Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.11.2018
. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас)
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать
4 неделя ноября.docx
Тема недели:
«Кто как готовится к зиме».
С 23.1127.11.15
Программное содержание:
1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг,
некоторые животные меняют окрас)
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им
вреда).
НОД
Познавательное
развитие
(расш.круг)
Физическое
развитие
Речевое развитие
Худ.эстетическое
развитие
(аппл/лепка)
Худ.эстетическое
ДАТА
23.11
24.11
26.11
27.11
ТЕМА
НОД
«Скоро зима» О.А.
Соломенникова стр41.
НОД№34 Л.И.Пензулаева
стр.45
Составление рассказа об
игрушке(животное) В.В.
Гербов астр 38
Полосатый коврик для кота
И.А.Лыкова стр 62
Худ.эстетическое
развитие
(рисование)
Познавательное
развитие (ФЭМП)
Физическое
развитие
Физическое
развитие (на улице)
ДАТА
24.11
25.11
26.11
27.11
ТЕМА
«Кто в каком домике
живет» Т.С.Комарова стр
49
НОД№4 И.А.Помораева,
В.А.Позина стр25
НОД№35 Л.И.Пензулаева
стр.46
НОД№36 Л.И.Пензулаева
стр.46
23.11,25.11
По плану
С 23.11 по 27.11 заполнение диагностических карт
(Приложение)
1 развитие (музыка)
муз.руководителя
Тема: «Кто как готовится к зиме» Итоговое мероприятие Иградраматизации по сказке «Теремок»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
День
недели
1
Поне
дельн
ик
23.11
Режим
Интеграция
образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
2
Утро
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
Утренняя гимнастика.
Описание сюжетной картинки с изображением
поздней осени, дождя, людей
Цель: расширение представления о признаках поздней
осени.
Д/и «Чудесный мешочек(домашние» Цель: развивать
умение различать животных на ощупь
Д/и «Когда это бывает» Цель: повторить осенние
признаки.
5
Д/и «Большие и маленькие
птички» Цель: расширение
представления о птицах
Образовательная деятельность в
режимных моментах
6
поощрять участие детей
в совместных играх,
создавать игровые
ситуации,
способствующие
формированию
внимательного,
заботливого отношения к
окружающим.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
7
Создать условия для
организации игр с
напольным и настольным
строительным
материалом Цель :развит
конструкт навыков
Привлечь внимание
детей к дидактическим
играм: «Кто где живет»,
«Перелётные птицы»,
«Одень куклу на
прогулку»
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
Работа
перед сном
Вечер:
Познавательное
развитие(расш.круг)
«Скоро зима» Цель: дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать
заботливое отношение к животным.
Худжеств.эстет.развит
ие (музыка)
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
социальнокоммуни
кативное развитие;
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
По плану муз.руководителя
КН№15
Развитие движений.
Цель: закреплять умение
прыгать на двух ногах из
одного круга в другой.
ИПС с целью приучения
просушивать мокрую
после прогулки одежду
прослушивание музыкального альбома: «Времена года»
Постепенный подъём , гимнастика после сна карточка
№3.
Чтение рассказ А.Яшина «Покормите птиц зимой».
Цель: воспитывать бережное отношение к птицам
С/р игра «Дары осени» Цель: формировать
представления о заготовке овощей и фруктов на зиму.
Д\игра: «Собери картинку» упражнять в умении
составлять целое из частей
Д.игра «Чья мама» Цель: учить находить
соответствующие картинки .
Д\Игра «Чьи детки»
закреплять знания детей в
назывании детёнышей
домашних и диких
животных.
ИОС «Расскажем
зверятам, как нужно
дружно играть» Цель:
воспитание
доброжелательных
отношений в группе
П/и «Мыши в кладовой»
Цель: развитие быстроты
бега
Самостоятельная
деятельность с
выносным
материалом .Цель:
развивать навык
совместной игровой
деятельности
Предложить детям
сюжетноролевую игру
«Семья, прогулка в лес»
Создать условия для
разукрашивания
раскрасок Диких
животных Цель:
развитие моторики,
умения правильно
держать карандаш.
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнёрами
8
Рекомендовать
родителям совместно с
ребенком сделать
кормушку, ежедневно
добавлять корм,
наблюдать за птицами,
прилетающими к
кормушке
2 Прогулка.
физическое развитие.
Наблюдение за состоянием почвы (в начале осени она была мягкая, сейчас твердая, холодная, мерзлая, нельзя копать лопатой)
П/и «Узнай и догони», «Зайцы и медведи» Цель: развитие ориентировки в пространстве
Труд на участке (помощь в уборке участка);
Самостоятельная деятельность по выбору детей
Тема: «Кто как готовится к зиме»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
День
недели
1
Вторн
ик
24.11
Режим
Интеграция
образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
2
Утро
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
Утренняя гимнастика
Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?»
продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем
лесу, учить делать простейшие логические выводы
Д/и «У кого какая шубка»(в уголке
экспериментирования)
дидактическая игра «Закончи предложение»,
направленная на совершенствование умения
устанавливать простейшие взаимосвязи между
явлениями живой и неживой природы (Заяц ждет
снега, потому что…; Волку не нужен снег, потому
что…)
5
Д/и «Какой, какая, какие»
Цель: пополнить
словарный запас
прилагательными.
Образовательная деятельность в
режимных моментах
6
Воспитывать умение
высказываться, не
перебивая друг друга,
говорить спокойно.
Поощрять попытки детей
рассказывать об
изображенном на картине,
отвечать на вопросы
воспитателя,
способствовать
формированию фразовой
речи.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
7
Создать условия для
рассматривания
сюжетной картинки
«Поздняя осень» ,
картинки с
изображением
перелетных птиц.
Конструкторы: лего
крупный и мелкий на
выбор детей.
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
Работа перед
сном
Вечер:
Худжеств.эстет.развит
ие (рисование)
Физическое развитие
«Кто в каком домике живет» Цель: развивать представления детей о том , где живут насекомые, птицы и другие живые существа. Учить
создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка)
Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.
НОД№34 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке,
развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
социальнокоммуникативное
развитие;
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
КН№16
п/и «Смелые ребята».
Цель: упражнять в
быстром беге, развивать
ловкость.
Д/и «Я уже совсем
большой» Цель:
продолжать учить
складывать вещи
аккуратно в шкаф,
мокрые вешать на батарею
. П/и «Зайцы и волк»
Цель: развивать умение
выполнять движения по
сигналу
Игры с выносным
материалом
Чтение: Л.Кондрашенко «Чьи следы на снегу» учить внимательно слушать, развивать мышление. Способствовать развитию интереса к
чтению
Постепенный подъём , гимнастика после сна.
карточка №3.
Чтение рассказа «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова
Цель:учить отвечать на вопросы по содержанию
рассказа
Опыты с водой, снегом, льдом (таяние снега от
повышения температуры)
Настольнопечатные
игры:Разложи картинки
Цель: учить детей
применять свои знания о
диких животных,
действовать в
соответствии с заданием.
. Наведение порядка в
игровой комнате «Каждая
игрушка живет на своем
месте» Цель: воспитание
умения поддерживать в
группе порядок
Создать условия для с/р
игры «Зима. Семья
собирается на прогулку»
Цель: продолжать учить
распределять роли,
придерживаться сюжета
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнёрами
8
Рекомендовать родителям
почитать с ребенком дома:
(«Олененок» Ю. Кушак,
«Покормите птиц зимой»
А. Яшин, «Скачет шустрая
синица…» А. Барто, «В
медвежий час» Г. Цыферов,
«Первая охота», «Лесной
колобок – колючий бок», В.
Бианки, «Зимовье зверей»,
«Лисичкасестричка
и
волк», «Сказка про Комара
Комаровича»,
народные
сказки о животных, их
повадках;
3 Прогулка.
физическое развитие.
Сюжетноролевая игра: «больница для зверят»
(игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр
животных в зоопарке)
Наблюдение: деревья поздней осенью Цель: уточнить представления о признаках осени, развивать наблюдательность
П/и «Лиса в курятнике» Цель :упражнять в беге
С/р и «Шоферы» Цель: учить объединяться в игре, распределять роли.
Тема: «Кто как готовится к зиме»
День
недели
1
Сред
а
25.11
Режим
Интеграция
образовательных областей
2
Утро
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
Работа перед
сном
Вечер:
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Позновательное
развитие(ФЭМП)
Худ.
эстет.развитие(музыка)
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
социально
коммуникативное
развитие;
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
4
5
6
7
д\и: «Что умеют делать
звери?» создать
разнообразных
словосочетаний
Утренняя гимнастика.
Работа в уголке природы: рассматривание моделей
диких животных. Цель: актуализировать и дополнить
знания детей о строении и жизнедеятельности диких
животных
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»
(Н.Д.Ю.У.)Воспитатель подводит детей к выводу:
Какова жизнь белки зимой (особенности питание и
обитания). Как люди могут о них заботиться.
Воспитатель предлагает заготовить корм для белок,
чтобы можно было их подкармливать зимой.
НОД№4 Цель: Познакомить сообразованием числа 5 , учить считать в пределах 5, Отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления
о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник).
Создать условия для для
рассматривания
иллюстраций по теме
Цель: расширение
представления об
изменениях в погоде,
природе
Обсуждение «Как звери
готовятся к зиме»
(установка на сезонные
изменения).
По плану муз.руководителя
КН№12
Ходьба приставным
шагом.
Цель: улучшать технику
ходьбы приставным шагом.
