Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Оценка 5

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Оценка 5
Документация
doc
дефектология
Детсад
23.02.2018
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)  расширение пассивного словаря;  учить употреблять в речи прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже;  учить употреблять в речи предлог В;  учить пересказу небольшого текста.  расширение пассивного словаря, понимание обобщающих понятий;  учить образованию формы множественного числа именительного падежа существительных;  развивать умение вслушиваться в речь взрослых.  обогащение словаря;  согласование существительных с прилагательными в роде и числе;  развивать мотивацию речи.  активизация словаря;  учить образованию формы множественного числа существительных в именительном падеже;  учить договаривать за логопедом слова;  учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным значением.Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Перспект пл лексика сг гр.doc
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико­грамматический строй речи) НЕДЕЛИ III­IV недели I Неделя  «Игрушки». II Неделя «Осень. Мир  природы.   Овощи». III Неделя «Осень. Мир  природы.   Фрукты». IV Неделя. «Деревья. Грибы,  ягоды». V Неделя «Наш город,    улица». ЗАДАЧИ  СЕНТЯБРЬ МОНИТОРИНГ ОКТЯБРЬ  расширение пассивного словаря;  учить употреблять в речи прилагательные и согласовывать их  с существительными в роде, числе, падеже;  учить употреблять в речи предлог В;  учить пересказу небольшого текста.  расширение пассивного словаря, понимание обобщающих  понятий;  учить образованию формы множественного числа  именительного падежа существительных;  развивать умение вслушиваться в речь взрослых.  обогащение словаря;  согласование существительных с прилагательными в роде и  числе;  развивать мотивацию речи.  активизация словаря;  учить образованию формы множественного числа  существительных в именительном падеже;  учить договаривать за логопедом слова;  учить образованию существительных с уменьшительно­ ласкательным значением.  обогащение словаря;  предлог ОТ;  согласование существительных с другими частями речи;  учить составлять предложения с однородными членами;  развитие слухового и зрительного восприятия;  упражнять в пересказе текста;  развивать монологическую речь.                                                          НОЯБРЬ I Неделя «Я и моя  семья».  обогащение словаря;  согласование всех частей речи в роде, числе, падеже;  усвоение категории творительного падежа с предлогом С;  учить использовать в речи местоимения  МОЙ, МОЯ,  МОИ;  учить образованию существительных с уменьшительно­ ласкательными суффиксами;  мотивация речи, развивать диалогическую речь.  обогащение словаря;  учить согласованию личных местоимений с глаголами;  учить согласованию слов в предложении;  закрепить в речи предлог НА;  учить образованию и использованию в речи существительных  с уменьшительно – ласкательными суффиксами: ­ ЕЧК, ­  ОЧК, ­ ЕНЬК,     ­ ОНЬК;  учить составлять рассказ­описание.  обогащение словаря;  согласование глаголов с местоимениями: мой, моя, моё;  закрепить в речи предлог С;  развивать диалогическую речь.  обогащение словаря;  согласование существительных единственного числа женского и мужского рода с числительным 1,2,3;  учить отвечать на вопросы предложениями из 2­3 слов.  ДЕКАБРЬ  расширение словаря;  согласование существительных с другими .частями речи в  роде и числе;  учить отвечать на вопросы;  развитие зрительного восприятия и  внимания;  развитие речевой активности,  фонематических  представлений;  развитие памяти, чёткости дикции, интонационной   выразительности  речи.  расширение словаря;  учить употреблять в речи существительные во  множественном числе;  закрепить умение согласования  прилагательных и   существительных в единственном числе  в именительном  падеже;  мотивация речи.  обогащение словаря;  согласование существительных с другими частями речи в  роде и числе  формирование мотивации речи; II Неделя «Человек и    части его   тела» III Неделя «Одежда». IV Неделя «Обувь». I Неделя «Дом и его    части». II Неделя «Мебель». III Неделя Детский сад. Правила  поведения в  Д/С IV Неделя «Новый год». II Неделя III Неделя Зима. Зимние   забавы. IV Неделя «Домашние    животные».  закрепит умение отвечать на вопросы предложениями из 3­4  слов;  развивать монологическую речь.  