для колледжа для колледжа для колледжа для колледжа для колледжа для колледжа, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
22группа инф.doc
Номер
темы
Номер
урока
Содержание разделов и тем
Введение
Колво
часов
Вид урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
Входной контроль знаний учащихся.
Техника безопасности на уроках информатики
Информационная деятельность человека
Информатика как научная дисциплина, цели и задачи.
Этапы развития информационного общества.
Этапы развития технических средств и
информационных ресурсов.
Информационные ресурсы общества
Виды профессиональной информационной деятельности
человека с использованием технических средств
Правовые нормы, относящиеся к информации.
Лицензионные и свободно распространяемые
программные продукты
Информация и информационные процессы.
18
Основные подходы к понятию «информация». Виды и
свойства информации. Измерение информации.
2
1
1
6
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
2
Урок контроля
Лекция
Изучение первич.
знаний
Изучение первич.
знаний
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение первич.
знаний
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение первич.
знаний
Изучение первич.
знаний
Изучение первич.
знаний
Изучение первич.
знаний
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение первич.
знаний
Закрепление
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение первич.
знаний
Закрепление
Закрепление
10
1112
13
14
Кодирование информации. Системы счисления,
используемые в ПК.
Дискретное (цифровое) представление текстовой,
графической, звуковой информации и
видеоинформации.
Принципы обработки информации компьютером.
Арифметические основы работы компьютера.
Алгебра логики. Понятие об алгоритме, свойства,
способы записи.
1516 Программный принцип работы компьютера.
17
18
19
20
21
22
Переход от неформального описания к формальному.
Носитель информации: понятие, виды, основная
характеристика. Способы записи информации:
магнитный и оптический.
Архив информации: понятие, виды, основные
характеристика.
Определение объёма различных носителей информации.
Создание архива данных и работа с ним.
Запись информации на компактдиски.
Файл как единица хранения информации на
компьютере. Атрибуты файла и его объем.
Поиск информации, хранящейся на компьютере.
Программные поисковые сервисы. Организация поиска
путём использования ключевых слов и фраз.
Характеристика организации проводной связи между
компьютерами. Характеристика организации
беспроводной связи между компьютерами.
Электронная почта.
2324 Поиск информации на государственных
образовательных портал.
2526 Создание ящика электронной почты и настройка его
параметров. Формирование адресной книги. Средства, способствующие
качественному усвоению
темы(ТСО, плакаты, конспекты,
потемные разработки,
урока
технологические карты, образцы
изделий и др.)
Конспект, потемная разработка
темы
№
и
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1112
13
14
1516
17
18
19
20
21
22
2324
2526
Самостояте
Используе
льная
деятельность
учащихся
мая
литература
и норматив
ные доку
менты
Виды и
средства
контроля
знаний
учащихся
(зачет, конт
рольная работа
и др.)
Межпред
метные
связи
Физика
Обществозн
ание
Конспект, проектор
физика
Потемная разработка
Конспект
Потемная разработка
Конспект
Обществозн
ание
физика
право
право
Конспект, проектор, ПК
математика
Конспект
Конспект
математика
математика
Самост. работа
Конспект, ПК
математика
Конспект
Конспект
математика
математика
Конспект, ПК
физика
Конспект, ПК
математика
ПК
физика
Конспект, ПК
математика
ПК, Интернет
ПК
Компьютер
Компьютер
Русский
язык
физика
Русский
язык
Русский
язык
Заполнение
таблицы
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Домашнее
задание.
Примечания
Конспект
Конспект
Конспект
Конспект
Конспект, стр.
295298
Конспект
Конспект, стр
7279
Конспект, стр
8293
Конспект, стр
107119
Конспект, стр.
103111
Конспект, стр.
125129
Конспект
Конспект, стр
119
Конспект
Конспект
Конспект, стр.
5358
Конспект, стр.
452457
Конспект, стр.
421427
Конспект
Конспект Номер
темы
Номер
урока
3
4
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
3839
40,41,
42
4344
45,46
47
48
49
50
5152
5354
Средства информационных и коммуникационных
технологий.
Архитектура ПК, Магистральномодульный принцип
построения компьютера. Периферийные устройства ПК:
Примеры комплектации компьютера по профилю
специальности.
Программное обеспечение ПК: виды, характеристика.
Знакомство с графической ОС.
Подключение внешних устройств к компьютеру и их
настройка.
Понятие локальной сети. Виды, способы организации, осн.
характеристика ЛС. Программное обеспечение ЛС.
Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое
пространство в локальной сети.
Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему
месту.
Защита информации, антивирусная защита.
Контрольная работа
Технологии создания и преобразования
информационных объектов.
Текст как информационный объект. Преобразование текста с
помощью текстового редактора
Структурные элементы текста, их характеристика.
Ввод, редактирование и форматирование текста в ТР.
Создание, заполнение и оформление таблиц в ТР.
Списки и колонки. Создание и редактирование графических
изображений.
Создание компьютерной публикации (по профилю
специальности).
Контрольная работа
ЭТ как информационный объект: характерные особенности,
назначение.
Основные возможности ЭТ. Применение ЭТ для решения
профессиональных задач.
Ввод данных, редактирование данных. Форматы.
Вычисление в ЭТ
Создание конкретных ЭТ. Форматирование ЭТ.
5556
5758 Построение и форматирование диаграмм в ЭТ.
5960
Создание электронного документа.
61
Контрольная работа
Содержание разделов и тем
Колво
часов
Вид урока
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
46
1
1
2
3
2
3
1
1
1
2
2
2
2
2
1
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Урок контроля
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Урок контроля
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Урок контроля Средства, способствующие
качественному усвоению темы(ТСО,
плакаты, конспекты, потемные
разработки, технологические карты,
образцы изделий и др.)
