Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"
Оценка 4.6

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
04.04.2018
Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"
Лепят различные предметы, выразительно передавая то, что интересно или эмоционально значимо; воспринимают инст¬рукцию к выполнению творческой и исследовательской зада¬чи, к выбору способа ее выполнения (художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие); описывают процесс выполнения задания, инициативны при общении и взаимодействии со сверстника¬ми и взрослыми, проводят его самоанализ, дают самооценку результатов (социально – коммуникативное развитие)
Лепк.docx
СЕНТЯБР Ь Планируемые   результаты   к   уровню развития   интегративных   качеств   ребенка (на   основе   интеграции   образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Бабочка – красавица» Лепят   различные   предметы,   выразительно   передавая   то,   что   интересно   или эмоционально   значимо;   воспринимают   инструкцию   к   выполнению   творческой   и исследовательской   задачи,   к   выбору   способа   ее   выполнения  (художественно   – эстетическое развитие, познавательное развитие); описывают процесс выполнения задания, инициативны при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми, проводят   его   самоанализ,  дают  (социально   – коммуникативное развитие) самооценку   результатов  Задачи 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. Выявить  уровень   развития   художественных   способностей   к   изобразительной деятельности:   умение   принять   и   самостоятельно   реализовать   творческую   задачу; владение   пластическими   умениями,   способность   интеграции   –   раскрытия   одного образа  разными изобразительными средствами; наличие творческого воображения  и опыта   эстетической   деятельности;   готовность   к   художественному   отображению своих впечатлений и представлений об окружающем мире. ТЕМА: «Грибное лукошко» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. Планируемые результаты к уровню развития интегративных  качеств ребенка  (на  основе интеграции образовательных областей): ОКТЯБРЬ Содержание ТЕМА: «Фрукты – овощи» Учить создавать по замыслу композиции из грибов в лукошке.  Совершенствовать  технику   лепки.  Развивать  чувство   формы   и   композиции. Закреплять представления  об особенностях внешнего видов грибов. Воспитывать интерес к природе. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, лепят из целого куска пластического   материала   (моделируют   форму   кончиками   пальцев,   сглаживают места   соединений,   оттягивают   детали   пальцами   от   основной   формы),   позу   и движения, отражая характерные признаки; в процессе создания образа следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла (х. – э./р, п/р,   с.   –   к./р);  активны   при   обсуждении   вопросов,   связанных   с   изображаемым образом;   способны   самостоятельно   действовать   и   эмоционально   откликаться   на происходящее (с. – к./р) Задачи 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. Совершенствовать технику рельефной лепки при создание композиции.  Учить грамотно отбирать содержание лепки в соответствие с поставленной задачи и 3. Знакомство   с   готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. своим замыслом.  Развивать композиционные умения и показывать их расположение в пространстве. ТЕМА: «Наш уголок природы» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с композицией.     Учить лепить животных уголка природы с натуры.  Вызвать  интерес к передачи характерных признаков.  Активизировать     разные способы и приемы лепки. готовой 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. НОЯБРЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Спортивный праздник» Лепят из целого куска пластического материала (моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, оттягивают детали пальцами от основной формы),  создают сюжетные композиции из 2­3 и более изображений (х. – э./р); договариваются,   распределяют   обязанности,   организуют   коллективный   труд, контролируют   себя   и   других   детей   в   процессе   достижения   общей   цели,   при возникающих сложностях; обладают навыками несложных обобщений и выводов (социально – коммуникативное развитие) Задачи 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. Учить составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию.  Закрепить способ лепки из цилиндра. Продолжать учить передавать  разнообразные движения человека и несложные взаимоотношения между  действующими лицами сюжета. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и  пропорциям как части одной фигуры. Развивать способности к формообразованию сюжетосложению.   ТЕМА: «Едим ­ гудим! С пути уйди!» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. Инициировать творческие проявления при создание поделок на основе готовых  форм.  Вызвать интерес к экспериментированию с формой.  Учить видеть 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ДЕКАБРЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Зимнее превращение пугалы» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. Выполняют композиции способами налепа и рельефа, решают интеллектуальные и   творческие   задачи   с   использованием   как   наглядно­образных,   так   и элементарных словесно­логических средств; в лепке выразительно передают то, что   интересно   или   эмоционально   значимо,   отражая   характерные   признаки: очертания формы, пропорции, цвет (х. – э./, п/р), умеют планировать свою работу, рассказывают   о   собственном   замысле,   используя   описательный   рассказ   о предполагаемом   результате   деятельности  (Социально   –   коммуникативное развитие) Задачи П   о   к   а   з   а   т   ь  возможность   трансформации   образа   в   соответствии   с драматургией литературного сюжета.  П р о д о л ж а т ь  освоение нового способа лепки – на каркасе из трубочек или палочек.  