Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.
Оценка 4.8

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
Детсад
17.01.2017
Перспективное планирование по развитию речи  в младшей группе.
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе детского сада. В таблице указаны основные темы занятий, количество часов, которое отводится на изучение той или иной темы. Данный материал может быть полезен воспитателям дошкольных заведений. Темы занятий соответствуют уровню детей младшей группы.Таблица-планирование.
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.docx
Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе. № Тема Содержание 1. На птичьем дворе. 2. На скотном дворе. 3. Утка и утята. 4. Курица и цыплята. 5. Поезд. 6. Машина. 7. Зима. Учить правильно произносить звуки. Отвечать на вопросы «Что это?», «Кто это?». Умения правильно называть названия птиц и их детей. Учить дифференцировать звукоподражание животных. Умения узнавать домашних животных, находить их среди других. Правильно называть детенышей домашних животных. Правильно произносить звуки, которые издают эти животные. Целенаправленно обогащать словарь детей. Знания о утках, их повадках. Развитие моторики руки. Раскрашивание утят. Подвижная игра «Цыплятки». Развитие речи детей. Умение строить предложения-ответы на вопросы: «Что делает курица?Как зовет она цыплят?» Развитие моторики руки. Аппликация цыпленка. Учить правильно произносить звуки. Развивать речевое дыхание детей. Правильно называть детали и части предмета и уметь их показывать на картинке или игрушке. Учить описывать предмет. Игра «Поезд». Штриховка паровоза. Учить правильно произносить звуки и слова. Правильно называть детали предмета. Развитие моторики руки. Конструирование машины-пазлы. Учить слушать стихотворения, повторять двустишия. Кол-во ч 2 Дата октябрь 2 1 1 1 1 2 октябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь декабрь 8. 9. Елочка. Елочные игрушки – шары. Заучивание их наизусть. Умение составлять предложения. Расширять словарный запас детей. Учить описывать предмет, используя слова нарядная, красивая, зеленая, колючая и т.д. Развитие моторики руки. Раскрашивание шаров. Умение описывать предмет по форме, цвету, размеру. 1 1 декабрь декабрь Перспективное планирование по математике в младшей группе. № Тема занятия Содержание 1. Много – мало. Полный – 2. Близко – далеко. Высоко – пустой. низко. 3. Быстро – медленно. 4. Понятия «НА», «ЗА», «ПОД». Геометрическая фигура – круг. Геометрическая фигура – 5. 6. Ввести в обиход ребенка такие понятия, как «много и мало», «пустой и полный». Умение называть предметы, которые находятся близко или далеко, высоко или низко. Подвижные игры на развитие ритма. Отработка быстроты реакции. Игра «Лови мяч». Формировать пространственные представления. Знакомство с кругом. Выявление его особенностей. Знакомство с квадратом. Выявление его особенностей. Кол-во ч 1 1 1 1 2 2 Дата Октябрь Октябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь квадрат. Геометрическая фигура – треугольник. Геометрическая фигура – овал. Геометрические формы. 7. 8. 9. Учить распознавать его среди других фигур. Знакомство с треугольником. Выявление его особенностей. Учить распознавать его среди других фигур. Знакомство с овалом. Различие и сходство его с кругом. Игра «Найди пару», «Что на что похоже?» Закрепить знания о геометрических формах. Умение находить их среди других фигур. Находить предметы, которые похожи на эти формы. 2 1 1 Декабрь Декабрь Декабрь

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.

Перспективное планирование по развитию речи  в младшей группе.

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.

Перспективное планирование по развитию речи  в младшей группе.

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе.

Перспективное планирование по развитию речи  в младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017