Перспективно-тематическое планирование образовательной работы
Сентябрь |
|
|||
1
4-8 сентября
|
Ознакомление с окружающим миром |
«Общественная жизнь. Образование» |
О.В. Бережнова с.60 |
|
ФЭМП |
«Повторение» №1 |
Л.Г. Петерсон с.14 |
|
|
Конструирование |
«Дом хорош, в котором ты живешь» |
И.А. Лыкова с.44 |
|
|
ФЭМП |
«Повторение» №2 |
Л.Г. Петерсон с.19 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Чем занимаются в детском саду» |
Л.В. Коломийченко с.35 |
|
|
Развитие речи |
«Звук, слово, предложение» |
О.С. Ушакова стр.83 |
|
|
Обучение грамоте |
№1, №2 |
Л.Е. Журова с. 80-82 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
Бабочки- красавицы (лепка предметная) |
И.А. Лыкова с.22 |
|
|
Рисование предметное |
Картинки на песке |
И.А. Лыкова с.20 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №1,2 |
В.В. Бойко с. 64 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Контрольная на улице №3 |
В.В. Бойко с. 64 |
|
|
2
11-15 сентября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Календарь. Осень» |
О.В. Бережнова с.64 |
|
ФЭМП |
«Повторение» №3 |
Л.Г. Петерсон с.25 |
|
|
Конструирование |
Куклы «Неразлучники-символ семьи» |
И.А. Лыкова с.48 |
|
|
ФЭМП |
«Повторение» №4 |
Л.Г. Петерсон с.32 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Близкие люди» |
Л.В. Коломийченко с.28 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ сказки «Лиса и козел» |
О.С. Ушакова с.84 |
|
|
Обучение грамоте |
№3 |
Л.Е. Журова с. 83 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Наша клумба» коллективная композиция |
И.А. Лыкова с. 28 |
|
|
Рисование |
«Улетает наше лето» сюжетное рисование по замыслу |
И.А. Лыкова с. 24 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №4,5 |
В.В. Бойко с. 65 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №6 |
В.В. Бойко с. 65 |
|
|
3
18-22 сентября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Неживая природа. Значение воды» |
О.В. Бережнова с.69 |
|
ФЭМП |
«Число и цифра 1» №5 |
Л.Г. Петерсон с. 38 |
|
|
Конструирование |
«Как “растет” генеалогическое дерево» |
И.А. Лыкова с. 54 |
|
|
ФЭМП |
Число и цифра 2» №6 |
Л.Г. Петерсон с. 45 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Забота о доме» |
Л.В. Коломийченко с.32 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа по картине «В школу» |
О.С. Ушакова стр.87 |
|
|
Обучение грамоте |
№6 |
Л.Е. Журова с. 87 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Спортивный праздник» |
И.А. Лыкова с. 32 |
|
|
Рисование |
«Чудесная мозаика» |
И.А. Лыкова с. 30 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №7,8 |
В.В. Бойко с. 65 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №9 |
В.В. Бойко с. 66 |
|
|
4
25-29 сентября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Тематический прогресс. Современный транспорт» |
О.В. Бережнова с.74 |
|
ФЭМП |
«Число 3» №7 |
Л.Г. Петерсон с. 53 |
|
|
Конструирование |
«Мост для транспорта» |
О.Э. Литвинова с. 50 |
|
|
ФЭМП |
Число и цифра 3» №8 |
Л.Г. Петерсон с. 60 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Работники транспорта» |
Е.А. Алябьева с.52 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания» |
О.С. Ушакова стр.88 |
|
|
Обучение грамоте |
№9 |
Л.Е. Журова с. 90 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Мир профессий» |
Н.Н. Леонова с. 216 |
|
|
Рисование сюжетное |
«Мир профессий» |
Н.Н. Леонова с. 122 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №10,11 |
В.В. Бойко с. 66 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №12 |
В.В. Бойко с. 67 |
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
1
2-6 октября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Взаимосвязи в природе. Погодные явления» |
О.В. Бережнова с.79 |
|
ФЭМП |
«Числа и цифры 1-3» №9 |
Л.Г. Петерсон с. 67 |
|
|
Конструирование |
«Создание-композиции» |
И.А. Лыкова с. 62 |
|
|
ФЭМП |
«Числа и цифры 1-3» №10 |
