Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе
Оценка 4.9

Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
окружающий мир
СCУЗ, ВУЗ
24.02.2024
Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе
для педагогов
Перспективный план по проведению тематической недели.doc

Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Перспективный план по проведению

тематической недели «Игры и игрушки»

в первой младшей группе.

Цели и задачи проведения тематической недели

«Игры и игрушек».

- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;

- поддержка свободной творческой самореализации в игре;

- развитие познавательной деятельности;

- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

Понедельник: «День русской народной игры и игрушки».

1 половина дня:

Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные! »

Цель: Продолжить учить детей разбирать и собирать

матрешки пирамидки.

Развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.

Прогулка: Игры с мячами.

Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и

ловить мяч; развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать положительное отношение к игре,

развивать игровые действия с партнерами по игре.

Вторник: «День сюжетно-ролевых игр».

1 половина дня:

Игры с кубиками. «Строим сами» «Мебель для куклы».

Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,

различать из по цвету и форме; использовать разные

варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков.

Прогулка: Подвижные игры: «Лохматый пес», «Наседка и цыплята».

Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать

Развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Создание игровой ситуации: «Мишка заболел».

Цель: развивать фантазию детей, желание учавствовать

в игре, выполнять определенные действия.

Среда: «День игр и игрушек разных народов».

1 половина дня:

Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными

из дома.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Прогулка: Подвижные игры: «Прыжки через веревочку», «Кто дальше

бросит».

Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать

координацию движения, меткость, ловкость.

2 половина дня:

Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки».

Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать

произведение. Помочь детям запомнить отдельные

фразы из стихотворения, пользоваться фразовой речью.

Четверг: День театра. «Мы-артисты, мы-зрители».

1 половина дня.

Инсценировка сказки «Колобок».

Цель: внимательно смотреть сказку, узнавать знакомых

героев сказки, называть их. Принимать самостоятельное

участие в показе сказки.

Прогулка: Игры на развитие двигательных способностей.

«Добеги до цели», «Салочки».

Цель: развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Самостоятельная деятельность: игры в настольный театр.

Игры с би-ба-бо.

Цель: учить детей самостоятельно воспроизводить

игровые действия по сюжету сказок.

Пятница: «День музыкальных игр и музыкальных игрушек».

1 половина дня:

Музыкально-дидактические игры:

«Узнай, что звучит», «Чей голос? »

Цель: развивать слух, узнавать звучание музыкальных

инструментов, имитировать голоса животных и

птиц.

Прогулка: подвижные игры с использованием музыкальных

инструментов: бубен, барабан, колокольчики.

«Звук вокруг нас»: предложить детям прислушаться-

слышны голоса детей, чириканье воробьев, лай собаки.

2 половина дня:

Индивидуальные игры с музыкальными игрушками.

Дидактические игры: «Что звучит? », «Чей колокольчик? »

Слушанье любимых песенок.

Цель: побуждать к выполнению танцевальных движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План  мероприятий

на неделю

«Игры и игрушки»

в 1-ой младшей группе

 

 

 

Понедельник (19.11.2012)

 

Первая половина дня

·        Беседа с детьми на тему: «Как мы весело играем».

·        Утренняя гимнастика: «Весёлый паровозик в гости к нам приехал»  (из спальни приезжает паровозик, воспитатель читает стишок):

                       Чуки-чуки, чу-чу-чу!                                      

                       Я качу-качу-качу.

                       Я и заю покатаю,

                       Я и мишку прокачу!

 (См. Г.Г. Григорьева «Играем с малышами», стр.18).

 

Делаем гимнастику по плану (Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет),

ездим, как паровозик.

·        Музыка (по плану музыкального работника).

·        Наблюдение за берёзой. Рассмотреть кору, веточки, опавшие листочки.

                                                   

                                                      Воспитатель поёт песенку:

                                                     «Во поле берёзка стояла…»,

                                                     обращает внимание на то,

                                                     что берёза больше не кудрявая,

                                                     листики опали, т.к. наступила осень.

 

 

·        Трудовые поручения:  собрать веточки берёзы, выкинуть их в ведро для мусора.

·        Подвижная игра: «Поезд» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 118).

·        Индивидуальные занятия: закрепить знания об овощах.

    «Синьор Помидор» (воспитатель показывает детям

настоящий помидор) спрашивает детей,

какие овощи они знают.

 

Вторая половина дня

·        Художественная деятельность:  «Коврик для кукол» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 148).

