уравнения сферы, плоскости и прямой» 1  Практическое занятие № 107 «Арифметические действия с векторами» Практическое занятие № 108 «Определение координат вектора» 19,  20 Практическое занятие № 109, 110 «Связь между координатами векторов и координатами точек. Действия над векторами» 21 Скалярное   произведение   векторов.   Длина   вектора.   Угол   между векторами. 200 201 1 202 203 204  205 206 2 207 22 2 Практическое занятие № 111 «Определение длины вектора и угла между векторами» 208  209 23,  24 Практическое занятие № 112, 113 «Скалярное произведение векторов» 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 Коллинеарные   и   компланарные   векторы.   Разложение   вектора   по   двум 1 Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Работа с декартовой  системой координат  на плоскости и в  пространстве Работа с формулами Стр 80 №1, 2­ (1) Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 80 №3, 4­ (1) Башмаков М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. Работа с формулами Стр 80 №5, 6­ (1) Работа с презентацией Стр 80 №7, 8­ (1) Работа с презентацией Стр 83 №1, 2­ (1) Стр 83 №3, 4­ (1) Богомоло в Н.В., Самойлен ко П.И. «Математ ика» Башмаков М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. Комбинирова нный урок Работа с презентацией Индивидуальные  задания   Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Урок   Работа с формулами Стр 83 №5, 6­ (1) Работа с презентацией Стр 85 №1, 2; ­ (1) Стр 85 №3 стр 86 №4­  (1) Индивидуальные  Атанасян 210 25 неколлинеарным векторам. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. 2 2 211 212  213 26 27,  28 Практическое   занятие   №   114   «Определение   коллинеарных   и компланарных векторов, разложение вектора» Практическое занятие № 115, 116 «Применение координатно­векторного метода для вычисления отношений, расстояний и углов» 2 Практическое занятие № 117, 118 «Действия над векторами» 3 Практическое занятие № 119 «Координаты и векторы» 3 Контрольная работа № 17 ««Координаты и векторы» Итого по модулю 10: 214  215 216 29,  30 31 2 2 2 217 32 2 33,  34 35,  36 218  219 220  221 задания Л.С. «Геометри учебник для 10­11 я», кл Работа с презентацией Стр 86 №5, 6­ (1) Работа с презентацией Стр 86 №7, 8 ­ (1) Стр  Башмаков 86 №9, 10­ (1) Стр 88 №1, 2­ (1) Стр 88 №3, 4­ (1) М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. Работа с презентацией Стр 88 №5, 6­ (1) изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков   Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний 1 2 2 1 1 19 Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Урок Работа с презентацией Стр 53 №1,2­ (1) Работа с презентацией Стр 53 №3­ (1) Работа с презентацией Башмаков Дисциплинарный модуль 11.  Прямые и плоскости в пространстве. 3 Геометрия   на   плоскости.   Треугольник,   его   виды,   элементы.   Формулы площади   треугольника.   выражение   площадей треугольника через радиус окружностей. Теорема Пифагора.   Формула   Герона, Основные   понятие   стереометрии   (точка,   плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии    и следствие из них. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.   прямая, 2 2 37 Взаимное   расположение   двух   прямых   в   пространстве.   Угол   между 1 222 прямыми. Условия параллельности и перпендикулярности двух прямых. 223 38 2 2 8 2 2 2 2 39 40 41 42 43 44 45 46 224 225 226 227 228 229 230 231 3 4 4 4 4 4 4 Практическое занятие № 120 «Определение угла между двумя прямыми в пространстве» Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства. Практическое   занятие   №   121   «Использование   признаков   и   свойств параллельности прямой и плоскости при решении задач» Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр   и   наклонная   к   плоскости.   Угол   между   прямой   и плоскостью. Практическое   занятие   №   122   «Определение   угла   между   прямой   и плоскостью в пространстве, построение наклонной» Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная.  Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность  плоскостей, признаки и свойства. 232  233 47,  48 Практическое   занятие   №   123,   124   «Параллельное   и   ортогональное проектирование. Изображение пространственных фигур»  49 Практическое   занятие   №   125   «Взаимное   расположение   прямых   и плоскостей в пространстве» 234 2 50 235 5 Контрольная работа № 18 «Прямые и плоскости в пространстве» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Стр 53 №4­ (1) Работа с формулами  Стр 53 №4­ (1) Работа с презентацией Стр 53 №5, 6­ (1) М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. Стр 53 №7­9­ (1) Стр 56 №1­ (1) Работа с презентацией Индивидуальные  задания Работа с формулами Стр 56 №2­ (1) Индивидуальные  задания Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 56 №3­ (1) Атанасян Л.С. «Геометри учебник для 10­11 я», кл Работа с презентацией Стр 56 №4­ (1) Стр 56 №5­ (1) Работа с презентацией Стр 56 №6­ (1) Башмаков М.И. Математи ка, учебник для 10 кл. Итого по модулю 11: 18 Дисциплинарный модуль 12. Многогранники. Тела и поверхности вращения. Измерения в геометрии. 236  237 51,  52 Вершины,   ребра,   грани   многогранника.   Развертка.   Выпуклые   углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. 238 239 240 241  242 243 244 245 246 247 53 54 2 55 Прямая   и   наклонная   призма,   ее   основание,   боковые   ребра,   высота. Боковая поверхность. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Практическое   занятие   №126   «Построение   призмы,   параллелепипеда, куба» 56,  57 Практическое  занятие  №  127  «Решение  задач   на вычисление  площади призмы, параллелепипеда и куба» 58 Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота. Боковая поверхность. 