Перспективное планирование формирование математических представлений 6-7 лет
Оценка 4.7

Перспективное планирование формирование математических представлений 6-7 лет

Оценка 4.7
docx
математика
30.04.2020
Перспективное планирование формирование математических представлений 6-7 лет
Формирование элементарных математических представлений.docx

Формирование элементарных математических представлений

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

Ознакомительное занятие.

Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в

области математики (количество, форма, цвет)

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.

2.

Ознакомительное занятие.

Ознакомительное занятие. Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет).

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.

3.

Занятие 1

Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять

навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.17

4

Занятие 2

Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 18

5.

Занятие 3

Познакомить детей с цифрами 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.20

6.

Занятие 4

Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.21

7.

Занятие 5

Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.24

8.

Занятие 6

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 25

ОКТЯБРЬ

1.

Занятие 1

Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.27

2.

Занятие 2

Познакомить детей с составом чисел 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 30

3.

Занятие 3

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8.

Закреплять последовательное называние  дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.32

4.

Занятие 4

Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.34

5.

Занятие 5

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости числа от направления счета. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 36

6.

Занятие 6

Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 38

7.

Занятие 7

Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.41

8.

Занятие 8

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 44

НОЯБРЬ

1.

Занятие 1

Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд из 5 предметов, устанавливая между ними отношения по массе. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.46

2.

Занятие 2

Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.48

3.

Занятие 3

Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 51

4.

Занятие 4

Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.54

5.

Занятие 5

Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 55

6.

Занятие 6

Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в клетку

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 58

7.

Занятие 7

Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа; умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном направлении. Закреплять умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.61

8.

Занятие 8

Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа; умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном направлении. Закреплять умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.64

Декабрь

1.

Занятие 1

Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.67

2.

Занятие 2

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.69

3.

Занятие 3

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 71

4.

Занятие 4

Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.73

5.

Занятие 5

Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 76

6.

Занятие 6

Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 77

7.

Занятие 7

Совершенствовать умение детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.80

8.

Занятие 8

Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.83

ЯНВАРЬ

1.

Занятие 1

Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.85

2.

Занятие 2

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.88

3.

Занятие 3

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 90

4.

Занятие 4

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.93

5.

Занятие 5

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 95

6.

Занятие 6

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части. Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 96

7.

Занятие 7

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.98

8.

Занятие 8

Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.100

ФЕВРАЛЬ

1.

Занятие 1

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.101

2.

Занятие 2

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.103

3.

Занятие 3

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 106

4.

Занятие 4

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 109

5.

Занятие 5

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 111

6.

Занятие 6

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 114

7.

Занятие 7

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.116

8.

Занятие 8

Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.118

МАРТ

1.

Занятие 1

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.120

2.

Занятие 2

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.123

3.

Занятие 3

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 126

4.

Занятие 4

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 128

5.

Занятие 5

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 130

6.

Занятие 6

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 132

7.

Занятие 7

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.134

8.

Занятие 8

Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.136

АПРЕЛЬ

1.

Занятие 1

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.138

2.

Занятие 2

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.140

3.

Занятие 3

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 143

4.

Занятие 4

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 145

5.

Занятие 5

Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 147

6.

Занятие 6

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр. 149

7.

Занятие 7

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.151

8.

Занятие 8

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа стр.153

МАЙ

1.

 

Работа по закреплению пройденного материала.

 

2.

 

Работа по закреплению пройденного материала.

 

3.

Работа по закреплению пройденного материала.

Работа по закреплению пройденного материала.

 

4.

Работа по закреплению пройденного материала.

Работа по закреплению пройденного материала.

 

5.

Работа по закреплению пройденного материала.

Работа по закреплению пройденного материала.

 

6.

Работа по закреплению пройденного материала.

Работа по закреплению пройденного материала.

 

7.8.

Работа по закреплению пройденного материала.

Работа по закреплению пройденного материала.

 

 


 

Формирование элементарных математических представлений №

Формирование элементарных математических представлений №

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений

Закреплять представления о временах года и месяцах осени

Закреплять представления о временах года и месяцах осени

Декабрь 1. Занятие 1

Декабрь 1. Занятие 1

Занятие 1 Учить составлять арифметические задачи на сложение

Занятие 1 Учить составлять арифметические задачи на сложение

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур

Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку

Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку

Занятие 4 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение

Занятие 4 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020