Трудовая деятельность
Очистка участка от
снега.
Цель: воспитывать
желание коллективно
облагораживать свой
участок.
П/и «Лохматый пес»
Цель : приучать слушать
текст и быстро
реагировать на сигнал
Игры с выносным
материалом
Пальчиковая игра теме недели «Кто как готовиться к зиме»
Медведь в берлоге крепко спит, Всю зиму до весны сопит. Спят зимою бурундук, Колючий ёжик и барсук. (Сжимают пальцы в кулачек,
начиная с мизинца)Только заиньке не спиться, убегает от лисицы. (Показывают большой палец, вращая им)
Мелькает он среди кустов, Запетлял, и был таков.(соединяют большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот).
Постепенный подъём , гимнастика после сна.
карточка №3.
Чтение Е. Чарушин «Про зайчат». Цель:дать детям
развитие умения
передавать по показу
воспитателя игровые
Создать условия для
Конструирование по
сказке «Теремок». Учить
д/и «Кто с хозяином
живёт, что хозяину даёт?
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнёрами
8
Рекомендовать
родителям
дидактические игры на
использовании в речи
прилагательных,
глаголов, наречий
(описание животных,
птиц);
4 познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
представление о жанра рассказа
«Загадки о животных» (лесных и домашних).
Цель: Способствовать умению отгадывать загадки,
опираясь на ключевые слова.
д/и «Кто живёт у нас зимой».
Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах нашего
края и их названия.
»Цель: Закрепить знания
детей о домашних
животных, и пользе ,
которую они приносят.
действия под музыку
«Зайчики прыгают»,
«Птички летают, клюют»,
«Зайчики и лисичка»
использовать в
постройках деталей
разного цвета;
стимулировать
обыгрывание постройки
и включение ее в игру.
Прогулка.
физическое развитие.
Наблюдение за действиями взрослых в вечернее время Цель:учить выявлять характерные для данной части суток явления природы и события
в жизни людей
П/и «Большой мяч» Цель: приобщать к ценностям культуры русского народа через п/и. Познакомить с правилами игры
Беседа «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши травма и вспомнить, если облизывать или есть
их ангина)
Тема: «Кто как готовится к зиме»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
День
недели
1
Четве
рг
26.11
Режим
Интеграция
образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
2
Утро
3
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Назови маму и детеныша»
Цель: Формировать умение детей узнавать и
правильно называть диких животных и их детенышей.
Развивать внимание, память. Рассматривание плаката
с дикими животными.
Д/и «Кто как к зиме приготовился»
Цель: расширение представления о животных, птицах
зимой.
д/и «Четвёртый лишний».
Цель: Способствовать умению замечать ошибки,
развивать наблюдательность.
5
д/и «Какое время года»
Цель: Способствовать
умению детей соотносить
описание природы в
стихах или прозе с
определённым временем
года.
Образовательная деятельность в
режимных моментах
6
Выполнение кгн процедур
под песню: «Мы умеем
чисто мыться»
Цель: Развитие интереса к
музыке и выполнению
культурногигиенических
процедур.
Формировать устойчивое
желание в соблюдении
культурногигиенических
навыков.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
7
Создать условия для
Рассматривания
иллюстраций к книгам
Е.Чарушина, В.Бианки.
Сюжетноролевая игра:
«Семья» (игровая
ситуация: собираем
крупу для подкормки
птиц)
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
Речевое развитие
Составление рассказа об игрушке(животное) Дидактическое упражнение «Что из чего?» Цель: проверить на сколько у детей сформировано
умение составлять последовательный рассказ об игрушке (животное). Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.
Физическое развитие
НОД№35 Закрепление основных движений
. КН№7
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие
Подвижная игра
«Птички и дождик». Цели:
учить действовать по
команде взрослого,
упражнять в произ
ношении звуков;
воспитывать дружеские
взаимоотношения.
Беседа «Не ешь снег и
сосульки!» Цели: дать
знания о том, что
сосульки снег могут быть
опасны для человека (если
упадут с крыши травма,
если облизывать или есть
их ангина)
выносным
Самостоятельная
деятельность на
прогулке.
Игры
с
материалом.
Трудовая деятельность:
размещение кормушек
для птиц на участке
д\сада
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнёрами
8
Рекомендовать
родителям заготовить
корм для птиц на зиму
(ягоды рябины, семена
и т.д.);
5 Работа
перед сном
Вечер:
социально
коммуникативное разви
тие;
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Выполнение движений, соответствующих тексту русской народной песенки «Заинька, походи...»(Н.Д.Ю.У.)
Постепенный подъём , гимнастика после сна.
карточка №3.
Чтение Г. Циферов «Медвежий час» Цель: развитие
умения беседовать по прочитанному
Д/и «Какая сегодня погода?»
Цель .: Способствовать умению по описанию
выбирать нужные картинки.
