Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда, воспитателей и музыкального руководителя на 2021/ 2022 учебный год
Оценка 4.6

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда, воспитателей и музыкального руководителя на 2021/ 2022 учебный год

Оценка 4.6
Документация
docx
другое
6 кл—7 кл
07.11.2021
Перспективный план взаимодействия  учителя-логопеда, воспитателей и музыкального руководителя  на 2021/ 2022 учебный год
план взаимодействия логопеда и муз.работника.docx

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №18 «Непоседа» г. Ипатово, Ипатовского района Ставропольского края

 

 

 

ПРИНЯТА                             

 

Педагогический совет

МБ ДОУ д/с №18

«Непоседа» г. Ипатово

Протокол от _______              

                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

 

                                                                                                        Заведующий МБ ДОУ д/с №18

                                                                                                        «Непоседа» г.Ипатово                              

                                                                                                         И.Н.Ромах________________

                                                                                                         Приказ от __________ № ___

 

 

      

 

Перспективный план взаимодействия

учителя-логопеда, воспитателей и музыкального руководителя

на 2021/ 2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

г.Ипатово2021г.

 

 

Основные направления

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

Диагностическая работа.

ü Обследование детей, распределение на подгруппы

ü Психолого-педагогическое наблюдение за детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

ü Текущая диагностика детей с целью выявления динамики в коррекционном процессе

ü Индивидуальное обследование и консультирование

До 15.09. 2021 г.

В течение года

 

В течение года

 

В течение года

Все специалисты

Организационная работа

ü Составление перспективных планов по взаимодействию

ü Составление перспективного плана коррекционно-музыкальной деятельности

ü Составление графика работы специалистов

ü Оформление циклограммы использования рабочего времени специалистов

ü Оформление тетради взаимодействия учителя-логопеда с музыкальным руководителем

ü Оформление тетради для занятий родителей с ребенком

ü Оформление консультаций учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя для родителей

ü Отчет о проделанной коррекционно-музыкальной работе за учебный год

До 15. 09. 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

Все специалисты

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед

Взаимодействие педагогов

ü Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия

ü Консультации для воспитателей и специалистов

 «Особенности музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи»

ü Взаимопосещение НОД

ü Проведение интегрированной НОД, праздников, развлечений с детьми всеми специалистами

ü Участие в педсоветах

ü Участие в РМО

 

 

Сентябрь

 

 

 

Февраль

 

 

По плану МБДОУ

 

По плану МБДОУ

 

По плану МКДОУ

По плану РМО

Все специалисты

 

 

Музыкальный руководитель

 

Все специалисты

Работа с родителями

ü Индивидуальное консультирование

 

ü Посещение родителями логопедических и музыкальных НОД, утренников, развлечений.

ü Папка-передвижка:

«Игры из сундучка»

«Использование фольклора в коррекции речевых нарушений»

 «Советы родителям по заучиванию стихов»

В часы консульта-ций для родителей

В течение года

 

 

Октябрь

Декабрь

 

Февраль

Все специалисты

 

 

 

 

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Работа по повышению

квалификации

1.    Принимать участие в работе районного МО учителей-логопедов, воспитателей, музыкальных работников

2.    Самостоятельно работать со специальной литературой. Изучение новинок методической литературы

3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам

4. Продолжать вести работу по теме самообразования

По мере проведения

В течение года

 

По мере проведения

 

В течение года

Все специалисты

Оснащение логопедического кабинета, групповой комнаты

1. Создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию в группе

2. Разработка новых методических пособий, материалов по коррекционно-музыкальной деятельности

3. Пополнение оборудования музыкального центра в группе

4. Оформление, разработка, изготовление наглядных пособий, дидактических игр по коррекционно-музыкальной деятельности

В течение года

 

В течение года

 

В течение года

В течение года

 

Все специалисты

 

 

 

 

 

 

 

Перспективное планирование коррекционно-музыкальной деятельности

Лексическая

тема

Звук и буква

Произносительная сторона речи: темп, ритм, дыхание, развитие артикуляционного аппарата

Игры и упражнения с пальчиками

Физкультур-ные минутки

Фонематические процессы

Подвижные, хороводные игры

Развлечение, интегрированная НОД

Рекомендации родителям

СЕНТЯБРЬ

1-3 неделя - диагностика

Краски осени

(осень, грибы)

Повторение

Развитие чувства темпа «Кап, кап, кап».

