Перспективный план. Старшая группа - апрель.
Оценка 5

Перспективный план. Старшая группа - апрель.

Оценка 5
doc
04.05.2020
Перспективный план. Старшая группа - апрель.
Перспективно - тематический план работы в старшей группе апрель 2019 -20 — копия.doc

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                                                                         Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида №1

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  РАБОТЫ   В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Капельки»

НА АПРЕЛЬ  2019-2020 ГОДА

 

 

 

воспитатели:   Малолеткина Н.В.

                         Ищенко Н.Н.

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

Работа с родителями

Оформление уголка для родителей на тему «Знакомим детей с космосом».

 

Наглядная информация для родителей:

«Здоровый образ жизни семьи»

(консультация)

 

«Что делать, чтоб у ребенка были здоровые зубы?» (буклет)

 

«Особенности питания детей весной» (консультация)

 

Культурно – досуговая деятельность

 

«Добрым смехом смеются дети!»

 

«Космический десант»

 

Месяц апрель – всему году ключ

 

«Большой флешмоб ко Всемирному дню танца»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурно-оздоровительный  комплекс

Название

мероприятия

1-2 неделя

 

 

Физкультурно оздоровительная работа

(закаливание)

 

Гимнастика после дневного сна

Релаксация  перед  сном.

Витаминизация.

Прогулки с включением подвижных и народных игр

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Хождение по дорожкам здоровья

Чесночные «киндеры»

Проветривание по графику

Мытье рук до локтей

Гимнастика после дневного сна

 Массаж мячами для укрепления мелкой Мускулатуры пальцев

Упражнения на релаксацию

Логоритмические упражнения

 Физкультминутки

Ароматерапия – в группе дольки чеснока и лука в тарелочке

Проветривание по графику

Мытье рук до локтей

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Ситуативная беседа: «Почему нужно помогать друг другу»

 Цель: закреплять умение узнавать свои вещи, не путать одежду других детей. Учить замечать непорядок в одежде.

Ситуация: В гостях «Дракончик»

 Цель: провести беседу о гигиене полости рта, роли витаминов для здоровья.

Дидактическая игра  «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым»

Цель:  формировать КГН

Беседа: «Первая помощь»

Цель:  знакомить с элементами оказания первой медицинской помощи.

   

     Культурные

навыки

поведения

 

Дидактическая игра:  «Полезно - вредно»

Цель:  закрепить знания детей о факторах окружающей среды.

Беседа: «Наши добрые дела»

Цель:  развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.

Беседа: «Правила поведения на улице»

Цель: Закрепить правила поведения на улице.

Беседа: «Я - пешеход».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Дидактическая игра: «Угадай, какой знак»

 

 

 

Динамические паузы

 

 

 

Разучивание дыхательного упражнения

 «Радуга - обними меня».

 Упражнение для коррекции зрения «Пчела»

Пальчиковая гимнастика «Паучина»

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Динамическая пауза

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

Динамическая пауза

Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка - попрыгушка.

За прыжком — другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)

 

Артикуляционная гимнастика «Часики»

Динамическая пауза

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Динамическая пауза

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате)

 

 

 

 

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.*

Рассматривание предметных и сюжетных картинок  «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания»

Цель: Обогащать знания детей по теме недели.

Игровая ситуация «Встреча с доктором Айболитом»

Цель: закреплять знания о глаза, ушах, зубах и о правилах поведения за ними.

Игровая беседа «Юные космонавты»

Цель: закреплять знания детей о профессии космонавт. Совершенствовать навыки сохранять равновесие, метания, развивать глазомер.

Беседа «Я здоровье берегу!»

Цель: создать хорошее настроение, приобщать детей к здоровому образу жизни.

Беседа: «Дорожный транспорт»

Цель: закреплять у детей понятие «транспорт», развивать внимание, воображение.

Игровая беседа: «В гости к королю Апрелю»

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, упражнять в равновесии. Доставить детям чувство радости.

* Форма работы: Проектная деятельность. Игра. Ситуативный разговор. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая беседа.  Интегративная детская

деятельность. Проблемная ситуация.  10 – 15  минут

 

 

 

 

 

 

Опытно-экспериментальная деятельность  (тема, цель) – вне НОД

 

1-я  половина месяца

2-я  половина месяца

«Всё увидим, всё узнаем».

 Цель: Познакомить с прибором-помощником лупой и ее назначением Материалы. Лупы, маленькие пуговицы, бусинки, семечки кабачков, подсолнуха, мелкие камешки и прочие предметы для рассматривания, рабочие листы, цветные карандаши.