·        Наблюдать за погодными явлениями (идёт ли дождь, дует ли ветер).

·        Индивидуальные занятия: развивать мелкую моторику.

                                             «Разноцветные пуговки».

                                             Перекладывать пуговки из  мисочки в баночку

                                             с прорезью.

 

·        Подвижная игра: повторить подвижную игру «Поезд», дать детям возможность самим регулировать движение поезда с помощью цветных флажков.

 

 

Вторник (20.11.2012)

 


Первая половина дня

·        Беседа с детьми: «Моя любимая игрушка».

·        Утренняя гимнастика: «Звончик-колокольчик»

Выполняем гимнастику по плану (См. Е.Н. Лункина. Растим

малыша 2-3 лет), между каждым упражнением, колокольчик

звонит, хвалит детей, подбадривает их.

·        Коммуникация: «Спать пора» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 150).

·        Наблюдение за птичками на территории детского сада (вороны, голуби).

Почитать стишки про птичек (И.Гурина. Про кого расскажет грач.)

                    -Каррр! Кричит ворона. Каррр!

                    Улетаю на базаррр!

                    Воронята, Не деритесь!

                    И меня в гнезде дождитесь!

·        Подвижная игра: «Догоните кошечку» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой).

·        Трудовые поручения: помочь «Кошечке» (игрушка, с которой дети играли в подвижную игру «Догоните кошечку») собрать игрушки в ящики.

·        Индивидуальные занятия:  «Разноцветные прищепки».  Задачи:

                                                              - закрепить знание основных цветов,

                                                              - развивать мелкую моторику.                    

                                                                    (Разложить прищепки по цветам,

                                                                   прищепить их на картон того же цвета).

 

 

 

Вторая половина дня

·        Лепка: «Разноцветные колечки для пирамидки» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 151).

·        Индивидуальные занятия: закрепляем знания названий диких животных, рассматривая их на картинках, карточках.

·        Наблюдение за тенью (на улице).

Воспитатель показывает ладонями собачку, кошечку, мышку

и читает стихи:

- У собаки острый носик, есть и шейка, есть и хвостик.

- А у кошки ушки на макушке,

  чтобы лучше слышать мышь в её норушке.

(См. Играем пальчиками и развиваем речь В.В. Цвынтарный

стр. 14-15).

·        Подвижная игра: «Я бегу-бегу-бегу»  (См. Г.Г. Григорьева «Играем с малышами», стр.19).        

 Я бегу-бегу-бегу, в колокольчик я звеню…

 Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите…

 

 

Среда (21.11.2012)

 

Первая половина дня

·        Беседа с детьми: «Игрушки бывают разные» (музыкальные, ёлочные, мягкие, русские народные, деревянные и т.п.).

·        Утренняя гимнастика. Выполняем гимнастику по плану

(См. Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет).

При выполнении упражнений используем «цветные ленточки».

·        Трудовые поручения: попросить детей собрать «цветные

ленточки» в коробочку.

·        ФИЗО (по плану работника по физкультуре)

·        Наблюдение за полётом мыльных пузырей.

·        Подвижная игра: «Мой весёлый, звонкий мяч».

                                    (См. Г.Г. Григорьева «Играем с малышами», стр.35).        

    Мой веселый, звонкий мяч,

  Ты куда пустился вскачь,

      Желтый, красный, голубой,

                                                Не угнаться за тобой.

                                                       (С. Маршак)

·        Индивидуальные занятия: закрепить знания названий мебели (стол, стул, диван, кресло).

 

Вторая половина дня

 

·        Формирование целостной картины мира: «Кукла Зоя ложиться спать»

(См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 143).

·        Индивидуальные занятия: подобрать предметы по образцу.

 

                                                                Разложить перед ребёнком

                                                               2-3 пары варежек вперемешку,

                                                               попросить подобрать пары.

 

 

 

 

 

 

·        Наблюдение за играми детей из другой группы.

·        Подвижная игра: «Ловишка, бери ленту» (См. Подвижные игры для детей.)

 

 

 

 

 

 

 

Четверг (22.11.2012)

 

Первая половина дня

·        Беседа с детьми на тему: «Спортивные игры» (футбол, волейбол, бадминтон, хоккей и т.д., показать детям клюшку и шайбу, ракетки, мячи).

·        Утренняя гимнастика: «Мой весёлый, звонкий мяч».

 Выполняем гимнастику по плану (См. Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет).

