Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений
Оценка 5

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Оценка 5
Документация +1
математика +1
Детсад
25.05.2017
Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений
Мало поставить трудный звук. Важно, чтобы этот звук автоматизировался т.е. закрепился в речи ребенка. Автоматизация быстрее происходит если все упражнения подобраны и проводятся во всех сферах непосредственно образовательной деятельности.Должно пройти время, чтобы поставленный звук закрепился в речи. Та же ситуация обстоит с лексико-грамматическим компонентом речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017