Л.Г. Петерсон с. 72 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Мой родной Хабаровский край» |
Л.В. Коломийченко с.131 |
|
|
Развитие речи |
Составление текста – рассуждения «Что мы знаем о зайчике» |
О.С. Ушакова стр.90 |
|
|
Обучение грамоте |
№12 |
Л.Е. Журова с. 94 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Уж небо осенью дышало…» (пластилинография) |
Н.Н. Леонова с. 174 |
|
|
Рисование по замыслу |
«Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых» |
Н.Н. Леонова с.92 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №13,14 |
В.В. Бойко с. 67 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №15 |
В.В. Бойко с. 68 |
|
|
2
9-13 октября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Общественная жизнь. Здравоохранение.» |
О.В. Бережнова с.83 |
|
ФЭМП |
«Точка. Линия. Прямая и кривая линии» №11 |
Л.Г. Петерсон с. 79 |
|
|
Конструирование |
«Строим кукольный домик» |
И.А. Лыкова с. 68 |
|
|
ФЭМП |
«Луч. Отрезок» №12 |
Л.Г. Петерсон с. 87 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Скорая помощь» |
Е.А. Алябьева с.32 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» |
О.С. Ушакова стр.92 |
|
|
Обучение грамоте |
№13 |
Л.Е. Журова с. 95 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Аппликация по замыслу |
«Кем я хочу быть. Профессия врач» |
Н.Н. Леонова с. 216 |
|
|
Рисование портрета |
«Трудом человек славится. Профессия - врач» |
Н.Н. Леонова с. 122 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №16,17 |
В.В. Бойко с. 68 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №18 |
В.В. Бойко с. 68 |
|
|
3
16-20 октября |
Ознакомление с окружающим м |
«Взаимосвязи в природе. Животные и растения» |
О.В. Бережнова с.87 |
|
ФЭМП |
«Незамкнутые и замкнутые линии» №13 |
Л.Г. Петерсон с. 94 |
|
|
Конструирование |
«Как части становятся целым» |
И.А. Лыкова с. 72 |
|
|
ФЭМП |
«Ломаная линия. Многоугольник.» №14 |
Л.Г. Петерсон с. 101 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Пожар в лесу». «Огонь-друг, огонь-враг» |
И.А. Лыкова с.48 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа «Рогатая корова и другие животные» |
О.С. Ушакова стр.94 |
|
|
Обучение грамоте |
№22 |
Л.Е. Журова с. 107 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка животных с натуры |
«Наш уголок природы» |
И.А. Лыкова с. 26 |
|
|
Рисование сюжетное |
«Бежит между елками живой клубок с иголками» |
Н.Н.Леонова с. 94 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №19,20 |
В.В. Бойко с. 68 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №21 |
В.В. Бойко с. 68 |
|
|
4 23-27 октября
Тематическая неделя здоровья |
Ознакомление с окружающим миром |
«Человек и его здоровье» |
Интернет ресурсы |
|
ФЭМП |
«Число 4» №15 |
Л.Г. Петерсон с.106 |
|
|
Конструирование |
«Спортивная площадка» |
Интернет ресурсы |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифра 4» №16 |
Л.Г. Петерсон с. 112 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Страна Здоровья» |
Интернет ресурсы |
|
|
Развитие речи |
Квест - игра «Быть здоровым – это здорово!» |
Интернет ресурсы |
|
|
Обучение грамоте |
№23 |
Л.Е. Журова с. 108 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке» |
Интернет ресурсы |
|
|
Рисование |
«Меню спортсмена» |
Интернет ресурсы |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №22,23 |
В.В. Бойко с. 69 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №24 |
В.В. Бойко с. 70 |
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
1
30 – 3 ноября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Страны и континенты. Россия» |
О.В. Бережнова с.96 |
|
ФЭМП |
№17 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 119 |
|
|
Конструирование |
«Флаг России – символ государства» |
И.А. Лыкова с. 84 |
|
|
ФЭМП |
«Числовой отрезок» №18 |
Л.Г. Петерсон с. 119 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Жители России» |
Л.В. Коломийченко с.85 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду» |
О.С. Ушакова стр.97 |
