Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №18 «Непоседа» г. Ипатово, Ипатовского района Ставропольского края
ПРИНЯТА
Педагогический совет МБ ДОУ д/с №18 «Непоседа» г. Ипатово Протокол от _______ |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБ ДОУ д/с №18 «Непоседа» г.Ипатово И.Н.Ромах________________ Приказ от __________ № ___
|
Перспективный план взаимодействия
учителя-логопеда, воспитателей и музыкального руководителя
на 2021/ 2022 учебный год
г.Ипатово2021г.
Основные направления |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные |
Диагностическая работа. |
ü Обследование детей, распределение на подгруппы ü Психолого-педагогическое наблюдение за детьми, имеющими тяжелые нарушения речи ü Текущая диагностика детей с целью выявления динамики в коррекционном процессе ü Индивидуальное обследование и консультирование |
До 15.09. 2021 г. В течение года
В течение года
В течение года |
Все специалисты |
Организационная работа |
ü Составление перспективных планов по взаимодействию ü Составление перспективного плана коррекционно-музыкальной деятельности ü Составление графика работы специалистов ü Оформление циклограммы использования рабочего времени специалистов ü Оформление тетради взаимодействия учителя-логопеда с музыкальным руководителем ü Оформление тетради для занятий родителей с ребенком ü Оформление консультаций учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя для родителей ü Отчет о проделанной коррекционно-музыкальной работе за учебный год |
До 15. 09. 2021 г.
Май |
Все специалисты
Учитель-логопед |
Взаимодействие педагогов |
ü Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия ü Консультации для воспитателей и специалистов «Особенности музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи» ü Взаимопосещение НОД ü Проведение интегрированной НОД, праздников, развлечений с детьми всеми специалистами ü Участие в педсоветах ü Участие в РМО
|
Сентябрь
Февраль
По плану МБДОУ
По плану МБДОУ
По плану МКДОУ По плану РМО |
Все специалисты
Музыкальный руководитель
Все специалисты |
Работа с родителями |
ü Индивидуальное консультирование
ü Посещение родителями логопедических и музыкальных НОД, утренников, развлечений. ü Папка-передвижка: «Игры из сундучка» «Использование фольклора в коррекции речевых нарушений» «Советы родителям по заучиванию стихов» |
В часы консульта-ций для родителей В течение года
Октябрь Декабрь
Февраль |
Все специалисты
Воспитатель Музыкальный руководитель Учитель-логопед |
Работа по повышению квалификации |
1. Принимать участие в работе районного МО учителей-логопедов, воспитателей, музыкальных работников 2. Самостоятельно работать со специальной литературой. Изучение новинок методической литературы 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам 4. Продолжать вести работу по теме самообразования |
По мере проведения В течение года
По мере проведения
В течение года |
Все специалисты |
Оснащение логопедического кабинета, групповой комнаты |
1. Создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию в группе 2. Разработка новых методических пособий, материалов по коррекционно-музыкальной деятельности 3. Пополнение оборудования музыкального центра в группе 4. Оформление, разработка, изготовление наглядных пособий, дидактических игр по коррекционно-музыкальной деятельности |
В течение года
В течение года
В течение года В течение года
|
Все специалисты |
Перспективное планирование коррекционно-музыкальной деятельности
Лексическая тема |
Звук и буква |
Произносительная сторона речи: темп, ритм, дыхание, развитие артикуляционного аппарата |
Игры и упражнения с пальчиками |
Физкультур-ные минутки |
Фонематические процессы |
Подвижные, хороводные игры |
Развлечение, интегрированная НОД |
Рекомендации родителям |
СЕНТЯБРЬ |
||||||||
1-3 неделя - диагностика |
||||||||
Краски осени (осень, грибы) |
Повторение |
Развитие чувства темпа «Кап, кап, кап». Развитие чувства ритма «Мы похлопаем в ладоши». Развитие силы голоса «Осень». |
«Ветер по лесу гулял» (см. картотеку, карточка №1) |
«Осенью» (см. картотеку, карточка №1) |
Активизация слухового внимания «Лишний слог».