Развитие чувства ритма «Мы похлопаем в ладоши».

Развитие силы голоса «Осень».

«Ветер по лесу гулял» (см. картотеку, карточка №1)

«Осенью» (см. картотеку, карточка №1)

Активизация слухового внимания «Лишний слог».

 

хор. игра «Осенняя»

п/и «В лес за грибами», «Солнышко- дождик».

«Прогулка в осенний лес» - интегрированная нод

Повторить слова песенок, потешек, скороговорок.

ОКТЯБРЬ

Животный мир (домашние животные и птицы)

Повторение

Развитие чувства темпа «Лесенка».

Развитие чувства ритма «Хлопки и хлопочки».

Развитие артикуляционной моторики «Лошадка».

«Цыпленок» (см. картотеку, карточка №2)

«На ферме» (см. картотеку, карточка №2)

Д/и «Угадай, чей голосок», «Звуковой ручеек».

Различение настроения муз. произведения.

хор. игра «Селезень», п/и «Лошадки».

Разыгрывание сказки «Волк и семеро козлят»

Повторить роли героев.

Предложить подготовить костюмы к сказке.

Урожай (овощи, фрукты)

Й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие чувства ритма: упр. «Повтори за мной».

Развитие чувства ритма «Мы потопаем немножко».

 

«Купите лук» (см. картотеку, карточка №3)

«Урожай» (см. картотеку, карточка №3)

Игра на развитие слухового внимания «Быстро возьми».

хор. игра «Огородная – хороводная», «Во саду ли во городе»,

п/и «Овощи- фрукты», м/и «Горячая картошка».

«Осень, тебя в гости просим!» - развлечение

 

 

 

Организовать вечер "Загадки и отгадки" (овощи, фрукты).

Закрепить название фруктов, овощей (и/у "Угадай на вкус".

Народная культура и традиции (одежда, обувь)

Е

Развитие чувства темпа «Читаем под музыку».

Развитие чувства ритма «Флажки».

Развитие артикуляционной моторики «Иголочка».

«Ботинки» (см. картотеку, карточка №4)

«Обувь» (см. картотеку, карточка №4)

Развитие слухового внимания, восприятия (выполнять движения в соответствии с характером музыки): «Передача платочка».

хор. игра «Ой вставала я ранёшенько»,«Плетень», п/и «Платочек».

«Знакомство с русским фольклором» -досуг

Прослушать музыкальную сказку «Храбрый портняжка".

Наш быт (посуда, мебель)

Ё

Развитие чувства темпа «Чайник и чашки».

Развитие чувства ритма «Молоточки».

Развитие артикуляционной моторики «Чашечка».

«В доме жалуется пол» (см. картотеку, карточка №5)

«Строим дом» (см. картотеку, карточка №5)

Игра на развитие слухового внимания: «Сядь-встань», «Чья песенка?».

хор. игра «Горшки», п/и «Зеркало».

«Вечер загадок» - досуг

Организовать просмотр м/ф "Федорино горе".

День народного единства (моя страна,

моя планета)

Ю

Упражнение на развитие чувства темпа «Карусели».

Развитие чувства ритма «Приветствие».

Развитие мимической моторики «Подарок».

«Здравс-твуй!» (см. картотеку, карточка №6)

«Наша Родина» (см. картотеку, карточка №6)

Учить определять настроение муз. произведения (веселое, грустное).

