Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"
Оценка 5

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
04.04.2018
Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"
Устанавливают: отношения часть-целое, равенство-неравенство, связи между целым и его частями; количественные отношения в пределах известных чисел; преобразовывают способы решения задач; оперируют числами и цифрами в пределах 10; удаляют из множества отдельные его части; используют счетные навыки; понимают закономерности построения числового ряда; называют числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие ); умеют действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым (художественно – эстетическое развитие); интересуются новым, неизвестным в мире предметов (познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие); стремятся к участию в познавательной деятельности, сохра¬няя активность на всем ее протяжении; в случаях затруднений обращаются с вопросами к взрослому; применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие).
ФЭМП.docx
Ь Планируемые результаты к уровню Р развития   интегративных   качеств Б ребенка   (на   основе   интеграции Я образовательных областей): Т Н Е С     Содержание ЗАНЯТИЕ №1 I. II. III. IV. Игра «Живая неделя» Д/Игра «Кто ушел?» И/Упражнение   «Поможем Незнайке найти вещи» И/Упражнение   «Собираем игрушки для куклы» ЗАНЯТИЕ №2 Устанавливают:   отношения  часть­целое,   равенство­неравенство,  связи   между   целым   и   его частями;   количественные   отношения   в   пределах   известных   чисел;   преобразовывают   способы решения задач; оперируют числами и цифрами в пределах 10; удаляют из множества отдельные его части;   используют   счетные   навыки;   понимают   закономерности   построения   числового   ряда; называют числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (познавательное   развитие,   социально   –   коммуникативное   развитие  );  умеют   действовать самостоятельно   по   простому   правилу   или   образцу,   заданному   взрослым  (художественно   – эстетическое развитие);  интересуются новым, неизвестным в мире предметов  (познавательное развитие,   социально   –   коммуникативное   развитие);  стремятся   к   участию   в   познавательной деятельности, сохраняя активность на всем ее протяжении; в случаях затруднений обращаются с вопросами к взрослому; применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие). Задачи У п р а ж н я т ь в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. З а к р е п л я т ь навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На которым месте?». З а к р е п л я т ь представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. З а к р е п л я т ь умение последовательно определять и называть дни недели. Материал:  Карточки с кругами, вещи Незнайки, кукольная мебель, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки. I. II. III. IV. И/упражнение   «Сосчитай фигуры» Работа   с   раздаточным материалом Игра   –   эстафета   «Кто быстрее разложит строительный материал» И/упражнение   «Собираем игрушки для куклы»   У   п   р   а   ж   н   я   т   ь   в   делении   множества   на   части   и   объединении   частей   в   целую   группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. У ч и т ь считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. З а к р е п л я т ь умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. З а к р п л я т ь умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.  Демонстрационный материал: кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 наб. строит. Материала. Раздаточный материал:  конверты, в которых лежат по ¼ части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка). ЗАНЯТИЕ №3 И/упражнение «Сосчитай грибы». Д/игра «Найди столько же» И/упражнение «Сосчитай фигуры» Работа с раздаточным материалом. Д/игра «Запомни и выполни» У т о ч н и т ь представления о цифрах 1 и 2. У п р а ж н я т ь в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. З а к р е п л я т ь умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. С о в е р ш е н с т в о в а т ь представления о треугольниках и четырехугольниках. Демонстрационный  материал:  карточки  с  цифрами  1 и  2,  муляжи  грибов  (1 белый  гриб  и  2 подосиновика), 10 треугольников одного цвета, образец узора. Раздаточный материал:  карточки с цифрами 1 и 2, прямоугольники одного цвета (по 10 шт. на каждого ребенка), листы бумаги, цветные карандаши. ЗАНЯТИЕ №4 И/упражнение   «Сосчитай   звуки (предметы, движения)» И/упражнение «Назови предыдущее   и   последующее число». И/упражнение   «Разложи   и расскажи   о   длине   и   ширине полосок». И/ цилиндры в ряд».   упражнение     «Поставим Планируемые результаты к уровню развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей): У т о ч н и т ь представления о цифре 3. У ч и т ь называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. С о в е р ш е н с т в о в а т ь умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать   их   в   возрастающем   и   убывающем   порядке,   обозначать   результаты   сравнения соответствующими словами. У п р а ж н я т ь в умении двигаться в заданном направлении. Демонстрационный материал: карточки с изображением различных предметов (на карточке от 1 до 3 предметов), карточки с цифрами от 1 до 3, 10 цилиндров разной высоты и 1 цилиндр, равный по высоте одному из 10 цилиндров, дудочка, звездочки. Раздаточный материал: карточки с разным количеством кругов, карточки с кругами (от 1 до 10 кругов), карточки с изображением лабиринтов, карандаши, 10 разноцветных полосок разной длины и ширины, 1 полоска бумаги (для каждого ребенка), карточки с цифрами от 1 до 3 (для каждого ребенка), звездочки. Используют счетные навыки, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел (познавательное развитие),  классифицируют предметы по выделенному признаку; сравнивают их по   определенному     признаку,   согласовывают   способы   совместного   поиска   и   решения   по­ знавательных   задач,   умеют   сотрудничать   в   познавательной   деятельности,   испытывают положительные   эмоции   от   включения   в   данную   деятельность   и   чувство   удовлетворения   от выполненной   задачи;   расширяют   собственные   познавательные   интересы   и   потребности (познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие),  умеют задавать вопросы, отвечать   на   них,   используя   соответствующую   грамматическую   форму;   умеют   действовать самостоятельно   по   простому   правилу,   заданному   взрослым  (социально   –   коммуникативное развитие). ЗАНЯТИЕ №5 И/упражнение   «Поможем   куклам У т о ч н я т ь представления о цифре 4. найти цифры». И/упражнение   «Завяжем   куклам бантики». И/упражнение «Строим дороги для машин». И/упражнение   «Где   расположен предмет?». ЗАНЯТИЕ №6 И/упражнение «На что похоже?». И/упражнение   «Собираемся   в поход». И/упражнение   «Собери   осенний букет». И/упражнение «Поставим цифры в ряд». З а к р е п л я т ь представления о количественном составе числа 5 из единиц. З а к р е п л я т ь умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Р а з в и в а т ь умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. Демонстрационный материал: куклы, карточки с цифрами, карточки с изображением одежды и обуви, 2 ленты разной длины, меры. Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1 до 4, карандаши разного цвета, машины, наборы брусков. Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. У т о ч н я т ь представления о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать   формировать   умение   видеть   в   окружающих   предметах   форму   знакомых геометрических фигур. Демонстрационный материал: корзина с предметами, рюкзак, карточки с цифрами от 1 до 5, карточки с изображением различных предметов. Раздаточный   материал:   наборы   геометрических   фигур,   листочки   деревьев   разного   цвета, карточки с цифрами от 1 до 5. Ь Планируемые результаты к уровню Р развития   интегративных   качеств Б Я ребенка   (на   основе   интеграции Т образовательных областей): К О Соотносить цифру и количество предметов; устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; понимают закономерности построения числового ряда; считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20), понимают, образование чисел второго десятка, используют   счетные   и   вычислительные   навыки  (познавательное   развитие);  используют обследовательские   действия   и   сенсорные   эталоны  (познавательное   развитие);  воспринимают инструкцию  к выполнению познавательной задачи, к выбору способа ее выполнения; действуют самостоятельно по образцу, заданному взрослым, заинтересованно  участвуют в образовательном процессе,   планируют   свои   действия  (познавательное   развитие);  испытывают   чувство удовлетворения от выполненной познавательной задачи; контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера (социально – коммуникативное развитие). Содержание Задачи ЗАНЯТИЕ №1 И/упражнение «Сбор урожая» И/упражнение урожай»   «Раскладываем П р о д о л ж а т ь учить составлять число 6 из единиц. У т о ч н я т ь представления о цифре 6. У т о ч н и т ь приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). «Фруктовый «Разноцветные И/упражнение листья» Физминутка «Осенние листья». И/упражнение «Поможем шоферу привезти овощи и фрукты» И/упражнение пирог». ЗАНЯТИЕ №2 И/упражнение «Наведем порядок» И/упражнение «Поможем Незнайке разделить листы бумаги» И/упражнение «Сколько нас?» И/упражнение «Поможем незнайке составить число» И/упражнение «Неделя, стройся».   ЗАНЯТИЕ №3 И/упражнение «Соберем цветик – семицветик» Игра   –   эстафета   «Кто   быстрее доберётся до домика» И/упражнение «Найди цифру» И/упражнение   «Назови   день недели» Д/игра «Колумбово яйцо» ЗАНЯТИЕ №4 Д/ игра «Считай дальше». И/упражнение «Зоопарк» И/упражнение «План зоопарка» И/упражнение   «Экскурсия   в зоопарк» Р а з в и в а т ь умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме. Демонстрационный   материал:  корзина,   муляжи   фруктов   и   овощей,   2   тарелки,   карточки   с цифрами, круг, схема «маршрута». Раздаточный   материал:  цветные   карандаши,   листья   деревьев,   круги,   ножницы,   карточки   с цифрами. П о з н а к о м и т ь  с составом чисел 7 и 8 из единиц. У т о ч н я т ь представления о цифре 7. У т о ч н я т ь приемы деления квадрата на 2 , 4  и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). З а к р е п л я т ь представления о треугольниках и четырехугольниках. З а к р е п л я т ь умение последовательно называть дни недели. Демонстрационный материал: геометрические фигуры, игрушки, 2 коробки, карточки с цифрами. Раздаточный материал: листы бумаги, ножницы, карточки с цифрами. П р о д о л ж а т ь учить составлять числа 7 и 8 из единиц. У т о ч н я т ь представления о цифре 8. З а к р е п л я т ь последовательное называние дней недели. Р а з в и в а т ь умение составлять тематическую композицию по образцу. Демонстрационный материал: карточки с кругами, 8 кругов, карточки с цифрами. Раздаточный материал: цветные карандаши, овалы, карточки с цифрами. П о з н а к о м и т ь с составом числа 9 из единиц. У т о ч н я т ь представления о цифре 9. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Р а з в и в а т ь глазомер. З а к р е п л я т ь умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. Демонстрационный материал:  мяч, карточки, с животными и цифрами, с изображением кругов разной величины. Планируемые результаты к уровню развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей): ЗАНЯТИЕ №5 И/упражнение «Веселый счет» И/упражнение «Составим числа» М/ пауза И/упражнение   «Что   тяжелее,   что легче» Д/игра   «Каждой   фигуре   свой домик» ЗАНЯТИЕ №6 И/упражнение «Назови число» И/упражнение   разноцветные бусы» И/упражнение «Сколько осталось» И/упражнение «Мишкина каша» И/упражнение   «Что   сначала,   что потом». «Соберем ЗАНЯТИЕ №7 И/ситуация   «Поможем   Элли вернуться домой» И/упражнение Ф/минутка Раздаточный материал: круги, листы бумаги, цветные карандаши. Соотносить цифру и количество предметов; устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; понимают закономерности построения числового ряда; считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20), понимают, образование чисел второго десятка, используют   счетные   и   вычислительные   навыки(познавательное   развитие);  используют обследовательские   действия   и   сенсорные   эталоны  (познавательное   развитие);  воспринимают инструкцию  к выполнению познавательной задачи, к выбору способа ее выполнения; действуют самостоятельно по образцу, заданному взрослым, заинтересованно  участвуют в образовательном процессе,   планируют   свои   действия  (познавательное   развитие);  испытывают   чувство удовлетворения от выполненной