ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Оценка 4.6

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Оценка 4.6
Документация
doc
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
01.04.2017
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Цели: повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении. Задачи: - изучение личности учащихся и ученических коллективов в целом; - организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания; - пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья; - реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения; - своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия; - ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних; - содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития; - оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, - создание условий для социально-психологического развития классных коллективов.ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
План работы 2016-17год.doc
«Утверждаю» и.о.директор Фумановской СШ ___________ Султанбеков О.А. «___»_______________2016г. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА  ФУРМАНОВСКОЙ СШ   НА 2016/ 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Педагог­психолог:    Маржина С.Р. п.Бирсуат­2016г. Цели: повышение эффективности деятельности  учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся,  обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и  поведении.  Задачи:  ­ изучение личности учащихся и ученических коллективов в целом;  ­ организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения  и  воспитания; ­ пропаганда среди учащихся, педагогов  и родителей   здорового образа жизни,  содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья; ­ реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание  условий для получения коррекционно­развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов  на всех этапах обучения;  ­ своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально­опасном положении, содействие созданию условий для формирования  адаптивных  социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;  ­ ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;  ­ содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков  необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;  ­ оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально­психологического климата в учреждении образования, ­ создание  условий для социально­психологического развития классных коллективов. № 1 2 3 Программные действия Сроки  Направления деятельности I. МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Предположительный результат Расширение картотеки диагностической методики, комплектование инструментария Сентябрь­ ноябрь Анализ методической литературы;  сбор стимульного материала к методикам Формирование методической базы кабинета. Комплектование и систематизация картотеки коррекционных, развивающих методик и программ Октябрь­  ноябрь Издание методических материалов, буклетов, памяток для учащихся, педагогов, родителей по направлениям   Регулярно, по мере необходим ости Анализ литературы; создание стимульного материала  к программам, занятиям Формирование методической базы для деятельности психолога. Оформление кабинета психолога, Визуальное психопросвещение всех информационных стендов для учащихся, педагогов, родителей участников образовательного процесса 4 Повышение квалификации путем: 1. учебы на психологических семинарах; 2. изучения опыта работы коллег; 3. учеба на курсах повышения квалификации; 4. изучение специальной литературы; 5. работа с Интернет­сайтами психологов Участие в совещаниях и семинарах педагогов­ психологов  5 В течение года Анализ литературы, сбор материала для работы, создание тематических CD­ и DVD­дисков для работы  Повышение уровня квалификации, личное саморазвитие В течение года Методическая работа,  обмен опытом с коллегами, изучение материалов по работе  Повышение уровня квалификации, личное саморазвитие Разработка карты наблюдения за учащимися II. Сентябрь­ октябрь Анализ литературы; обсуждение с классными руководителями ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Диагностика адаптации к обучению в школе учащихся 1­х классов Сентябрь­ октябрь  Проведение диагностических процедур, беседы с классными руководителями и родителями Наблюдение за процессом адаптации учащихся первого года обучения. Выявление признаков дезадаптации Декабрь­ май Составление и заполнение карт наблюдения за поведением учащихся Координация взаимодействий педагогов  и психолога Составление карт развития детей, справка Рекомендации, коррекция 6 1 2 3 Диагностика адаптации учащихся 5­х классов к условиям обучения на второй ступени школы Сентябрь­ октябрь 4 Мониторинг познавательных интересов учащихся  5 Профессиональная диагностика  учащихся 9­11х классов 6 7 8 9 Диагностика эмоционально­волевой сферы (тревожность, агрессия, комфортность, воля и т. д.) Диагностика уровня психологического здоровья учащихся. Проведение индивидуальной и групповой диагностической работы с учащимися по запросу преподавателей, родителей, администрации Диагностика учащихся, направленных на психолого­медико­педагогическую комиссию  (по требованию) 10 Диагностика уровня тревожности, самооценки, саморегуляции  во время подготовки к выпускным экзаменам в 9­х11­х классах 11 Диагностика социально­психологического климата в педагогическом коллективе 12 Анкетирование, посвященное оценке удовлетворенности родителей качеством ноябрь  В течение года В течение года Каждую четверть В течение года В течение года По отдельному плану В течение   года на тренингах  В течение   года на Проведение диагностических процедур, беседы с классными руководителями и родителями Составление карт адаптации по классам, справка Анкетирование. Составление карт мониторинга Ознакомление педагогов с результатами мониторинга, справка Подготовка диагностического материала, анкет, методической литературы Проведение диагностических процедур, беседы с классными руководителями и родителями Проведение компьютерной диагностики, беседы с классными руководителями и родителями Справки по итогам диагностики Справки по итогам диагностики Справка по итогам диагностики Подготовка стимульного материала. Беседы с классными руководителями; заполнение карт наблюдения Выявление индивидуальных особенностей учащихся, проблемных сторон; рекомендации Проведение диагностических процедур, беседы с классными руководителями и родителями Проведение диагностических процедур, анкетирование, беседы с учащимися Анкетирование. Составление карт диагностики, собеседование с педагогами, администрацией Составление психологической характеристики учащегося Ознакомление родителей, педагогов с результатами диагностики, справка Ознакомление педагогов с результатами диагностики, справка Составление анкет, собеседование с родителями индивидуально и на Ознакомление родителей, педагогов с результатами анкетирования, образовательной среды род.собран иях, семинарах родительских собраниях, семинарах справка III. ПСИХОКОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 Индивидуальные консультации для учителей, работающих в 1­х классах по результатам диагностики готовности первоклассников к обучению в школе и их адаптация Индивидуальные консультации для классных руководителей и педагогов­предметников 5­х классов по результатам диагностики готовности к обучению в школе второй ступени и психологического мониторинга Индивидуальные консультации для родителей 1­х, 5­х классов, испытывающих трудности адаптации или дезадаптированных  Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, педагогов по результатам профессиональной диагностики учащихся  9­х классов Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, педагогов по результатам психологической диагностики учащихся  9­х классов Индивидуальные консультации для учителей 4­х классов по результатам диагностики готовности учащихся 4­х классов к обучению на второй ступени школы  Консультирование педагогов по вопросам обучения, воспитания и развития учащихся Консультирование педагогов по вопросам профессионального и личного роста Сентябрь­ октябрь Анализ информации, полученной с помощью карт наблюдений Рекомендации, справка Сентябрь­ октябрь Анализ информации, полученной с помощью диагностики, анкетирования, мониторинга, наблюдения Рекомендации, справка В течение года Январь­ март По отдельному плану май По мере обращения По мере обращения Анализ информации, полученной с помощью диагностики, анкетирования, мониторинга, наблюдения, бесед с родителями Анализ информации, полученной с помощью диагностики, анкетирования, исследования Анализ информации, полученной с помощью диагностики, анкетирования, мониторинга, наблюдения, бесед с родителями, учащимися, педагогами Анализ информации, полученной с помощью диагностики, анкетирования, мониторинга, наблюдения Сбор информации об учащемся Рекомендации Рекомендации по развитию ребенка Рекомендации Рекомендации  Рекомендации Рекомендации; повышение уровня психологической компетенции преподавателей Повышение уровня психологической компетенции учителей 9 10 Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития ребенка Организация групповых консультаций для педагогов в соответствии с возникновением психолого­педагогическими затруднениями и запросом администрации  По мере обращения Рекомендации По мере обращения Участие в совещаниях, семинарах для педагогов, психологических занятиях Повышение уровня психологич. компетенции родителей Повышение уровня психологической компетенции педагога 1 2 3 4 5 6 7 8 IV. Индивидуальная и групповая  работа с учащимися по коррекции и развитию эмоционально­волевой, личностной и познавательной сферы  Индивидуально ­ коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в обучении и адаптации (по результатам психодиагностики и запросу  родителей, педагогов). Развитие интеллекта и творческого мышления у одарённых детей Индивидуально ­ коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШУ. Коррекция общения учащихся.  