Активизация слухового внимания

«Найди звук».

хор. игра «Ищи», п/и «Защитим товарища», «Игра с флажками».

«Угадай мелодию» - досуг по патриотическому воспитанию

Организовать экскурсию по достопримечательностям посёлка.

Закрепить названия улиц.

НОЯБРЬ

 

Транспорт (пдд)

Я

Упражнение на развитие чувства темпа: игра «Едет машина» (под бубен).

Развивать интонационную выразительность речи «Выдели слово».

«Транспорт» (см. картотеку, карточка №7)

«Машина» (см. картотеку, карточка №7)

Игра на музыкальных инструментах.

хор. игра  «Хожу я по улице», «Таганка»,

п/и «Такси», «Светофор».

«Автосалон» -презентация машин из бросового материала

Изготовить макеты машин из кон-

структора, коробок.

Д/и "Путешествие".

 

Здоровей-ка (продукты питания)

Повторение

Упражнение на развитие чувства темпа «Большие ноги шли по дороге».

Формирование диафрагмального дыхания «Поиграем животиками».

Развитие мимической моторики «Вкусные конфетки».

«Пирожки пшеничные» (см. картотеку, карточка №8)

«В магазине» (см. картотеку, карточка №8)

Игра на развитие слухового внимания (под бубен) «Шаг - бег».

Активизация слухового внимания

«Слова-песенки».

«Бери флажок», п/и «Весёлая зарядка», «Запрещённые движения».

«Весёлые старты» - досуг

Организовать беседу медработника о правильном питании.

Провести беседу о любимом блюде ребенка.

Кто как готовится к зиме (дикие

животные)

Повторение

Развитие чувства ритма «Кулачки и ладошки».

Упражнение на развитие физиологического дыхания «Погудим».

«Скачет белка» (см. картотеку, карточка №9)

«Белочка» (см. картотеку, карточка №9)

Игра «Кто голос подаёт?»

Активизация слухового внимания

«Где звук?».

хор. игра «Зайчик», п/и «Бездомный заяц», «Волк во рву».

«Кто как готовится к зиме?» - интегрированная нод

Познакомить с серией книг о животных.

ДЕКАБРЬ

Здравствуй, зимушка-зима!

Ц

Развитие чувства ритма «Три притопа».

Развитие силы голоса

«Вьюга».

Развивать интонационную выразительность речи «Узнай по интонации».

«Снежки» (см. картотеку, карточка №10)

«Снегопад» (см. картотеку, карточка №10)

Музыкально-пластическая импровизация «Снежинки»

Игра «Совушка»

Слушание неречевых звуков: «Какие звуки ты слышишь на улице?»

хор. игра «К нам приходит Новый год», п/и «Два Мороза», «Холодно-жарко», «Снежная королева».

«Там на неведомых дорожках» - досуг

Рекомендовать просмотр м/ф "12 месяцев», «Морозко», «Снегурочка".

Город мастеров (инструмен-ты,профес-сии)

Ц

Упражнение на развитие чувства темпа: игра «Едет машина» (под бубен).

Развитие чувства ритма «Матрешки».

«Почтовый ящик» (см. картотеку, карточка №11)

«Профессии» (см. картотеку, карточка №11)

Игра на музыкальных инструментах.

п/и  «Ударь в барабан», «Пожарные на учении», «Иголка, нитка, узелок».

«Концерт артистов из школы искусств»

Составить кроссворды по теме: «Музыкальные инструменты» и оформить групповой альбом.

Новогодний калейдоскоп (животные

севера)

Ч

Развитие чувства ритма «Передай платок».

Развитие силы голоса «Далеко и близко».

Развитие артикуляционной моторики «Лопатка».

«Детеныши» (см. картотеку, карточка №12)

«Пингвины» (см. картотеку, карточка №12)

Игра на развитие слухового внимания «Внимательные звери», «Первый звук».