«Реактивный шарик»

Задача: показать силу воздуха.

Оборудование: воздушные шары.

Надуть воздушный шар, опустить его и обратить внимание на траекторию и длительность полета.

Результат: Шарик двигает вылетающий из него воздух.

Вывод: Для того чтобы шарик дольше летел, надо его больше надуть; воздух, вырываясь из «горлышка», заставляет двигаться шарик в противоположную сторону. Воздух, попадая внутрь шарика, растягивает его, делает упругим.

 

 

 

 

 

Песочные часы.

Задача: ознакомить с назначением песочных часов.

Оборудование: песочные часы.

Проследить за тем, как сыплется песок, ощутить длительность минуты.

Результат. Песок пересыпается за определенное время (несколько минут).

Вывод. Песочные часы используются для измерения промежутков времени в минутах.

«Пламя загрязняет воздух».

Задача: показать, что при горении выделяются вредные вещества.

Оборудование: свеча, стекло.

Определить, может ли огонь загрязнять воздух. Дети держат над пламенем стекло на расстоянии 1-2 см.

Результат. Через некоторое время стекло снизу почернеет, образуется слой копоти, т. е огонь загрязняет воздух.

Вывод. При горении в воздух выделяются вещества, загрязняющее воздух

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательно-развивающий комплекс

 

Социально – коммуникативное развитие

 

1 -2 неделя

3 -4 неделя

Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный».

И/у «Научим Незнайку»

Цель: формировать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом.

Игра – упражнение «Волшебная расческа»

Цель: Предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать на определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним видом).

 

 

 

«Мы дежурим».

Цель: вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится, о игрушках.

«Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

«Стираем салфетки»

Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда.

 

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив (как определить, какие растения нуждаются в поливе).

«Перекапывание клумб»

Цель: Дать детям представление о необходимости перекапывания грядки.

«Подметание участка, веранды, дорожек».

Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

 

Воспитание положительного отношения к труду

Беседа: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Учить, ответственно относиться к здоровью своих зубов, закрепить правила ухода за ними.

Беседа: «Космические ракеты – умные машины»

Цель: расширять представления о роли современных научных разработок в жизни общества.

 

Настольная игра «К какому доктору пойду».

Цель: закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации).

Беседа «Светофор»

Цель: Закрепить виды светофоров, место установки каждого вида (трёхцветный, двухцветный) светофора и назначение.

 

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире*

Дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга» Цель: развивать внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать, формировать интерес к отличительным особенностям сверстников.

Беседа: «Первый человек в космосе»

Цель: рассказать о полете Ю. Гагарина.

 «Наши космонавты» (используя иллюстрации А. Леонова).

Цель: знакомство детей с первыми космонавтами.

 

Беседа: «Я-гражданин России

Цель: формировать представления детей о России, как многонациональном государстве, обобщить представления детей о «большой» и «малой» родине.

Рассматривание картин и иллюстраций современной «России и древней Руси» (с названиями городов и нанесенными границами)

Рассказывание по картине «Строение человека».

Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине, используя слова для правильного обозначения размера и функций.

Нравственно – патриотическое  воспитание*

 

Дидактическая игра «Человек и животное»

Цель:  развивать наблюдательность, память, речь, умение сравнивать, обобщать. Формировать экологическую культуру.

Беседа: «Земля - планета, на которой мы живем»

Цель: дать детям элементарные представления о Земле.

Беседа: «Необъятный космос»

 Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение.

Беседа: «Эти удивительные насекомые».

Цель: Формировать элементарные представления о насекомых. Учить сравнивать насекомых по способу их передвижения. Дать сведения о необходимости борьбы с некоторыми насекомыми, об особенностях сезонной жизни насекомых.

Образовательная ситуация:

 «Земля - планета, на

которой  мы живем»

Цель: Дать детям

элементарные представления

 о Земле; о материках, морях

 и океанах, о полюсах и

экваторе. Показать

 зависимость смены

 частей суток и времен

года от вращения Земли

 вокруг своей оси и

 вокруг Солнца.

Беседа:

«Правила и безопасность

 дорожного движения»

Цель: Систематизировать

 знания детей об устройстве

 улицы, о дорожном

 движении.

Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.).

КГН «Расческа» - закрепить навык использования предметом индивидуальной ги

Воспитание основ безопасного поведения**

Беседа: «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»

Цель: рассказать о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний, о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Учить детей не бояться врача.

Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами»

Цель: рассказать от основных правилах поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта.