|
хор. игра «Осенняя» п/и «В лес за грибами», «Солнышко- дождик». |
«Прогулка в осенний лес» - интегрированная нод |
Повторить слова песенок, потешек, скороговорок. |
ОКТЯБРЬ |
||||||||
Животный мир (домашние животные и птицы) |
Повторение |
Развитие чувства темпа «Лесенка». Развитие чувства ритма «Хлопки и хлопочки». Развитие артикуляционной моторики «Лошадка». |
«Цыпленок» (см. картотеку, карточка №2) |
«На ферме» (см. картотеку, карточка №2) |
Д/и «Угадай, чей голосок», «Звуковой ручеек». Различение настроения муз. произведения. |
хор. игра «Селезень», п/и «Лошадки». |
Разыгрывание сказки «Волк и семеро козлят» |
Повторить роли героев. Предложить подготовить костюмы к сказке. |
Урожай (овощи, фрукты) |
Й
|
Развитие чувства ритма: упр. «Повтори за мной». Развитие чувства ритма «Мы потопаем немножко».
|
«Купите лук» (см. картотеку, карточка №3) |
«Урожай» (см. картотеку, карточка №3) |
Игра на развитие слухового внимания «Быстро возьми». |
хор. игра «Огородная – хороводная», «Во саду ли во городе», п/и «Овощи- фрукты», м/и «Горячая картошка». |
«Осень, тебя в гости просим!» - развлечение
|
Организовать вечер "Загадки и отгадки" (овощи, фрукты). Закрепить название фруктов, овощей (и/у "Угадай на вкус". |
Народная культура и традиции (одежда, обувь) |
Е |
Развитие чувства темпа «Читаем под музыку». Развитие чувства ритма «Флажки». Развитие артикуляционной моторики «Иголочка». |
«Ботинки» (см. картотеку, карточка №4) |
«Обувь» (см. картотеку, карточка №4) |
Развитие слухового внимания, восприятия (выполнять движения в соответствии с характером музыки): «Передача платочка». |
хор. игра «Ой вставала я ранёшенько»,«Плетень», п/и «Платочек». |
«Знакомство с русским фольклором» -досуг |
Прослушать музыкальную сказку «Храбрый портняжка". |
Наш быт (посуда, мебель) |
Ё |
Развитие чувства темпа «Чайник и чашки». Развитие чувства ритма «Молоточки». Развитие артикуляционной моторики «Чашечка». |
«В доме жалуется пол» (см. картотеку, карточка №5) |
«Строим дом» (см. картотеку, карточка №5) |
Игра на развитие слухового внимания: «Сядь-встань», «Чья песенка?». |
хор. игра «Горшки», п/и «Зеркало». |
«Вечер загадок» - досуг |
Организовать просмотр м/ф "Федорино горе". |
День народного единства (моя страна, моя планета) |
Ю |
Упражнение на развитие чувства темпа «Карусели». Развитие чувства ритма «Приветствие». Развитие мимической моторики «Подарок». |
«Здравс-твуй!» (см. картотеку, карточка №6) |
«Наша Родина» (см. картотеку, карточка №6) |
Учить определять настроение муз. произведения (веселое, грустное). Активизация слухового внимания «Найди звук». |
хор. игра «Ищи», п/и «Защитим товарища», «Игра с флажками». |
«Угадай мелодию» - досуг по патриотическому воспитанию |
Организовать экскурсию по достопримечательностям посёлка. Закрепить названия улиц. |
НОЯБРЬ |
||||||||
|
||||||||
Транспорт (пдд) |
Я |
Упражнение на развитие чувства темпа: игра «Едет машина» (под бубен). Развивать интонационную выразительность речи «Выдели слово». |
«Транспорт» (см. картотеку, карточка №7) |
«Машина» (см. картотеку, карточка №7) |
Игра на музыкальных инструментах. |
хор. игра «Хожу я по улице», «Таганка», п/и «Такси», «Светофор». |
«Автосалон» -презентация машин из бросового материала |
Изготовить макеты машин из кон- структора, коробок. Д/и "Путешествие".