хор. игра «Межведюш-ка»п/и «Совушка», «Ловля оленей».

«Крайний север» - интегрированная нод

Рекомендовать просмотр м/ф «Умка».

Новогодний калейдоскоп (зимние заба-вы, новый год)

Ч

Физиологическое дыхание: вдох носом, выдох ртом продолжительный (Игра «Погреем руки»).

Развитие силы голоса «Тишина».

Развитие артикуляционной моторики «Горка».

«Елка» (см. картотеку, карточка №13)

«Зимой» (см. картотеку, карточка №13)

Музыкально-пластическая импровизация «Снежинки».

Развитие слухового внимания: игра «Карусель». Учить определять настроение муз. произведения (веселое, грустное).

хор. игра «Новогодний хоровод», «Под Новый год», м/и «Заморожу», «Северный и южный ветры».

«Новогодний утренник»

Подготовить с детьми атрибуты к зимним забавам.

 

Закрепить зимние виды спорта.

 

Рекомендовать просмотр м/ф "Зима в Простоквашино".

ЯНВАРЬ

Каникулы

В гостях у сказки

Щ

Различение и передача движением динамических оттенков музыки (бодро, спокойно): упр. «Мы шагаем».

Развитие чувства ритма в движении, игра: «Шаг-бег».

Развитие силы голоса «Слушаем сказку».

«Любимые сказки» (см. картотеку, карточка №14)

«Репка» (см. картотеку, карточка №14)

Активизация слухового внимания игра «Слова-песенки».

хор. игра «Ах, вы сени, мои сени», п/и «Три медведя», «Озорные гномы».

«Путешествие в изумрудный город» - интегрированная нод по ФЭМП

Рекомендовать просмотр м/ф «Волшебник изумрудного

города».

Этикет (головные уборы)

Щ

Развитие чувства ритма «Музыкальное эхо».

Упражнение на развитие физиологического дыхания «Дуем, дуем, задуваем».

Развитие мимической моторики «Живая шляпа».

«Шляпка для Лили» (см. картотеку, карточка №15)

«Шапочки» (см. картотеку, карточка №15)

Активизация слухового внимания игра «Кто голос подаёт?», «Отличи звуки».

хор. игра «Музыкальная шляпа», м/и «Глухой телефон», «Сними шапку», «Вежливая игра».

«Показ головных уборов» - досуг

Изготовление головного убора для муз игры: «Волшебная шляпа».

Моя семья

Повторение

Развитие чувства темпа «Шагаем и читаем».

Упражнение на развитие физиологического дыхания «Пузырь».

Развивать интонационную выразительность речи «Считалка».

Развитие мимической моторики «Дедушка сердится».

«Моя семья» (см. картотеку, карточка №16)

«Семья» (см. картотеку, карточка №16)

Слушание музыки, различение характера музыки (веселая, нежная, грустная, протяжная).

Согласование движений с музыкой (подскоки, галоп, приседания и др.).

хор. игра «найди себе пару», «Дедушка Ермак», п/и «Слушай-танцуй», м/и «Я знаю 5 имён…».

«Мама, папа, я – спортивная семья» с элементами логоритмики

Повторить слова название и девиз команды, танцевальных движений.

Рекомендовать просмотр м/ф "Кувшинчик и дудочка».

ФЕВРАЛЬ

Азбука безопасности

Повторение

Игра на развитие силы голоса: «Выключи голос».

Упражнение на развитие физиологического дыхания: вдох носом – выдох ртом (И.П.: стоя на коленях. 1 – руки вверх – вдох; 2 – руки согнуть к груди - выдох).

Упр. на развитие чувства темпа: игра «Мчится поезд».

«Пылесос» (см. картотеку, карточка №17)

«Ток» (см. картотеку, карточка №17)

Активизация слухового внимания

«Отличи звуки».

п/и «Похитители огня».

«Красный, жёлтый, зелёный» - интегрированная нод

Оказать помощь в пошиве костюмов и изготовлении атрибутов.