обогащение словаря;  согласование существительных с другими частями речи в  роде и числе  формирование мотивации речи;  закрепит умение отвечать на вопросы;  развивать интонационную выразительность речи;  развивать монологическую речь. ЯНВАРЬ МОНИТОРИНГ  обогащение словаря;  согласование всех частей речи в роде, числе, падеже;  усвоение категории творительного падежа с предлогом С;  учить использовать в речи местоимения  МОЙ, МОЯ,  МОИ;  учить образованию существительных с уменьшительно­ ласкательными суффиксами;  развивать диалогическую речь;  обогащение словаря;  согласование существительных с прилагательными в роде,  числе, падеже;  учить употреблять в речи существительные с суффиксами        – ОНОК, ­ ЕНОК;  учить составлять рассказ по картине.                                                            ФЕВРАЛЬ                          I Неделя «Домашние    птицы».  обогащение словаря;  активизация глаголов в речи;  предлог У в значении принадлежности  учить употреблять в речи существительные с суффиксами –  АТ,    ­ ЯТ;  упражнять в составлении рассказов­описаний из 2­3  предложений.  закреплять правильную артикуляцию гласных;  обогащение словаря;  использование в речи глаголов, обозначающие способы  передвижения животных: ходят, бегают, прыгают, скачут;  упражнять в употреблении существительных с суффиксами     – ОНОК, ­ ЕНОК. II Неделя «Дикие    животные. Мир животных в народных  сказках».  развитие монологической речи; III Неделя «Дикие    птицы.  Помощь  птицам  зимой». IV Неделя «Защитники  Отечества». I  Неделя «Весна. Мир  природы. Труд весной». II Неделя «Праздник    мам». III Неделя «Посуда. Предметы  народного  творчества». IV Неделя «Профессии».  формирование правильного произношения;  расширение словаря;  использование в речи глагольных форм в единственном числе;  предлог НА; С; В;  упражнять в составлении рассказа­описания из 2­3  предложений.  обогащение словаря;  образование относительных прилагательных;  учить повторять за логопедом небольшой рассказ;  предлог ПОД;  развитие  фонематических  представлений;  развитие диалогической  речи.. МАРТ  обогащение словаря;  продолжать работу над умением согласовывать слова в  предложении в роде, числе, падеже;  использовать в речи предлог К;  учить составлять рассказ, используя картинки на игровом  поле;  развивать диалогическую речь.  расширение словаря;  согласование существительных. с прилагательными в роде,  числе,    падеже;  развивать слуховое и зрительное восприятие;  упражнять в спряжении глагола «хотеть»;  развивать интонационную выразительность речи;  учить составлять рассказ по сюжетной картине.  расширение и обогащение словаря;  учить правильному употреблению  предлога У, НА;  учить составлять предложения с союзом И;  развитие интонационной выразительности речи;   учить составлять рассказ­описание;  развивать диалогическую речь.  обогащение словаря;  учить использовать в речи глаголы повелительного  наклонения;  учить согласованию числительных и  прилагательных с существительными в  роде, числе, падеже;  развитие фонематического слуха;  учить составлять рассказ по картине; АПРЕЛЬ  обогащение словаря;  усвоение категории предложного падежа с предлогом НА;  вызывать повтор предложений за логопедом;  развитие интонационной выразительности речи;  учить запоминать рифмованный рассказ – описание.  обогащение словаря;   предлог ЗА;  употребление в речи сложных предложений;  развитие слухового и зрительного восприятия;  развитие монологической речи.  обогащение словаря;  составление сложно сочиненных предложений с союзом  А;  усвоение категории творительного падежа с предлогом  С;  учить определять пространственное расположение предметов;  учить составлять рассказ­описание с опорой на схему.  обогащение словаря;  продолжать работу над умением согласовывать слова в  предложении в роде, числе, падеже;  использовать в речи предлог К;  учить составлять рассказ, используя картинки на игровом  поле;  развивать диалогическую речь. МАЙ  расширение  и обогащение словаря;  учить составлению сложносочиненных предложений с союзом  А;  формирование мотивации речи;  развитие слухового и зрительного восприятия;  учить составлять рассказ об увиденном.  обогащение словаря;  усвоение категории предложного падежа с  предлогами НА,   В, ЗА;  согласование существительных с прилагательными и   глаголами в роде и числе;  учить составлению предложений по образцу; I Неделя «Наземный    транспорт.    Правила    дорожного    движения». II Неделя «Водный    транспорт». III  Неделя «Воздушный     транспорт.    Космос». IV Неделя «Весна. Весна в  произведениях искусства». I Неделя «День  Победы». II Неделя «Мир  растений. Цветы».  учить составлять рассказ – сравнение;  развивать слуховое восприятие. III Неделя «Лето. Насекомые. ОБЖ». IV Неделя  развитие слухового и зрительного восприятия;  развитие интонационной выразительности речи;  продолжать работу над умением согласовывать слова в  предложении;  учить запоминать рифмованный рассказ;  развивать монологическую речь. МОНИТОРИНГ

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию речи и навыков общения в старшей группе ДОУ (лексико-грамматический строй речи)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018