|
Здоровей-ка (продукты питания) |
Повторение |
Упражнение на развитие чувства темпа «Большие ноги шли по дороге». Формирование диафрагмального дыхания «Поиграем животиками». Развитие мимической моторики «Вкусные конфетки». |
«Пирожки пшеничные» (см. картотеку, карточка №8) |
«В магазине» (см. картотеку, карточка №8) |
Игра на развитие слухового внимания (под бубен) «Шаг - бег». Активизация слухового внимания «Слова-песенки». |
«Бери флажок», п/и «Весёлая зарядка», «Запрещённые движения». |
«Весёлые старты» - досуг |
Организовать беседу медработника о правильном питании. Провести беседу о любимом блюде ребенка. |
Кто как готовится к зиме (дикие животные) |
Повторение |
Развитие чувства ритма «Кулачки и ладошки». Упражнение на развитие физиологического дыхания «Погудим». |
«Скачет белка» (см. картотеку, карточка №9) |
«Белочка» (см. картотеку, карточка №9) |
Игра «Кто голос подаёт?» Активизация слухового внимания «Где звук?». |
хор. игра «Зайчик», п/и «Бездомный заяц», «Волк во рву». |
«Кто как готовится к зиме?» - интегрированная нод |
Познакомить с серией книг о животных. |
ДЕКАБРЬ |
||||||||
Здравствуй, зимушка-зима! |
Ц |
Развитие чувства ритма «Три притопа». Развитие силы голоса «Вьюга». Развивать интонационную выразительность речи «Узнай по интонации». |
«Снежки» (см. картотеку, карточка №10) |
«Снегопад» (см. картотеку, карточка №10) |
Музыкально-пластическая импровизация «Снежинки» Игра «Совушка» Слушание неречевых звуков: «Какие звуки ты слышишь на улице?» |
хор. игра «К нам приходит Новый год», п/и «Два Мороза», «Холодно-жарко», «Снежная королева». |
«Там на неведомых дорожках» - досуг |
Рекомендовать просмотр м/ф "12 месяцев», «Морозко», «Снегурочка". |
Город мастеров (инструмен-ты,профес-сии) |
Ц |
Упражнение на развитие чувства темпа: игра «Едет машина» (под бубен). Развитие чувства ритма «Матрешки». |
«Почтовый ящик» (см. картотеку, карточка №11) |
«Профессии» (см. картотеку, карточка №11) |
Игра на музыкальных инструментах. |
п/и «Ударь в барабан», «Пожарные на учении», «Иголка, нитка, узелок». |
«Концерт артистов из школы искусств» |
Составить кроссворды по теме: «Музыкальные инструменты» и оформить групповой альбом. |
Новогодний калейдоскоп (животные севера) |
Ч |
Развитие чувства ритма «Передай платок». Развитие силы голоса «Далеко и близко». Развитие артикуляционной моторики «Лопатка». |
«Детеныши» (см. картотеку, карточка №12) |
«Пингвины» (см. картотеку, карточка №12) |
Игра на развитие слухового внимания «Внимательные звери», «Первый звук». |
хор. игра «Межведюш-ка»п/и «Совушка», «Ловля оленей». |
«Крайний север» - интегрированная нод |
Рекомендовать просмотр м/ф «Умка». |
Новогодний калейдоскоп (зимние заба-вы, новый год) |
Ч |
Физиологическое дыхание: вдох носом, выдох ртом продолжительный (Игра «Погреем руки»). Развитие силы голоса «Тишина». Развитие артикуляционной моторики «Горка». |
«Елка» (см. картотеку, карточка №13) |
«Зимой» (см. картотеку, карточка №13) |
Музыкально-пластическая импровизация «Снежинки». Развитие слухового внимания: игра «Карусель». Учить определять настроение муз. произведения (веселое, грустное). |
хор. игра «Новогодний хоровод», «Под Новый год», м/и «Заморожу», «Северный и южный ветры». |
«Новогодний утренник» |
Подготовить с детьми атрибуты к зимним забавам.
Закрепить зимние виды спорта.
