Перспективный план организационно – методической работы с детьми и работы с родителями по теме: «Дидактическая игра - как форма обучения детей раннего дошкольного возраста»
Оценка 4.7

Перспективный план организационно – методической работы с детьми и работы с родителями по теме: «Дидактическая игра - как форма обучения детей раннего дошкольного возраста»

Оценка 4.7
docx
01.11.2024
Перспективный  план организационно – методической  работы с детьми  и работы с родителями  по теме: «Дидактическая игра - как форма обучения детей раннего дошкольного возраста»
Перспективный план группа раннего возраста.docx

Перспективный  план организационно – методической  работы с детьми  и работы с родителями  по теме: «Дидактическая игра - как форма обучения детей раннего дошкольного возраста»

Воспитатель Юхнова О.В.

 

Месяц

Тема

Программное содержание

Работа с детьми

Работа с родителями

Сентябрь

Знакомство с дидактическими играми по формированию культурно-гигиенических навыков

Цель: способствовать формированию культурно-гигиенических навыков  у детей раннего возраста Цель - развитие и совершенствование движений детей

Апробация игр с детьми, направленные на формированию культурно-гигиенических навыков: (« Водичка-водичка», «Кукла заболела», «Носики-курносики», «Почистим зубки», «Сделаем прическу», Вымой руки»)

Анкетирование

родителей «Что вы

знаете о дидактических

играх?» с целью

выявления знаний

родителей о

дидактических играх,

 

Октябрь

Знакомство с дидактическими  играми по формированию навыков самообслуживания

Цель: способствовать формированию навыков самообслуживания у детей раннего возраста Цель : повысить уровень развития речи детей через дидактические игры.

Апробация игр с детьми, направленные на формирование навыков самообслуживания : («Приведи куклу в порядок», «Оденем куклу», «Уберем игрушки», «Наведем чистоту», «У нас порядок», «Готовимся ко сну», «Вымой посуду»)

Консультация для родителей  «Дидактическая игра как важный фактор речевого развития детей»

Ноябрь

«Знакомство с дидактическими играми и упражнениями по формированию математических представлений»

Цель: способствовать познавательному развитию детей, формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста через дидактические игры  

Апробация игр с детьми на тему: «Дидактические игры по формированию математических представлений:(«Собери пирамидку», «Чудесный мешочек», «Собери клубочки», «Разноцветные платочки», «Что катится?»)

Консультация для родителей «Дидактические игры в саду и дома»

Декабрь

«Знакомство с дидактическими играми на развитие речи»

Цель: повысить уровень развития речи детей через дидактические игры

Апробация игр с детьми на тему: «Дидактические игры , направленные на развитие речи»(«Пузырь», «Барабан», «Самолеты», «Ежик», «Кто как кричит»

Мастер – класс для родителей «Изготовление игрушки из фетра за 5 минут»

Январь

Знакомство детей с подвижными играми

Цель - развитие и совершенствование движений детей

Апробация игр с детьми на тему: «Подвижные игры» («Иди ко мне», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики»,«Пузырь», «Самолеты»)

Консультация для родителей: «Дидактические игры своими руками»

Февраль

«Знакомство с дидактическими играми , направленными на развитие слухового восприятия»

Цель: способствовать развитию слухового внимания, восприятия на слух звуков, которые издают предметы, ударяясь о разные поверхности

 

Апробация дидактических игр с детьми, направленных на  развитие слухового восприятия: («Что ты слышишь?», «Колокольчик», «Солнышко и дождик», «Кубик стучит, мячик прыгает», «Тихо-громко», «Зайка прыгает-мишка топает»)

Консультация - практикум для родителей «Играем вместе с детьми»

 

Март

Знакомство с дидактическими играми, направленными на ознакомление с природой

Цель: способствовать формированию первых представлений о природе (живой и неживой)растительном мире, животном мире (домашних обитателях и обитателях леса), о воде в быту, о воде в природе; явлениях природы : временах года, погодных явлениях и отношение к ним людей, развитие гуманных чувств : доброжелательности и бережное отношение ко всему живому.

Апробация дидактических игр с детьми, направленных на  ознакомление с природой («Наливаем-выливаем», «Тонущие и плавающие предметы», «В гости к лесным зверям», «Времена года» «Курица и цыплята»)

Семинар-практикум для родителей совместно с детьми по использованию дидактических игр для развития речи детей

Апрель

Дидактические игры по развитию мелкой моторики

Цель: способствовать   развитию  и тренировке  координации движений пальцев, развитию кончиков пальцев рук, развитию внимания. 

Апробация дидактических игр с детьми, направленных на  развитие мелкой моторики («Бусы», «Клубочки», Игра с прищепками  «Ежик», Игры со шнурками, «Зашнуруй сапожок», «Пуговица»)

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры»

Май

Знакомство с дидактическими играми, направленными на  формирование сенсорных эталонов

Цель: обогащать сенсорный опыт детей в ходе предметно-игровой деятельности, развивать умение группировать и сравнивать предметы в соответствии с образцом; формировать представление о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина);развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт;

Апробация дидактических игр с детьми, направленных на формирование сенсорных эталонов: (игры на представление о цвете: («Мозаика»,«Посади бабочку на цветок», «Цветные квадраты», «Оденем кукол»); о форме: («Украсим ковёр», «Спрячь мышку», «Геометрическое лото», «Развивающие кубики»); о величине предметов («Собери матрёшку», «Большие и маленькие», «Бусы для мамы»).

 

Родительское собрание «Развитие речи детей через игру»

 


 

Перспективный план организационно – методической работы с детьми и работы с родителями по теме: «

Перспективный план организационно – методической работы с детьми и работы с родителями по теме: «

Самолеты», «Ежик», «Кто как кричит»

Самолеты», «Ежик», «Кто как кричит»

Май Знакомство с дидактическими играми, направленными на формирование сенсорных эталонов

Май Знакомство с дидактическими играми, направленными на формирование сенсорных эталонов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2024