Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений
Оценка 5

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Оценка 5
Документация +1
doc
математика +1
Детсад
25.05.2017
Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений
перспективный план по математике.doc
Учитель – логопед: Шугаева Д. О. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА «Б» МБДОУ детский сад № 8 «Сказка» ЗАДАЧИ:   Автоматизация звуков речи;  Формирование лексико­грамматического строя. Последовательность в усвоении падежных форм количественных числительных и особого согласования числительных и существительных 1. Количественные   числительные   один,   одна,   одно   согласуются   с существительными в роде, числе, падеже: Упражнение   в   употреблении   этих   числительных   (с  существительными) в именительном падеже;  (одного коня, с одним конем, одну книгу…) 2. Количественные   числительные   два,   две   согласуются   с   существительными   в Изменение   вместе   с   существительными   в   косвенных   падежах роде:  им. падеж числительных употребляется с сущ. в родит. падеже ед.числа (две книги, два кубика)  числительные   в   косвенных   падежах   (кроме   винительного)   согласуются   с существительными в падеже (двух книг, двум домам) 3. Количественные   числительные   от   пяти   до   десяти   употребляются   с   сущ.   в родит. падеже множественного числа:  Пять домов, девять коней, семь ульев;  Пять конфет, девять лошадей;  Пять окон, девять полей, шесть перьев. 4. При изменении по падежам числительных от пяти до десяти сущ. согласуются с ними в падеже. 5. С количественными числительными два, три, четыре в винительном падеже  Одушевленные   сущ.   употребляются   в   родит.   падеже   множественного   числа (вижу двух коней, трех кошек, четырех коней);  Неодушевленные сущ. – в родит. падеже ед.числа (вижу две книги, два утюга) 6. Творительный и предложный падежи числительных от двух до десяти трудно усваиваются детьми­логопатами и требуют длительных упражнений Количественные числительные один, одна, одно, два, две в именительном падеже Сентябрь Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения  «Что изменилось?»  «Что добавилось?  «Чего не стало»  «1­2­5» (утка, утенок, кубик, ванна)   «Закончи предложение»: В реке плавает…(одна утка) На листике сидят ....(две улитки). По двору ходят……(один утенок, два петуха..)  «Путаница» (преобразование деформированной фразы):  Кухня два на умывальника – Катя одно вымыть окно –  Ⅱ Лексический материал Утюг, удав, ухо, улитка, утенок, удод, умывальник, паук, буквы, дуб, дудка, кухня, петух, губы,   губка,   бублики,   бубен,   пух.   Автомат,   альбом,   айва,   аллея,   автомобиль,   ателье, атомоход,   танк,   мак,   вата,   аптека.   Пион,   ива,   индюк,     подвода,   паук,   попугай   павлин, панама, пеликан, петух, пальто, пулемет пять, поляна, липа, пень, подкова, плита. Количественные числительные один, два, пять, девять в именительном и творительном падежах Октябрь Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения  «Закончи предложение»: У Тани 2.., 5…., 9… (утка, конфета, копейка).  У Томы 2..., 5…, 9…(веник, бант, батон, тыква)  У Пети 1.., 2…., 5…., 9…(танк, петух, майка)  Таня идет с 1..,2 …, 5…., 9…(утка, конфета, копейка).  «Путаница» (преобразование деформированной фразы): Тома девять у веник. – Петя танк пять у. –  Ⅱ Лексический материал Ноябрь  Количественные числительные один, два, пять, девять в дательном и  винительном падежах Танк, туфли, вата утка, дом, кит, кот,  бинт, бант, каток, петух, пулемет, хобот, билет, конфета, батон, тыква, кофта, картинки. Конь, кот, коньки, книга, танк, индюк, мак, маяк, венок, кухня, охотник, кубики, клюква, копейка, юбка, клубника, подосиновик, лисички, калина. Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения  «Что добавилось?  «К чему добавилось» (составление предложений по демонстрации действий)       К одной собаки добавили двух собак.       К двум гусям добавили одного гуся….  «Путаница» (преобразование деформированной фразы):  2 гуся добавили один гусь к  – Ⅱ Лексический материал Лист, гуси, завод, зонт, зубы, самокат, самолет, листопад, собака, сад, сапог, лиса, лисенок, зайка, гусь, гусенок, коза, козленок. Декабрь Количественные числительные один – десять (кроме трех – четырех) в Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения родительном падеже.  «1 ­2 ­5 – 6 ­ 7 – 8 – 9 – 10» (пересчет с предметами)   «Чего не стало» (2 ванн, 7 сов, 6 диванов….)  Зрительные диктанты (рисование по клеточкам)  «Путаница» (преобразование деформированной фразы):  Ⅱ Лексический материал Завод, вата,  ванна,  вафли, василек,  овод, умывальник, вагон,  сова, ива,  диван, тыква, квас, клюква. Дом, дым, дудка, ягоды, фундук, гнездо, посуда, дуб, батон, лифт, танк, стадо, батон, звезды. Гуси, вагон, губы, нога, ноги, бумага. Ягоды, газета, книга, магазин, гвоздь, попугай, кубики, кегли, гамак, гвоздика Количественные числительные один – десять (кроме трех – четырех) во всех Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения Январь падежах  «1 ­2 ­5 – 6 ­ 7 – 8 – 9 – 10» (пересчет с предметами)  «Что с чем?  «Кто с кем?»  «Закончи предложение»  «Головоломка» (составление и преобразование фигур из палочек)  Зрительные диктанты (рисование по клеточкам) Ⅱ Лексический материал Стол, стул, лампа, лист, листочек, белка, волк, улица, ландыши, лес, Елена, Полина… Душ, кошка, мышка, ландыш, шум, наш, катушка, шар, камыш, шашки, пушок, каша, шест,  сахар, салат, самолет, Саша, шест, шахматист; яблоко, мясо, котята поляна, Таня, Надя, Поля, Оля, Ася, Вася, мята, дядя. Количественные числительные один – десять во всех падежах Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения Февраль  «Сложи сам» (из геометрических фигур, мозаики)  «Чего не хватет?»  «До – между – за»  «Ниже – выше»  «Путаница»  Зрительные диктанты  Прямой и обратный счет с существительными и прилагательными Ⅱ Лексический материал Жарить, парить, варить, морозить, тушить, солить, мариновать, сушить, печь, вялить, коптить, консервировать. Тренер, оркестр, физкультура, спортсмен, электричество, раскладушка,   карнавал.   Рыболов,   журнал,   крыло,   карнавал,   проволока,   зеркало, раскладушка, крокодил, эскалатор, кларнет. Жаба, жук, жираф, моржи, крыжовник, ежевика,   пиджак,   кружок,   одежда,   художник,  журнал,   шапка,   подушка,   кукушка, вишни, шина, машина, зонт, коза, звезды, язык, звонок Количественные числительные 11­15 во всех падежах Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения Март  Прямой и обратный счет с сущ. и прилагательными  «Сложи сам» (из геометрических фигур, мозаики)  «Чего не хватает?»  «До – между – за»  «Ниже – выше»  «Путаница»  Зрительные диктанты Ⅱ Лексический материал Врач, чай грач, мяч, бочка спички, часы, черемуха чайник, чашка, пчелы,, домик, тень, девочка, песочница, летчик Чемодан, человек, бочка, кочка, грач, врач, ночь, дочь, сила, село, сито, секунда, секрет Количественные числительные 11­20 во всех падежах Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения Апрель  Прямой и обратный счет с сущ. и прилагательными  «Закончи предложение»  «Больше ­ меньше»  Скороговорки с математическим содержанием  «Ниже – выше»  «Путаница»  Зрительные диктанты Ⅱ Лексический материал Чемодан, человек, бочка, кочка, грач, врач, ночь, дочь, сила, село, сито, секунда, секрет щука, щавель, роща, чаща, пища, гуща, щетка, щепка, щенок, щегол, уборщик, каменщик, бетонщик, носильщик и т.д. Май Количественные числительные один – двадцать  во всех падежах Ⅰ Дидактические, речевые игры и упражнения Повторение всего учебного материала за год Потешки, чистоговорки, скороговорки Зрительные диктанты с математическим содержанием

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения в процессе формирования у детей элементарных математических представлений

Перспективное планирование по закреплению звукопроизношения  в процессе формирования у детей элементарных математических представлений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017