Зимующие птицы

Повторение

Развитие чувства темпа «Лесенка».

Упражнение на развитие физиологического дыхания «Птичий переполох».

Развитие мимической моторики «Страшно одному».

«У кормушки» (см. картотеку, карточка №18)

«Вороны» (см. картотеку, карточка №18)

Слуховое внимание: Игра «Чей голосок» (слушание и различение птичьих голосов).

Выделение заданного звука из ряда звуков, из ряда слогов.

хор. игра «Журавель», «Совушка», п/и «Рябина и птица», «Сидит филин на дубу».

«Птичья столовая» исследовательская деятельность

Рекомендовать наблюдение за поведением птиц на улице.

Прослушать голоса птиц в грамзаписи, закрепить названия птиц.

Нарисовать с детьми рисунок на тему "Зимующая гостья".

Наши защитники

Повторение

Развитие чувства темпа «Кто прошел?»

Развитие силы голоса

«Передай соседу».

Развивать интонационную выразительность речи «Аты-баты».

Развитие артикуляционной моторики «Часики».

«Наша армия» (см. картотеку, карточка №19)

«Солдаты» (см. картотеку, карточка №19)

Развитие слухового восприятия «Упражнение с флажками» (выполнение движений в соответствии с характером музыки).

Активизация слухового внимания игра «Молоточек».

хор. игра «Таганка», п/и «Воевода», «Бери флажок».

«Наши защитники» - развлечение

Повторить слова стихов и песен, танцевальных движений.

Маленькие

исследовате-ли (деревья, кустарники)

Л

Игра на развитие силы голоса «Ступеньки».

Развивать чувство ритма в движении: упр. «Шаг-бег».

Игра «Слушай сигнал».

Упражнение на развитие речевого дыхания «Пять названий».

«Деревья» (см. картотеку, карточка №20)

«Липы» (см. картотеку, карточка №20)

Активизация слухового внимания игра «Кто что услышит».

 

хор. игра «На горе-то калина»

м/и «Эхо», «Липкие пеньки», «Дровосек в лесу».

«Огород на окне» исследовательская деятельность

Оказать помощь в приобретении семян.

МАРТ

Женский день

Л

Упражнение на развитие физиологического дыхания: «Сыграем на гармошке».

Развивать интонационную выразительность речи «Братцы-пальчики».

«Много мам» (см. картотеку, карточка №21)

«Про мамочку» (см. картотеку, карточка №21)

Пение: «Песня о маме».

Слуховое внимание: игра «Угадай, чей голосок?».

хор. игра «Во поле берёза стояла», п/и «Перенеси покупки».

«Мамин день» - утренник

Повторить слова стихов и песен, танцевальных движений.

Рекомендовать чтение сказки: «Красная Шапочка».

Миром правит доброта (комнатные растения)

Л- Л

Учить детей воспринимать, различать темповые (ритмич., динамич.) особенности музыки и передавать их при ходьбе, беге.

Упражнение на развитие речевого дыхания «Ах, как пахнет!».

 

«Фикус» (см. картотеку, карточка №22)

«Цветы» (см. картотеку, карточка №22)

Игра «Кто внимательный?» (на звук Л – хлопнуть, на ЛЬ – топнуть).

Игра «Четвёртый лишний»:

-ложка, лук, лопата, лента;

-селёдка, селезень, молоко, плита.

Упражнение «Громче – тише».

хор. игра «Цветочная поляна», м/и «Собери цветок».

«Показ сказки-драматизации «Красная Шапочка» для малышей

Изготовление атрибутов к сказке.

Быть здоровыми хотим (спорт,

здоровье)

Р

Развитие чувства ритма в движении, игра: «Шаг-бег».

Упражнение на развитие физиологического дыхания «Подуем на плечо».

