Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе
Оценка 4.9

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
24.03.2019
Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе
Для чего необходимо и важно правильно составить перспективное планирование с семьями воспитанников именно во 2 младшей группе? А для того, чтобы в дальнейшем между педагогами и родителями,воспитанниками и администрацией установились доброжелательные отношения на всем протяжении их нахождения в детском саду.
перспективный план.docx
Разработала: воспитатель Кисельникова Дарья Закиевна МАДОУ «Детский сад № 390» г. Перми Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе Месяц Активные формы Цель Краткое содержание Примечание работы «День открытых дверей» Познакомить   родителей   и   детей   с  Предоставляем воспитателями и группой в ДОУ.  В   ходе   беседы   родители   задают вопросы, обсуждают общую тему.   возможность родителям выяснить все интересующие их   вопросы   связанные   с   адаптацией ребенка в ДОУ.  Предлагаем   родителям   заполнить анкету   «Готов   ли   ваш   ребенок   к поступлению в ДОУ»  Предлагаем родителям поучаствовать с детьми   в   развивающих   подвижных играх,   организованных   на   участке ДОУ.  Игры:   Вопросы,   связанные   с   поведением ребенка   дома,   его   познавательная   и игровая активность. «Поймай   мяч»,   «Назови   свое   имя», «Передай другому». Июнь Июль  Получить   дополнительную   информацию   о степени готовности ребенка к поступлению в ДОУ.  Формирование   эмоционального   контакта   и доверительных   отношений   родителей   с воспитателями. Сбор   и   обработка информации для составления   социального паспорта семьи.    Получение данных о составе семьи, по уровню  Информационная помощь воспитателя. образования, по количеству детей в семье. Август «Круглый стол»   Создаем   условия   для   знакомства   родителей  Выступление   психолога   «Возрастные Знакомство родителей. друг с другом.  Знакомство родителей с программой, задачами особенности детей 3­4 лет»  Игра «Знакомство», «Вопрос­ответ». развития и воспитания детей.  Презентация   «Адаптация   детей   к ДОУ».  Ответы на вопросы родителей.  Чаепитие.  Предлагаем   родителям   изготовить атрибуты   для   сюжетно­ролевых   игр: «Больница», «Семья», «Автозаправка».    Фотографии   детей   в   режимных моментах   ДОУ   (процессе   игр, освоении   культурно­гигиенических навыков).  Помещение   информации, рекомендаций,   образцов   атрибутов на сайте группы. Информация на сайте группы.  Информационная помощь воспитателя.  Размещаем   в   уголке   для   родителей: режим   дня,   сетку   занятий,   кто занимается с детьми,   меню. группы.  Помещаем   информацию   на   сайте Сентябрь Конкурс для родителей «Атрибуты для сюжетно­ группе.  Обогащение   предметно­развивающей   среды   в ролевых игр». Организация Фотовыставки «Мы  Информируем   родителей   о   разнообразной совсем уже не плачем, все деятельности детей в группе. у нас в порядке» Создание группы в  Обмен и использование информации. контакте.  Повышение психолого­педагогической  культуры родителей. Оформление наглядного родительского уголка в группе.  Информирование родителей об особенностях  воспитательно­образовательного процесса.  Объяснить родителям необходимость  соблюдать режим дня, рассказать о  последствиях его несоблюдения. Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в ДОУ и дома». Октябрь Индивидуальные  Помочь   ребенку   овладеть   простейшими  Индивидуальные беседы с родителями, консультации «Навыки навыками самообслуживания. дети которых нуждаются в помощи. самообслуживания» Выставка  «Дары осени»  Сплочение   семьи   для   совместной   работы, желание   вместе   доводить   начатое   дело   до конца и видеть свой результат на выставке.  Поделки из овощей, фруктов.  Предложить   родителям   игры   на навыков закрепление самообслуживания. Ссылка в группе.    Ознакомление   родителей   с   факторами, способствующими   сохранению   и   укреплению здоровья. гриппа».  Папка­передвижка   «Профилактика Родители   задают   интересующие   их вопросы по профилактике заболеваний. Ссылка в группе. мед.работнику     Ноябрь Консультация «Здоровые дети». Экологическая акция  «Покормите птиц  Выступление медицинского работника: ­ профилактика ОРВИ и гриппа, ­ информация о прививках, режимных моментах.  Изготовление   родителями   с   детьми  различных   кормушек   для   птиц, распределение их по территории ДОУ.  Помощь   зимующим   птицам   в   виде   установок кормушек   и   организации   непрерывного подкорма их.   информацию   Разместить по изготовлению   кормушек   (материал, виды, правила).  Ссылка в группе. зимой» Декабрь Круглый стол развития у детей 3­4 лет». Конкурс «Новогодняя игрушка» «Особенности речевого формированию речи детей.  Предложить   родителям   информацию   по  Познакомить   родителей   с   разными   видами пальчиковыми и     артикуляционной гимнастиками.  Выступление логопеда ДОУ.  Показ артикуляционной гимнастики.  Показ   пальчиковых   игр   (картотека пальчиковых игр).  Побуждение   родителей   к   совместной творческой деятельности с детьми. Изготовление новогодних игрушек для оформления группы, участка ДОУ. Ссылка в группе.   информацию Поместить о изготовлении разных видов новогодних игрушек, образцы. Ссылка в группе. Январь Фотовыставка «Как мы весело отдыхали, Новый год встречали!» (Зимние  Воспитывать   сплоченность   группы,   желание  Организация фотовыставки. поделиться своей радостью, впечатлениями. развлечения) Февраль Консультация – практикум «Физкультура – ура!»  Привлекать   к   здоровому   образу   жизни, занятием   физкультурой,   упражнениями   со спортивным инвентарем.  Воспитывать   активное   участие   в   укреплении  Советы   физ.инструктора,   показы использование упражнений, спорт.инвенторя.    Анкетирование   «Дружите   ли   вы   с здоровья детей. физкультурой?» Март  Фотогазета «Мамочка любимая моя!»  Вовлечь   родителей   в   подготовку   фотогазеты, способствовать   взаимодействию   педагог­ родитель.  Проявлять творчество.  Оказание педагогической помощи в разрешении  Организация   фотовыставки с рассказами   о   мамах   (оформление детскими рисунками).   Обсуждение проблемных ситуаций. Консультация «Если ребенок дерется» конфликтных ситуаций. Ссылка в группе. Наглядная   информация   «Занятия физическими   упражнениями   с ребенком дома». «Игры с мячом» Информация на сайте группы. Ссылка на сайте группы.  Показать   родителям   результаты   нашей совместной деятельности.  Присутствие   родителей   на   НОД   в   в   в   музыкальном   зале, группе, режимных моментах группы. Апрель  «День открытых дверей» Май Развлечение  «Мы уже большие чему научились. стали»  Показать родителям, как дети выросли за год,  Презентация «Наша жизнь в ДОУ»  Совместные   игры   с   родителями   и Подготовка   выступления   детей группы (стихи, песни, танцы, игры). детьми.  Подведение итогов за год.  Награждение родителей.

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019