Перспективное планирование. Овощи. Огород

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Обвести трафареты овощей и заштриховать их: морковь, помидор, огурец 2. Составь из частей целый предмет (овощи) 4-5 частей. 3. Работа с ножницами «Угости зайку морковкой» - вырезать морковку из четырехугольников, срезая углы 4. Определи, какие овощи в мешочке, сколько их, нарис 1. «Что напутал художник?» Цель: развивать связную речь, развитие внимания 2. «1-3-5» Цель: Согласование числ. и сущ. (один большой кабачок, …)
Иконка файла материала ПЛАНИРОВАНИЕ овощи.doc
ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ (старшая группа) Тема Лексика Артикуляци онная гимнастика 1 2 3 Дыхание, просодика, голосовые упражнения 4 Пальчиковая гимнастика (речь с движением) Речевые игры и упражнения Упражнения на развитие моторики рук Инд. работа 5 6 7 81. Вдох   носом,   выдох­ ртом 2. Краткий,   глубокий вдох   и   медленный выдох. 3. Медленный  глубокий вдох   и   краткий   резкий выдох. «Хозяйка  однажды с  базара пришла» 1. «Что напутал художник?»   Цель: развивать связную речь,  развитие внимания «1­3­5»  2. Цель: Согласование числ. и  сущ. (один большой кабачок, …) 1. «Улыбочка» Губы растянуты   в виде   улыбки, зубы не видны. Удерживать 10с. 2. «Птенчики» Рот   широко открыт,   язык спокойно лежит ротовой полости. в   , и щ о в О д о р о г о д о р о г о   , и щ о в О Сущ.: чеснок,  редька, урожай,  огород, грядка,  инвентарь. Прил.: сочный,  хрустящий,  ароматный,  нежный,  румяный,  зрелый. Глаг.: сеять,  высаживать,  рыхлить,  дозревать,  заботиться,  снимать.     1.Обвести трафареты овощей и заштриховать   их: морковь, помидор, огурец  Составь   из 2. частей целый предмет   (овощи) 4­5 частей. 3.  ножницами «Угости   морковкой» вырезать морковку из четырехугольнико в, срезая углы 4. Определи, какие овощи в мешочке, сколько их, нарис Работа   с зайку ­