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

 

Беседа: «Знает каждый гражданин этот номер -01»

Цель: познакомить с основными правилами по пожарной безопасности , с первичными действиями при обнаружении пожара.

Беседа: «Лучший пешеход»

Цель: познакомить детей с движением пешеходов в большом городе, районе.

Беседа: «Безопасные игры»

Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения.

Дидактическая игра «Минутка безопасности» Цель: закрепить знания детей о ПДД, умение вести себя на улице уверенно.

* Форма работы:  Игры. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Совместные с воспитателем игры. Совместные со сверстниками игры. -  Примерный объем (в неделю): 1 раз.  Праздник (до 30 мин.)

** Форма работы: Совместные действия. Наблюдения. Поручения. СДВД (совместная деятельность взрослого и детей) тематического характера.  Беседа. Чтение. Рассматривание.  Экскурсии. Дежурство.     Примерный объем в неделю: 25 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми.

 

День недели

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа

Сенсорное развитие.

ФЭМП

Изобразительная деятельность

Конструирование

 

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

Первая неделя

Д. и. «Пищевое лото» -  Закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.

Д/и «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих видам спорта.

«Собери по образцу» (счетные палочки)

«Расставь геометрические фигуры по углам» (каждый цвет на своем месте)

 

Раскрашивание иллюстраций «Спортсмены» цветными карандашами.

Рисование

«Осторожно, микробы»

 

«Дом» – из бумаги

А. Барто «Вовка - добрая душа»

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Вторая неделя

Д/и «Сосчитай» - упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными.

Д/и «Какое число рядом»

Упражнение

«Подумай — отгадай»

Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

Аппликация

«Продукты для космонавтов»

Лепка

 «На тренировке»

«Корзинка»

 – из бумаги

«Крупеничка» Н. Телешов

«По щучьему веленью»

Б. Заходер «Серая звездочка»

Третья неделя

«Зима и весна» -

развитие связной речи, логического мышления.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

 

Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

«Люблю березку русскую»

 рисование мыльными пузырями

Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета.

 

«Воробьи» - из природного материала

«Фрукты» (по замыслу) – из бросового материала (поролон)

Ю. Тувим. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров

Четвертая

неделя

«Угадай, кто позвал?» -

тренировать органы слуха.

Д/ игра «Покажи картинку» - учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

 

Аппликация

«Любимые принадлежности Мойдодыра».

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

 

«Грузовые автомобили» (по образцу)- строительный материал, конструктор.

А. Барто «Игра в стадо»

М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»

Пятая неделя

Д/и «Звучащая коробочка» -определение и сравнение на слух разных круп.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» - счет до трех.

 

Раскраски «Человек»

«Подосиновики» – из природного материала

Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сетка прогулок

 

Виды

деятельности

Наблюдение в природе

 

Игровая деятельность

Индивидуальная работа

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

1.Наблюдение за весенним пейзажем.

 2.Налюдение за полетом птиц: воробьи, голуби, сороки, вороны.

3.Наблюдение  за высотой стояния Солнца.

 

П/игры: «Хитрая лиса», «Дорожка препятствий» «Догоняшки», «Ручеек»

 

Д/игры: «С какого дерева веточка»

 

С – р /игры: «Больница»

 

Прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер.

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

1. Наблюдение за ветром 2.Налюдение за перелетными птицами.

3.Наблюдение за растениями и кустарниками

4.Наблюдение за камнями - знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

5. Наблюдение  за погодой

 

 

 

 

 

П/игры: «Мы — веселые ребята», «Ловишки парами» «Быстрее ветра», «Кто выше?».

 

Д/игры: «Я знаю»- закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). «Какой цифры не стало».

 

С – р /игры: «Космическое путешествие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;

формировать ловкость, выносливость,  улучшать координацию движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

1. Наблюдение  за облаками - закреплять знания о явлениях неживой

2.Налюдение за самолетом

3. Наблюдение «Что изменилось на улице?»

 выявлять изменения, произошедшие на участке сада с момента последнего наблюдения.

 4.Наблюдение за дождем

5. Наблюдение  за машинами

П/игры: «Я – Веселый колобок», «Лохматый пес», «Ручеек», «Утро в лесу», «У медведя во бору».

 

Д/игры: «Один – много», 1, 2,3 – вместе соберись».

С – р /игры: «Банк»

Игровое упражнение «Допрыгай до флажка».

 Упражнять детей в выполнении прыжков, в беге; учить соблюдать правила игры.

