Перспективный план
Оценка 4.9

Перспективный план

Оценка 4.9
Документация +2
doc
информатика
Взрослым
26.03.2018
Перспективный план
для колледжа для колледжа для колледжа для колледжа для колледжа для колледжа, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
22группа инф.doc
Номер темы Номер урока Содержание разделов и тем Введение Кол­во часов Вид урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 Входной контроль знаний учащихся. Техника безопасности на уроках информатики Информационная деятельность человека Информатика как научная дисциплина, цели и задачи. Этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и  информационных ресурсов. Информационные ресурсы общества Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием  технических средств Правовые нормы, относящиеся к информации. Лицензионные и свободно распространяемые  программные продукты Информация и информационные процессы. 18 Основные подходы к понятию «информация». Виды и  свойства информации. Измерение информации. 2 1 1 6 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 Урок контроля Лекция  Изучение первич. знаний Изучение первич. знаний Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение первич. знаний Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение первич. знаний Изучение первич. знаний Изучение первич. знаний Изучение первич. знаний Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение первич. знаний Закрепление Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение первич. знаний Закрепление Закрепление 10 11­12 13 14 Кодирование информации. Системы счисления,  используемые в ПК. Дискретное (цифровое) представление текстовой,  графической, звуковой информации и  видеоинформации. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические основы работы компьютера. Алгебра логики. Понятие об алгоритме, свойства,  способы записи. 15­16 Программный принцип работы компьютера. 17 18 19 20 21 22 Переход от неформального описания к формальному. Носитель информации: понятие, виды, основная  характеристика. Способы записи информации:  магнитный и оптический. Архив информации: понятие, виды, основные  характеристика. Определение объёма различных носителей информации. Создание архива данных и работа с ним. Запись информации на компакт­диски. Файл как единица хранения информации на  компьютере. Атрибуты файла и его объем. Поиск информации, хранящейся на компьютере.  Программные поисковые сервисы. Организация поиска  путём использования ключевых слов и фраз. Характеристика организации проводной связи между  компьютерами. Характеристика организации  беспроводной связи между компьютерами. Электронная почта. 23­24 Поиск информации на государственных  образовательных портал. 25­26 Создание ящика электронной почты и настройка его  параметров. Формирование адресной книги. Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс­пекты, потемные разработ­ки, урока технологические карты, образцы изделий и др.) Конспект, потемная разработка темы № и № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11­12 13 14 15­16 17 18 19 20 21 22 23­24 25­26 Самостояте­ Используе­ льная деятельность учащихся мая литература и норматив­ ные доку­ менты Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт­ рольная работа и др.) Межпред­ метные связи Физика Обществозн ание Конспект, проектор физика Потемная разработка Конспект  Потемная разработка Конспект  Обществозн ание физика право право Конспект, проектор, ПК математика Конспект  Конспект математика математика Самост. работа Конспект, ПК математика Конспект  Конспект  математика математика Конспект, ПК физика Конспект, ПК математика ПК физика Конспект, ПК математика ПК, Интернет ПК Компьютер  Компьютер  Русский язык физика Русский язык Русский язык Заполнение таблицы Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Домашнее задание. Примечания Конспект  Конспект Конспект Конспект Конспект, стр. 295­298 Конспект Конспект, стр 72­79 Конспект, стр 82­93 Конспект, стр 107­119 Конспект, стр. 103­111 Конспект, стр. 125­129 Конспект Конспект, стр 119 Конспект Конспект Конспект, стр. 53­58 Конспект, стр. 452­457 Конспект, стр. 421­427 Конспект Конспект Номер темы Номер урока 3 4 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38­39 40,41, 42 43­44 45,46 47 48 49 50 51­52 53­54 Средства информационных и коммуникационных технологий. Архитектура ПК, Магистрально­модульный принцип  построения компьютера. Периферийные устройства ПК:  Примеры комплектации компьютера по профилю  специальности. Программное обеспечение ПК: виды, характеристика. Знакомство с графической ОС. Подключение внешних устройств к компьютеру и их  настройка. Понятие локальной сети. Виды, способы организации, осн.  характеристика ЛС. Программное обеспечение ЛС. Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое  пространство в локальной сети. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему  месту.  Защита информации, антивирусная защита. Контрольная  работа Технологии создания и преобразования информационных объектов. Текст как информационный объект. Преобразование текста с помощью текстового редактора Структурные элементы текста, их характеристика. Ввод, редактирование и форматирование текста в ТР. Создание, заполнение и оформление таблиц в ТР. Списки и колонки. Создание и редактирование графических  изображений. Создание компьютерной публикации (по профилю  специальности). Контрольная работа ЭТ как информационный объект: характерные особенности,  назначение. Основные возможности ЭТ. Применение ЭТ для решения  профессиональных задач. Ввод данных, редактирование данных. Форматы. Вычисление в ЭТ Создание конкретных ЭТ. Форматирование ЭТ. 55­56 57­58 Построение и форматирование диаграмм в ЭТ. 59­60 Создание электронного документа. 