Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)
Оценка 5

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
28.10.2018
Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)
Данная разработка предназначена для учащихся 2 классов. Цель этого классного часа - показать значение родины в жизни каждого человека,научить ребят видеть и ощущать красоту родного края. Познакомить детей с понятием "малая Родина". Привести доказательства, что она также важна,как и большая Родина.
кл час Моя Малая Родина.docx
Классный час «Моя малая родина» 2 б класс Эпиграф: “ МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…  МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди. ”. Способствовать   формированию   у   обучающихся   понимания   значения Цель:  расширение   и   углубление   знаний   обучающихся   о   «малой   Родине»,   о государственных и семейных  традициях. Задачи: 1. выражения «малая Родина». 2. нашей страны;  развивать речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае. 3. Способствовать   воспитанию   чувства   уважения,   гордости,   патриотизма, любви   к   своей   стране   и   малой   Родине,   уважительного   отношения   и   любви   к старшим членам семьи. Развивать у учащихся познавательный интерес к культуре и традициям  Оборудование: плакат «Карта Казахстана», рисунки детей «Моя малая Родина»  Ход классного часа. 1.Организационный момент. 2. Сообщение темы. Целевая установка. Я предлагаю вам сначала поиграть, проверим, какие вы внимательные:                а) Повернитесь друг к другу, положите руки на плечи соседу и  улыбнитесь.                б) Закройте глаза и наклоните голову на парту.                в) С закрытыми глазами, не подсматривая, поднимите руку, если ваш  сосед со светлыми волосами. Откройте глаза и проверьте себя.                г) Опять закройте глаза. У кого сосед с карими глазами?  А с голубыми?      ­ Проверьте. ­ Эта игра поможет вам быть внимательнее друг к другу. I. Работа по теме классного часа. Послушайте стихотворение Слышишь песенку ручья? Это Родина­твоя Слышишь голос соловья? Это Родина­твоя. Школа, где твои друзья­ Это Родина­твоя. Руки матери твоей, Звон дождей и шум ветвей, И в саду смородина­ Это тоже Родина. ­ Как называется наша Родина? (Казахстан) ­ Дорогие ребята! Вы родились в стране, которая называется Казахстан. Вы – казахстанцы!  Родина…Это слово знакомо и дорого каждому человеку. И для каждого она имеет свой смысл, свое значение. А для вас, что означает слово Родина? (ответы детей)  Территория нашей Родины очень велика. Она тянется от прикаспийской  низменности на западе до Алтайских гор на востоке на 3000 километров. На  нашей территории  могли бы разместиться Иран, Ирак, Турция, вместе взятые,  или целая группа стран Западной Европы: Франция, Великобритания, Италия,  Финляндия, Швеция и Испания.  Население   Наша страна очень красива и богата ­ Но Казахстан – это наша большая Родина. Что такое малая родина? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте послушаем одно стихотворение.      Казахстана более 17 млн человек.  Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, И березки у дороги, По которой мы идем. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе голубом И душистый, золотистый хлеб, Хлеб за праздничным столом. (Ответы детей) Да, конечно, Родина ­ место,  где мы родились, где живем, это дома, леса, поля, которые окружают нас. Очень точно такое место называют малой родиной. У   каждого   человека   своя   маленькая   Родина.   Для   многих   ­   это   наше   село Покровка. А Республика Казахстан ­ это общая Родина для всех, кто живет на этой земле. Человек не может жить без родины. Очень хорошо говорят об этом народные пословицы. Пословицы о Родине. «Человек   без   родины,   словно   соловей   без   песни».   (Ребята   продолжают   и приводят свои пословицы.) Игра с мячом.       Бросаю мяч детям по порядку и говорит: «Родина – это…». Дети ловят мяч и отвечают одним словом (лес, поле, небо, река, дом, улица, родители, друзья и др.) Вывод:  Родина – это страна, в которой мы живем; это город или село, в котором мы живем; это дом, в котором живет каждый из нас; это люди (родные и друзья), которые нас окружают. ­ Словом, малая Родина у каждого своя!И с этим заданием справились. ­ Ребята, если мы скажем, что живем в Казахстане, то, наверное, будет очень трудно найти наш родной уголок. Давайте уточним наш адрес:  (Мы проживаем в Казахстане, Северо­Казахстанской области, Мамлютском районе, селе Покровка.) ­ И мы можем сказать, что для нас малая Родина – это село Покровка. ­ Что вы знаете о своем селе? Расскажите . ­ Кто из вас родился здесь? ­ А откуда сюда приехали ваши родители? Из каких мест? ­ Как давно они здесь живут? ­ Скажите, а что является наиболее ценным богатством нашего края? Без кого не было бы нашего посёлка? Назовите  одним словом …(Люди) ­Ребята! А  что окружает наш посёлок?  ­ Нравится ли вам наша природа? ­ Какой вы хотите видеть свою малую Родину? Что для этого надо делать?  Подумайте   и   напишите   на   бумажных   сердечках   качества,   которыми   должен обладать человек, живущий в нашем селе, чтобы оно стало лучше и краше. Дети пишут пожелание Покровке.  Посмотрите,   ребята,   какие   красивые   сердца.   Это   наши   сердца,   готовые любить и охранять свою Родину. Сердца эти не простые, а волшебные. Если мы сейчас   все   на   них   посмотрим,  улыбнёмся,   загадаем   желание   для   процветания нашей Родины, то оно обязательно исполнится . Вывод: Каждому человеку нужно любить и беречь свою малую Родину, тогда она будет красивой, удивительной, великолепной и чудесной. ­ Вот в таком замечательном селе мы с вами живём.  ­ Говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному посёлку и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас живет любовь к своей малой родине ­Покровке. II. Рефлексия. ­ Скажите, о чем мы сегодня говорили?  ­ Что нужно делать каждому, чтобы своя Родина процветала? – Наш классный час подошёл к концу. Казахстан, Родина, малая родина. Такие до боли   родные   слова.Жизнь   разбрасывает   людей   во   многие   уголки   Земли. Но   где­бы   мы   ни   были,   ваш   родной   край   всегда   будет   для   нас   тем   светлым огоньком,   который   будет   своим   ярким   светом   звать   нас   в   родные   края. Гордитесь   тем,   что   вы   ­   граждане   великого   многонационального Казахстана! Ваша   задача­   хорошо   учиться,   чтобы   быть   полезным   в   скором будущем…   Спасибо за внимание. КГУ «Покровская СШ» Классный час во 2 классе на тему: Подготовила и провела:  учитель начальных классов Бакеева Е.В. 2018­2019уч.год

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)

Классный час на тему "Моя малая Родина" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018