Рекомендовать просмотр м/ф "Зима в Простоквашино". |
ЯНВАРЬ |
||||||||
Каникулы |
||||||||
В гостях у сказки |
Щ |
Различение и передача движением динамических оттенков музыки (бодро, спокойно): упр. «Мы шагаем». Развитие чувства ритма в движении, игра: «Шаг-бег». Развитие силы голоса «Слушаем сказку». |
«Любимые сказки» (см. картотеку, карточка №14) |
«Репка» (см. картотеку, карточка №14) |
Активизация слухового внимания игра «Слова-песенки». |
хор. игра «Ах, вы сени, мои сени», п/и «Три медведя», «Озорные гномы». |
«Путешествие в изумрудный город» - интегрированная нод по ФЭМП |
Рекомендовать просмотр м/ф «Волшебник изумрудного города». |
Этикет (головные уборы) |
Щ |
Развитие чувства ритма «Музыкальное эхо». Упражнение на развитие физиологического дыхания «Дуем, дуем, задуваем». Развитие мимической моторики «Живая шляпа». |
«Шляпка для Лили» (см. картотеку, карточка №15) |
«Шапочки» (см. картотеку, карточка №15) |
Активизация слухового внимания игра «Кто голос подаёт?», «Отличи звуки». |
хор. игра «Музыкальная шляпа», м/и «Глухой телефон», «Сними шапку», «Вежливая игра». |
«Показ головных уборов» - досуг |
Изготовление головного убора для муз игры: «Волшебная шляпа». |
Моя семья |
Повторение |
Развитие чувства темпа «Шагаем и читаем». Упражнение на развитие физиологического дыхания «Пузырь». Развивать интонационную выразительность речи «Считалка». Развитие мимической моторики «Дедушка сердится». |
«Моя семья» (см. картотеку, карточка №16) |
«Семья» (см. картотеку, карточка №16) |
Слушание музыки, различение характера музыки (веселая, нежная, грустная, протяжная). Согласование движений с музыкой (подскоки, галоп, приседания и др.). |
хор. игра «найди себе пару», «Дедушка Ермак», п/и «Слушай-танцуй», м/и «Я знаю 5 имён…». |
«Мама, папа, я – спортивная семья» с элементами логоритмики |
Повторить слова название и девиз команды, танцевальных движений. Рекомендовать просмотр м/ф "Кувшинчик и дудочка». |
ФЕВРАЛЬ |
||||||||
Азбука безопасности |
Повторение |
Игра на развитие силы голоса: «Выключи голос». Упражнение на развитие физиологического дыхания: вдох носом – выдох ртом (И.П.: стоя на коленях. 1 – руки вверх – вдох; 2 – руки согнуть к груди - выдох). Упр. на развитие чувства темпа: игра «Мчится поезд». |
«Пылесос» (см. картотеку, карточка №17) |
«Ток» (см. картотеку, карточка №17) |
Активизация слухового внимания «Отличи звуки». |
п/и «Похитители огня». |
«Красный, жёлтый, зелёный» - интегрированная нод |
Оказать помощь в пошиве костюмов и изготовлении атрибутов. |
Зимующие птицы |
Повторение |
Развитие чувства темпа «Лесенка». Упражнение на развитие физиологического дыхания «Птичий переполох». Развитие мимической моторики «Страшно одному». |
«У кормушки» (см. картотеку, карточка №18) |
«Вороны» (см. картотеку, карточка №18) |
Слуховое внимание: Игра «Чей голосок» (слушание и различение птичьих голосов). Выделение заданного звука из ряда звуков, из ряда слогов. |
хор. игра «Журавель», «Совушка», п/и «Рябина и птица», «Сидит филин на дубу». |
«Птичья столовая» исследовательская деятельность |
Рекомендовать наблюдение за поведением птиц на улице. Прослушать голоса птиц в грамзаписи, закрепить названия птиц. Нарисовать с детьми рисунок на тему "Зимующая гостья". |
Наши защитники |
Повторение |
Развитие чувства темпа «Кто прошел?» Развитие силы голоса «Передай соседу». Развивать интонационную выразительность речи «Аты-баты». Развитие артикуляционной моторики «Часики». |
«Наша армия» (см. картотеку, карточка №19) |
«Солдаты» (см. картотеку, карточка №19) |
Развитие слухового восприятия «Упражнение с флажками» (выполнение движений в соответствии с характером музыки). Активизация слухового внимания игра «Молоточек». |
хор. игра «Таганка», п/и «Воевода», «Бери флажок». |
«Наши защитники» - развлечение |
Повторить слова стихов и песен, танцевальных движений. |
Маленькие исследовате-ли (деревья, кустарники) |
Л |
Игра на развитие силы голоса «Ступеньки». Развивать чувство ритма в движении: упр. «Шаг-бег». Игра «Слушай сигнал». Упражнение на развитие речевого дыхания «Пять названий». |
«Деревья» (см. картотеку, карточка №20) |
«Липы» (см. картотеку, карточка №20) |
Активизация слухового внимания игра «Кто что услышит».