«Тише, тише не шумите» (см. картотеку, карточка №23)

«Наше тело» (см. картотеку, карточка №23)

Различение и передача движением динамических оттенков музыки (бодро, спокойно): упр. «Мы шагаем».

хор. игра «Гори, гори ясно»

 п/и «Кто скорей?»,

«По местам!», «Найди себе пару».

Эстафета

Рекомендовать поиграть в м/и «Угадай вид спорта?».

Весна шагает по планете

Р

Выполнение движений в различном темпе: упр. «Сноп, пенек, елочка».

Упражнение на развитие речевого дыхания Выйди в кружок».

Развитие артикуляционной моторики «Птенчик».

«Сосулька» (см. картотеку, карточка №24)

«Весна» (см. картотеку, карточка №24)

Упражнение-игра «Угадай, на чем играют» - развитие тембрового слуха детей.

Д/игра для развития слухового внимания: «Солнце и дождик».

хор. игра «Сеяли девушки…»

п/и: «Горелки», «Подснеж-ник», «Земелюшко-чёрнозелень»

«Проводы зимы» - развлечение

Предложить понаблюдать за изменениями в природе. Повторить с детьми народные приметы о весне.

Прослушать музыкальные произведения П.И. Чайковского "Март", "Апрель", "Май".

 

АПРЕЛЬ

Цирк (животные жарких стран)

Р-Р’

Развитие чувства темпа «Поезда».

Упражнение на развитие физиологического дыхания «С флажком».

«Мы рисуем» (см. картотеку, карточка №25)

«Обезьянки» (см. картотеку, карточка №25)

Игра на развитие слухового внимания «Внимательные звери».

п/и «Ловля обезьян», «Большая черепаха».

«День смеха» - развлечение

Организовать приезд артистов цирка.

 

Космос

Ь

Развитие чувства ритма «Летающая тарелка».

Упражнение на развитие речевого дыхания «Звуковая зарядка».

Развитие артикуляционной моторики «Заборчик».

«Звездочет» (см. картотеку, карточка №26)

«Ракета» (см. картотеку, карточка №26)

Развитие слухового внимания (различение музыкальных инструментов по звучанию).

Слухового внимания: «Игра в команде».

п/и «Кто скорей», «Космонав-ты».

«Путешествие на ракете» интегрированная нод по ФЭМП

Организовать приезд «Планетария».

 

Встречаем птиц

Ъ

Развитие чувства ритма «Кукушки на опушке».

Упражнение на развитие речевого дыхания «Назови по порядку».

Развивать интонационную выразительность речи «Цапля и утка».

«Пой-ка, подпевай-ка» (см. картотеку, карточка №27)

«Птички» (см. картотеку, карточка №27)

Музыкально-пластическая импровизация «Снежинки».

Игра на развитие слух. внимания  «Ветер и птицы».

Слушание неречевых звуков: «Какие звуки ты слышишь на улице?»

хор. игра «Веснянка»

п/и «Перелётные птицы», «Сквореч-ники».

«Экскурсия в лес»

Порекомендовать поиграть в д/и: «Узнай по голосу?».

Волшебница вода (морской мир,земно-водные)

Повторение

Физиологическое дыхание: вдох носом, выдох ртом продолжительный игра «Ручки поднимаем-звуки распеваем».

Развитие силы голоса «Лягушки и кукушки».

«Веселые лягушки» (см. картотеку, карточка №28)

«Лягушки» (см. картотеку, карточка №28)

Учить определять настроение муз. произведения (веселое, грустное).

Активизация слухового внимания «Звуковой поезд».

хор. игра «Щучка»

м/и: «Лягушки и цапля», «Море волнуется».

«Путешествие капельки» исследовательская деятельность

Порекомендовать просмотр м/ф «Путешествие ручейка», «Капитошка».

МАЙ

День Победы

Повторение

Развитие физиологического дыхания: вдох носом- выдох ртом (И.П.: лежа на животе, руки согнуты в локтях, кисти возле плеч; 1 – выпрямить руки – вдох; 2 – вернуться в И.П. – выдох).

