1.Обвести трафареты овощей и заштриховать их: морковь, помидор, огурец
2. Составь из частей целый предмет (овощи) 4-5 частей.
3. Работа с ножницами «Угости зайку морковкой» - вырезать морковку из четырехугольников, срезая углы
4. Определи, какие овощи в мешочке, сколько их, нарис
1. «Что напутал художник?»
Цель: развивать связную речь, развитие внимания
2. «1-3-5»
Цель: Согласование числ. и сущ. (один большой кабачок, …)
ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
(старшая группа)
Тема
Лексика
Артикуляци
онная
гимнастика
1
2
3
Дыхание,
просодика,
голосовые
упражнения
4
Пальчиковая
гимнастика
(речь с
движением)
Речевые игры и
упражнения
Упражнения
на развитие
моторики рук
Инд.
работа
5
6
7
81. Вдох носом, выдох
ртом
2. Краткий,
глубокий
вдох и медленный
выдох.
3. Медленный глубокий
вдох и краткий резкий
выдох.
«Хозяйка
однажды с
базара пришла»
1. «Что напутал художник?»
Цель: развивать связную речь,
развитие внимания
«135»
2.
Цель: Согласование числ. и
сущ. (один большой кабачок,
…)
1. «Улыбочка»
Губы
растянуты в
виде улыбки,
зубы не видны.
Удерживать
10с.
2. «Птенчики»
Рот широко
открыт,
язык
спокойно
лежит
ротовой
полости.
в
,
и
щ
о
в
О
д
о
р
о
г
о
д
о
р
о
г
о
,
и
щ
о
в
О
Сущ.: чеснок,
редька, урожай,
огород, грядка,
инвентарь.
Прил.: сочный,
хрустящий,
ароматный,
нежный,
румяный,
зрелый.
Глаг.: сеять,
высаживать,
рыхлить,
дозревать,
заботиться,
снимать.
1.Обвести
трафареты
овощей
и
заштриховать их:
морковь,
помидор, огурец
Составь из
2.
частей
целый
предмет (овощи)
45 частей.
3.
ножницами
«Угости
морковкой»
вырезать
морковку
из
четырехугольнико
в, срезая углы
4. Определи, какие
овощи в мешочке,
сколько их, нарис
Работа с
зайку