|
хор. игра «На горе-то калина» м/и «Эхо», «Липкие пеньки», «Дровосек в лесу». |
«Огород на окне» исследовательская деятельность |
Оказать помощь в приобретении семян. |
МАРТ |
||||||||
Женский день |
Л’ |
Упражнение на развитие физиологического дыхания: «Сыграем на гармошке». Развивать интонационную выразительность речи «Братцы-пальчики». |
«Много мам» (см. картотеку, карточка №21) |
«Про мамочку» (см. картотеку, карточка №21) |
Пение: «Песня о маме». Слуховое внимание: игра «Угадай, чей голосок?». |
хор. игра «Во поле берёза стояла», п/и «Перенеси покупки». |
«Мамин день» - утренник |
Повторить слова стихов и песен, танцевальных движений. Рекомендовать чтение сказки: «Красная Шапочка». |
Миром правит доброта (комнатные растения) |
Л- Л’ |
Учить детей воспринимать, различать темповые (ритмич., динамич.) особенности музыки и передавать их при ходьбе, беге. Упражнение на развитие речевого дыхания «Ах, как пахнет!».
|
«Фикус» (см. картотеку, карточка №22) |
«Цветы» (см. картотеку, карточка №22) |
Игра «Кто внимательный?» (на звук Л – хлопнуть, на ЛЬ – топнуть). Игра «Четвёртый лишний»: -ложка, лук, лопата, лента; -селёдка, селезень, молоко, плита. Упражнение «Громче – тише». |
хор. игра «Цветочная поляна», м/и «Собери цветок». |
«Показ сказки-драматизации «Красная Шапочка» для малышей |
Изготовление атрибутов к сказке. |
Быть здоровыми хотим (спорт, здоровье) |
Р |
Развитие чувства ритма в движении, игра: «Шаг-бег». Упражнение на развитие физиологического дыхания «Подуем на плечо». |
«Тише, тише не шумите» (см. картотеку, карточка №23) |
«Наше тело» (см. картотеку, карточка №23) |
Различение и передача движением динамических оттенков музыки (бодро, спокойно): упр. «Мы шагаем». |
хор. игра «Гори, гори ясно» п/и «Кто скорей?», «По местам!», «Найди себе пару». |
Эстафета |
Рекомендовать поиграть в м/и «Угадай вид спорта?». |
Весна шагает по планете |
Р’ |
Выполнение движений в различном темпе: упр. «Сноп, пенек, елочка». Упражнение на развитие речевого дыхания Выйди в кружок». Развитие артикуляционной моторики «Птенчик». |
«Сосулька» (см. картотеку, карточка №24) |
«Весна» (см. картотеку, карточка №24) |
Упражнение-игра «Угадай, на чем играют» - развитие тембрового слуха детей. Д/игра для развития слухового внимания: «Солнце и дождик». |
хор. игра «Сеяли девушки…» п/и: «Горелки», «Подснеж-ник», «Земелюшко-чёрнозелень» |
«Проводы зимы» - развлечение |
Предложить понаблюдать за изменениями в природе. Повторить с детьми народные приметы о весне. Прослушать музыкальные произведения П.И. Чайковского "Март", "Апрель", "Май". |
|
||||||||
АПРЕЛЬ |
||||||||
Цирк (животные жарких стран) |
Р-Р’ |
Развитие чувства темпа «Поезда». Упражнение на развитие физиологического дыхания «С флажком». |
«Мы рисуем» (см. картотеку, карточка №25) |
«Обезьянки» (см. картотеку, карточка №25) |
Игра на развитие слухового внимания «Внимательные звери». |
п/и «Ловля обезьян», «Большая черепаха». |
«День смеха» - развлечение |
Организовать приезд артистов цирка.
|
Космос |
Ь |
Развитие чувства ритма «Летающая тарелка». Упражнение на развитие речевого дыхания «Звуковая зарядка». Развитие артикуляционной моторики «Заборчик». |
«Звездочет» (см. картотеку, карточка №26) |
«Ракета» (см. картотеку, карточка №26) |
Развитие слухового внимания (различение музыкальных инструментов по звучанию). Слухового внимания: «Игра в команде». |
п/и «Кто скорей», «Космонав-ты». |
«Путешествие на ракете» интегрированная нод по ФЭМП |
Организовать приезд «Планетария».