познавательной задачи; контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера(социально – коммуникативное развитие). С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение составлять число 9 из единиц. П р о д о л ж а т ь знакомство с цифрами от 1 до 9. Р а з в и в а т ь понимание независимости числа от направления счета. Д а т ь представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Р а з в и в а т ь умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, лента, шарики, 2 банки с водой. Раздаточный материал: карточки с цифрами, листы бумаги, наборы геометрических фигур. П о з н а к о м и т ь с составом числа 10 из единиц. У т о ч н я т ь представления о цифре 0. П р о д о л ж а т ь знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному. У т о ч н я т ь представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Ф о р м и р о в а т ь представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Демонстрационный материал: игрушки, картинки, карточки, магнитная доска, 3 ведерка Раздаточный материал: карточки, цветные круги. П р о д о л ж а т ь учить составлять число 10 из единиц. У т о ч н я т ь представления о цифре 10. З а к р е п л я т ь навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. З а к р е п л я т ь умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане,   определять   направление   движения   объектов,   отражать   в   речи   их   пространственное положение. Демонстрационный материал: игрушки, карточки, картинки. Раздаточный материал: листы, цветные карандаши. У ч и т ь составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. П р о д о л ж а т ь знакомство с цифрами от 1 до 9. У т о ч н я т ь представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. З а к р е п л я т ь представления о временах года и месяцах осени. Демонстрационный материал: карточки, картинки, игрушки Раздаточный материал: счетные палочки, круги, пластилин. Используют   счетные   и   вычислительные   навыки,   устанавливают   количественные   отношения   в пределах известных чисел, оперируют числами и цифрами в пределах первого десятка, сравнивают их, испытывают  потребность в новых знаниях, понимают закономерности построения числового ряда,   стремятся   к   участию   в   познавательной   деятельности,   сохраняя   активность   на   всем   ее протяжении,   задают   познавательные   вопросы;   применяют   усвоенные   знания   для   решения   новых задач  (познавательное   развитие);умеют   действовать   самостоятельно   по   образцу,   заданному взрослым;   согласовывают   способы   совместного   поиска   решения   познавательных   задач;   умеют слушать взрослого и выполнять его инструкцию; замечают характерные особенности предметов, передают   их   средствами   рисунка(познавательное   развитие,   художественно   –   эстетическое развитие (конструирование), социально – коммуникативное развитие). Задачи У ч и т ь составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. З а к р е п л я т ь навыки порядкового счета в пределах 10. Р а з в и в а т ь умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. З а к р е п л я т ь умение последовательно называть дни недели. Демонстрационный материал: магнитная доска, круги, кубики Раздаточный материал: счетные палочки, игрушки, картинки. ЗАНЯТИЕ №8 И/упражнение «Составь число» И/упражнение «Поможем коту» П/игра   «Чье   звено   соберется быстрее?» Д/игра «Танграм» И/упражнение «Времена года»       Ь Планируемые результаты к уровню Р развития   интегративных   качеств Б ребенка   (на   основе   интеграции Я образовательных областей): О Н     Содержание ЗАНЯТИЕ №1 И/упражнение   «По   порядку рассчитайся» И/упражнение   «Разложи   счетные палочки» И/упражнение «Заселим дом» И/упражнение «Найди отличия» ЗАНЯТИЕ №2 «Матроскин И/упражнение   «Поможем   коту Матроскину   сосчитать   баночки   с молоком» И/упражнение готовит салат» И/упражнение «Поможем Матроскину   записать   рецепт салата» И/упражнение «Матроскин расставляет   баночки   с   медом   по весу». И/упражнение продукты в погребе» ЗАНЯТИЕ №3 И/упражнение «Играем с мячами» И/упражнение «Учимся измерять» И/упражнение «Составляем число» И/упражнение «рисуем дорожку к участку». «Раскладываем           «Путешествие ЗАНЯТИЕ №4 И/упражнение   Белоснежки» И/упражнение с Белоснежкой. Игра с Белоснежкой. Физминутка. Планируемые результаты к уровню развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей): У ч и т ь составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. П о з н а к о м и т ь с образованием чисел второго десятка в пределах 15. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение строить сериационный ряд из пяти предметов, устанавливая между ними отношения по массе. З а к р е п л я т ь умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. Демонстрационный  материал:  полоска  бумаги, 15 кругов,  магнитная  доска, счетные палочки, овощи, баночки. Раздаточный материал: счетные палочки, наборы геометрических фигур, резинки. У ч и т ь составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. П р о д о л ж а т ь знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. П о з н а к о м и т ь  с измерением величин с помощью условной меры. Р а з в и в а т ь умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. Демонстрационный материал: две корзины с мячами, банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, 2 коробки с карандашами. Раздаточный материал: карточки с цифрами, листы бумаги со схемами, карандаши. У ч и т ь составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. П р о д о л ж а т ь знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение измерять величину предметов с помощью условной меры. Р а з в и в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, картинки, шапочки цветные, полоски бумаги, мера. Раздаточный материал: круги и полоски, меры, фишки, наборы счетных палочек. Понимают   закономерности   построения   числового   ряда;   интересуются   новым,   неизвестным   в окружающем   мире   предметов,   устанавливают   количественные   отношения   в   пределах   известных чисел;   используют   счетные   и   вычислительные   навыки;   охотно   делятся   информацией   со   свер­ стниками   и   взрослыми;   преобразовывают   способы   решения   задач  (познавательное   развитие); умеют   сотрудничать   на   познавательном   содержании;   задают   вопросы   взрослому,   используя разнообразные