ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ: «ЧУДЕСА СВЕТА» Подготовительная группа.

  • docx
  • 27.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЧУДЕСА СВЕТА.docx

МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №49 «Почемучки»,

 г.о.Коломна Московской области

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО ТЕМЕ:

«ЧУДЕСА СВЕТА»

Подготовительная группа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тема

задачи

Срок выполнения

1.«Пирамиды Древнего Египта.

         Дать первоначальные знания о Чудесах света. Вызвать интерес к Древней истории, уважение к предкам. Расширять и обогащать словарный запас. Учить детей слушать, слышать, думать, задавать вопросы.

 

 

Сентябрь.

2. «Тутанхамон»

       Продолжать знакомить с историей Древнего Египта. Формировать элементы исторического мышления, активно развивая познавательные способности, интересы. Формировать культуру чувств и интерес к древности.

 

 

Сентябрь.

3. «Африканское чудо».

      Познакомить с новым чудом света – Александрийский маяк. Углубить впечатления от предыдущих занятий. Разбудить познавательный интерес. Формировать эмоциональную отзывчивость.

 

 

Октябрь.

4. «Статуя Зевса в Олимпии».

      Обогащать сознания детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребёнка о Древнем мире. Воспитывать уважение к труду древнего человека, умение видеть красоту. Формировать грамотную и правильную речь.

 

 

Ноябрь.

5. «Колосс Родосский».

     Продолжать знакомить с античными статуями Древнего мира. Развивать историческую память. Разбудить познавательный интерес. Воспитывать уважение к профессии скульптора.

 

 

Декабрь.

6. «Сады Семирамиды».

     Воспитывать у детей любовь к природе. Познакомить со 2-м чудом света. Активно развивать познавательные способности, интересы. Расширять и обогащать словарный запас.

 

 

 

 

 

 

Январь.

7. «Колизей».

       Расширить знания детей о чудесах современного мира. Объяснить, что люди строили здания для развлечений. Воспитывать в детях доброту, уважение к людям другой национальности. Развивать речь детей.

 

 

Февраль.

8. «Причудливые

       чудеса»

        Рассказать детям о причудливых чудесах, о знаменитой Пизанской башне. Закрепить знания о Чудесах света. Формировать грамотную речь.

 

 

Март.

9. «Эйфелева

       башня».

    Расширить представления детей о памятниках культуры. Познакомить детей с самой знаменитой Парижанкой Франции. Объяснить, что это одна из самых знаменитых инженерных конструкций современности. Воспитывать уважение к творениям рук человечества.

 

 

Март.

10. «Статуя

        свободы».

     Продолжать знакомить с величайшими монументами нашего времени. Уточнить и систематизировать знания дошкольников о Чудесах света.

 

Апрель.

11. «Красота

       спасёт мир».

       Развивать историческую память, представление о доброте и красоте. Вызвать интерес к Древней истории, уважения к предкам. Систематизировать знания о Чудесах света. Стимулировать развитие познавательных и творческих способностей детей.

 

 

 

Май.