Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Оценка 4.6

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
18.01.2017
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
измерение длины самое новое.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі / Раздел: ФЭМП Тақырыбы / Тема: «Измерение длины с помощью условной мерки» Мақсаты / Цель:  Учить определять величину предмета с помощью условной мерке. Міндеттері  / Задачи: Учить детей измерять длину двух предметов с помощью условной  мерки. Упражнять в сравнении двух групп предметов до 4 ­ д.и. «Кому сколько?» Учить различать понятия: «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться словами. Сөздік жұмысы / Словарная работа: условная мерка, измерять. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе­Здравствуйте, бiр ­ один,  екi ­ два, үш ­ три, төрт – четыре. Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: условная  мерка,цифры,картина,оборудование для игр. Алдын­ала жұмыс / Предварительная работа: дидактическая игра «Четвёртый лишний» (по длине);игровая ситуация «Найдём машинам мост». Тәрбиешінің іс­әрекеті Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Балалардың іс­әрекеті Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Здравствуйте! Сәлеметсіздерме  балалар! П.г «Запоминает наша голова» Запоминает наша голова важные  поступки, умные слова.Слушаем  внимательно, смотрим  обязательно.Взрослых не  перебиваем,знаний много получаем. Сообщает о том, что в гости хотел  прийти котёнок. Проблемная ситуация ­ Так вот, с нашим котёнком  случилась беда! Посмотрите!  (показывает картинку). Просит разрешить проблемную  ситуацию. ­ Котик хотел перейти через речку, но  не может подобрать подходящий  мост. Просит помочь ему. Сәлеметсізбе! Выполняют согласно тексту. Заинтересовываются. Сочувствуют ему. Смотрят на картинку Предлагают свои варианты  разрешения проблемы. Соглашаются помочь Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Проводит д/у «Помоги спасти  котика». ­ Как помочь? Что для этого нужно  сделать? Как найти нужный мост? Обращает внимание, что мосты разной длины.  Физкультминутка. Котик котик киска,вот тебе сосиска  поиграйка с нами будем мы  друзьями(мяукают,прыгаюти т.д.) ­ У нас есть маленькая мерочка,  которой можно измерить длину  мостов и найти тот, по которому  котик пройдёт через речку.  (Демонстрирует способ измерения на  мольберте при помощи условной  мерки). Проводит д/у «вчера,сегодня,завтро». Проводит д/у «Четвертый лишний». Предлагает детям 3 предмета, просит  рассказать о их свойствах, найти одно  общее свойство, исключить лишний  предмет. Проводит д/и "У кого столько  же?".Раздаёт детям разное количество игрушек (до 4), демонстрирует цифру  на карточке, просит сказать у кого  столько игрушек.бiр ­ один, екi ­ два,  үш ­ три, төрт – четыре. Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Подвожу итог занятия: ­ Кому мы сегодня помогали? Как на каз.яз ­кот ­ Каким образом? ­ В какие игры играли? Высказывают предположения Знакомятся с использованием  условной мерки, для  измерения предметов по длине Выполняют согласно тексту. Работают с раздаточным  материалом Сравнивают предметы по их  свойствам, устанавливают  общее свойство предметов и  находят лишний предмет. Смотрят, какую цифру  показал воспитатель, считают  свои игрушки, соглашаются,  если цифра совпадает с  количеством игрушек. бiр ­ один, екi ­ два, үш ­ три,  төрт – четыре (хор.и и  ндивид.проговаривание). Отвечают на вопросы  воспитателя. Мысық. Перечисляют игры. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: выявляют свойства предметов, сравнивают предметы по их  свойствам. Түсінеді ­ Понимают:  как устанавливать общее свойство предметов и находить лишний  предмет. Қабылдайды ­ Применяют: условную мерку при измерении двух предметов.

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017