формулировки; способны самостоятельно действовать, испытывают удовлетворение ЗАНЯТИЕ №5 И/упражнение «Наведём порядок» И/упражнение «Измеряем беговую дорожку» Физминутка И/упражнение   2Сколько   деток   у осьминога» И/упражнение   «Поможем   папе   – осьминогу найти своих детей». ЗАНЯТИЕ №6 И/упражнение «Составим команду спортсменов» И/упражнение   «На   становись» Физминутка И/упражнение гимнастов» И/упражнение «Рисуем план» ЗАНЯТИЕ №7 И/упражнение «Назови число» И/упражнение экстренной помощи» Физминутка И/упражнение с фруктами И/упражнение шифровку для скорой помощи» «Кубы   для «Телефоны «Передаем зарядку       ЗАНЯТИЕ №8 И/упражнение   считалка» Д/ игра «Конструктор» Физминутка И/упражнение   «Крокодилья «Чудесное от   достигнутых   результатов   в   самостоятельной   познавательной   деятельности,   умеют контролировать отрицательные проявления эмоций(социально – коммуникативное развитие) У ч и т ь составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. З а к р е п л я т ь количественный счет в пределах 15. У п р а ж н я т ь в измерении длины предметов с помощью условной меры. Р а з в и в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, картинки Раздаточный материал: полоски, условные меры, круги, листы бумаги. У ч и т ь составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь навыки счета в пределах 20. У п р а ж н я т ь в измерении высоты предметов с помощью условной меры. П р о д о л ж а т ь развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: карточки, картинки, куб, полоска бумаги Раздаточный материал: круги, листы бумаги, карандаши, счетные палочки У ч и т ь составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. З а к р е п л я т ь умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. У п р а ж н я т ь в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. П р о д о л ж а т ь формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Демонстрационный материал: мяч, карточки, 10 кругов, 2 тарелки Раздаточный   материал:   счетные   палочки,   геометрические   фигуры,   тетради   в   клетку, карандаши. З а к р е п л я т ь представления о количественном и порядковом значении числа. З а к р е п л я т ь умение составлять число 10 из единиц. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Р а з в и в а т ь умение двигаться в заданном направлении. правило» С о в е р ш е н с т в о в а т ь умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. Раздаточный материал: плоские геометрические фигуры, счетные палочки       Ь Планируемые результаты к уровню Р развития   интегративных   качеств Б ребенка   (на   основе   интеграции А образовательных областей): К Е Д       Содержание «Познакомим ЗАНЯТИЕ №1 И/упражнение   Буратино с монетами» Работа с раздаточным материалом Физминутка Игра с обручами ЗАНЯТИЕ №2 И/упражнение «Делаем покупки» И/упражнение   «считаем   по­ разному» Физминутка И/упражнение квадраты» И/упражнение «Успей вовремя» ЗАНЯТИЕ №3 Д/ игра «Магазин» И/упражнение «Считаем быстро»   И/упражнение   «Узнай,   сколько пар» «Сосчитай   Понимают   закономерности   построения   числового   ряда;   определяют   временные   отношения; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; оперируют числами и цифрами в пределах 10; решают задачи на упорядочивание объектов по какому – либо основанию; предлагают различные   варианты   решение   познавательных   задач,   преобразуют   способы   их   решения (  познавательное   развитие    );  владеют   диалогической   речью,   употребляя   сложные   предложения (  социально   –   коммуникативное   развитие    );  испытывают   удовлетворение   от   результатов   в самостоятельной   познавательной   и   продуктивной   деятельности  (  познавательное   развитие  , социально – коммуникативное развитие    ).   Задачи П о з н а к о м и т ь с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. П р о д о л ж а т ь формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. У   т   о   ч   н  и   т  ь   представления   о   многоугольниках   и   способах   их   классификации   по   видам   и размерам. Демонстрационный  материал:  игрушки,  купюры  и  монеты,  карандаш,  тетрадь,  ластик,  ручка, коробка, геометрические фигуры. Раздаточный материал: мешочки с монетами и рублями, тетради в клетку. П р о д о л ж а т ь знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. У ч и т ь считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Р а з в и в а т ь представления о времени, познакомить с песочными часами. Демонстрационный материал:  магнитная доска, карандаш, конверт, линейка, тетрадь, ценники, круги, песочные часы. Раздаточный материал: монеты, рубли, квадраты, счетные палочки. П р о д о л ж а т ь знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Р а з в и в а т ь чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. П р о д о л ж а т ь учить считать по заданной мере в пределах 20. Физминутка И/упражнение «Успей вовремя» И/упражнение «рисуем заборчик» Р а з в и в а т ь умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Демонстрационный материал: набор монет, песочные часы, игрушки, ценники, круги, карточки с цифрами Раздаточный материал: набор монет, квадраты, круги, конверты, тетради в клетку. ЗАНЯТИЕ №4 И/упражнение   «Покупаем   корм для птиц» И/упражнение «готовим корм для птиц» Физминутка И/упражнение скворечник» И/упражнение «Тик – так» Планируемые результаты к уровню развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей): «Собираем   ЗАНЯТИЕ №5 И/упражнение «Готовим куклу для выпечки печенья» И/упражнение «Определяем время выпечки» И/упражнение форму выпечки» Работа в тетрадях. «Определяем   П р о д о л ж а т ь уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. У ч и т ь измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. П о з н а к о м и т ь с часами, учить устанавливать время на макете часов. П р о д о л ж а т ь учить определять форму предметов и их частей. Демонстрационный материал: картинки, ценники, игрушки Раздаточный материал: счеты, наборы монет, разрезные картинки. Устанавливают   отношения   «равенство   ­   неравенство»,   проявляют   познавательный   интерес   в процессе общения  со взрослыми и сверстниками: согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; используют счетные и вычислительные навыки; называют числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; объясняют производимые действия; решают простые арифметические