|
|
Обучение грамоте |
№42 |
Л.Е. Журова с. 130 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Филимоновский петушок» |
Д.Н. Колдина с. 48 |
|
|
Рисование |
«Кукла в национальном костюме». |
Т.С. Комарова с. 50 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №25,26 |
В.В. Бойко с. 60 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №27 |
В.В. Бойко с. 71 |
|
|
2
6-10 ноября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Рукотворный мир. Предметы и материалы» |
О.В. Бережнова с.101 |
|
ФЭМП |
«Числовой отрезок» №19 |
Л.Г. Петерсон с. 125 |
|
|
Конструирование из бросового матер |
«Олень» |
О.А. Мамаева с. 21 |
|
|
ФЭМП |
«Слева - справа» №20 |
Л.Г. Петерсон с. 130 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Не оставляйте мусор в лесу» |
И.Б. Ярославцева с.169 |
|
|
Развитие речи |
Составление текста «Веселый день рождения у Тани» |
О.С. Ушакова стр.98 |
|
|
Обучение грамоте |
№4, №5 |
Л.Е. Журова с. 84-85 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Кто в лесу живет?» |
И.А. Лыкова с. 64 |
|
|
Рисование |
«Субботник» |
Т.С. Комарова с.121 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №28,29 |
В.В. Бойко с. 71 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №30 |
В.В. Бойко с. 71 |
|
|
3
13-17 ноября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Общественная жизнь. Экономика» |
О.В. Бережнова с.106 |
|
ФЭМП |
«Пространственные отношения» №21 |
Л.Г. Петерсон с. 136 |
|
|
Конструирование в технике оригами |
«Кошелек» |
В.В. Корнева стр.206 |
||
ФЭМП |
«Число 5» |
Л.Г. Петерсон с. 136 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Путешествие в прошлое счетных устройств»
|
О.В. Дыбина стр. 29 |
|
|
Развитие речи |
Сочинение сказки на тему: «Как ежик выручил зайца» |
О.С. Ушакова стр.101 |
|
|
Обучение грамоте |
№7, №8 |
Л.Е. Журова с. 88-89 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Фрукты-овощи» витрина магазина. |
И.А. Лыкова с. 50 |
||
Рисование |
«По замыслу» |
Т.С. Комарова стр. 83 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №31,32 |
В.В. Бойко с. 71 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №33 |
В.В. Бойко с. 72 |
|
|
4
20-24 ноября |
Ознакомление с окружающим миром |
«Домашние животные» |
Л.А. Тимофеева, стр.152 |
|
ФЭМП |
«Число и цифра 5» №23 |
Л.Г. Петерсон, стр. 142 |
|
|
Конструирование |
«Собачка» |
О.А. Мамаева, стр.6 |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифра 5» №24 |
Л.Г. Петерсон с. 148 |
|
|
Социально-коммуникативное р е |
Что мы знаем о профессии родителей. |
Л.В. Абрамова, стр. 40 |
|
|
Развитие речи |
Сочинение сказки на тему: «День рождения зайца» |
О.С. Ушакова стр.103 |
|
|
Обучение грамоте |
Занятие №10, №11 |
Л.Е. Журова с. 91-92 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Барашек» |
Д.Н. Колдина, стр.39 |
|
|
Рисование |
По замыслу(Мой питомиц) |
Т.С. Комарова, стр.83 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №34,35 |
В.В. Бойко с. 72 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №36 |
В.В. Бойко с. 73 |
|
|
5 27 ноября – 1 декабря |
Ознакомление с окружающим миром |
«День матери» |
Л.А. Тимофеева, стр.168 |
|
ФЭМП |
«Числа и цифры 1-5» №25 |
Л.Г. Петерсон с. 153 |
|
|
Конструирование |
«Где живет семейная память» |
И.А. Лыкова с.58 |
|
|
ФЭМП |
«Больше, меньше» №26 |
Л.Г. Петерсон с. 157 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
Река замерзла |
Л.В. Абрамова, стр.35 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа «Кто трусливый, а кто храбрый» |
О.С. Ушакова стр.105 |
|
|
Обучение грамоте |
№14 |
Л.Е. Журова с. 96 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Цветы для мамы»(Коллективная композиция) |
Д.Н. Колдина, стр.49 |
|
|
Рисование |
«Букет цветов» (Рисование с натуры) |
И.А. Лыкова, стр.162 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №37,38 |
В.В. Бойко с. 73 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №39 |
В.В. Бойко с. 73 |