|
Встречаем птиц |
Ъ |
Развитие чувства ритма «Кукушки на опушке». Упражнение на развитие речевого дыхания «Назови по порядку». Развивать интонационную выразительность речи «Цапля и утка». |
«Пой-ка, подпевай-ка» (см. картотеку, карточка №27) |
«Птички» (см. картотеку, карточка №27) |
Музыкально-пластическая импровизация «Снежинки». Игра на развитие слух. внимания «Ветер и птицы». Слушание неречевых звуков: «Какие звуки ты слышишь на улице?» |
хор. игра «Веснянка» п/и «Перелётные птицы», «Сквореч-ники». |
«Экскурсия в лес» |
Порекомендовать поиграть в д/и: «Узнай по голосу?». |
Волшебница вода (морской мир,земно-водные) |
Повторение |
Физиологическое дыхание: вдох носом, выдох ртом продолжительный игра «Ручки поднимаем-звуки распеваем». Развитие силы голоса «Лягушки и кукушки». |
«Веселые лягушки» (см. картотеку, карточка №28) |
«Лягушки» (см. картотеку, карточка №28) |
Учить определять настроение муз. произведения (веселое, грустное). Активизация слухового внимания «Звуковой поезд». |
хор. игра «Щучка» м/и: «Лягушки и цапля», «Море волнуется». |
«Путешествие капельки» исследовательская деятельность |
Порекомендовать просмотр м/ф «Путешествие ручейка», «Капитошка». |
МАЙ |
||||||||
День Победы |
Повторение |
Развитие физиологического дыхания: вдох носом- выдох ртом (И.П.: лежа на животе, руки согнуты в локтях, кисти возле плеч; 1 – выпрямить руки – вдох; 2 – вернуться в И.П. – выдох). Развитие силы голоса «Лесенка». |
«Вышли танки на парад» (см. картотеку, карточка №29) |
«Солдат» (см. картотеку, карточка №29) |
Развитие слухового восприятия «Твердый-мягкий». |
м/и «Перевяжи бойца», «Переправа», «Лётчики на аэродром», «Яблочко». |
«9 мая» - развлечение |
Организовать экскурсию к обелиску. Повторить слова песен и стихов, танцевальных движений. |
Праздник весны и труда (ягоды, цветы) |
Повторение |
Работа над интонационной выразительностью речи. Проговорить четверостишье, голосом выделяя главные по смыслу слова: Птица хочет пробудиться, запевает песню птица, потому что птице с песней пробуждаться интересней. |
«Цветы распускают-ся» (см. картотеку, карточка №30) |
«Полевые цветы» (см. картотеку, карточка №30) |
Развитие слухового внимания: игра «Жмурки с колокольчиком». |
хор. игра «Со вьюном я хожу», «На зелёном лугу», «Гори, гори ясно».
|
«Весенняя полянка» - досуг |
Выучить поговорки и пословицы о весне, труде.
|
Мир природы (насекомые) |
Повторение |
Выработка физиологического дыхания «Подуем на плечо». Развитие силы голоса «Ветер и ветерок». Развитие мимической моторики «Бабочка». |
«Бабочки» (см. картотеку, карточка №31) |
«Жук» (см. картотеку, карточка №31) |
Развитие слухового восприятия: выполнять движения в соответствии с характером музыки. Активизация слухового внимания «Жуки и шмели». |
хор. игра «Как у наших у ворот», «Гори, гори ясно» п/и: «Пауки и мухи». |
«Мир природы» интегрированная нод |
Предложить понаблюдать за насекомыми, оформить творческую работу по теме: «Насекомые». |
До свидания, детский сад. Здравствуй, школа! |
Повторение |
Развивать чувство ритма в движении: упр. «Дружные ручки». Развитие чувства темпа «Имена». Упражнение на развитие речевого дыхания «Слоговая зарядка». |
«За партой» (см. картотеку, карточка №32) |
«Первоклс-сник» (см. картотеку, карточка №32) |
Игра «Кто что услышит». Игра «Слушай сигнал». |
п/и «Собери портфель», «Постройся по счёту». |
«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа!» - утренник |
Повторить слова песен и стихов, танцевальных движений. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.