61 Контрольная работа Содержание разделов и тем Кол­во часов Вид урока 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 46 1 1 2 3 2 3 1 1 1 2 2 2 2 2 1 Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение и повторение Урок контроля Изучение и повторение Изучение и повторение Закрепление Закрепление Закрепление Закрепление Урок контроля Изучение и повторение Изучение и повторение Закрепление Закрепление Закрепление Закрепление Закрепление Урок контроля Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конспекты, потемные разработ­ки, технологические карты, образцы изделий и др.) Межпред­ метные связи Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт­ рольная работа и др.) Самостояте­ льная деятельность учащихся Используе­ мая литература и норматив­ные доку­менты Конспект, ПК, проектор физика Конспект. математика Компьютер  Компьютер Конспект, ПК, Проектор Компьютер Компьютер Компьютер, конспект. ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК история физика физика физика Биология, физика физика Математика, физика Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык математика математика математика математика Конспект, ПК математика Конспект, ПК математика Конспект, ПК математика Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК тест Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК тест Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Домашнее задание. Примечания Конспект, стр. 18­34 Конспект, стр. 37­43,65­66  Конспект, стр. 43­50 конспект Конспект,  стр.408­412 Конспект, стр  427 конспект Конспект, стр.  66­70 конспект Конспект, стр. 337­344 конспект Конспект, стр. 344­346 Конспект, стр. 350­352 Конспект, стр. 349­350 конспект Конспект, стр. 362­366 конспект конспект Конспект, стр.366­368 конспект Конспект, стр. 373­376 конспект Конспект, ПК математика тест Работа с ПК конспект темы № и № урока 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38­39 40,41, 42 43­44 45,46 47 48 49 50 51­52 53­54 55­56 57­58 59­60 61 Номер темы Номер урока Содержание разделов и тем 62 63 Понятие БД, СУБД как информационной системы.  Структурные элементы, виды БД. Этапы создания БД (разбор конкретных примеров). Основные  возможности СУБД (на примере Access). 64­65 Создание простейшей БД. 66­67 Сортировка и фильтрация в БД. Создание запросов. 68 69 70 Контрольная работа Способы представления графической информации.  Профессиональная графика по профилю специальности.  Понятие мультимедиа. Представление графической и мультимедийной информации с помощью компьютерных презентаций (на примере P.Point). Создание графического изображения (рисунка) в Paint.  71 72­73 Создание простого чертежа  (по профилю специальности)  в  Paint 74­75 Создание презентации в P.Point. Разметка слайдов. 88, 89 Средства создания и сопровождения сайта 90­91 Создание собственного сайта. 92 93 94­95 Виды сервисных услуг глобальной сети Интернет Использование тестирующих систем в учебной деятельности в  локальной сети образовательного учреждения. Зачёт Кол­ во часов 1 1 2 2 1 1 1 1 2 2 2 4 1 1 2 1 1 2 2 1 1 2 Вид урока Изучение и повторение Изучение и повторение Закрепление Закрепление Урок контроля Изучение и повторение Изучение и повторение Закрепление Закрепление Закрепление Закрепление Закрепление Изучение и повторение Изучение и повторение закрепление Изучение и повторение Изучение и повторение Изучение и повторение закрепление Изучение и повторение Закрепление Урок контроля 5 76­77 78,79, 80,81 82 83 84­85 86 87 Редактирование, художественное оформление слайдов.  Спецэффекты. Создание зачётной презентации  (по профилю специальности). Телекоммуникационные  технологии. 12 Технические и программные средства Интернет ­ технологии:  основные понятия, характеристики подключения, ресурсы  Интернет. Провайдер. Использование Интернет ­ технологии в профессиональной  деятельности. Работа с ресурсами Интернет (магазин, СМИ, библиотека…). Понятие сайта. Способы создания сайта. Основные критерии  создания веб – ресурсов. Основные этапы создания сайта, их  характеристика. Понятие навигации сайта. Виды навигации. Основные  элементы веб – ресурса:  баннер, его основная задача,  технические характеристики. Другие средства для  привлечения пользователей. темы № и № урока Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс­ пекты, потемные разработ­ки, технологические карты, образцы изделий и др.) Межпред­ метные связи Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт­ рольная работа и др.) Самостояте­ льная деятельность учащихся Используе­ мая литература и норматив­ ные доку­ менты 62 63 64­65 66­67 68 69 70 71 72­73 74­75 76­77 78,79, 80,81 82 83 Конспект, ПК математика Конспект, ПК математика Конспект, ПК математика Конспект, ПК математика Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Черчение, математика Черчение, математика Черчение, математика Черчение, математика Черчение, математика Черчение, математика Черчение, математика Физика Физика Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК тест Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Домашнее задание. Примечания Конспект, стр. 379­385 Конспект, стр. 385­388 Конспект, стр. 388­391 Конспект, стр 395­399 конспект Конспект,  стр.304­307 конспект конспект конспект конспект конспект конспект конспект конспект 84­85 Конспект, ПК Работа с ПК 11 конспект 86 87 88, 89 90­91 92 93 Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Конспект, ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК Работа с ПК 1 1 1 1 1 1 94­95 Конспект, ПК Зачёт  Работа с ПК конспект конспект конспект конспект конспект конспект конспект (учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.) Список используемой литературы № п/п 1 Наименование, автор, год издания Требуемое количество Имеется в наличии Планируемый срок приобретения Отметка о выполнении 15 12 Информатика и  информационные  технологии. Учебник  для 10­11 классов/  Н.Д. Угринович, 2003 Перечень используемой документации по завершающим формам обучения (комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.) № п/п Наименование Имеется в наличии Планируемый срок приобретения Отметка о выполнении Преподаватель ______________ /Дунаева Н.В./

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план

Перспективный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018