ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – I неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Кто такие индейцы?» - познакомить детей с коренным народом Америки, внешним обликом |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Индейцы» - рассматривание иллюстраций о жизни индейцев, расширение кругозора у детей, обогащение знаний |
БЕСЕДА: «Америка» - познакомить с растительным и животным миром, рассмотреть на карте – развивать познавательную активность детей. |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Авраам приносит в жертву Исаака» - учить детей верить в Господа, в свои возможности |
ХУДОЖ. ЛИТ-РА: Е. Перехвальский «Мир, который открыл Колумб» - учить детей слушать и понимать художественное произведение
|
|
НОД |
|
|
|
1.ХЭР: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Дедушка» - совершенствовать ходьбу спокойным шагом по кругу, легкий стремительный бег.
|
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Баба Яга» - закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом. Движения передавать в характере музыки |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Одень индейца» - закрепить знания об одежде индейцев
|
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Введение во храм пресвятой Богородицы» - дать доступные понятия о Богородице как чистого человека, смиренного и послушного |
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: «Жилище индейцев» - создание макета, учить передавать особенности жилища |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Индейцы» - закрепить особенности жизни индейцев, чем занимались, |
СЛУШАНИЕ: Слушание индейской музыки. Этюд «индейцы на охоте» - развитие танцевальных способностей, умения передавать особенности танца |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ– II неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Знакомство с Грецией» - познакомить с географическим положением, природой.
|
БЕСЕДА: «Дом и быт греческой семьи» - познакомить детей с особенностями быта греческой семьи
|
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание иллюстраций о достопримечательностях Греции – закрепить знания |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Ревекка» - воспитывать умение любить, добиваться намеченного, помогать ближнему человеку |
ХУДОЖ. ЛИТ-РА: Греческие сказки – познакомить с литературными произведениями Греции |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Салки» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Прятки» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Краски» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Аленушка и Иванушка» - закреплять умение ходить по кругу, развитие слухового внимания, двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Казаки-разбойники» - учить играть с использованием условных знаков, точно выполнять задания, развивать навыки бега |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Подбери слово к цвету» - развивать ассоциативное воображение, логического мышления |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Кукла-закрутка и колыбельная» - введение детей в традицию семейного рукоделия, воспитывать желание трудиться. |
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: «Божья коровка» - создание силуэта божьей коровки из грецкого ореха, развитие продуктивных навыков |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Греческая семья» - учить передавать особенности воспитания и общения в греческой семье |
СЛУШАНИЕ: Разучивание греческого танца «Сиртаки» - учить двигаться под музыку |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – III неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Выложи меандр» - развитие воображения, точности выполнения задания |
БЕСЕДА: «Внешний облик греков» - закрепление знаний о внешнем облике греков, их жизни |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание скульптурных произведений искусства – формировать чувство прекрасного |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Исаак и Ревекка» - формировать уважение к друг другу, умение уступать, помогать близким |
ХУДОЖ. ЛИТ-РА: Чтение мифов о Геракле – формирование интереса к окружающему миру, истории |
|
НОД |
|
|
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: «Меандр» - формировать интерес к элементам искусства, навыки рисования, умение создавать свои орнамент |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Баба Яга» - закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку. |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Краски» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Аленушка и Иванушка» - закреплять умение ходить по кругу, развитие слухового внимания, двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Казаки-разбойники» - учить играть с использованием условных знаков, точно выполнять задания, развивать навыки бега |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Одень грека» - закрепить знания об одежде греков, её элементах |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Забота и благодарность» - дать знания о смене времен года, о бережливом отношении к ней и заботе о близких |
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: «Раскрась тунику» - развитие навыков рисования, умения выполнять работу аккуратно |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Греческая семья» - учить передавать особенности воспитания и общения в греческой семье |
СЛУШАНИЕ: Слушание греческой музыки – знакомство с греческими музыкальными инструментами |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – IV неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Подготовка к празднику Нового года и Рождества» - формировать трудовые навыки, усидчивость |
БЕСЕДА: «Какие семейные праздники есть в вашей семье» - формировать уважение к семейным ценностям. |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Рождество Христово» - репродукция картины, учить описывать сюжет картины, понимать их смысл |
ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ: «Иаков получает благословение отца» - учить детей не обманывать других, отвечать за свои поступки |
ХУДОЖ. ЛИТ-РА: «Разучим колядки» - развитие памяти, воображения, мышления, связной речи |
|
НОД |
|
|
|
1.АППЛИКАЦИЯ: ТЕМА: Новогодние подарки – воспитывать внимательное отношение к членам семьи, развивать продуктивные навыки и умения |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Удочка» - закрепить умение прыгать на одном месте, не мешая друг другу, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кошки-мышки» - развивать быстроту бега, ловкость, внимание, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Тише едешь» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Двенадцать палочек» - развитие глазомера, наблюдательности, быстроты реакции, двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Пол, нос, потолок» - развитие внимание, наблюдательности, быстроты реакции |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Угадай, какой праздник» - закрепить знания о православных праздниках |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Николай Чудотворец и Рождество» - познакомить с жизнью святого и приближением праздника Рождество |
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: «Кудрявая овечка» - учить создавать подарок из природного материала, работать аккуратно, доделывать работу |
СЮЖ - РОЛЕВ. ИГРА: «Мы встречаем Рождество» - дать представление о семейном празднике Рождество, как готовиться, как проводить его |
СЛУШАНИЕ: «Рождественские колядки» - создавать предпраздничное настроение, ожидания праздника |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.