59 60 61 62 2 2 Правильная пирамида, ее поверхность. Треугольная пирамида. Решение задач. Усеченная пирамида. 6 Практическое занятие №128 «Построение пирамиды» 6 Контрольная работа №19 «Построение многогранников» 248 63 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок     Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Урок обобщения   и систематизац   Работа с презентацией Стр 143 №1­ (1) Стр 143 №2­ (1) Работа с презентацией Индивидуальные  задания Работа с презентацией Индивидуальные  задания Стр 145 №1­ (1) Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл Стр 145 №2­ (1) Работа с презентацией Индивидуальные  задания Работа с презентацией Индивидуальные  задания Стр 148 №1­ (1) Работа с презентацией Стр 148 №2­ (1) Индивидуальные  задания 64,  65 Практическое занятие № 129, 130 «Многогранники. Решение задач» 66 Сечение призмы плоскостью. Методы построения сечений. 67 Сечения пирамиды. 68 69,  70 71 72,  73 Сечение куба. Симметрия в кубе. Практическое занятие № 131, 132 «Сечения многогранников. построение сечений» Представление   о   правильных   многогранниках   (тетраэдр,   куб,   октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) Практическое   занятие   №   133,   134   «Решение   задач   по   теме многогранники» 249  250 251 252 253 254  255 256 257  258 2 7 Контрольная работа № 20 «Многогранники» 259 74 260 75 Тела вращения. Цилиндр и конус. Основные элементы тел. 261  2 2 76 7 Практическое   занятие   №135   «Цилиндр   и   конус.   Осевые   сечения   и сечения параллельные основанию» 7 Практическое   занятие   №   136,   137   «Тела   и   поверхности   вращения. ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок   Комбинирова нный урок Урок совершенство вания   знаний, умений и навыков Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 Стр 151№1(1, 2) ; Стр 151 №1(3, 4) ­ (1) Работа с презентацией Стр 151 №1(5, 6) ­ (1) Работа с презентацией Стр 151 №1(7) ­ (1) Работа с презентацией Стр 151 №2 (1,2) ­ (1) Стр 151 №2 (3) ­ (1) Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 151 №2 (4) ­ (1) Работа с формулами Индивидуальные  задания Индивидуальные  задания Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл Работа с презентацией Стр 151 №2 (5) ­ (1) Работа с формулами Работа с формулами Индивидуальные  задания Стр 151 №2 (6); ­ (1) Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл 262  263 77,  78 2 7 264 79 Решение задач» Шар и сфера. Сечение шара плоскостью. Касательная плоскость к сфере. Сфера,   описанная   около многогранника.   вписанная   в   многогранник.   Сфера, 265  266 267 268 269 270 271 272 273 274 80,  81 82 83 84 85 86 87 88 89 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 7 Практическое занятие № 138, 139 «Тела и поверхности вращения» 7 Контрольная работа №21 «Тела и поверхности вращения» 8 8 8 8 8 Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы. Практическое занятие № 140 «Вычисление объема куба, параллелепипеда, призмы» Площадь поверхности и объем призмы.  Практическое   занятие   №141   «Вычисление   площади   поверхности   и объема призмы» Площадь поверхности и объем пирамиды.  8 Практическое   занятие   №142   «Вычисление   площади   поверхности   и объема пирамиды» Площадь поверхности и объем цилиндра.  8 Практическое   занятие   №143   «Вычисление   площади   поверхности   и 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл Башмаков М.И. «Математ ика», учебник для 11 кл обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Комбинирова Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 151 №2 (7) ­ (1) Работа с формулами Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 151 №2 (8) ­ (1) Работа с формулами Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 155 №1­ (1) Работа с формулами Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 155 №2­ (1) Работа с формулами Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 155 №3­ (1) Работа с формулами Индивидуальные 275 276 277 2 2 2 90 91 92 8 8 объема цилиндра» Площадь поверхности и объем конуса. Практическое   занятие   №144   «Вычисление   площади   поверхности   и объема конуса» 9 Формулы объема шара и площади сферы. 278 93 2 94 279 280  281 282  283 284 95,  96 97,  98 99 2 2 285 100 Практическое   занятие   №145   «Вычисление   объема   шара   и   площади сферы» Практическое занятие №146, 147«Вычисление площади поверхностей и объемов тел» Практическое занятие №148, 149 «Измерения в геометрии» 9 Итоговая контрольная работа 9 Подведение итогов за II курс Итого по модулю 12: Итого по дисциплине: Используемая литература: Башмаков М.И. Математика. Учебник для НПО и СПО. ­ М.: 2012 Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие. ­ М.: 2012 Работа с презентацией Стр 155 №4­ (1) задания Работа с формулами Индивидуальные  задания Работа с презентацией Стр 155 №5­ (1) Работа с формулами Работа с формулами Работа с формулами Индивидуальные  задания Индивидуальные  задания Стр 155 №6­ (1) Стр 155 №7­ (1) Индивидуальные  задания нный урок Комбинирова нный урок Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Комбинирова нный урок Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Урок обобщения   и систематизац ии знаний Комбинирова нный урок 1 1 1 1 2 2 1 1 50 28 5 Рассмотрено на заседании МК дисциплин  общеобразовательного цикла Протокол №1 от29.08.2017г ПредседательМК Мартюк Е.Н. ________________________ подпись         УТВЕРЖДАЮ И. о. зам. директора по УМР  _________ Журавлева Е. Н. подпись Перспективно – тематическое планирование  ОУД 03.    МАТЕМАТИКА (включая алгебру и начала математического анализа; геометрия) 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ 2017г

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике

Перспективно-тематическое планирование по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018