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
1 4-8 декабря |
Ознакомление с окружающим миром |
«Календарь. Зима» |
О.В. Бережнова с. 116 |
|
ФЭМП |
«Внутри, снаружи» №27 |
Л.Г. Петерсон с. 163 |
|
|
Конструирование |
«Мы поедем, мы помчимся» |
И.А. Лыкова с. 118 |
|
|
ФЭМП |
«Число 6» №28 |
Л.Г. Петерсон с. 169 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Снег, лед и безопасность» |
Л.Л. Тимофеева с.179 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа по картине: «Лиса с лисятами» |
О.С. Ушакова стр.106 |
|
|
Обучение грамоте |
№15, №16 |
Л.Е. Журова с. 97-98 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Аппликация из мятой бумаги, бумагопластика |
«Тихо ночь ложится на вершины гор» |
И.А. Лыкова с. 88 |
|
|
Рисование |
«Морозные узоры» |
И.А. Лыкова с. 96 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие № 17,18 |
В.В. Бойко с. 74 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №43 |
В.В. Бойко с. 75 |
|
|
2 11-15 декабря |
Ознакомление с окружающим миром |
«Растения и животные холодных стран» |
Тимофеева, стр.195 |
|
ФЭМП |
«Число и цифра 6» №29 |
Л.Г. Петерсон с. 181 |
|
|
Конструирование |
«Как мы очутились на крайнем севере» |
И.А. Лыкова с. 108 |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифра 6» №30 |
Л.Г. Петерсон с. 186 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Права человека» |
Л.В. Коломийченко с.62 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка» |
О.С. Ушакова стр.107 |
|
|
Обучение грамоте |
№24 |
Л.Е. Журова с. 109 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка коллективная |
«Пингвины» |
Д.Н. Колдина с. 41 |
|
|
Рисование |
«Морской котик» |
Д.Н. Колдина с. 57 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №19, 20 |
В.В. Бойко с. 74 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №45 |
В.В. Бойко с. 75 |
|
|
3 18-19 декабря |
Ознакомление с окружающим миром |
«Живая природа, животные (птицы)» |
О.В. Бережнова, стр. 135 |
|
ФЭМП |
№31 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 188 |
|
|
Конструирование |
«Синичка» |
О.А. Мамаева с. 23 |
|
|
ФЭМП |
№32 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 188 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Зимующие птицы» |
|
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа по картине «Вот так покатался» |
О.С. Ушакова стр.109 |
|
|
Обучение грамоте |
№25 |
Л.Е. Журова с. 110 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Сова» |
|
|
|
Рисование |
«Волшебная птица» |
Т.С. Комарова, стр.80 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №46,47 |
В.В. Бойко с. 75 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №48 |
В.В. Бойко с. 75 |
|
|
|
|
Январь
|
|
|
09-12 января |
Ознакомление с окружающим миром |
«Общественная жизнь. Культура» |
О.В. Бережнова с.141 |
|
ФЭМП |
«Число 7» №33 |
Л.Г. Петерсон с. 188 |
|
|
Конструирование |
«Сказочные дома и дворцы» |
И.А. Лыкова с. 112 |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифра 7» №34 |
Л.Г. Петерсон с. 193 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Во что верили русские люди» |
Л.В. Коломийченко, с. 116 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа на тему: «Моя любимая игрушка» |
О.С. Ушакова стр.110 |
|
|
Обучение грамоте |
№26 |
Л.Е. Журова с. 111 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Цветочные снежинки» |
И.А. Лыкова с. 106 |
|
|
Рисование |
«Сказочный дворец» |
Т.С.Комарова с.96 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие № 25,26 |
В.В. Бойко с. 75 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №51 |
В.В. Бойко с. 76 |
|
|
2 15-19 января |
Ознакомление с окружающим миром |
«Неживая природа. Полезные ископаемые» |
О.В. Бережнова с.146 |
|
ФЭМП |
«Число и цифра 7» №35 |
Л.Г. Петерсон с. 199 |
|
|
Конструирование |
«Чем славится наша земля -матушка?» |
И.А. Лыкова с. 134 |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифры 6-7» №36 |