Р а з в и в а т ь  чувства формы, наблюдательность творческое воображение. ТЕМА: «Ёлкины игрушки  ­ шишки, мишки и лопушки» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ЯНВАРЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): У ч и т ь  детей создавать образы животных, игрушек, бытовых проблем: лепить из   соленного   теста   скульптурным   способам   или   вырезать   формочками   для выпечки. Лепят из целого куска пластического материала (моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, оттягивают детали пальцами от основной формы),     создают   сюжетные   композиции   из   2­3   и   более   изображений (художественно   –   эстетическое   развитие);  договариваются,   распределяют обязанности, организуют коллективный труд, контролируют себя и других детей в   процессе   достижения   общей   цели,   при   возникающих   сложностях;   обладают навыками   несложных   обобщений   и   выводов  (социально   –   коммуникативное развитие) Содержание ТЕМА: «Лебедушка» Задачи 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. С о в е р ш е н с т в о в а т ь  технику скульптурной лепки . П р о д о л ж а т ь учить   оттягивать   от   всего   куска   пластилина     такое   количество   материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы. Р а з в и в а т ь чувства формы и пропорций.  В о с п и т ы в а т ь интерес к познанию природы и более  тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве. ТЕМА: «Отважные парашютисты» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ФЕВРАЛЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Нарядный индюк» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Карандаши в подарок папе» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. В ы з в а т ь  интерес к составлению коллективной  композиции. П р о д о л ж а т ь учить лепить фигурки человека из валика пут ем  надрезание стекой и моделирования пропорциональных частей тела. Р а з в и в а т ь  чувства формы и композиции. Создают   изображения   с   натуры,   передавая   их   характерные   особенности, пропорции частей и различия в величине деталей; проявляют интерес к истории народных   промыслов;   лепить   из   пластин,   моделировать   любые   изделия (художественно   –   эстетическое, умеют действовать по собственному плану; обладают навыками несложных обобщений и выводов;   испытывают   удовлетворение   от   достигнутых   результатов   в самостоятельной   деятельности,   радуются   успехам   других  (социально   – коммуникативное развитие) предметы в подарок близким людям.   познавательное   развитие);  Задачи П р о д о л ж а т ь знакомить с дымковской игрушкой как видом народно ­ декоративного прикладного искусства. У ч и т ь лепить из конусов и дисков. В о с п и т ы в а т ь  интерес к народной культуре. У ч и т ь лепить красивые и в тоже время функциональные предметы в подарок близким людям. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. П о з н а к о м и т ь с новым способом лепки – из пластин. П о к а з а т ь   возможность моделирования формы изделия на основе готовой формы. В о с п и т ы в а т ь любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. МАРТ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание  ТЕМА: «Конфетница для мамочки» Лепить предметы из колец, моделировать любые изделия; выполнять композиции способами налепа и рельефа, проявляют интерес к истории народных промыслов; решают интеллектуальные и творческие задачи с использованием как наглядно­ образных, так и элементарных словесно­логических средств; в лепке выразительно передают   то,   что   интересно   или   эмоционально   значимо:   очертания   формы, пропорции, цвет  (художественно – эстетическое, познавательное развитие); умеют планировать свою работу, рассказывают о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности  (социально – коммуникативное развитие) Задачи 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. У ч и т ь лепить красивые и в тоже время функциональные предметы в подарок близким людям. П о з н а к о м и т ь с новым способом лепки – из колец. П о к а з а т ь   возможность моделирования формы изделия на основе готовой формы. В о с п и т ы в а т ь любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. ТЕМА: «Чудо – цветок» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. АПРЕЛЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): У ч и т ь создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. П р о д о л ж а т ь освоение техники рельефной лепки. Р а з в и в а т ь чувства ритма и композиции. В  о   с   п  и   т  ы   в   а   т  ь  художественный   вкус,   вызвать   интерес   к   оформлению интерьера. Используют разные способы лепки, подчиняя свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану; расписывают вылепленные изделия по   мотивам   народного   искусства  (х.   –   э.,   с.   –   к.,   п/   р));  отбирают   более эффективные   способы   действий;   используют   формы   описательных   и повествовательных   рассказов,   рассказов   по   воображению   в   процессе   общения, Содержание ТЕМА: «В далеком космосе» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. испытывают   удовлетворение   от   достигнутых   результатов   в   самостоятельной деятельности (социально – коммуникативное развитие) Задачи П р о д о л ж а т ь освоение техники рельефной лепки. И н ц и р о в а т ь  самостоятельный поиск средств и приёмов изображения. Р а з в и в а т ь чувства композиции. В о с п и т ы в а т ь  интерес к сотрудничеству. ТЕМА: «Покорители космоса­ наши космонавты» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. МАЙ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Дерево жизни» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Пластилиновый спектакль» С о в е р ш е н с т в о в а т ь   умение лепить фигуру человека; предложить варианты лепки конструктивным или комбинированным способами. У   ч   и   т   ь   самостоятельно   находить   приёмы   для   передачи   движения   для космонавта в различных космических ситуациях. Создают   индивидуальные   декоративные   композиции   в   технике   объемной аппликации; активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации   собственных   целей  (художественно   –   эстетическое   развитие); эмоционально   реагируют   на   окружающую   действительность;   используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми. (социально – коммуникативное развитие) Задачи У ч и т ь  создавать сложную ситуацию по фольклорным  мотивам. П р о д о л ж а т ь  знакомить с техникой рельефной лепки. Р а з в и в а т ь способности к композиции. Ф о р м и р о в а т ь навыки сотрудничества сотворчества. 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. У ч и т ь лепить фигурки и декорации для пластилинового спектакля. В ы з в а т ь интерес к подготовке и разыгрывания сюжетов знакомых сказок с 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. помощью кукол­самоделок из пластилина. спектакля.

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Лепка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018