Перспективное планирование по конструированию (сентябрь)

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
Иконка файла материала КОНСТР РУЧН ТРУД сентябрь.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   неде ля Сентябрь 1 2 3 4   тема НОД                    программное содержание  «Тетради и  учебники»  конструирован ие из бумаги) «Плетёная  корзина»  «Бусы» «Букет  ромашек» (из  природного  материала)  Изготовление атрибутов для игр в «Школу»   Учить создавать форму как основу будущей  композиции. Развивать чувство композиции и цвета. Воспитывать художественный вкус.   Учить аккуратно работать с иглой, выучить  правила пользования иглой, учить детей выполнять  поделку из ягод рябины; Продолжать учить  дошкольников убирать свое рабочее место,  аккуратно обращаться с природным материалом.    Упражнять детей в работе с семенами клена,  веточек и пластилина. Учить составлять   декоративные  букеты. Формировать стремление к  творческому труду; поддерживать желание сделать подарок.  Литература: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду» Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в  детском саду» Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду» Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно ­ образовательного  процесса»