задачи с числами первого десятка, на упорядочивание объектов по какому­либо основанию; классифицируют предметы   по   разным   основаниям   решения(познавательное   развитие);  обсуждают   построение исследовательской деятельности, задают вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»),   владеют   диалогической   речью:   умеют   отвечать   на   вопросы;   устанавливают   причинно­ следственные   связи;   используют   формы   умственного   экспериментирования:   составляют собственные высказывания (познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие (конструирование), социально – коммуникативное развитие). П р о д о л ж а т ь учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. П р о д о л ж а т ь знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Р а з в и в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. З   а   к   р   е   п   л   я   т   ь   представления   о   многоугольнике;   познакомить   с   его   частными   случаями: пятиугольником и шестиугольником. Демонстрационный материал: миска с мукой, банка, поднос, макет часов, многоугольники Раздаточный   материал: многоугольники  миска   с   мукой,   банки,   чайные   ложки,   тетради,   карандаши, ЗАНЯТИЕ №6 И/упражнение «Построй цифры в ряд» И/упражнение   «Поможем   коту Матроскину» И/упражнение фигуры» «Моделируем   «Соберемся   ЗАНЯТИЕ №7 И/упражнение вместе» И/упражнение «Покажи цифры» И/упражнение «Собираем год» И/упражнение геометрические фигуры»   «Мастерим ЗАНЯТИЕ №8 И/упражнение «Игра с мячом» И/упражнение «Рисуем точки» И/упражнение «Измени фигуру» И/упражнение «Найди пару» П/игра «Живая неделя»       Планируемые результаты к уровню Ь развития   интегративных   качеств Р А ребенка   (на   основе   интеграции В образовательных областей): Н Я       П о з н а к о м и т ь с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. З а к р е п л я т ь понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Р а з в и в а т ь чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Р а з в и в а т ь умение моделировать геометрические фигуры. Демонстрационный материал: песочные часы, книга со стихами, карточки, игрушки Раздаточный материал: пластилин, веревка, счетные палочки, куб, 10 кругов. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. З а к р е п л я т ь представления о последовательности времен и месяцев года. Р   а   з   в   и   в   а   т   ь   умение   конструировать   геометрические   фигуры   по   словесному   описанию   и перечислению характерных свойств. У п р а ж н я т ь в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества. Демонстрационный материал: веревка, 2 обруча, карточки, камушки, картинки. Раздаточный материал: карточки, счетные палочки З а к р е п л я т ь умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Р а з в и в а т ь умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. З а к р е п л я т ь представления о последовательности дней недели. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь умение видоизменять геометрические фигуры. Демонстрационный материал: мяч, карточки Раздаточный материал: карточки, тетради, листы,  Понимают   образование   чисел   второго   десятка,   используют   счетные   и   вычислительные   навыки, устанавливают   количественные   отношения   в   пределах   известных   чисел;   умеют   делить   фигуры, сравнивают их по величине путем соизмерения, определяют результаты измерения; устанавливают отношения   «часть­целое   равенство­неравенство»;   классифицируют   предметы   по   заданному признаку,   проявляют   попытку   ставить   интеллектуальные   задачи;   используют   способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине, предлагают различные   варианты   решения   проблемно­познавательных   задач  (познавательное   развитие, художественно   –   эстетическое   развитие   (конструирование))',  умеют   работать   по   образцу, выполнять инструкции взрослого; планируют свою деятельность в достижении цели(социально – коммуникативное развитие). Содержание Задачи   «Поможем ЗАНЯТИЕ №1 И/упражнение   «Готовимся   к школе» Физминутка И/упражнение «Дорисуй предмет» И/упражнение «Закончи ряд» ЗАНЯТИЕ №2 И/упражнение Буратино сделать задание» Игра с Буратино Физминутка Д/игра «Поросята и серый волк» ЗАНЯТИЕ №3 И/упражнение   «Строим   ледяную крепость» И/упражнение «Отмеряем воду» И/упражнение «Рисуем узоры» Физминутка И/упражнение   «Найди   пять отличий» ЗАНЯТИЕ №4 И/упражнение «Решаем задачи» Физминутка И/упражнение бабушки» для   «Узор   У ч и т ь составлять арифметические задачи на сложение. З а к р е п л я т ь умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: ваза, 4 флажка, з кубика, квадраты, листы и картинки Раздаточный материал: треугольники двух цветов, картинки П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: карточки и картинки Раздаточный материал: круги, тетради, картинки, карандаши П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. З а к р е п л я т ь умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Р а з в и в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: игрушки, стакан, лейка, Раздаточный материал: счетные палочки, карандаши, картинки П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. П р о д о л ж а т ь знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь внимание, логическое мышление. Демонстрационный материал: картонные монетки Раздаточный   материал:  карточки   с   цифрами,   счетные   палочки,   картонные   монеты,   тетради, карандаши. Планируемые результаты к уровню Используют счетные навыки; оперируют числами и цифрами в пределах 10, умеют действовать развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей):   в «Рыбки ЗАНЯТИЕ №5 И/упражнение   аквариуме» И/упражнение   «В   гостях   у гномиков» И/упражнение «Рисуем палочки» ЗАНЯТИЕ №6 Д/ игра «Стройся в ряд» И/упражнение «Магазин игрушек» И/упражнение   «Угостим   друзей тортом» И/упражнение «Кто что видит». ЗАНЯТИЕ №7 И/упражнение «Реши задачу» И/упражнение «Найдем похожие» Д/ игра «Найдем соседей числа» И/упражнение «Рисуем узор» ЗАНЯТИЕ №8 Д/ игра «Дополни предложение» И/упражнение «Реши задачу» И/упражнение   «Какая   машина едет быстрее» самостоятельно   по   простому   правилу   или   образцу,  заданному  взрослым;   достигают   намеченной цели,   объясняют   производимые   действия,   устанавливают   причинные   зависимости   на   основе имеющихся представлений; способны