Перспективный план по физической культуре, средняя группа
Оценка 4.8

Перспективный план по физической культуре, средняя группа

Оценка 4.8
docx
28.05.2020
Перспективный план по физической культуре, средняя группа
перспект план средн гр .docx

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

 

Упражнения в равновесии

Катание, бросание, ловля, метание

Ползанье, лазанье

Прыжки

Сентябрь

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Учить ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под дуги, шнур.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте. 

Прокатывать мячи друг другу и между предметами.

Удерживать равновесие при ходьбе между линиями, выполняя задания.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба между линиями (10 – 15 см).

Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.

3. Ходьба по скамейке (высота - 15 см), перешагивая через кубики, руки на поясе.

Прокатывание мячей друг другу.

Прокатывание мячей между предметами

 

Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. Подлезание под шнур (дугу), не касаясь руками пола.

Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево; на двух ногах с продвижением вперед до ориентира. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета»

Октябрь

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. 

Учить ползать на четвереньках змейкой и по гимнастической доске.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах продвигаясь вперед. 

Учить прокатывать мяч друг другу

Удерживать равновесие при ходьбе по линии, доске.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба по гимнастической скамейке, на середине – присесть; с мешочком на голове.

Ходьба по доске с перешагиванием через кубики.

Прокатывание мяча друг другу, исходное положение стоя на коленях; по мостику двумя руками перед собой. Подбрасывание мяча вверх

двумя руками

Подлезание под дуги, шнур

Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед (расстояние 2 – 3 м)

Прыжки на двух ногах

из обруча в обруч; между набивными мячами, положенными в две линии.

Ноябрь

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. 

Учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах.

Бросать мяч друг другу и ловить его

Удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической доске с выполнением заданий.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики; с поворотом на середине; с мешочком на голове, руки на поясе.

Перебрасывание мячей двумя руками снизу; вверх и ловля его двумя руками. Прокатывание мяча между предметами, поставленными в одну линию.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

 

Прыжки на двух ногах через шнуры.

Прыжки через бруски (взмах рук).

 

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

 

Упражнения в равновесии

Катание, бросание, ловля, метание

Ползанье, лазанье

Прыжки

Декабрь 

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и в упоре на стопы и ладони.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах , ноги вместе – ноги врозь на месте и с продвижением вперед. 

Перебрасывать  мяч из-за головы друг другу и  через веревку.

Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической доске и гимнастической скамейке с  выполнением задания..

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба и бег по ограничен­ной площади опоры (20 см). Ходьба с перешагиванием через предметы. Ходьба по скамейке, руки на поясе; на середине присесть, хлопок руками, встать и пройти дальше.

Прокатывание мячей между предметами.

Перебрасывание мяча друг другу стоя в шеренгах

Ползание по гимнастической. Ползание по наклонной доске на четвереньках, хват с боков (вверх, вниз).

Прыжки со скамейки.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Январь

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. 

Учить ползать опираясь на стопы и ладони  по гимнастической скамейке.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках ноги врозь ноги вместе.

Отбивать мяч одной рукой.

Упражнять в  равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с  выполнением задания.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба на носках; с высоким подниманием коленей между предметами. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине - приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть. Ходьба с перешагиванием

через рейки лестницы

Отбивание мяча одной рукой о пол (4-5 раз), ловля двумя руками. Перебрасывание мячей друг другу

 

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях

Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.

 

Прыжки на двух ногах (ноги врозь, ноги вместе) вдоль каната, поточно; перепрыгивая через него слева и справа. Прыжки в высоту с места «Достань до предмета»

Февраль 

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. 

Учить ползать опираясь на  стопы и ладони по наклонной доске и гимнастической скамейке.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках через линию.

Метать мешочки вертикальную цель.

Упражнять в  равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке  с выполнением заданий.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба по скамейке на носках. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы. Ходьба и бег по наклонной доске.