д/и «Кто во что одет».
Цель: Закрепить умение
детей систематизировать
животных по покрову тела
(перья, чешуя, шерсть).
игровая ситуация
«Исправь ошибки
мишутки»: для
формирования умения
слушать рассказ, замечать
и исправлять ошибки
Самостоятельные игры
для детей: Предложить
детям кегли,
кольцеброс, мячи.
Цель: Учить
самостоятельно
развивать двигательную
активность, силу,
ловкость.
Прогулка.
физическое развитие.
Наблюдение за погодой. Цель : помочь детям охарактеризовать состояние погоды. Развивать познавательный интерес.
П/и «Кролики» Цель: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед
Тема: «Кто как готовится к зиме»
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
День
недели
1
Пятн
ица
27.11
Режим
Интграция образовательных
областей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
2
Утро
3
.социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
4
Утренняя гимнастика
Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие
животные»Цель: Формировать умение детей
складывать картинку из трех четырех частей
самостоятельно. Развивать логическое мышление,
память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о
диких животных.
Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к
зиме»Цель: формировать умение устанавливать
простейшие связи между сезонными изменениями в
природе и поведением зверей (изменение окраски
шерсти, спячка, запасы на зиму)
5
д/и «Найди по названию».
Цель: Закреплять знания
о птицах, развивать
слуховое восприятие.
Образовательная деятельность в
режимных моментах
6
беседа – рассуждение
«Правила поведения в
природе осенью» для
формирования
предпосылок
экологического сознания
(рассматривать растения,
не нанося им вред,
наблюдать за животными,
не беспокоя их и не
причиняя им вреда,
кормить животных только
с разрешения взрослых и
т.д.)
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
7
Создать условия для
С/р игра « Зоопарк»
Цель: расширить знания
детей о диких животных,
их повадках, образе
жизни, питании, воспи
тывать любовь, гуманное
отношение к животным,
расширить словарный
запас детей.
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнёрами
8
Рекомендова
ть родителям в беседах
уточнять представления
ребенка о том, что
нужно делать для
предупреждения
простудных
заболеваний в холодный
период.
Непосредстве
нно
образователь
ная
деятельность
Прогулка:
Худ.эстет.развитие
(аппл./лепка)
Физ.развитие (на
улице)
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое
развитие;физическое
развитие
«Полосатый коврик для кота» Цель6 учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок,
чередующихся по цвету. Продолжать освоения техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом –резание бумаги по
линиям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма.
НОД№36 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на
дальность, упражнять впрыжках.
КН№4
П/и «Попади в
корзину».
Цель: развивать
меткость, глазомер.
Расчистка снега с
дорожек, скамеек.
Цель:
воспитывать
желание помочь взрослым
в уборке территории от
снега.
Самостоятельная
деятельность детей на
участке, игры с
выноснымматериалом –
развитиенавыков
совместной
игровой деятельности
6 Работа
перед сном
социальнокоммуни
кативноеразвитие;
Вечер:
социально
коммуникативное
развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно
эстетическое развитие;
физическое развитие.
Прогулка.
физическое развитие.
«Очень, нужен людям сон»Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим
человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. Игра «Уложим мишку спать»
Цель: познакомить ребенка с предметноигровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать
подражательные действия
Оздоровительная гимнастика после сна карточка №3.
ходьба по массажнымдорожккам
Чтение и восприятие художественной литературы:
Е.Трутнева «Белкина кладовая» цель: учить
внимательно слушать лит.произведение, понимать
содержание стихотворения. Воспитывать бережное
отношение к труду животных.
Рассматривание альбома (с подгруппой детей) на
тему «Дикие животные». Цель: продолжить
знакомство с дикими животными
Беседа : «Гололед»
Цель: знать правила
безопасности в зимнее
время в гололед; уметь
по картинкам определять
опасную ситуацию;
описывать ее, и правила,
которые надо соблюдать,
чтобы не получить
травму и не погибнуть.
д/и «Все по домам».
Цель: Учить, по
внешнему виду
домика, определять
животное, в нём
живущее.
Элементарные трудовые
поручения – собрать
игрушки в корзину после
прогулки.
Создать условия для
Игрыдраматизации по
сказке «Теремок»,
этюды «Дикие
животные» развитие
пантомимики.
Наблюдение: наступление вечера. Цель: обратить внимание на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. Дать представление о том, что
световой день становится короче, а темное время суток длиннее.
П/и «Мыши в кладовой» Цель: развивать ловкость, гибкость, координацию движений, обогащать двигательный опыт
П/и «Поручения» Цель: учить внимательно выслушивать и выполнять инструкцию
Самостоятельная игровая деятельность: игры со снегом. Цель: учить объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с
игровым замыслом
7
Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Перспективное планирование по гендерному воспитанию в 1 младшей группе январь-февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.