Л.Г. Петерсон с. 203 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«В мире материалов» |
О.В. Дыбина с.26 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ сказки «У страха глаза велики» |
О.С. Ушакова стр.112 |
|
|
Обучение грамоте |
№27 |
Л.Е. Журова с. 113 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Строим дом многоэтажный» |
И.А. Лыкова с. 70 |
|
|
Рисование |
«Домики трех поросят» |
Д.Н. Колдина с. 59 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №52,53 |
В.В. Бойко с. 76 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №54 |
В.В. Бойко с. 77 |
|
|
3 22-26 января |
Ознакомление с окружающим миром |
«Игры и забавы» |
Л. Л. Тимофеева стр. 249 |
|
ФЭМП |
«Раньше, позже» №37 |
Л.Г. Петерсон, стр. 207 |
|
|
Конструирование |
«Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду» |
И.А. Лыкова, стр.120 |
|
|
ФЭМП |
«Измерение объема» №38 |
Л.Г. Петерсон с.212 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Зимние забавы» |
Л.В. Абрамова, стр.57 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа на тему «Четвероногий друг» |
О.С. Ушакова стр.115 |
|
|
Обучение грамоте |
№29 |
Л.Е. Журова с. 115 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Как мы играем зимой» |
Т. С. Комарова, стр. 91 |
|
|
Рисование |
«Веселые качели» |
И.А. Лыкова, стр.36 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №55,56 |
В.В. Бойко с. 77 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №57 |
В.В. Бойко с. 77 |
||
4 29января – 2 февраля |
Ознакомление с окружающим миром |
«В мире предметов» |
Л.А. Тимофеева, стр.300 |
|
ФЭМП |
«Измерение объема» №39 |
Л.Г. Петерсон с. 218 |
|
|
Конструирование |
«Поможем Каю увидеть мир в отражении» |
И.А. Лыкова с. 114 |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифра 8» №40 |
Л.Г. Петерсон с.222 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Наша безопасность» |
Л.В. Абрамова, стр. 63 |
|
|
Развитие речи |
Сочинение сказки «Ветерок-ветер-ветрище» |
О.С. Ушакова стр. 117 |
|
|
Обучение грамоте |
№30 |
Л.Е. Журова с. 116 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Корзинка с цветами» |
Д.Н. Колдина, стр.16 |
|
|
Рисование |
«День и ночь» |
И.А. Лыкова, стр. 182 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №58,59 |
В.В. Бойко с. 78 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №60 |
В.В. Бойко с. 78 |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
1 5-9 февраля |
Ознакомление с окружающим миром |
«Как мы познаем мир?». |
Л.Л.Тимофеева, стр.315 |
|
ФЭМП |
«Число и цифра 8» №41 |
Л.Г. Петерсон с. 228 |
|
|
Конструирование |
«Интересно, как части становятся целым» |
И.А. Лыкова с. 72 |
|
|
ФЭМП |
«Числа и цифры 6,7,8» №42 |
Л.Г. Петерсон с. 233 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Осторожно пользуйтесь разными инструментами!» |
И.Б. Ярославцева с.31 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке» |
О.С. Ушакова стр.119 |
|
|
Обучение грамоте |
№31 |
Л.Е. Журова с. 117 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Мой дом» |
Д.Н.Колдина с. 42 |
|
|
Рисование |
«Уголок групповой комнаты» |
Т.С.Комарова с. 107 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №33,34 |
В.В. Бойко с. 78 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №63 |
В.В. Бойко с. 79 |
|
|
2 12-16 февраля |
Ознакомление с окружающим миром |
«Технический прогресс. Современные дома и здания» |
О.В. Бережнова с.159 |
|
ФЭМП |
«Число и цифра 9» №43 |
Л.Г. Петерсон с. 237 |
|
|
Конструирование |
Русское гостеприимство» |
И.А. Лыкова с. 90 |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифра 9» №44 |
Л.Г. Петерсон с. 243 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Я один дома» |
Л.В. Абрамова с.41 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа «шишка» по серии сюжетных картин» |
О.С. Ушакова стр.120 |
|
|
Обучение грамоте |
№32 |
Л.Е. Журова с. 118 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Новые дома на нашей улице» |