 

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение  за кустарниками

2. Наблюдение «Что мы видим на дороге»  Обыгрывание ситуаций по переходу проезжей части.

 3. Наблюдение за почвой - познакомить с почвенным слоем — торфом.

 4.Наблюдение  за насекомыми

5. Наблюдение за малышами на соседнем участке

П/игры: «Пешеходы и автомобили» «Стоп - Идите»

Д/игры: «Угадай транспорт», «1,2,3-быстро принеси!»

С – р /игры: «Скорая помощь»

Упражнение «Кто дальше?» - метание мяча на дальность.

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ

1. Наблюдение за весенней травой

2.Налюдение за деревьями

 

 

П/игры: «Наседка и коршун», «Хитрая лиса»

Д/игры: «Фанты», «Найди пару»

 

С – р /игры: «Разведчики»

«Пройди по мостику» - упражнять в равновесии

 

Сетка  режимных  моментов

1.

Дни недели

Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры   (название)

Театрализованная деятельность. Игры -  драматизация  (тема)

                Дидактические  игры 

(тема)

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Больница»

«Магазин спорттоваров»

Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»

«Угадай вид спорта»

«Спортивное домино»

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Строительство космодрома»

«Таня идёт в гости»

«Магазин»

«Фотоателье»

Драматизация сказки «Мужик и медведь»

«Разложи звезды на небе»

«Сложи узор-Космос»

«Звездный путь»

«Найди лишнее»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

«Шоферы

«Путешествие по России»

«Ателье»

 «Школа»

Выложить настольный театр

«Красная шапочка»

 

«Что делают люди весной»

«Угадай на слух»

«Доскажи слово»

«Так бывает или нет»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

«Мы – кондитеры»

«Светофор»

 «Автобус»

«На дорогах города»

Кукольный театр «Волк и семеро козлят»

«Угадай мелодию»

«Строим улицу»

«Правильно веди себя на улице»

«Где, что можно делать»

 

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ

«Ветеринарная лечебница»

«Швейное ателье»

«На станции технического обслуживания автомобилей»

Драматизация сказки «Цыплята»

 «Части тела»

«Полезные и вредные продукты»

«Отгадай, что за растение»

 

Дни недели

Подвижные, хороводные  игры

(в помещении)

 

Строительные и конструктивные игры

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

«Ловишки с лентами»

«Эстафета парами»

Конструирование из бумаги и бросового материала «Делаем макет Спортзал».

Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду»

 

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Птичка и кошка»

«Птицы и автомобиль»

 «Ракеты»

Деревянный конструктор «Космодром»

 Пластмассовый конструктор «Космический корабль»

Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…».

Н. Носова «Незнайка на луне»

И. Бажова «Серебряное копытце»

Чтение К.А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”

 

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

«Кто лучше прыгнет»

«Сбей кегли»

«Охотники и зайцы»

Конструирование из мягкого конструктора «Построим зоопарк

 

Чтение рассказа Э. Шима «Медведь и собака».

Заучивание литовской песенки «Гречку мыли…»

Чтение сказки «Никита Кожемяка»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

«Цветные автомобили»

Малоподвижная игра

 «Наша улица».

Игра «Танграмм» - формировать умение выкладывать узор по образцу. (Спички)

Рассказ Б. Житкова «Светофор»

Стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть»

С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ

«Удочка»

«Гуси – лебеди»

«Дом на нашей улице» (плоскостное конструирование из счетных палочек)

Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным».

Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик».

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность (Апрель)

Тема недели

«Неделя здоровья»

«Космические просторы»

«Юный гражданин»

«Дорожная азбука»

«Я и мое тело»

День недели

Понедельник

 

06.04.

1. «Твердое тело

 ( материалы: керамика, стекло, пластмасса и т. д)

Куликовская с- 49

2. Чтение  «Знакомство с книгой Н. Носова «Незнайка на луне»».

Р- т «Ракета».

 

13.04

1. «Как действуют магниты на предметы»

Куликовская  с- 250

2. Чтение  . Сказка «В. Катаева «Цветик -  семицветик»

Р- т «Цветик - семицветик»

 

20.04

1. «Почему предметы движутся»

Куликовская с- 54

2. Чтение «Знакомство с книгой Л.Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике»

Р- т Автомобиль»

 

27.04

1. Человек «Проверим слух. Наши помощники глаза»

Мартынова с- 240

2. Чтение Л. Толстой «Филиппок»

Р-т «Мороженное для Филиппка»

Петрова с- 4

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

07.04.

1. Обучение рассказыванию  по картинкам «Космос»  «Тайна третьей планеты».