Развивающие занятия по результатам диагностики ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ По мере обращения в течение года (по Составление программы коррекционных занятий; запросу и результатам диагностики) консультирование; подготовка стимульного материала Октябрь­декабрь Групповые развивающие занятия В течение года Групповые развивающие занятия В течение года В течение года По мере необходимости Занятие с элементами тренинга по развитию навыков здорового образа жизни Игровые психологические практикумы. Индивидуальные и групповые развивающие занятия Занятия по «Сказкотерапии»  В течение года Индивидуально ­ коррекционная работа с В течение года учащимися ОВЗ Групповые развивающие занятия с учащимися начальных классов Составление программы коррекционных занятий; консультирование; подготовка Нормализация психического здоровья учащихся, развитие психических процессов ученика, мотивированность Создание психолого­ педагогических условий для развития личности и оказание индивидуальной помощи учащимся по выявленным проблемам Развитие творческого мышления и познавательных процессов одарённых детей Нормализация психического здоровья учащихся, развитие психических процессов ученика Развитие учащихся, сплочение коллектива Успешная адаптация, развитие психических процессов ученика, мотивированность Сплочение класса, развитие коммуникативных навыков, учебной мотивации, снятие эмоционального напряжения Формирование положительной учебной мотивации, снятие эмоционального напряжения, Развитие жизненных навыков с учащимися ОВЗ В течение года Индивидуальные занятия Сопровождение детей с ОВЗ стимульного материала развитие памяти, развитие внимания, развитие восприятия, развитие мышления V. Занятия с учащимися 1­х и 5­х классов по профилактике школьной дезадаптации Занятия с учащимися, направленные на сплочение Часы общения с учащимися 2­4­х, 6­8­х классов: 1. психологические игры; 2. психологический практикум Психологический практикум для родителей  Психологический практикум и лекторий для педагогов ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПСИХОПРОФИЛАКТИКА Сентябрь­ декабрь (по запросу)  Сентябрь­ декабрь (по запросу) В течение года (по запросу) В течение года В течение года (по отдельному плану) По отдельному плану По отдельному плану Групповые развивающие занятия Успешная школьная адаптация  Групповые занятия на межличностное общение в группе  Сплочение классного коллектива Игры, тренинги, практикумы Подготовка и проведение тематических родительских собраний, семинаров Развитие учащихся, сплочение коллектива Повышение уровня психологической компетенции родителей Подготовка и проведение тематических собраний, семинаров, занятий для Повышение уровня психологической компетенции педагогов педагога Составление программы занятий; консультирование; подготовка  материала по профориентации Составление программы занятий; консультирование; подготовка  материала по методам саморегуляции Выбор профессионального пути Успешная сдача экзаменов 9 1 2 3 4 5 7 8 6 Профориентационная работа с учащимися 9­х  классов: профориентационные консультации,  лекторий; курс занятий для учащихся 9­х классов Психопрофилактическая работа  по снятию стресса, тревожности у учащихся 9­х, классов. Профилактика безнадзорности, правонарушений и склонности к «группе риска» с  учащимися, их По отдельному Составление плана работы, составление программы занятий Полноценное развитие личности ученика, умение делать 9 10 1 2 3 1 2 3 4 5 родителями и педагогами. Профилактика суицида и суицидальных наклонностей среди детей и подростков Профилактика негативных явлений (употребление ПАВ) в подростковой среде, ориентация на здоровый образ жизни плану По отдельному плану По отдельному плану Составление плана работы Составление плана работы Участие в совещаниях при администрации. VI. ЭКСПЕРТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ По плану работы школы Психологическая поддержка и помощь  правильный выбор в жизни Полноценное развитие личности ученика, формирование позитивного отношения к жизни Развитие независимости и  личной ответственности,  способности к распознаванию и оценке рискованных ситуаций  и также поведения в этих  условиях. Успешное прохождение совещания Участие в психолого–медико–педагогических консилиумах. По плану ПМПК Анализ психического развития и дальнейшего пути обучения ученика Защита прав ребенка на образование в разных формах Подготовка к лекциям, семинарам, практическим занятиям, урокам, консультациям Постоянно  создание стимульного материала  к программам, занятиям, написание Успешное выполнение своих должностных обязанностей VII. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Анализ литературы; Составление коррекционных и профилактических В течение программ для учащихся  Участие в заседаниях, совещаниях, педсоветах года По плану школы Обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных Постоянно  Заполнение отчетной документации Постоянно  планов занятий, программ Анализ литературы; создание стимульного материала  к программам, написание программ Выполнение инструкций, заданий и направлений, входящих в работу психолога Написание справок, отчетов, анализа деятельности, выпуск методических рекомендаций Заполнение журналов индивидуальной и групповой работы с учащимися, родителями, педагогами Координация работы школьного коллектива учащихся, педагогов, родителей Выполнение своих должностных обязанностей, анализ деятельности психолога   Анализ деятельности психолога Педагог­психолог Маржина С.Р._____________

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017