Межпред
метные связи
Виды и
средства
контроля
знаний
учащихся
(зачет, конт
рольная работа
и др.)
Самостояте
льная
деятельность
учащихся
Используе
мая
литература и
нормативные
документы
Конспект, ПК, проектор
физика
Конспект.
математика
Компьютер
Компьютер
Конспект, ПК, Проектор
Компьютер
Компьютер
Компьютер, конспект.
ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
история
физика
физика
физика
Биология,
физика
физика
Математика,
физика
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
математика
математика
математика
математика
Конспект, ПК
математика
Конспект, ПК
математика
Конспект, ПК
математика
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
тест
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
тест
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Домашнее
задание.
Примечания
Конспект, стр.
1834
Конспект, стр.
3743,6566
Конспект, стр.
4350
конспект
Конспект,
стр.408412
Конспект, стр
427
конспект
Конспект, стр.
6670
конспект
Конспект, стр.
337344
конспект
Конспект, стр.
344346
Конспект, стр.
350352
Конспект, стр.
349350
конспект
Конспект, стр.
362366
конспект
конспект
Конспект,
стр.366368
конспект
Конспект, стр.
373376
конспект
Конспект, ПК
математика
тест
Работа с ПК
конспект
темы
№
и
№
урока
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
3839
40,41,
42
4344
45,46
47
48
49
50
5152
5354
5556
5758
5960
61 Номер
темы
Номер
урока
Содержание разделов и тем
62
63
Понятие БД, СУБД как информационной системы.
Структурные элементы, виды БД.
Этапы создания БД (разбор конкретных примеров). Основные
возможности СУБД (на примере Access).
6465 Создание простейшей БД.
6667 Сортировка и фильтрация в БД. Создание запросов.
68
69
70
Контрольная работа
Способы представления графической информации.
Профессиональная графика по профилю специальности.
Понятие мультимедиа.
Представление графической и мультимедийной информации с
помощью компьютерных презентаций (на примере P.Point).
Создание графического изображения (рисунка) в Paint.
71
7273 Создание простого чертежа (по профилю специальности) в
Paint
7475 Создание презентации в P.Point. Разметка слайдов.
88, 89 Средства создания и сопровождения сайта
9091
Создание собственного сайта.
92
93
9495
Виды сервисных услуг глобальной сети Интернет
Использование тестирующих систем в учебной деятельности в
локальной сети образовательного учреждения.
Зачёт
Кол
во
часов
1
1
2
2
1
1
1
1
2
2
2
4
1
1
2
1
1
2
2
1
1
2
Вид урока
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Закрепление
Закрепление
Урок контроля
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Закрепление
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
закрепление
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
Изучение и
повторение
закрепление
Изучение и
повторение
Закрепление
Урок контроля
5
7677
78,79,
80,81
82
83
8485
86
87
Редактирование, художественное оформление слайдов.
Спецэффекты.
Создание зачётной презентации (по профилю специальности).
Телекоммуникационные технологии.
12
Технические и программные средства Интернет технологии:
основные понятия, характеристики подключения, ресурсы
Интернет. Провайдер.
Использование Интернет технологии в профессиональной
деятельности.
Работа с ресурсами Интернет (магазин, СМИ, библиотека…).
Понятие сайта. Способы создания сайта. Основные критерии
создания веб – ресурсов. Основные этапы создания сайта, их
характеристика.
Понятие навигации сайта. Виды навигации. Основные
элементы веб – ресурса: баннер, его основная задача,
технические характеристики. Другие средства для
привлечения пользователей. темы
№
и
№
урока
Средства, способствующие
качественному усвоению
темы(ТСО, плакаты, конс
пекты, потемные разработки,
технологические карты, образцы
изделий и др.)
Межпред
метные
связи
Виды и
средства
контроля
знаний
учащихся
(зачет, конт
рольная
работа и др.)
Самостояте
льная
деятельность
учащихся
Используе
мая
литература
и норматив
ные доку
менты
62
63
6465
6667
68
69
70
71
7273
7475
7677
78,79,
80,81
82
83
Конспект, ПК
математика
Конспект, ПК
математика
Конспект, ПК
математика
Конспект, ПК
математика
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Черчение,
математика
Черчение,
математика
Черчение,
математика
Черчение,
математика
Черчение,
математика
Черчение,
математика
Черчение,
математика
Физика
Физика
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
тест
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Домашнее
задание.
Примечания
Конспект, стр.
379385
Конспект, стр.
385388
Конспект, стр.
388391
Конспект, стр
395399
конспект
Конспект,
стр.304307
конспект
конспект
конспект
конспект
конспект
конспект
конспект
конспект
8485
Конспект, ПК
Работа с ПК
11
конспект
86
87
88, 89
9091
92
93
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Конспект, ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
Работа с ПК
1
1
1
1
1
1
9495
Конспект, ПК
Зачёт
Работа с ПК
конспект
конспект
конспект
конспект
конспект
конспект
конспект (учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.)
Список используемой литературы
№
п/п
1
Наименование,
автор, год издания
Требуемое
количество
Имеется в
наличии
Планируемый
срок
приобретения
Отметка о
выполнении
15
12
Информатика и
информационные
технологии. Учебник
для 1011 классов/
Н.Д. Угринович, 2003
Перечень используемой документации по завершающим формам обучения
(комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.)
№
п/п
Наименование
Имеется в наличии
Планируемый
срок
приобретения
Отметка о
выполнении
Преподаватель ______________ /Дунаева Н.В./
Перспективный план
Перспективный план
Перспективный план
Перспективный план
Перспективный план
Перспективный план
Перспективный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.