Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Оценка 4.6

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
18.01.2017
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
петушок с семьёй.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі / Раздел: Естествознание Тақырыбы / Тема: «Петушок с семьёй» Мақсаты / Цель:  Расширять представление детей о домашних птицах:  курице,петухе,цыплятах; научить различать их. Міндеттері  / Задачи: Обогатить словарь детей словами: курочка,петушок,цыплята,зёрна, клюют: воспитывать внимательное отношение к домашним птицам. Сөздік жұмысы / Словарная работа: петушок,курочка,клюют,зёрна,гребешок. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: Әтеш­ петух,балапан­цыплята, Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: игрушки­ курица,петух,цыплята. Демонстрационный материал­курица,,цыплята,петух. А   лдын­ала  жұмыс   / «Петушок с семьей»  Предварительная   работа:  чтение   рассказа   К.Д.Ушинского Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Побуждение ребенка к процессу  деятельности:  Здравствуйте!Сәлеметсіздерме  балалар! Ребята к нам сегодня прийдут гости,а  кто именно прийдет угадайте. Спозаранку я встаю, Звонким голосом пою. Травку разгребаю,Зёрна собираю. У меня есть гребешок, Кто я дети?… Жарайсындар балалар! Проблемная ситуация.  (петушок потерял свою семью и  просит детей о помощи)  Петух на каз.яз – Әтеш Предлагаю рассмотреть игрушку  петуха. Что есть у петуха? Петух это домашняя или дикая птица? Где живёт? Д.игра «сложи картинки» Ребята, если мы складем картинки то  обязательно узнаем,кого мы сейчас  найдём. Здравствуйте!Сәлеметсізбе Слушают внимательно. Петушок. Соглашаются помочь петушку.  Әтеш(хор.и индивид.прогов) Туловище,голова,глаза,перья, гребешок. Отвечают на вопросы. Складывают картинки. Что есть у курицы? Чем она отличается от петуха? Чем питается курица и петух? Как кричит петух? Как кудахчет  курица? Игра «громко ­ тихо» Мальчики­петушки,девочки­курочки. Отвечают на вопросы  воспитателя. У петуха большой гребешок,а  у курицы маленький. Червями,зернышками. Ку­ка­ре­ку. Ко­ко­ко. Ку­ка­ре­ку. Ко­ко­ко. (громко­тихо) А кого же мы сейчас найдем нам  подскажет загадка. Жёлтые пищат комочки,   Это всё сыны и дочки Квохчет мама: Ко­ко­ко, Не ходите далеко! Не играйте с мамой в прятки. Детки кто её? … Какого цвета цыплята? Как они  пищат? Игра «вышла курочка гулять» Подвожу итог ОУД. Кто к нам приходил в гости? Курица это домашняя или дикая  птица? Петух говорит огромное спасибо, что  вы ему помогли встретиться с его  семьёй и за это дарит раскраски. Сау болыныз. Цыплятки. Балапан (хоровое и индивидуальное  проговаривание). Жёлтого. Пи­пи­пи. Выполняют согласно тексту. Отвечают на вопросы  воспитателя. Радуются, что помогли петуху. Рахмет. Сау болыныз. Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: где живут дом.птицы,чем питаются. Түсінеді ­ Понимают: курица высиживает яйца, а из них вылупляются цыплята. Қабылдайды ­ Применяют: полученные знания в играх.

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017