Т.С. Комарова с. 112 |
|
|
Рисование |
«Мой город. Кремль» |
Д.Н. Колдина с. 60 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №35,36 |
В.В. Бойко с. 79 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №66 |
В.В. Бойко с. 79 |
|
|
3
19-23 февраля |
Ознакомление с окружающим миром |
«Защитники Отечества» |
Л. Л. Тимофеева стр. 332 |
|
ФЭМП |
«Измерение площади»№45 |
Л.Г. Петерсон с. 249 |
|
|
Конструирование |
«Что подарим папам» |
И.А. Лыкова, стр. 124 |
|
|
ФЭМП |
«Число и цифра 0» №46 |
Л.Г. Петерсон с. 255 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Достоинство и благородство» |
Л.В. Коломийченко, с.13 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа «Как спасали ежа» |
О.С. Ушакова стр.122 |
|
|
Обучение грамоте |
№33 |
Л.Е. Журова с. 120 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Пограничник с собакой» |
Т. С. Комарова, стр.97 |
|
|
Рисование |
|
|
|
|
Физическое развитие |
Занятие №37,38 |
В.В. Бойко с. 80 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №69 |
В.В. Бойко с. 80 |
||
|
||||
4 26 февраля -1 марта |
Ознакомление с окружающим миром |
«Общественная жизнь. Сфера обслуживания.» |
О.В Бережнова, стр.173 |
|
ФЭМП |
«Число и цифра 0» №47 |
Л.Г. Петерсон с. 262 |
|
|
Конструирование |
«Как мы возвели город на берегу реки» |
И.А. Лыкова, стр.148 |
|
|
ФЭМП |
«Измерение длины» №48 |
Л.Г. Петерсон с.267 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Что мы знаем о профессии родителей» |
Л.В. Абрамова, стр. 40 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа «Пчелы» по серии сюжетных картин |
О.С. Ушакова стр.124 |
|
|
Обучение грамоте |
№34 |
Л.Е. Журова с. 121 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
По замыслу. |
Т.С. Комарова, стр.100 |
|
|
Рисование |
«Кем ты хочешь быть» |
Т.С. Комарова, стр.112 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №70,71 |
В.В. Бойко с. 81 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №72 |
В.В. Бойко с. 81 |
|
|
|
|
Март
|
|
|
1
4-8 марта |
Ознакомление с окружающим миром |
«Календарь. Весна». |
О.В. Бережнова с.168 |
|
ФЭМП |
№49 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 272 |
|
|
Конструирование |
«Что подарим мамам» |
И.А. Лыкова с. 128 |
|
|
ФЭМП |
«Измерение длины» №50 |
Л.Г. Петерсон с. 272 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Появление сосулек» |
Л.Л. Тимофеева с.187 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа «Мишуткин день рождения» |
О.С. Ушакова стр.126 |
|
|
Обучение грамоте |
№35, №36 |
Л.Е. Журова с. 133-134 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Чудо цветок» |
И.А. Лыкова с. 158 |
|
|
Рисование |
«Мы с мамой улыбаемся» |
И.А. Лыкова с. 156 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №41,74 |
В.В. Бойко с. 81 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №75 |
В.В. Бойко с. 82 |
|
|
2 11-15 марта |
Ознакомление с окружающим миром |
«Неживая природа. Значение солнца» |
О.В. Бережнова с.168 |
|
ФЭМП |
«Измерение длины» №51 |
Л.Г. Петерсон с. 278 |
|
|
Конструирование |
«Пчела» |
О.А. Мамаева с. 40 |
|
|
ФЭМП |
«Число 10» №52 |
Л.Г. Петерсон с. 285 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Мы умеем дружить» |
Л.В. Абрамова с.82 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа о животных по сюжетным картинам |
О.С. Ушакова стр.127 |
|
|
Обучение грамоте |
№37 |
Л.Е. Журова с. 125 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«По замыслу» |
Т.С.Комарова с.117 |
|
|
Рисование |
«Заря алая разливается» |
И.А. Лыкова с. 180 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №43,44 |
В.В. Бойко с. 82 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №78 |
В.В. Бойко с. 82 |
|
|
3
18-22 марта |
Ознакомление с окружающим миром |
«Культурные растения» |
Л.Л. Тимофеева, стр. 376 |
|
ФЭМП |
«Число 10» №53 |
Л.Г. Петерсон с. 291 |
|
|
Конструирование |
«Гусеница» |
О.А. Мамаева с. 44 |
|
|
ФЭМП |
«Сравнение по массе» №54 |
