Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (декабрь)
Оценка 4.7

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (декабрь)

Оценка 4.7
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (декабрь)
ДНВ 5-6 лет декабрь+.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – I неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Кто такие индейцы?» - познакомить детей с коренным народом Америки, внешним обликом 

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Индейцы» - рассматривание иллюстраций о жизни индейцев, расширение кругозора у детей, обогащение знаний

БЕСЕДА: «Америка» - познакомить с растительным и животным миром, рассмотреть на карте – развивать познавательную активность детей.

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Авраам приносит в жертву Исаака» - учить детей верить в Господа, в свои возможности

ХУДОЖ. ЛИТ-РА:  

Е. Перехвальский «Мир, который открыл Колумб» - учить детей слушать и понимать художественное произведение

 

НОД

 

 

 

1.ХЭР:

ТЕМА:

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Дедушка» - совершенствовать ходьбу спокойным шагом по кругу, легкий стремительный бег.    

 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Баба Яга» -  закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом. Движения передавать в характере музыки

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА: «Одень индейца» - закрепить знания об одежде индейцев

 

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Введение во храм пресвятой Богородицы» - дать доступные понятия о Богородице как чистого человека, смиренного и послушного 

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Жилище индейцев» - создание макета, учить передавать особенности жилища

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Индейцы» - закрепить особенности жизни индейцев, чем занимались,

СЛУШАНИЕ:

Слушание индейской музыки. Этюд «индейцы на охоте» - развитие танцевальных способностей, умения передавать особенности танца

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ– II неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Знакомство с Грецией» - познакомить с географическим положением, природой.

 

БЕСЕДА: «Дом и быт греческой семьи» - познакомить детей с особенностями быта греческой семьи

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

Рассматривание иллюстраций о достопримечательностях Греции – закрепить знания

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Ревекка» - воспитывать умение любить, добиваться намеченного, помогать ближнему человеку

ХУДОЖ. ЛИТ-РА

Греческие сказки – познакомить с литературными произведениями Греции

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Салки» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Прятки» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Краски» -  упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Аленушка и Иванушка» - закреплять умение ходить по кругу, развитие слухового внимания, двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Казаки-разбойники» - учить играть с использованием условных знаков, точно выполнять задания, развивать навыки бега  

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Подбери слово к цвету» - развивать ассоциативное воображение, логического мышления

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Кукла-закрутка и колыбельная» - введение детей в традицию семейного рукоделия, воспитывать желание трудиться.

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Божья коровка» - создание силуэта божьей коровки из грецкого ореха, развитие продуктивных навыков

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Греческая семья» - учить передавать особенности воспитания и общения в греческой семье

СЛУШАНИЕ:

Разучивание греческого танца «Сиртаки» - учить двигаться под музыку

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Выложи меандр» - развитие воображения, точности выполнения задания

БЕСЕДА:

 «Внешний облик греков» - закрепление знаний о внешнем облике греков, их жизни

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Рассматривание скульптурных произведений искусства – формировать чувство прекрасного

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Исаак и Ревекка» - формировать уважение к друг другу, умение уступать, помогать близким

ХУДОЖ. ЛИТ-РА:

Чтение мифов о Геракле – формирование интереса к окружающему миру, истории

НОД

 

 

 

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА:  «Меандр» - формировать интерес к элементам искусства, навыки рисования, умение создавать свои орнамент

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Баба Яга» -  закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Краски» -  упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Аленушка и Иванушка» - закреплять умение ходить по кругу, развитие слухового внимания, двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Казаки-разбойники» - учить играть с использованием условных знаков, точно выполнять задания, развивать навыки бега  

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Одень грека» - закрепить знания об одежде греков, её элементах

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Забота и благодарность» - дать знания о смене времен года, о бережливом отношении к ней и заботе о близких

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Раскрась тунику» - развитие навыков рисования, умения выполнять работу аккуратно

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Греческая семья» - учить передавать особенности воспитания и общения в греческой семье

СЛУШАНИЕ:

Слушание греческой музыки – знакомство с греческими музыкальными инструментами

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – IV неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Подготовка к празднику Нового года и Рождества» - формировать трудовые навыки, усидчивость

БЕСЕДА:

«Какие семейные праздники есть в вашей семье» - формировать уважение к семейным ценностям.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рождество Христово» - репродукция картины, учить описывать сюжет картины, понимать их смысл

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Иаков получает благословение отца» - учить детей не обманывать других, отвечать за свои поступки

ХУДОЖ. ЛИТ-РА:

«Разучим колядки» - развитие памяти, воображения, мышления, связной речи 

НОД

 

 

 

1.АППЛИКАЦИЯ:

ТЕМА: Новогодние подарки – воспитывать внимательное отношение к членам семьи, развивать продуктивные навыки и умения

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Удочка» - закрепить умение прыгать на одном месте, не мешая друг другу,  развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Кошки-мышки» - развивать быстроту бега, ловкость, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Тише едешь» -  развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Двенадцать палочек» - развитие глазомера, наблюдательности, быстроты реакции, двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Пол, нос, потолок» - развитие внимание, наблюдательности, быстроты реакции 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Угадай, какой праздник» - закрепить знания о православных праздниках

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Николай Чудотворец и Рождество» - познакомить с жизнью святого и приближением праздника Рождество

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Кудрявая овечка» - учить создавать подарок из природного материала, работать аккуратно, доделывать работу

СЮЖ - РОЛЕВ. ИГРА:

«Мы встречаем Рождество» - дать представление о семейном празднике Рождество, как готовиться, как проводить его

СЛУШАНИЕ:

«Рождественские колядки» -  создавать предпраздничное настроение, ожидания праздника

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020