·        Музыка (по плану музыкального работника)      

·        Наблюдение за погодными явлениями из окна (идёт ли дождь, дует ли ветер, есть ли солнышко).

Солнца луч скользнул в окошко.

Я зажму его в ладошке.

Аккуратно, чуть дыша,

Спрячу в ларчик малыша.

И тихонько шаг за шагом

Маме отнесу бродягу.

·        Трудовые поручения: найти спрятанные игрушки.

·        Подвижная игра: «Найди предмет» (См. Г.Г.Григорьева «Играем с малышами» стр. 42).

·        Индивидуальные занятия: рассказываем детям кто из животных, где живет с помощью наглядных пособий (нора, берлога, дупло).

 

 

 

 

Вторая половина дня

·        Познание: «Маша гуляет по парку» (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр. 147).

·        Наблюдение: Продолжаем наблюдать за погодой, смотрим изменения в погоде, сравниваем, что изменилось, пошел ли дождь, снег или выглянуло солнце.

·        Индивидуальные занятия: с помощью карточек запоминаем и распознаем одинаковых животных, тренируем память и концентрацию.

·        Подвижная игра: «Будь осторожен»

(См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница (23.11.2012)

 

Первая половина дня

·        Беседа с детьми: «Что подарим маме?» Прочитать стишок про маму:

Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом...
                                                  Только разве дело в том?
                                                  Я и так ее люблю,
                                                  Маму, мамочку мою!

·        Утренняя гимнастика. Выполняем гимнастику по плану (См. Е.Н. Лункина. Растим малыша 2-3 лет).

·        ФИЗО (по плану работника по физкультуре)

·        Наблюдение: Наблюдаем за трудом помощника воспитателя, смотрим, как помощник накрывает стол к обеду.

·        Трудовые поручения: Просим  помочь детей разложить столовые приборы (ложки).

·        Подвижная игра: «Холодно-тепло». (См. Г.Г.Григорьева «Играем с малышом» стр.41)

·        Индивидуальные занятия: Ролевая игра «Мама и дочка»

 

 

 

Вторая половина дня

·        Чтение художественной литературы:  К. Чуковский: «Телефон».

·        Наблюдение: Наблюдаем за стройкой на улице рядом с детским садом, смотрим, как работает строительный кран.

 

·        Индивидуальные занятия: рассматриваем, как устроен телефон, наглядным методом.

 

 

·        Подвижная игра: Игра малой подвижности «Пузырь». (См. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет под ред. Л.А. Парамоновой, стр.146).

 

 

 

Неделя игры и игрушки 2014Понедельник

Утро: Зарядка.
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки.
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее.
Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились.



Дидактическая игра «Подбери шарики к нитке».
Цель:
развитие цветовосприятия; называть и различать основные цвета (желтый, красный, зеленый, синий).

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»
Цель:
закрепление формы предмета круг, квадрат, треугольник.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (отгадай, не глядя)
Цель
: развитие тактильных ощущений

Игры на развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Раз фасоль, два фасоль».
Дидактическая игра «Бусы» (нанизывание).

Прогулка.
Наблюдение за работой дворника в детском саду.
Игра «Найди пару».

Вечер:
Дидактические игры:
«Вложи в прорези фигуры»
«Разноцветные прищепки»
«Разложи по порядку».

Прогулка: Игра «Паровоз»

Вторник

Утро: Зарядка.
Мы сегодня рано встали
И зарядку делать стали.
Руки – вверх,
Руки – вниз,
Влево — вправо повернись.
Руки в стороны пошире –
Раз, два, три, четыре.
Низко- низко наклонились
И тихонько распрямились.
И в дохнули глубоко,
Выдохнули — вот и все.

Игра «Построим домик для мишки и зайки».
Цель:
формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру .

Прогулка:
Наблюдение.
Труд в природе.
Игра «Листочки»

Вечер: Игра «Лесенка для белочки»
Цель:
формировать умение строить по заготовленному образцу, закреплять умение обыгрывать постройку, используя игрушки. Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Прогулка:
Наблюдение.
Труд на участке детского сада.
Игра «Поезд».

Среда

Утро: зарядка.
Пчелы в ульях сидят (присесть)
И в окошка глядят.
Порезвиться захотели,
Друг за другом полетели. (бег)
На полянку прилетели,
На цветочки дружно сели. (присесть)
Наши алые цветочки
Закрывают лепесточки,
Тихо засыпают,
Голову качают.
Витаминизация.

Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек».
Цель:
формирование углубленного вдоха, тренировка правильного носового дыхания.
Здравствуй, милый мой цветок.
Улыбнулся ветерок.
Солнце лучиком играя,
Целый день тебя ласкает.

Прогулка:
Наблюдение за собакой.
Труд в природе. Покормим птичек.Игры на асфальте «Бабочка», «Змейка», «Кружки».
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Вечер: дыхательное упражнение «Надуем пузырь».
Цель:
тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление.
Надувайся, пузырь,
Расти большой,
Да не лопайся!

Прогулка:
Наблюдение за березой.
Труд на участке детского сада.
Подвижная игра «Ловишки».

Четверг

Утро: Зарядка. Игра с флажками.
Прыг- скок, прыг- скок.
Прыг – скок, прыг – скок, вот мой флажок.

«К нам приехал доктор».
Воспитатель показывает на сидящие на стуле игрушки – зайку. Мишку, куклу, ежика – и говорит: «Какая очередь в больнице! Зверята, вы все заболели? Но доктор уехал к больным, а больше врачей нет. Что делать? Нам срочно нужен доктор. Кто будет лечить больных? Лена, ты будешь доктором? Полечишь больных зверюшек? Надевай халат. Теперь ты доктор. Зови больных в кабинет».
«Доктор» слушает больных, сморит горло, дает лекарства.

Воспитатель: Доктор, у нас в больнице есть кабинет, где греют ушки, носик. Я – медсестра, делаю уколы. Ваши больные будут приходить ко мне.

Проводиться прием больных. Медсестра помогает врачу: выписывает рецепт, греет приборами уши. Нос, делает уколы.

Воспитатель говорит: «Я должна уйти домой, моя работа закончилась. Кто будет медсестрой? Таисия, иди работать за меня. Приведите к Таисии кукол лечиться. Она делает уколы хорошо, совсем не больно».

Прогулка:
Наблюдение.
Труд на участке детского сада.
Подвижная игра «Волк и зайцы».

Вечер: игра – ситуация «Посещение аптеки».

Воспитатель играет роль аптекаря. Он приглашает больных (игрушки и детей), расхваливает работу своей аптеки.

Аптекарь: В нашей аптеке много лекарств. Приходите, всегда поможем. (Обращается к игрушке) Мишка, ты был у врача? Где твой рецепт? (Читает рецепт) Так, врач велел дать микстуру. Вот она, пей по одной ложке и поправишься. Кто следующий? Лиза, я слышала, что у тебя заболел зайка. Что ему прописали? Таблетки? Иди бери таблетки. Дай таблетку зайке прямо сейчас. Скоро горлышко пройдет. У кого болит живот? У кошечки? Женя, твоя киска объелась, вот лекарство для нее. А тебе, Лена, что дать? Может, витамины? Возьми.

В аптеки круглый год
Лекарства есть и капли,
Мы вылечим живот
У ежика, у цапли.
В аптеку приходите,
Лекарство получите!

Прогулка:
Наблюдение.
Труд в природе.
Подвижная игра «Воробушки и кот».

Пятница

Утро: зарядка «Буратино»
Буратино потянулся
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в стороны развел
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать
Нужно на носочки встать.

«Три медведя»
Три медведя шли домой
Папа был большой-большой
Мама с ним поменьше ростом
А сыночек просто крошка,
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.

«Улыбнись»
Мы сначала будем хлопать
А затем мы будем топать
А сейчас мы повернулись
И все вместе улыбнулись.

Сказка «Репка» с показом на фланелеграфе.
Игра с расределением ролей по сказке «Репка».

Прогулка:
Наблюдение.
Труд в природе.
Подвижная игра «Гуси – лебеди»

Вечер:
Сказка «Колобок» с показом театра «Би-ба-бо».
Прогулка.
Наблюдение.
Труд.
Подвижная игра «Лошадки».

Пояснительная записка.

Цикл недельный (игры проводятся: в 1- половине дня, на прогулке, в 2-половине дня), рассчитан на детей 2-3 летнего возраста. Состоит из пяти основных видов игровой деятельности детей: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – забава, театрализованная игра.

Цель:

1.      Формировать и воспитывать потребность в самостоятельной двигательной активности.

2.      Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.

 

План проведения недели «Игра и игрушки»

в первой младшей группе.

Понедельник – «День подвижной игры».