Развитие силы голоса

«Лесенка».

«Вышли танки на парад» (см. картотеку, карточка №29)

«Солдат» (см. картотеку, карточка №29)

Развитие слухового восприятия «Твердый-мягкий».

м/и «Перевяжи бойца», «Переправа», «Лётчики на аэродром», «Яблочко».

«9 мая» - развлечение

Организовать экскурсию к обелиску. Повторить слова песен и стихов, танцевальных движений.

Праздник весны и труда (ягоды, цветы)

Повторение

Работа над интонационной выразительностью речи. Проговорить четверостишье, голосом выделяя главные по смыслу слова: Птица хочет пробудиться, запевает песню птица, потому что птице с песней пробуждаться интересней.

«Цветы распускают-ся» (см. картотеку, карточка №30)

«Полевые цветы» (см. картотеку, карточка №30)

Развитие слухового внимания: игра «Жмурки с колокольчиком».

хор. игра «Со вьюном я хожу», «На зелёном лугу», «Гори, гори ясно».

 

«Весенняя полянка» - досуг

Выучить поговорки и пословицы о

весне, труде.

 

Мир природы (насекомые)

Повторение

Выработка физиологического дыхания «Подуем на плечо».

Развитие силы голоса «Ветер и ветерок».

Развитие мимической моторики «Бабочка».

«Бабочки» (см. картотеку, карточка №31)

«Жук» (см. картотеку, карточка №31)

Развитие слухового восприятия: выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Активизация слухового внимания «Жуки и шмели».

хор. игра «Как у наших у ворот», «Гори, гори ясно»

п/и: «Пауки и мухи».

«Мир природы» интегрированная нод

Предложить понаблюдать за насекомыми, оформить творческую работу по теме: «Насекомые».

До свидания, детский сад. Здравствуй, школа!

Повторение

Развивать чувство ритма в движении: упр. «Дружные ручки».

Развитие чувства темпа «Имена».

Упражнение на развитие речевого дыхания «Слоговая зарядка».

«За партой» (см. картотеку, карточка №32)

«Первоклс-сник» (см. картотеку, карточка №32)

Игра «Кто что услышит».

Игра «Слушай сигнал».

п/и «Собери портфель», «Постройся по счёту».

«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа!» - утренник

Повторить слова песен и стихов, танцевальных движений.

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Непоседа» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Непоседа» г

Основные направления Содержание работы

Основные направления Содержание работы

Работа с родителями ü Индивидуальное консультирование ü

Работа с родителями ü Индивидуальное консультирование ü

Перспективное планирование коррекционно-музыкальной деятельности

Перспективное планирование коррекционно-музыкальной деятельности

Народная культура и традиции (одежда, обувь)

Народная культура и традиции (одежда, обувь)

Формирование диафрагмального дыхания «Поиграем животиками»

Формирование диафрагмального дыхания «Поиграем животиками»

Лопатка».«Детеныши» (см. картотеку, карточка №12)«Пингвины» (см

Лопатка».«Детеныши» (см. картотеку, карточка №12)«Пингвины» (см

Пузырь». Развивать интонационную выразительность речи «Считалка»

Пузырь». Развивать интонационную выразительность речи «Считалка»

Передай соседу». Развивать интонационную выразительность речи «Аты-баты»

Передай соседу». Развивать интонационную выразительность речи «Аты-баты»

Фикус» (см. картотеку, карточка №22)«Цветы» (см

Фикус» (см. картотеку, карточка №22)«Цветы» (см

Заборчик».«Звездочет» (см. картотеку, карточка №26)«Ракета» (см

Заборчик».«Звездочет» (см. картотеку, карточка №26)«Ракета» (см

Повторение Работа над интонационной выразительностью речи

Повторение Работа над интонационной выразительностью речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2021