Гербова с. 84

2 «День космонавтики»

Цель: расширять представления о космосе, об истории праздника.

Алешина с. 192

 

 

14.04.

«Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка»

Цель: учить образно описывать место действия, настроение героев.

Ушакова с. 110

2.«Какой я без взрослых»

Мулько с- 58

 

21.04

1. «»

 

2. «Дорожные знаки»

Авдеева с- 117

 

28.04

1. «Как движутся части тела»

Авдееа с- 93

2. «Отношение к большому человеку»

Авдеева с- 95

 

 

 

 

Среда

01.04.

1. «Знакомство с понятием «квадрат» и «прямоугольник».

Волчкова с- 59

«Занятие № 27»

Колесникова с- 79

2. «Как я с мамой и папой иду из детского сада домой»

Комарова с- 92

08.04.

1. «Знакомство с понятием «четырехугольник», «ромб», «параллелограмм»

Волчкова с- 61

«Занятие №28»

Колесникова с- 81

2. «Рисование по замыслу «Космос»

Комарова с- 88

 

15.04.

1. «Знакомство с понятием «пятиугольник», «многоугольник»

Волчкова с-63

«Занятие № 29»

Колесникова с-83

2. «Спасская башня Кремля»

Комарова  с-97

22.04.

1.«Закрепление понятий «круг», «овал».

Волчкова с- 64

«Занятие № 30»

Колесникова с- 85

2. «На воздушном шаре полетать хочу я…»

Павлова с - 102

29.04.

1. «Сюжетно - дидактическая игра «Цирк»

Волчкова с- 50

 

2. «Это он, это он ленинградский почтальон»

Комарова с- 91

Четверг

02.04.

1.«Глухой согласный звук Ч»

Шумаева с- 162

2. «Делаем зарядку»

Лепка коллективная

Павлова с- 179

 

09.04.

1. «Звук Щ»

Шумаева  с- 167

2. «Чудесные превращения прямоугольника»

Аппликация

Павлова с- 130

 

 

 

 

16.04.

1. «Буквы »звуки Ч – Щ »

«Занятие № 25»

Колесникова с- 62

2. «Мы сегодня в цирк пришли»

Лепка

Павлова с- 160

 

 

 

23.04.

1.  «Звук и буква Ц. Сопоставление звуков Ч и Ц »

 Шумаева с- 165

«Занятие № 26»

Колесникова с- 64

2. «Поезд»

Аппликация

Комарова с- 96

 30.04.

1. «Буква и звук Й»

Шумаева с- 127

«Занятие № 27»

Колесникова с- 66

2. «Девочка пляшет»

Лепка

Комарова  с- 98

Пятница

03.04.

1.«Перессказ художественного произведения К. Ушинского «Лекарство»»

Волчкова с- 74

10.04

1. «Звуковая культура речи дифференциация звуков Л - Р »

Гербова с- 98

 

17.04

1. «Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультик» Гербова с - 101

24.04

1. «Дорожная азбука»

Волчкова с. 182,

  

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Работа с родителями Оформление уголка для родителей на тему «Знакомим детей с космосом»

Работа с родителями Оформление уголка для родителей на тему «Знакомим детей с космосом»

Физкультурно-оздоровительный комплекс

Физкультурно-оздоровительный комплекс

Динамические паузы

Динамические паузы

Опытно-экспериментальная деятельность (тема, цель) – вне

Опытно-экспериментальная деятельность (тема, цель) – вне

Воспитательно-развивающий комплекс

Воспитательно-развивающий комплекс

Воспитание положительного отношения к труду

Воспитание положительного отношения к труду

Нравственно – патриотическое воспитание*

Нравственно – патриотическое воспитание*

Воспитание основ безопасного поведения**

Воспитание основ безопасного поведения**

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми

Третья неделя «Зима и весна» - развитие связной речи, логического мышления

Третья неделя «Зима и весна» - развитие связной речи, логического мышления

Сетка прогулок Виды деятельности

Сетка прогулок Виды деятельности

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ 1 . Наблюдение за облаками - закреплять знания о явлениях неживой 2

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ 1 . Наблюдение за облаками - закреплять знания о явлениях неживой 2

Сетка режимных моментов 1

Сетка режимных моментов 1

Дни недели Подвижные, хороводные игры (в помещении)

Дни недели Подвижные, хороводные игры (в помещении)

Непосредственно образовательная деятельность (Апрель)

Непосредственно образовательная деятельность (Апрель)

Составление рассказа на тему «Как

Составление рассказа на тему «Как
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020