Дальнейшее формирование одного из основных понятий начального курса математики – «задача»
Сформировать у обучающихся знания об отличительных признаках задачи и загадки;
Признаки загадки: наличие условия (могут быть и числа) и требования – распознавание объекта, предполагающее логические операции, самостоятельное придумывание «загадок»;
Совершенствовать умения слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи;
Учить анализировать делать выводы, развивать речь;
Развивать познавательные действия: логические и алгоритмические;
Развивать умение логически верно выражать свои мысли;
Упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение, группировка, обобщение и др.) в процессе изучения нового материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.