самостоятельно действовать, расширяют самостоятельность в исследовательской   деятельности,   предлагают   различные   варианты   решения   проблемно­ познавательных задач; оказывают помощь другому (взрослому, ребенку), в том числе обучающую (познавательное   развитие   и   художественно   –   эстетическое   развитие   (конструирование), социально   –   коммуникативное   развитие);  инициируют   общение   в   корректной   форме,   в   играх терпимы и доброжелательны(социально – коммуникативное развитие). П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. П р о д о л ж а т ь знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Демонстрационный материал: карточки, картинки, игрушки Раздаточный материал: тетради, карандаши П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь представления о последовательности чисел в пределах 20. Р а з в и в а т ь умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части. Р а з в и в а т ь логическое мышление. Демонстрационный материал: карточки, фигуры, игрушки Раздаточный материал: счетные палочки, круги, ножницы, тетради, карандаши П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Р а з в и в а т ь представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. З а к р е п л я т ь умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Р а з в и в а т ь умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Демонстрационный материал: картинки, фигуры, карточки Раздаточный материал: счетные палочки, карточки, карандаши П р о д о л ж а т ь учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь представления о частях суток и их последовательности. У п р а ж н я т ь в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. З а к р е п л я т ь умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Д/игра «Магазин открыток» Р а з в и в а т ь внимание, воображение. Демонстрационный материал: картинки, игрушки Раздаточный материал: тетради, фигуры, карандаши       Ь Планируемые результаты к уровню Л развития   интегративных   качеств А ребенка   (на   основе   интеграции Р образовательных областей): В Е Ф       Умеют получать числа первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего   за   ним,   знают   монеты   достоинством   10   копеек,   1,   2,   5   рублей    (познавательное развитие); расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; планируют действия, направленные   на   достижение   цели,   предлагают   различные   варианты   решения   проблемно­ познавательных   задач;   в   случаях   затруднений   обращаются   за   помощью   к   взрослому (познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие),  объясняют производимые действия, выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата в играх и вступают в различного рода социальные взаимодействия, устанавливают конструктивные ролевые и реальные социальные взаимоотношения со взрослыми и детьми (социально – коммуникативное развитие). Содержание Задачи   «Измеряем ЗАНЯТИЕ №1 И/упражнение «Реши задачу» И/упражнение «Считайка» И/упражнение дорожки для зайчиков» И/упражнение   «Найди   общее название» ЗАНЯТИЕ №2 И/упражнение на решение задач И/упражнение «Письмо – загадка» И/упражнение «Поздравляем друзей с праздником» Физминутка И/упражнение «Собери картинку» ЗАНЯТИЕ №3 И/упражнение «Решим задачу» Д/ игра «Неделька» И/упражнение «Украшаем линии» И/упражнение пальчик»   «Мальчик   с   П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. У п р а ж н я т ь в счете предметов по образцу. У ч и т ь измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: фигуры, картинки, предметы Раздаточный материал: тетради, карандаши, предметы П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. З а к р е п л я т ь умение называть зимние месяцы. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение составлять число из единиц. У п р а ж н я т ь в составлении тематических композиций из геометрических фигур. Демонстрационный материал: картинки, предметы, ценники Раздаточный материал: счеты, монеты, тетради, фигуры, счетные палочки П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. З а к р е п л я т ь умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. П р о д о л ж а т ь формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Р а з в и в а т ь представления о величине предметов. ЗАНЯТИЕ №4 И/упражнение «Где мы были…» Д/ игра «Сложи квадраты» И/упражнение   «Изменяем   форму предмета» И/упражнение «Рисуем узор» Планируемые результаты к уровню развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей): «Определяем «Расселим ЗАНЯТИЕ №5 И/упражнение   время» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение «Посадим ели» И/упражнение гномиков» ЗАНЯТИЕ №6 И/упражнение «Передай мяч» И/упражнение «Ручеек» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение «Нарисуй квадрат»   Демонстрационный материал: карточки, картинки, предметы Раздаточный материал: счетные палочки, карточки, тетради, карандаши П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Р а с ш и р я т ь представления о весе предметов. З а к р е п л я т ь умение видоизменять геометрические фигуры. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. Демонстрационный материал: коробка, карандаши, предметы Раздаточный материал: фигуры, карточки, тетради, карандаши Решают   простые   арифметические   задачи,   объясняют   производимые   действия,   проявляют познавательный   интерес   в   процессе   общения   со   взрослыми   и   сверстниками:   задают   вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»), предлагают различные варианты решения проблемно­познавательных задач; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности (познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие);  способны воспринимать и удерживать инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, выбору способа ее   выполнения;   принимают   заинтересованное   участие   в   образовательном   процессе;   используют элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила   или   образца,   умение   направлять   свои   действия,   ориентируясь   на   заданные   требования (познавательное   развитие   и   художественно   –   эстетическое   развитие   (конструирование), социально – коммуникативное развитие). П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь навыки определения величины предметов на глаз. П р о д о л ж а т ь знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Р