Перспективный план руководства творческими играми детей средней группы
Оценка 4.6

Перспективный план руководства творческими играми детей средней группы

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
окружающий мир
04.12.2024
Перспективный план руководства творческими играми детей средней группы
1. Совершенствовать умение детей объединятся в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
Perspektivny_plan_rukovodstva_tvorcheskimi_igrami_detey_sredney_gruppy (1).docx

Перспективный план руководства творческими играми детей средней группы

(комплексный метод руководства)

Задачи:

Сюжетно-ролевая игра:

1.     Совершенствовать умение детей объединятся в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

2.     Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельность взрослых.

Режиссерская игра:

1.     Формировать у детей умения обыгрывать сочиненные воспитателем истории или придумывать их продолжение.

2.     Воспитывать у детей желание организовывать игры с мелко габаритными игрушками; воспитывать интерес к режиссерской игре.

Строительные игра:

1.     Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали.

2.     Учить детей договариваться о том, что они будут строить распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с окружающим в активной деятельности детей

Обогащение игрового опыта (обучающие игры)

 

Организация гибкой динамичной среды

Активизирующее общение взрослого с детьми

Сюжетно-ролевая игра

Ознакомление с зоопарком (с элементами просмотра виртуальной экскурсии по зоопарку)

Цель: ознакомление детей с устройством зоопарка и животными, которые там находятся.

Беседа «Кто работает в зоопарке?

Цель: дать детям представление о людях данной профессий, функциями их труда и внешним видом.

Игра с животными:

«Зоопарк»

Цель: закрепить представления детей о животных. Учить описывать по наиболее типичным признакам

Совместная игра с воспитателем «Карантин в зоопарке»

Цель: формирование умений договариваться при распределении ролей и создание мотивации на начало игры.

Изготовление атрибутов детьми:

Рисование

«Билеты»

Цель: формирование умений у детей изготавливать атрибуты для игры.

Изготовление атрибутов детьми:

Рисование

Денежных купюр.

Цель: формирование умений у детей изготавливать атрибуты для игры.

Изготовление атрибутов воспитателем: таблички для загонов, еда для животных, костюмы.

 

Проблемная ситуация:

 

Цель: развивать игру в разных сюжетных линиях, творчески преобразовывать ее, воспитывать интерес к дальнейшим игровым действиям.

 

Режиссерская игра

 

 

Упражнение Е. Е Кравцовой «Воспитатель придумывает историю, а дети обыгрывают»

Цель: формирование у детей умений обыгрывать заданную ситуацию с помощью разных игрушек.

 

 

Упражнение Е. Е Кравцовой

«Воспитатель начинает, а ребенок заканчивает»

Цель: формирование умений придумывать продолжение начатой истории и обыгрывать ее с помощью разных игрушек.

Внесение в предметно игровую среду игровых полей, декораций и тд.

Цель: обогащение режиссерских игр по средством создания различных игровых атрибутов и пособий для игры

 

 

                                           

Строительная игра

 

 

 

Совместная постройка объекта:

Постройка машины.

Мягкие модули

Цель: обучение детей постройкам из крупного и мелкого строительного материала.

Постройка кассы.

Большое лего.

Цель: формирование у детей коллективно возводить постройку, необходимую для сюжетно-ролевой игры, планировать предстающую работу, сообща выполнять задуманное

 

 

 


 

Перспективный план руководства творческими играми детей средней группы (комплексный метод руководства)

Перспективный план руководства творческими играми детей средней группы (комплексный метод руководства)

Ознакомление с окружающим в активной деятельности детей

Ознакомление с окружающим в активной деятельности детей

Упражнение Е. Е Кравцовой «Воспитатель придумывает историю, а дети обыгрывают»

Упражнение Е. Е Кравцовой «Воспитатель придумывает историю, а дети обыгрывают»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2024