Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.
Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
Детсад
17.01.2017
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе детского сада. В таблице указаны основные темы занятий, количество часов, которое отводится на изучение той или иной темы. Данный материал может быть полезен воспитателям дошкольных заведений. Темы занятий соответствуют уровню детей младшей группы.Таблица-планирование.
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.docx
Перспективное планирование по развитию речи в младшей
группе.
№ Тема
Содержание
1. На птичьем дворе.
2. На скотном дворе.
3.
Утка и утята.
4. Курица и цыплята.
5. Поезд.
6. Машина.
7. Зима.
Учить правильно произносить звуки. Отвечать на вопросы
«Что это?», «Кто это?». Умения правильно называть
названия птиц и их детей.
Учить дифференцировать звукоподражание животных.
Умения узнавать домашних животных, находить их среди
других. Правильно называть детенышей домашних
животных. Правильно произносить звуки, которые издают
эти животные.
Целенаправленно обогащать словарь детей. Знания о
утках, их повадках.
Развитие моторики руки. Раскрашивание утят.
Подвижная игра «Цыплятки». Развитие речи детей.
Умение строить предложения-ответы на вопросы: «Что
делает курица?Как зовет она
цыплят?» Развитие моторики руки. Аппликация цыпленка.
Учить правильно произносить звуки. Развивать речевое
дыхание детей.
Правильно называть детали и части предмета и уметь их
показывать на картинке или игрушке. Учить описывать
предмет. Игра «Поезд». Штриховка паровоза.
Учить правильно произносить звуки и слова. Правильно
называть детали
предмета. Развитие моторики руки. Конструирование
машины-пазлы.
Учить слушать стихотворения, повторять двустишия.
Кол-во
ч
2
Дата
октябрь
2
1
1
1
1
2
октябрь
ноябрь
ноябрь
ноябрь
ноябрь
декабрь 8.
9.
Елочка.
Елочные игрушки – шары.
Заучивание их наизусть. Умение составлять предложения.
Расширять словарный запас детей. Учить описывать
предмет, используя слова нарядная, красивая, зеленая,
колючая и т.д.
Развитие моторики руки. Раскрашивание шаров. Умение
описывать предмет по форме, цвету, размеру.
1
1
декабрь
декабрь
Перспективное планирование по математике в младшей
группе.
№ Тема занятия
Содержание
1. Много – мало. Полный –
2. Близко – далеко. Высоко –
пустой.
низко.
3. Быстро – медленно.
4. Понятия «НА», «ЗА»,
«ПОД».
Геометрическая фигура –
круг.
Геометрическая фигура –
5.
6.
Ввести в обиход ребенка такие понятия, как «много и
мало», «пустой и полный».
Умение называть предметы, которые находятся близко
или далеко, высоко или низко.
Подвижные игры на развитие ритма. Отработка быстроты
реакции.
Игра «Лови мяч».
Формировать пространственные представления.
Знакомство с кругом. Выявление его особенностей.
Знакомство с квадратом. Выявление его особенностей.
Кол-во
ч
1
1
1
1
2
2
Дата
Октябрь
Октябрь
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь квадрат.
Геометрическая фигура –
треугольник.
Геометрическая фигура –
овал.
Геометрические формы.
7.
8.
9.
Учить распознавать его среди других фигур.
Знакомство с треугольником. Выявление его
особенностей. Учить распознавать его среди других
фигур.
Знакомство с овалом. Различие и сходство его с кругом.
Игра «Найди пару», «Что на что похоже?»
Закрепить знания о геометрических формах. Умение
находить их среди
других фигур. Находить предметы, которые похожи на
эти формы.
2
1
1
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.