Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Оценка 5
Документация
doc
дефектология
Детсад
23.02.2018
Перспективное планирование коррекционной работы
по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ
(лексико-грамматический строй речи)
расширение пассивного словаря;
учить употреблять в речи прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже;
учить употреблять в речи предлог В;
учить пересказу небольшого текста.
расширение пассивного словаря, понимание обобщающих понятий;
учить образованию формы множественного числа именительного падежа существительных;
развивать умение вслушиваться в речь взрослых.
обогащение словаря;
согласование существительных с прилагательными в роде и числе;
развивать мотивацию речи.
активизация словаря;
учить образованию формы множественного числа существительных в именительном падеже;
учить договаривать за логопедом слова;
учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным значением.Перспективное планирование коррекционной работы
по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ
(лексико-грамматический строй речи)
Перспект пл лексика сг гр.doc
Перспективное планирование коррекционной работы
по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ
(лексикограмматический строй речи)
НЕДЕЛИ
IIIIV недели
I Неделя
«Игрушки».
II Неделя
«Осень. Мир
природы.
Овощи».
III Неделя
«Осень. Мир
природы.
Фрукты».
IV Неделя.
«Деревья.
Грибы,
ягоды».
V Неделя
«Наш город,
улица».
ЗАДАЧИ
СЕНТЯБРЬ
МОНИТОРИНГ
ОКТЯБРЬ
расширение пассивного словаря;
учить употреблять в речи прилагательные и согласовывать их
с существительными в роде, числе, падеже;
учить употреблять в речи предлог В;
учить пересказу небольшого текста.
расширение пассивного словаря, понимание обобщающих
понятий;
учить образованию формы множественного числа
именительного падежа существительных;
развивать умение вслушиваться в речь взрослых.
обогащение словаря;
согласование существительных с прилагательными в роде и
числе;
развивать мотивацию речи.
активизация словаря;
учить образованию формы множественного числа
существительных в именительном падеже;
учить договаривать за логопедом слова;
учить образованию существительных с уменьшительно
ласкательным значением.
обогащение словаря;
предлог ОТ;
согласование существительных с другими частями речи;
учить составлять предложения с однородными членами;
развитие слухового и зрительного восприятия;
упражнять в пересказе текста;
развивать монологическую речь.
НОЯБРЬ
I Неделя
«Я и моя
семья».
обогащение словаря;
согласование всех частей речи в роде, числе, падеже;
усвоение категории творительного падежа с предлогом С;
учить использовать в речи местоимения МОЙ, МОЯ, МОИ; учить образованию существительных с уменьшительно
ласкательными суффиксами;
мотивация речи, развивать диалогическую речь.
обогащение словаря;
учить согласованию личных местоимений с глаголами;
учить согласованию слов в предложении;
закрепить в речи предлог НА;
учить образованию и использованию в речи существительных
с уменьшительно – ласкательными суффиксами: ЕЧК,
ОЧК, ЕНЬК, ОНЬК;
учить составлять рассказописание.
обогащение словаря;
согласование глаголов с местоимениями: мой, моя, моё;
закрепить в речи предлог С;
развивать диалогическую речь.
обогащение словаря;
согласование существительных единственного числа женского
и мужского рода с числительным 1,2,3;
учить отвечать на вопросы предложениями из 23 слов.
ДЕКАБРЬ
расширение словаря;
согласование существительных с другими .частями речи в
роде и числе;
учить отвечать на вопросы;
развитие зрительного восприятия и внимания;
развитие речевой активности, фонематических
представлений;
развитие памяти, чёткости дикции, интонационной
выразительности речи.
расширение словаря;
учить употреблять в речи существительные во
множественном числе;
закрепить умение согласования прилагательных и
существительных в единственном числе в именительном
падеже;
мотивация речи.
обогащение словаря;
согласование существительных с другими частями речи в
роде и числе
формирование мотивации речи;
II Неделя
«Человек и
части его
тела»
III Неделя
«Одежда».
IV Неделя
«Обувь».
I Неделя
«Дом и его
части».
II Неделя
«Мебель».
III Неделя
Детский сад.
Правила
поведения в
Д/С IV Неделя
«Новый год».
II Неделя
III Неделя
Зима. Зимние
забавы.
IV Неделя
«Домашние
животные».
закрепит умение отвечать на вопросы предложениями из 34
слов;
развивать монологическую речь.
обогащение словаря;
согласование существительных с другими частями речи в
роде и числе
формирование мотивации речи;
закрепит умение отвечать на вопросы;
развивать интонационную выразительность речи;
развивать монологическую речь.