 

 

Прокатывание мяча между предметами.

Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой руками.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях, коленях. Ползание по наклонной доске на четвереньках

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч;

 через линию. Прыжки на правой и левой ноге до предмета

 

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

 

Упражнения в равновесии

Катание, бросание, ловля, метание

Ползанье, лазанье

Прыжки

Март  

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Учить лазать по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться перепрыгивая через предмет.

Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке,   наклонной доске вверх и вниз.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки в стороны; боком, приставным шагом, руки на поясе, на се­редине доски перешагивать через набивной мяч.  Ходьба и бег по наклонной доске.

 

Перебрасывание мешочков через шнур.

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы и ловля после отскока (парами).

Прокатывание мячей между предметами.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; на ладонях и коленях с мешочками на спине. Лазание по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз; по наклонной лестнице, закрепленной за вторую рейку.

Прыжки в длину с места.

Прыжки на двух ногах через предметы

Апрель

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. 

Учить энергично отталкиваться в прыжках в длину с места.

Метать предметы в горизонтальную цель

Упражнять в  равновесии при ходьбе по скамейке вверх и вниз, перешагивая через предметы.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики; приставным шагом, на середине - присесть, встать, пройти. Ходьба по наклонной доске

Бросание мешочков в горизонтальную цель. Метание мешочков на дальность.

Перебрасывание мячей друг другу. Прокатывание мяча вокруг кегли двумя руками

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях

Прыжки в длину с места. Прыжки на двух ногах между предметами; из обруча в обруч.

 

Май  

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движением рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. 

Учить лазать по гимнастической стенке различными способами.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках в длину с места, обучать действиям с короткой скакалкой.

Обучать метанию в вертикальную цель

Упражнять в  равновесии при ходьбе по доске  приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

Ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой; по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

Перебрасывание мяча двумя руками снизу в шеренгах.

Прокатывание мяча «змейкой» между предметами. Перебрасывание мячей друг другу.

 Метание мешочков на дальность и в вертикальную цель.

 

Ползание по гимнастической скамейке на животе; по-медвежьи.

 Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее.

 

Прыжки в длину с места.

Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

Прыжки с короткой скакалкой.

 

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе


Ходьба

 Первое полугодие

Ходьба: обычная, на носках,

на пятках,

на наружных сторонах стопы,

с высоким подниманием колен,

 мелким и широким шагом,

приставным шагом в сторону (направо и налево),

в колонне по одному,

в колонне по двое (парами),

по прямой,

по кругу,

вдоль границ зала,

змейкой (между предметами),

 врассыпную.

Подключить во втором полугодии

Ходьба: с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук),

в чередовании с бегом,

в чередовании с прыжками,

изменением направления, с изменением темпа, с

о сменой направляющего.

Бег

Первое полугодие

Бег: обычный,

на носках,

с высоким подниманием колен,

в колонне по одному,

бег в разных направлениях, по кругу,

 в колонне змейкой (между предметами),

врассыпную.

Подключить во втором полугодии

Бег: с изменением темпа,

непрерывный бег в медленном темпе в течении 1 – 1,5 минуты,

 бег на расстояние 40 – 60 м со средней скоростью,

челночный бег 3 раза по 10 м, на 20 м (5,5 – 6 секунд; к концу года),

в колонне со сменой ведущего,

мелким и широким шагом,

в колонне по двое.

 

 

Групповые упражнения с переходами

 

Первое полугодие

Построение в колонну по одному

Построение в шеренгу

Построение в круг

Размыкание и смыкание.

Равнение по ориентирам.

Подключить во втором полугодии

Перестроение в колонну по два.

Перестроение в колонну по три.

Повороты направо, налево, кругом




 

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

Перспективное планирование обучения основным движениям на физкультурных занятиях в средней группе

Май Формировать правильную осанку

Май Формировать правильную осанку

Перспективный план по физической культуре, средняя группа

Перспективный план по физической культуре, средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020