Перспективное планирование на тему "Сказки" в млдашей группе
Оценка 4.6

Перспективное планирование на тему "Сказки" в млдашей группе

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
Междисциплинарный 5
Детсад—3 кл
25.01.2022
Перспективное планирование на тему "Сказки" в млдашей группе
Перспективное планирование в младшей группе на тему "Сказки" для воспитателей, работающих в младших группах ДОУ
Перспективное планирование на тему Сказки 2 мл гр.doc

М

Е

С

Я

Ц

 

 

 

 

Тема.

 

 

 

Цели занятия.

 

 

Материал и краткое содержание занятия.

 

 

Связь с другими видами деятельности.

 

 

 

Игры.  

 

 

 

Работа

с родителями.

С

Е

Н

Т

Б

Р

Ь

 

 

 

«Репка»

Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием  действия. Развивать умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Способствовать четкому и ясному произношению звуков в словах и фразовой речи.

Ковролин, фигурки персонажей, изображение дома, огорода.

Заместители персонажей сказки: полоски разной длины.

 

Разобрать уже известную детям сказку по вопросам.

Рассказать сказку, распределяя фигурки персонажей на ковролине и их заместители.

Ещё раз рассказать сказку и предложить детям самостоятельно составить пространственную модель.

Знакомство с огородом.. «Овощи».

Лепка.

Рисование.

Знакомство с русской избой.

Вечер загадок в русской избе.

Загадки про овощи.

РЭМП:

Игра с палочками Кюизенера.

Игра «Чудесный мешочек»

Игра: «Зверюшки на дорожках»

 

Игра «Посади огород»

Стенд для родителей.

Задач на год.

«Роль семьи в воспитании ребёнка.»

 

Инф. Листок «Приметы об осени».

«Учите и читайте вместе с нами».

 

 

 Предложить

сводить детей на

дачу.

 

 

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

 

 

 

«Колобок»

Формировать интерес к устному народному творчеству. Учить детей эмоционально и активно передавать содержание сказки. Развивать фразовую речь в соответствии с текстом сказки. Учить точно отвечать на вопросы. Учить составлять модель сказки с помощью геометрических фигур. Развивать творческую инициативу.

Книжка сказки. Рассмотреть иллюстрации к сказке.

Театр «Би-Ба-Бо».

Геометрически фигуры.

Знакомство с печкой, ухватом, кочергой.

Рисование.

Лепка..

Драмматизация сказки.

Игра с блоками Дьенеша.

Настольный театр.

Игры на воображение.

Игра с персонажами на ковролине.

Консультация для

Родителей «Какие сказки

читать детям».

 

Предложить сделать маски для инсценировки сказки.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

 

 

«Волк и козлята»

 

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Учить детей пользоваться интонационными средствами выразительности. Способствовать четкому произношению звуков в словах и фразовой речи.

 

Книжка, иллюстрации к сказке. Игрушки: волк, коза, козлята. Маски волка и козы.

Заместители персонажей сказки.

 

Разучивание потешки «идёт коза рогатая».

Развитие интонационной выразительности:

Исполнить песенку Козы и Волка.

Рисование «Домик для козлят и козы».

 

Подвижная «Гуси и волк»

Игра на ковролине

«Выложи сказку».

 

Перечень-рекомендации:

Умные игры для дома».

Фотовыстовка

«Играем дома».

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

 

 

«Теремок»

 

Воспитывать умение слушать сказки и сопереживать героям произведения. Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Продолжать развивать артикуляционный аппарат.

 

Настольный театр.

Иллюстрации животных.

Заместители персонажей сказки – геометрические фигуры.

 

Рисование «Украсим теремок для зверей».

Лепка «Мышка»

Знакомство с дикими животными «Лиса»,

«Медведь».

Продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами.

 

 

Игра «Кто как кричит».

Пальчиковый театр.

Игра «Кто в домике живёт»

Слова-добавлялки.

 

Совместное изготовление кормушек для птиц.

Консультация «Как воспитывать самостоятельность»

Я

Н

В

А

Р

Ь

 

 

«Кот, петух и лиса»

 

Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий. Сопереживать героям произведения. Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей. Рассказывать сказку с помощью заместителей. Активизировать словаь.

 

Книжка-сказка, иллюстрации.

Музыкальный инструмент гусли.

Заместители - геометрические формы.

 

Рассказать детям сказку.

Разобрать сказку по вопросам.

Предложить поиграть на гуслях.

Проговорить песенку.

Ещё раз прочитать сказку., распределяя фигурки персонажей на ковролине.

Дети самостоятельно выкладывают модель.

 

Знакомство с гуслями.

Разучивание потешки о петушке.

Рассматривание картины «Кошка с котятами»

 

 

Игра «Угадай на чем играю»

 

 

Консультация «Пальчиковая гимнастика».

 

«Игры по развитию речи».

 

«Приметы о зиме»

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

 

«Снегурушка и лиса»

 

Заинтересованно слушать новые сказки, Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки и вопросы воспитателя.

Побуждать детей вступать в диалог друг с другом.

 Развивать речь детей.

Закреплять произношение шипящих звуков.

 

Иллюстрации к сказке.

Чтение, вопросы по

содержанию.

Рассказывание сказки по опорным картинкам.

 

Игра «Угадай по голосу».

Игра «Хитрая лиса»

 

 

Игра «Кто позвал»-угадывание по голосу.

 

Консультация «Воспитание художественной литературой».

 

Фотовыставка «Зимние развлечения».

М

А

Р

Т

 

«Лиса и заяц»

 

Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать их героям , быть активным  участником игры – занятия

Продолжать развивать умение подбирать заместители по признакам героев. Учить строить модель сказки по ходу её изложения.

 

Книжка, иллюстрации к сказке. Домик лисы и зайца.

Заместители.

Чтение сказки .

Беседа по содержанию.

Показ сказки настольного театра.

Инсценирование эпизодов сказки.

Выкладывание модели  сказки.

 

Разучивание заклички «Весна, весна красная!».

Разучивание потешки про солнышко.

 

Настольный театр.

Игра – драмматизация.

 

Домашние зарисовки.

Организация фотовыставки

«Весна-красна».

Консультация «Перессказывание сказок»

А

П

Р

Е

Л

Ь

 

«У страха глаза велики»

 

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение слушать.

Объяснять детям поступки персонажей.

Развивать фразовую речь в соответствии с текстом.

Продолжать учить составлять модель сказки с помощью заместителей.

 

Книжка, иллюстрации к сказке. Ковролин, заместители.

 

Формирование нравственных качеств.

 

 

Игра «Угадай что я делаю»

 

 

Консультация «читаем всей семьёй»

Фотовыставка «Моя семья»

М

А

Й

 

«Три медведя»

 

Прививать  интерес к сказкам., умение сопереживать их героям.

Продолжать развивать умение использовать заместители сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

 

Ковролин, фигурки персонажей и изображения деревьев, домика, заместители персонажей сказки – полоски разной длины или кружки разной величины.

 

Лепка посуды.

РЭМП-величина.

 

 

Игра «У медведя во бору».

 

Информационная папка «Прогулка – это важно».

Приметы о весне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колосок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективное планирование

во второй младшей группе.

По разделу «Сказки».

 

 

Педагогический коллектив:

Верещагина И.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Унэгэтэй


М Е С Я Ц Тема

М Е С Я Ц Тема

Я Н В А Р Ь «Кот, петух и лиса»

Я Н В А Р Ь «Кот, петух и лиса»

МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колосок»

МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колосок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022