Вторник – «День дидактической игры».

Среда – «День сюжетно – ролевой игры».

Четверг – «День игры – забавы».

Пятница – «День театрализаванной игры».

 

Ход мероприятия:

«Будем весело играть, песни петь и танцевать»

 

Цель: Доставить радость от совместных игр. Воспитывать у детей потребность в самостоятельной двигательной активности. Способствовать развитию и обогащению игрового опыта детей. Научить элементарным действиям с игрушками.

Пособия: Игрушки и пособия согласно содержанию игры.

Понедельник: «День подвижной игры».

1-я половина дня:

Подвижная игра «Карусель».

Задачи: Закрепить умение согласовывать движения с текстом.

Содержание игры: Дети с воспитателем идут по кругу под текст и выполняют действия игры.

Ходим кругом друг за другом,

А потом, потом, потом все бегом, бегом.

Тише, тише, не шумите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Прогулка:

Подвижная игра: «Волк и Зайцы».

( волк – игрушка или ребенок.)

Задачи: Упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, по сигналу быстро убегать от водящего.

Содержание игры: Воспитатель произносит:

Зайцы скачут, скок, скок, скок.

На зелененький лужок.

Травку щиплют – кушают,

Осторожно слушают:

Не идет ли волк.

(Дети изображают действия по тексту игры, после слова «волк» убегают от водящего).

2-я половина дня:

Подвижная игра: «Пузырь»

Задачи: Развивать дыхательный аппарат. Учить действовать сообща.

Содержание игры: Обязательное соблюдение правил игры. Начинать движения точно по тексту игры.

Подвижная игра: «Раз, два, три, к дереву беги».

Задачи: Закрепить умение отличать куст от дерева.

Содержание игры: Важна правильная реакция детей в ориентации, куда бежать: к дереву, кусту.

Самостоятельные игры с песком.

Задачи: Поощрять проявления творчества.

Содержание игры: Предложить детям для игры песочные наборы.

Вторник: «День дидактической игры».

1-я половина дня:

Дидактическая игра: «Угадай, где звенит?»; «Угадай, что звенит».

Задачи: Развивать слуховое внимание. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Содержание игры: Дети определяют на слух, закрыв глаза, что звучит и где. (Слева, справа, за спиной), называют музыкальный инструмент (колокольчик, бубен, дудка)

Прогулка:

Дидактическая игра: «Кто больше увидит?»

Задачи: Развивать внимание, наблюдательность, речь.

Содержание игры: Дети называют все, что видят вокруг себя.

2-я половина дня:

Дидактическая игра: «Найди пару».

Задачи: Формировать зрительное внимание, развивать речь.

Содержание игры: По сигналу найти товарища с такой же картинкой или игрушкой.

Предложить ребенку попробовать объяснить свой выбор.

Дидактическая игра: «Ходим кругом друг за другом».

Задачи: Упражнять детей в выполнении действий точно по ходу игры.

Содержание игры: Дети идут по кругу, выполняя действия.

«Эй, ребята, не зевать, что нам Сашенька

покажет, то и будем повторять».

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

Задачи: Закрепить умение определять на ощупь предмет (форму).

Содержание игры: Рукой, на ощупь, в мешочке определить

предмет, назвать, достать, показать.

Среда: «День сюжетно – ролевой игры».

1-я половина дня:

Сюжетно/ролевая игра: «Семья».

Задачи: Помочь детям объединиться для игры, уточнить роль каждого.

Содержание игры: Определить и уточнить роль членов семьи.

Уточнить: «Чья это дочка?»; «Как зовут папу?»,

«Кто еще живет в семье?».

Прогулка: Сюжетно/ролевая игра: «Путешествие на корабле».

Задачи: Уточнить профессии людей на корабле: капитан, матрос,

кок. Выяснить, что такое штурвал, якорь.

Содержание игры: Творчески обыграть оборудование на участке.

2-я половина дня:

Сюжетно/ролевая игра: «Магазин».

Задачи: Закрепить знания об овощах и фруктах.

Выяснить обязанности продавца, кассира, покупателя.

Содержание игры: Воспитатель помогает распределить роли.

Вместе придумывают сюжет. Воспитатель может

исполнять роль по сюжету игры. Дать образец роли,

если дети затрудняются.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Задачи: Дать возможность реализовать свой замысел.

Создать атмосферу покоя и комфорта.

Содержание игры: Игры по замыслу детей.