ЯНВАРЬ
МОНИТОРИНГ
обогащение словаря;
согласование всех частей речи в роде, числе, падеже;
усвоение категории творительного падежа с предлогом С;
учить использовать в речи местоимения МОЙ, МОЯ, МОИ;
учить образованию существительных с уменьшительно
ласкательными суффиксами;
развивать диалогическую речь;
обогащение словаря;
согласование существительных с прилагательными в роде,
числе, падеже;
учить употреблять в речи существительные с суффиксами
– ОНОК, ЕНОК;
учить составлять рассказ по картине.
ФЕВРАЛЬ
I Неделя
«Домашние
птицы».
обогащение словаря;
активизация глаголов в речи;
предлог У в значении принадлежности
учить употреблять в речи существительные с суффиксами –
АТ, ЯТ;
упражнять в составлении рассказовописаний из 23
предложений.
закреплять правильную артикуляцию гласных;
обогащение словаря;
использование в речи глаголов, обозначающие способы
передвижения животных: ходят, бегают, прыгают, скачут;
упражнять в употреблении существительных с суффиксами
– ОНОК, ЕНОК.
II Неделя
«Дикие
животные.
Мир животных
в народных
сказках». развитие монологической речи;
III Неделя
«Дикие
птицы.
Помощь
птицам
зимой».
IV Неделя
«Защитники
Отечества».
I Неделя
«Весна. Мир
природы.
Труд весной».
II Неделя
«Праздник
мам».
III Неделя
«Посуда.
Предметы
народного
творчества».
IV Неделя
«Профессии».
формирование правильного произношения;
расширение словаря;
использование в речи глагольных форм в единственном числе;
предлог НА; С; В;
упражнять в составлении рассказаописания из 23
предложений.
обогащение словаря;
образование относительных прилагательных;
учить повторять за логопедом небольшой рассказ;
предлог ПОД;
развитие фонематических представлений;
развитие диалогической речи..
МАРТ
обогащение словаря;
продолжать работу над умением согласовывать слова в
предложении в роде, числе, падеже;
использовать в речи предлог К;
учить составлять рассказ, используя картинки на игровом
поле;
развивать диалогическую речь.
расширение словаря;
согласование существительных. с прилагательными в роде,
числе, падеже;
развивать слуховое и зрительное восприятие;
упражнять в спряжении глагола «хотеть»;
развивать интонационную выразительность речи;
учить составлять рассказ по сюжетной картине.
расширение и обогащение словаря;
учить правильному употреблению предлога У, НА;
учить составлять предложения с союзом И;
развитие интонационной выразительности речи;
учить составлять рассказописание;
развивать диалогическую речь.
обогащение словаря;
учить использовать в речи глаголы повелительного
наклонения;
учить согласованию числительных и прилагательных с существительными в роде, числе, падеже;
развитие фонематического слуха;
учить составлять рассказ по картине;
АПРЕЛЬ
обогащение словаря;
усвоение категории предложного падежа с предлогом НА;
вызывать повтор предложений за логопедом;
развитие интонационной выразительности речи;
учить запоминать рифмованный рассказ – описание.
обогащение словаря;
предлог ЗА;
употребление в речи сложных предложений;
развитие слухового и зрительного восприятия;
развитие монологической речи.
обогащение словаря;
составление сложно сочиненных предложений с союзом А;
усвоение категории творительного падежа с предлогом С;
учить определять пространственное расположение предметов;
учить составлять рассказописание с опорой на схему.
обогащение словаря;
продолжать работу над умением согласовывать слова в
предложении в роде, числе, падеже;
использовать в речи предлог К;
учить составлять рассказ, используя картинки на игровом
поле;
развивать диалогическую речь.
МАЙ
расширение и обогащение словаря;
учить составлению сложносочиненных предложений с союзом
А;
формирование мотивации речи;
развитие слухового и зрительного восприятия;
учить составлять рассказ об увиденном.
обогащение словаря;
усвоение категории предложного падежа с предлогами НА,
В, ЗА;
согласование существительных с прилагательными и
глаголами в роде и числе;
учить составлению предложений по образцу;
I Неделя
«Наземный
транспорт.
Правила
дорожного
движения».
II Неделя
«Водный
транспорт».
III Неделя
«Воздушный
транспорт.
Космос».
IV Неделя
«Весна.
Весна в
произведениях
искусства».
I Неделя
«День
Победы».
II Неделя
«Мир
растений.
Цветы». учить составлять рассказ – сравнение;
развивать слуховое восприятие.
III Неделя
«Лето.
Насекомые.
ОБЖ».
IV Неделя
развитие слухового и зрительного восприятия;
развитие интонационной выразительности речи;
продолжать работу над умением согласовывать слова в
предложении;
учить запоминать рифмованный рассказ;
развивать монологическую речь.
МОНИТОРИНГ
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.