Л.Г. Петерсон с. 296 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
Ситуация «Растения в рот не бери». |
И.Б. Ярославцева с. 116 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ рассказа М.Пришвина «Еж». |
О.С. Ушакова стр.130 |
|
|
Обучение грамоте |
№38 |
Л.Е. Журова с. 126 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Мы на луг ходили, мы лужок лепили» |
И.А. Лыкова с. 200 |
|
|
Рисование |
«Ваза с ветками» |
Т.С.Комарова с. 104 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №45,46 |
В.В. Бойко с. 83 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №84 |
В.В. Бойко с. 83 |
|
|
4
25-29 марта |
Ознакомление с окружающим миром |
«Страны и континенты. Австралия» |
О.В. Бережнова с.181 |
|
ФЭМП |
«Измерение массы» №55 |
Л.Г. Петерсон с. 301 |
|
|
Конструирование |
«Попугай» |
О.А. Мамаева с. 26 |
|
|
ФЭМП |
«Измерение массы» №56 |
Л.Г. Петерсон с. 307 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Безопасность в общественных местах». |
Л.Л. Тимофеева с. 192 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк» |
О.С. Ушакова стр.132 |
|
|
Обучение грамоте |
№39 |
Л.Е. Журова с. 127 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Веселая птичка» |
Д.Н. Колдина с. 54 |
|
|
Рисование |
«Животные жарких стран» |
Д.Н. Колдина с. 56 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №47,48 |
В.В. Бойко с. 83 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №87 |
В.В. Бойко с. 84 |
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
1 1-5 апреля |
Ознакомление с окружающим миром |
«Живая природа. Растения» |
О.В. Бережнова с.187 |
|
ФЭМП |
«Часы» №57 |
Л.Г. Петерсон с. 312 |
|
|
Конструирование |
«У каждого свой цветик-семицветик» |
И.А. Лыкова с. 156 |
|
|
ФЭМП |
№58 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Как вести себя в лесу». |
Л.В. Абрамова с. 103 |
|
|
Развитие речи |
«Голубая весна» Сочинение сказки на заданную тему |
О.С. Ушакова стр.134 |
|
|
Обучение грамоте |
№40 |
Л.Е. Журова с. 128 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Весенний пейзаж» |
Д.Н. Колдина с. 53 |
|
|
Рисование |
«Ранняя весна» |
Д.Н. Колдина с. 83 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №49,50 |
В.В. Бойко с. 84 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №88 |
В.В. Бойко с. 84 |
|
|
2 8-12 апреля |
Ознакомление с окружающим миром |
Технический прогресс. Космос. |
Л. Л. Тимофеева стр. 192 |
|
ФЭМП |
№58 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Конструирование |
По замыслу |
И.А. Лыкова, стр. 142 |
|
|
ФЭМП |
№59 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
« Мы учимся преодолевать трудности» |
Л.В Абрамова, с.96 |
|
|
Развитие речи |
«В космосе так здорово!» |
Интернет ресурсы |
|
|
Обучение грамоте |
№43 |
Л.Е. Журова с. 131 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Полет на луну» |
Т.С. Комарова, стр.117 |
|
|
Рисование |
Летающие тарелки и пришельцы из космоса. |
И.А. Лыкова, стр.188 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №85,86 |
В.В. Бойко с. 84 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №87 |
В.В. Бойко с. 84 |
|
|
3 15- 19 апреля |
Ознакомление с окружающим миром |
«Страны и континенты. Африка» |
О.В. Бережнова с.197 |
|
ФЭМП |
№60 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Конструирование |
Павлин |
О.А. Мамаева, стр.34 |
|
|
ФЭМП |
№61в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
Вежливость |
Л.В. Абрамова, стр. 101 |
|
|
Развитие речи |
Описание пейзажной картины |
О.С. Ушакова стр.138 |
|
|
Обучение грамоте |
№44 |
Л.Е. Журова с. 131 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Молодой страусенок» |
Д.Н. Колдина, стр.40 |
|
|
Рисование |
«Путешествие в Африку» |
Д.Н. Колдина , стр.56 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №88,89 |
В.В. Бойко с. 84 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №90 |
В.В. Бойко с. 85 |
|
|
4 22-26 апреля |
Ознакомление с окружающим миром |