Можно принести свою любимую игрушку.

Игровой момент: «К нам пришли гости».

Познакомить со своей игрушкой

Четверг: «День игры – забавы».

1-я половина дня:

Игра – забава: «Мыльные пузыри».

Задачи: Доставить детям удовольствие от игры.

Содержание игры: Пускание мыльных пузырей.

Прогулка:

Игра – забава: «Кто выше».

(Запуск вертолетчиков или бумажных самолетиков.)

Задачи: Развивать координацию движений рук.

Содержание игры: Запуск детьми игрушек.

2-я половина дня:

Игры – забавы с заводными игрушками

Задачи: Вызвать у малышей положительные эмоции. Учить делиться игрушками.

Содержание игры: Самостоятельные игры детей со своими любимыми игрушками.

Катание на трехколесном велосипеде.

Задачи: Доставить радость от катания. Закрепить знание правил дорожного движения.

Содержание игры: Дети едут на велосипеде.

Воспитатель поднимает красный или зеленый круг (светофор),

дети на велосипеде едут или стоят, соответственно правилам

дорожного движения.

Пятница: «День театрализованной игры».

1-я половина дня:

Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки «Три медведя».

Задачи: Создать положительный, эмоциональный настрой, вызвать

интерес к театрализованной игре, закрепить и расширить

знания детей об игрушках. Развивать речь, память детей,

умение слушать.

Содержание: Кукольный спектакль «Три медведя», по мотивам русской народной сказки с элементами основ безопасности жизнедеятельности детей. ( В обработке воспитателя Кутняховой Л.В.)

Прогулка:

Подвижная игра: «Медведь и пчелки»

«Ходит Васька серенький»

Задачи: Доставить радость от совместной игры.

Роль ведущего героя исполняет ребенок.

2-я половина дня:

Сказка «Колобок»

Задачи: Создать радостное настроение.

Формировать желание показывать сказку другим детям, исполнять роль.

Содержание: Дети показывают сказку, используя фланелеграф и силуэты героев.

Самостоятельные игры с настольным и пальчиковым театром.

Задачи: Дать возможность детям выразить себя творчески.

Содержание: Игры детей по собственному замыслу.


Скачано с www.znanio.ru

Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Вторник: «День сюжетно-ролевых игр»

Вторник: «День сюжетно-ролевых игр»

Помочь детям запомнить отдельные фразы из стихотворения, пользоваться фразовой речью

Помочь детям запомнить отдельные фразы из стихотворения, пользоваться фразовой речью

Индивидуальные игры с музыкальными игрушками

Индивидуальные игры с музыкальными игрушками

План мероприятий на неделю «Игры и игрушки» в 1-ой младшей группе

План мероприятий на неделю «Игры и игрушки» в 1-ой младшей группе

Первая половина дня ·

Первая половина дня ·

Вторник (20.11.2012)

Вторник (20.11.2012)

Подвижная игра: «Я бегу-бегу-бегу» (См

Подвижная игра: «Я бегу-бегу-бегу» (См

Наблюдение за играми детей из другой группы

Наблюдение за играми детей из другой группы

Индивидуальные занятия: с помощью карточек запоминаем и распознаем одинаковых животных, тренируем память и концентрацию

Индивидуальные занятия: с помощью карточек запоминаем и распознаем одинаковых животных, тренируем память и концентрацию

Вторая половина дня ·

Вторая половина дня ·

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

Прогулка: Наблюдение. Труд на участке детского сада

Прогулка: Наблюдение. Труд на участке детского сада

Какая очередь в больнице! Зверята, вы все заболели?

Какая очередь в больнице! Зверята, вы все заболели?

Три – нагнулся. Руки в стороны развел

Три – нагнулся. Руки в стороны развел

Понедельник – «День подвижной игры»

Понедельник – «День подвижной игры»

Подвижная игра: «Волк и Зайцы»

Подвижная игра: «Волк и Зайцы»

Содержание игры: Дети определяют на слух, закрыв глаза, что звучит и где

Содержание игры: Дети определяют на слух, закрыв глаза, что звучит и где

Прогулка: Сюжетно/ролевая игра: «Путешествие на корабле»

Прогулка: Сюжетно/ролевая игра: «Путешествие на корабле»

Запуск вертолетчиков или бумажных самолетиков

Запуск вертолетчиков или бумажных самолетиков

Роль ведущего героя исполняет ребенок

Роль ведущего героя исполняет ребенок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024