МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №49 «Почемучки»,
г.о.Коломна Московской области
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО ТЕМЕ:
«ЧУДЕСА СВЕТА»
Подготовительная группа.
тема |
задачи |
Срок выполнения |
1.«Пирамиды Древнего Египта. |
Дать первоначальные знания о Чудесах света. Вызвать интерес к Древней истории, уважение к предкам. Расширять и обогащать словарный запас. Учить детей слушать, слышать, думать, задавать вопросы. |
Сентябрь. |
2. «Тутанхамон» |
Продолжать знакомить с историей Древнего Египта. Формировать элементы исторического мышления, активно развивая познавательные способности, интересы. Формировать культуру чувств и интерес к древности. |
Сентябрь. |
3. «Африканское чудо». |
Познакомить с новым чудом света – Александрийский маяк. Углубить впечатления от предыдущих занятий. Разбудить познавательный интерес. Формировать эмоциональную отзывчивость. |
Октябрь. |
4. «Статуя Зевса в Олимпии». |
Обогащать сознания детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребёнка о Древнем мире. Воспитывать уважение к труду древнего человека, умение видеть красоту. Формировать грамотную и правильную речь. |
Ноябрь. |
5. «Колосс Родосский». |
Продолжать знакомить с античными статуями Древнего мира. Развивать историческую память. Разбудить познавательный интерес. Воспитывать уважение к профессии скульптора. |
Декабрь. |
6. «Сады Семирамиды». |
Воспитывать у детей любовь к природе. Познакомить со 2-м чудом света. Активно развивать познавательные способности, интересы. Расширять и обогащать словарный запас.
|
Январь. |
7. «Колизей». |
Расширить знания детей о чудесах современного мира. Объяснить, что люди строили здания для развлечений. Воспитывать в детях доброту, уважение к людям другой национальности. Развивать речь детей. |
Февраль. |
8. «Причудливые чудеса» |
Рассказать детям о причудливых чудесах, о знаменитой Пизанской башне. Закрепить знания о Чудесах света. Формировать грамотную речь. |
Март. |
9. «Эйфелева башня». |
Расширить представления детей о памятниках культуры. Познакомить детей с самой знаменитой Парижанкой Франции. Объяснить, что это одна из самых знаменитых инженерных конструкций современности. Воспитывать уважение к творениям рук человечества. |
Март. |
10. «Статуя свободы». |
Продолжать знакомить с величайшими монументами нашего времени. Уточнить и систематизировать знания дошкольников о Чудесах света. |
Апрель. |
11. «Красота спасёт мир». |
Развивать историческую память, представление о доброте и красоте. Вызвать интерес к Древней истории, уважения к предкам. Систематизировать знания о Чудесах света. Стимулировать развитие познавательных и творческих способностей детей. |
Май. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.