«Страна Безопасности» |
Интернет ресурсы |
|
ФЭМП |
№61 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Конструирование |
«Как мы возвели город на берегу реки» |
И.А. Лыкова с. 146 |
|
|
ФЭМП |
№62 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
Как вести себя с не знакомыми людьми |
Л.В Абрамова, с.89 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками» |
О.С. Ушакова стр.139 |
|
|
Обучение грамоте |
№46 |
Л.Е. Журова с. 133 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
По замыслу |
Т.С. Комарова, стр.117 |
|
|
Рисование |
«Спички детям — не игрушка» |
Интернет ресурсы |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №91,92 |
В.В. Бойко с. 85 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №93 |
В.В. Бойко с. 85 |
|
|
|
|
Май
|
|
|
1
2,3,6,7,8 мая
|
Ознакомление с окружающим миром |
«День Победы — Великий праздник» |
Интернет ресурсы |
|
ФЭМП |
№63 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Конструирование |
«Голубь» |
Интернет ресурсы |
|
|
ФЭМП |
№64 в тетради |
Л.Г. Петерсон с. 317 |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
« Никто не забыт, ничто не забыто» |
Л.В. Абрамова, стр. 105 |
|
|
Развитие речи |
Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» |
О.С. Ушакова стр.141 |
|
|
Обучение грамоте |
№47 |
Л.Е. Журова с. 134 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«День победы» Военная техника. |
Д.Н. Колдина, стр.57 |
|
|
Рисование |
«Майские праздники» |
И.А. Лыкова с. 176 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №94,95 |
В.В. Бойко с. 85 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №99 |
В.В. Бойко с. 86 |
|
|
|
|
|||
2
13 – 17 мая |
Ознакомление с окружающим миром |
«Неживая природа. Значение почвы» |
О.В. Бережнова с.214 |
|
ФЭМП |
Повторение |
Л.Г. Петерсон |
|
|
Конструирование |
«Бабочка» |
О.А.Мамаева с. 45 |
|
|
ФЭМП |
Повторение |
Л.Г. Петерсон |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
«Родословная». |
Л.В. Коломийченко с.66 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа «Лиса с лисятами», «Ежи», «Белки» |
О.С. Ушакова стр.144 |
|
|
Обучение грамоте |
№48 |
Л.Е. Журова с. 134 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Дерево жизни» |
И.А. Лыкова с. 204 |
||
Рисование |
«Цветущий сад» |
Т.С. Комарова с. 126 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №58,59 |
В.В. Бойко с. 87 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №102 |
Л.Л. Тимофеева с.542 |
|
|
3
20-24 мая |
Ознакомление с окружающим миром |
«Скоро лето!» |
О.В. Бережнова с.214 |
|
ФЭМП |
Повторение |
Л.Г. Петерсон |
|
|
Конструирование |
|
И.А. Лыкова с. 154 |
|
|
ФЭМП |
Повторение |
Л.Г. Петерсон |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
|
Л.В. Коломийченко с.66 |
|
|
Развитие речи |
Составление рассказа на тему «Веселое настроение» |
О.С. Ушакова стр.145 |
|
|
Обучение грамоте |
№49, №50 |
Л.Е. Журова с. 136, 157 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
«Летние зарисовки» |
Д.Н. Колдина с. 60 |
|
|
Рисование |
|
И.А. Лыкова с. 202 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие № 60, 61 |
В.В. Бойко с. 87 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №105 |
В.В. Бойко с. 87 |
|
|
4 27 – 31 мая |
Ознакомление с окружающим миром |
«Календарь.Лето» |
О.В. Бережнова, 319 |
|
ФЭМП |
Повторение |
Л.Г. Петерсон |
|
|
Конструирование |
|
И.А. Лыкова с. 156 |
|
|
ФЭМП |
Повторение |
Л.Г. Петерсон |
|
|
Социально-коммуникативное р-е |
|
Л.В. Коломийченко с.3 |
|
|
Развитие речи |
Сочинение сказки «Смелый заяц» |
О.С. Ушакова стр.148 |
|
|
Обучение грамоте |
№51,52 |
Л.Е. Журова с. 138 |
|
|
Музыка |
По плану муз. руководителя |
муз. руководитель |
|
|
Лепка/аппликация |
|
И.А. Лыкова с. 182 |
|
|
Рисование |
|
И.А. Лыкова с. 202 |
|
|
Физическое развитие |
Занятие №103,104 |
В.В. Бойко с. 88 |
|
|
ФИЗО-3 (прогулка) |
Занятие №105 |
В.В. Бойко с. 88 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.