а з в и в а т ь логическое мышление. Демонстрационный материал: картинки, игрушки, фигуры Раздаточный материал: игрушки, фигуры, карточки П р о д о л ж а т ь учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь навыки счета со сменой его основания. П р о д о л ж а т ь развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь логическое мышление. Демонстрационный материал: игрушки фрукты ЗАНЯТИЕ №7 И/упражнение   «Считаем   по­ разному» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение   «Улицы   нашего города»   «Считай   по ЗАНЯТИЕ №8 И/упражнение порядку» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение «Строим фигуры» И/упражнение Раздаточный материал: тетради, карандаши, фигуры П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь навыки счета со сменой его основания. З   а   к   р   е   п   л   я   т   ь   умение   двигаться   в   заданном   направлении   в   соответствии   с   условными обозначениями. Демонстрационный материал: игрушки фрукты Раздаточный материал: тетради, карандаши, фигуры П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. З а к р е п л я т ь представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение моделировать геометрические фигуры. Р а з в и в а т ь внимание, воображение. Демонстрационный материал: мяч, карточки, бубен, куб Раздаточный материал: пластилин, счетные палочки, карточки, фигуры     Т Планируемые результаты к уровню Р развития   интегративных   качеств А ребенка   (на   основе   интеграции М образовательных областей):     объясняют   производимые   действия  Выделяют   условие   и   вопрос   задачи,   умеют   правильно   выбирать   арифметическое   действие   и объяснить его; предлагают различные варианты решения задач; решают простые арифметические задачи,   социально   – коммуникативное развитие);  контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера; выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата; в случае затруднений обращаются   за   помощью   к   взрослому,   адекватно   используют   средства   общения,   расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности (познавательное развитие и художественно – эстетическое развитие (конструирование), социально – коммуникативное развитие) (познавательное   развитие, Содержание ЗАНЯТИЕ №1 И/упражнение «Скажи наоборот» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение   «Когда   сова ложиться спать?» И/упражнение «Чаепитие у совы» Д/ игра «Путаница» Задачи П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними. У п р а ж н я т ь в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Р а з в и в а т ь внимание. Демонстрационный материал: мяч, картинки, карточки Раздаточный материал: листы бумаги, круги, ножницы, карточки. ЗАНЯТИЕ №2 И/упражнение «Назови число» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение «Продолжи узор» Д/ игра «Путаница» ЗАНЯТИЕ №3 И/упражнение «Круглый год» И/упражнение   «Измеряем   дорогу до школы» И/упражнение   «Собираемся   в школу» Физминутка И/упражнение «Рисуем фигуры»  ЗАНЯТИЕ №4 И/упражнение «Составь число» И/упражнение «Магазин» И/упражнение «Весна пришла» И/упражнение «Рисуем узор» Планируемые результаты к уровню развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей): П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. З а к р е п л я т ь понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь внимание. Демонстрационный материал: мяч, карточки, игрушки и предметы Раздаточный материал: тетради, карандаши П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение измерять длину предметов с помощью условной меры. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. З а к р е п л я т ь умение называть последовательно времена и месяцы года. Демонстрационный материал: мяч, мел, карточки, фигуры Раздаточный материал: карточки, мерные полоски, карандаши, тетради П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. У п р а ж н я т ь в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. З а к р е п л я т ь представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Р а з в и в а т ь умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. У п р а ж н я т ь  в умении определять вес предметов с помощью весов. Демонстрационный   материал:  мяч,   учебные   принадлежности,   карандаши,   ручки,   предметы, картинки Раздаточный материал: монеты, тетради, карточки Решают простые арифметические задачи и  задачи на упорядочивание  объектов по какому­либо основанию,   объясняют   производимые   действия,   дают   развернутый   ответ,   используют   элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила или образца,   направляют   свои   действия,   ориентируясь   на   заданные   требования  (познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие);  классифицируют предметы по выделенному признаку;   принимают   заинтересованное   участие   в   образовательном   процессе;   измеряют   и сравнивают   объекты   по   величине;   предлагают   различные   варианты   решения   проблемно­ познавательных задач, выбирают сложные способы взаимодействия в познавательной деятельности (познавательное   развитие  и  художественно   –   эстетическое   развитие   (конструирование), социально – коммуникативное развитие). ЗАНЯТИЕ №5 Д/   игра   «Назови   предметы   такой же формы» И/упражнение «Составим задачи» Физминутка И/упражнение «Ставим кирпичики в ряд»  Д/ игра «Сколько вместе?» ЗАНЯТИЕ №6 И/упражнение   «Назови   день недели» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение   «Поможем   птицам заселиться в домики» И/упражнение «Формляндия» П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. У п р а ж н я т ь в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета. С о в е  р ш н е н с т в о в а  т ь умение видеть в окружающих  предметах формы  знакомых геометрических фигур. Демонстрационный материал: карточки, бубен Раздаточный материал: карточки, тетради, карандаши П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. З а к р е п л я т ь умение в последовательном назывании дней недели. Р а з в и в а т ь способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Р а з в и в а т ь пространственное восприятие формы. Демонстрационный материал:  Раздаточный материал:   ЗАНЯТИЕ №7 И/упражнение «Считай дальше» И/упражнение «Составим задачу» И/упражнение «Нарисуй дорожный знак» И/упражнение «Нарисуй дорожный знак» ЗАНЯТИЕ №8 Математическая разминка