Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
КОНСТР РУЧН ТРУД сентябрь.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду
Подготовительная к школе группа
Проводится 1 раз в неделю.
неде
ля
Сентябрь 1
2
3
4
тема НОД
программное содержание
«Тетради и
учебники»
конструирован
ие из бумаги)
«Плетёная
корзина»
«Бусы»
«Букет
ромашек» (из
природного
материала)
Изготовление атрибутов для игр в «Школу»
Учить создавать форму как основу будущей
композиции. Развивать чувство композиции и цвета.
Воспитывать художественный вкус.
Учить аккуратно работать с иглой, выучить
правила пользования иглой, учить детей выполнять
поделку из ягод рябины; Продолжать учить
дошкольников убирать свое рабочее место,
аккуратно обращаться с природным материалом.
Упражнять детей в работе с семенами клена,
веточек и пластилина. Учить составлять
декоративные
букеты. Формировать стремление к
творческому труду; поддерживать желание сделать
подарок.
Литература:
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа)
Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду»
Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в
детском саду»
Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду»
Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно образовательного
процесса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.