Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 5-6 лет (декабрь)

  • docx
  • 10.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДНВ 5-6 лет декабрь+.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – I неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Кто такие индейцы?» - познакомить детей с коренным народом Америки, внешним обликом 

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Индейцы» - рассматривание иллюстраций о жизни индейцев, расширение кругозора у детей, обогащение знаний

БЕСЕДА: «Америка» - познакомить с растительным и животным миром, рассмотреть на карте – развивать познавательную активность детей.

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Авраам приносит в жертву Исаака» - учить детей верить в Господа, в свои возможности

ХУДОЖ. ЛИТ-РА:  

Е. Перехвальский «Мир, который открыл Колумб» - учить детей слушать и понимать художественное произведение

 

НОД

 

 

 

1.ХЭР:

ТЕМА:

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Дедушка» - совершенствовать ходьбу спокойным шагом по кругу, легкий стремительный бег.    

 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Баба Яга» -  закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Угадай, кто зовёт?» - учить ходить спокойным шагом по кругу, выразительно передавать игровой образ. Развивать тембровый слух.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Сороконожка» - совершенствовать умение детей ходить пружинным шагом, высоко поднимая ноги, легко бегать, ходить топающим шагом. Движения передавать в характере музыки

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА: «Одень индейца» - закрепить знания об одежде индейцев

 

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Введение во храм пресвятой Богородицы» - дать доступные понятия о Богородице как чистого человека, смиренного и послушного 

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Жилище индейцев» - создание макета, учить передавать особенности жилища

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Индейцы» - закрепить особенности жизни индейцев, чем занимались,

СЛУШАНИЕ:

Слушание индейской музыки. Этюд «индейцы на охоте» - развитие танцевальных способностей, умения передавать особенности танца

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ– II неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Знакомство с Грецией» - познакомить с географическим положением, природой.

 

БЕСЕДА: «Дом и быт греческой семьи» - познакомить детей с особенностями быта греческой семьи

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

Рассматривание иллюстраций о достопримечательностях Греции – закрепить знания

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Ревекка» - воспитывать умение любить, добиваться намеченного, помогать ближнему человеку

ХУДОЖ. ЛИТ-РА

Греческие сказки – познакомить с литературными произведениями Греции

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Салки» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Прятки» - упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Краски» -  упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Аленушка и Иванушка» - закреплять умение ходить по кругу, развитие слухового внимания, двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Казаки-разбойники» - учить играть с использованием условных знаков, точно выполнять задания, развивать навыки бега  

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Подбери слово к цвету» - развивать ассоциативное воображение, логического мышления

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Кукла-закрутка и колыбельная» - введение детей в традицию семейного рукоделия, воспитывать желание трудиться.

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Божья коровка» - создание силуэта божьей коровки из грецкого ореха, развитие продуктивных навыков

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Греческая семья» - учить передавать особенности воспитания и общения в греческой семье

СЛУШАНИЕ:

Разучивание греческого танца «Сиртаки» - учить двигаться под музыку

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Выложи меандр» - развитие воображения, точности выполнения задания

БЕСЕДА:

 «Внешний облик греков» - закрепление знаний о внешнем облике греков, их жизни

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Рассматривание скульптурных произведений искусства – формировать чувство прекрасного

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Исаак и Ревекка» - формировать уважение к друг другу, умение уступать, помогать близким

ХУДОЖ. ЛИТ-РА:

Чтение мифов о Геракле – формирование интереса к окружающему миру, истории

НОД

 

 

 

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА:  «Меандр» - формировать интерес к элементам искусства, навыки рисования, умение создавать свои орнамент

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Колпачок» - закреплять умение ходить по кругу, спокойным шагом, выполнять движения согласно слов

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Баба Яга» -  закрепить умение ходить по кругу спокойным шагом. Подводить к умению выразительно передавать игровой образ. Закреплять стремительный легкий бег. Воспитывать выдержку.

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Краски» -  упражнять в беге, быстроте реакции, развивать внимание скорость, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Аленушка и Иванушка» - закреплять умение ходить по кругу, развитие слухового внимания, двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Казаки-разбойники» - учить играть с использованием условных знаков, точно выполнять задания, развивать навыки бега  

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Одень грека» - закрепить знания об одежде греков, её элементах

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Забота и благодарность» - дать знания о смене времен года, о бережливом отношении к ней и заботе о близких

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Раскрась тунику» - развитие навыков рисования, умения выполнять работу аккуратно

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Греческая семья» - учить передавать особенности воспитания и общения в греческой семье

СЛУШАНИЕ:

Слушание греческой музыки – знакомство с греческими музыкальными инструментами

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – IV неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Подготовка к празднику Нового года и Рождества» - формировать трудовые навыки, усидчивость

БЕСЕДА:

«Какие семейные праздники есть в вашей семье» - формировать уважение к семейным ценностям.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рождество Христово» - репродукция картины, учить описывать сюжет картины, понимать их смысл

ДЕТСКАЯ БИБЛИЯ

«Иаков получает благословение отца» - учить детей не обманывать других, отвечать за свои поступки

ХУДОЖ. ЛИТ-РА:

«Разучим колядки» - развитие памяти, воображения, мышления, связной речи 

НОД

 

 

 

1.АППЛИКАЦИЯ:

ТЕМА: Новогодние подарки – воспитывать внимательное отношение к членам семьи, развивать продуктивные навыки и умения

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Удочка» - закрепить умение прыгать на одном месте, не мешая друг другу,  развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Кошки-мышки» - развивать быстроту бега, ловкость, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Тише едешь» -  развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Двенадцать палочек» - развитие глазомера, наблюдательности, быстроты реакции, двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Пол, нос, потолок» - развитие внимание, наблюдательности, быстроты реакции 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Угадай, какой праздник» - закрепить знания о православных праздниках

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Николай Чудотворец и Рождество» - познакомить с жизнью святого и приближением праздника Рождество

ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

«Кудрявая овечка» - учить создавать подарок из природного материала, работать аккуратно, доделывать работу

СЮЖ - РОЛЕВ. ИГРА:

«Мы встречаем Рождество» - дать представление о семейном празднике Рождество, как готовиться, как проводить его

СЛУШАНИЕ:

«Рождественские колядки» -  создавать предпраздничное настроение, ожидания праздника

 


 

Посмотрите также