И/упражнение загадки» И/упражнение   «Пальчики   – пятерки» И/упражнение смешариков» «Зверюшкины     «Рисуем П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Р а з в и в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь умение конструировать объемные геометрические фигуры. У п р а ж н я т ь в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. Демонстрационный материал: картинки, мяч, таблица с дорожными знаками Раздаточный материал: карточки, тетради, плакат, карандаши У п р а ж н я т ь в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Р а з в и в а т ь умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. С о в е р ш н е н с т в о в а т ь навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: карточки Раздаточный материал: карандаши, тетради, карточки Планируемые результаты к уровню Ь Л развития   интегративных   качеств Е ребенка   (на   основе   интеграции Р П образовательных областей): А Измеряют   и   сравнивают   объекты   по   величине;   владеют   приемами   измерения   сыпучих   веществ, непосредственного   и   опосредованного   измерения   и   сравнения   объектов   разными   мерками; используют способы измерения и сравнения объема, классифицируют предметы по выделенному признаку, решают задачи на упорядочивание объектов по выбранному основанию(познавательное развитие   и   художественно   –   эстетическое   развитие   (конструирование),   социально   – коммуникативное   развитие);  владеют   диалогической   речью   и   конструктивными   способами взаимодействия; задают вопросы, любят экспериментировать; откликаются на эмоции близких и друзей;   предлагают   различные   варианты   решения   проблемно­познавательных   задач;   расширяют рамки   самостоятельности   в   деятельности;   умеют   строить   деловой   диалог   при   совместном выполнении поручения (  познавательное развитие    ,   социально – коммуникативное развитие  ).     Содержание Задачи ЗАНЯТИЕ №1 Д/ игра «Найди отличия» И/упражнение   «Составь   задачу для друзей» И/упражнение «Рисуем и измеряем линии» Эстафета фигур ЗАНЯТИЕ №2 И/упражнение «Круглый год» И/упражнение линейка» И/упражнение «Зажги лампу» И/упражнение «Живая неделя» «Числовая   ЗАНЯТИЕ №3 И/упражнение   «Сделай   картинки похожими» И/упражнение «Рисуем задачу» Физминутка И/упражнение «Спрячь фигуры» И/упражнение   «ищем   дорожку   к домику» ЗАНЯТИЕ №4 П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. У п р а ж н я т ь в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: карточки, песочные часы, картинки Раздаточный материал: тетради, карточки, карандаши П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. У п р а ж н я т ь в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р а з в и в а т ь умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: картинки, карточки Раздаточный материал: тетради, карточки, карандаши П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. У п р а ж н я т ь в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. У   ч   и   т   ь   «читать»   графическую   информацию,   обозначающую   пространственные   отношения объектов и направление их движения. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: карандаши, линейка, картинки Раздаточный материал: тетради, карандаши, картинки «Найди И/упражнение   пропущенные числа» И/упражнение   «Петя   в   царстве Математики» Физминутка И/упражнение   «Поможем   Пете нарисовать фигуры» Д/игра «Составь картинку» Планируемые результаты к уровню развития   интегративных   качеств ребенка   (на   основе   интеграции образовательных областей): ЗАНЯТИЕ №5 И/упражнение «Отгадай число» И/упражнение «Составь задачу» Физминутка И/упражнение «Рисуем крепость» И/упражнение «Соедини предметы и числа» Анализ ЗАНЯТИЕ №6 И/упражнение «Найди свое место» И/упражнение «Составим задачу» Физминутка И/упражнение «Море волнуется» И/упражнение «Веселые фигуры» Анализ ЗАНЯТИЕ №7 И/упражнение «Считай дальше» П р о д о л ж а т ь учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. У п р а ж н я т ь в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Р   а   з   в   и   в   а   т   ь   умение   создавать   сложные   по   форме   предметы   из   отдельных   частей   по представлению. Р а з в и в а т ь внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: числовая лента, карточки Раздаточный материал: тетради, фигуры, карандаши, сетные палочки, бумага Используют способы измерения и сравнения объема жидкости, измерения и сравнения предметов «по тяжести», классифицируют их по заданному признаку и разным основаниям; устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; различают  геометрические фигуры, их   особенности   и   общие   свойства,   классифицируют  их   по   заданному   признаку(познавательное развитие   и   художественно   –   эстетическое   развитие   (конструирование),   социально   – коммуникативное развитие); умеют работать по образцу, планируют свои действия, направленные на достижение Цели; расширяют рамки самостоятельности в деятельности; владеют Конструктивными  способами взаимодействия; в случаях затруднений  обращаются  за помощью к взрослому (социально – коммуникативное развитие). продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: мяч, ключ, конверт Раздаточный материал: тетради, карандаши, карточки продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. развивать внимание, память, логическое мышление. Раздаточный материал: карточки, тетради, карандаши продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. И/упражнение «Составим задачу» Физминутка И/упражнение   «Рисуем   узор   для бабушкиного фартука»  И/упражнение Анализ ЗАНЯТИЕ №8 И/упражнение «Выполни задание» Физминутка И/упражнение «Составим задачу» Слуховой   диктант   «Нарисуй отгадку» И/упражнение «Собери шарики». Анализ упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: мяч, фигуры Раздаточный материал: карандаши, тетради, конверты, карточки продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. совершенствовать   умение   ориентироваться   в   окружающем   пространстве   относительно   себя   и другого лица. развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: карточки, линейка Раздаточный материал: карандаши, карточки, листы бумаги, тетради

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"

Перспективное планирование в подготовительной группе "ФЭМП"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018