Перспективный план Весна красна
Оценка 4.7

Перспективный план Весна красна

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
Детсад
19.11.2018
Перспективный план Весна красна
Беседа о весне. . Чтение стихотворений о весне (3-4 на выбор: Ф. Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится…», А. Плещеев «Весна», И.Белоусов «Весенняя гостья», А.Барто «Апрель», С.Есенин «Черёмуха»). Выяснить, кому какое стихотворение понравилось. Игра «Угадай слово»Иллюстрации с изображением весенних пейзажей. Иллюстративный материал с изображением лесных зверей весной; птиц, прилетающих с началом весны
vesna_-_krasna мне.doc
и л е д е н ь н е Д   Интеграция образовательн ых областей  Режи м Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Тема: «Весна ­ красна» Групповая, подгрупповая Образовательная развивающей среды Индивидуальная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры Взаимод ействие с родителя ми/ социальн ыми 5  Разучивание стих. о весне С.Вангели«Подснежники»­ вырабатывать чёткость,  силу звука, память. 4 Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое ледоход?»  (использование иллюстраций) Рассматривание картин  С.Герасимов «Последний снег»,  «Ива цветёт», «Лёд прошёл» А.  Грицай «Молодая зелень» Труд: протирание пыли в игровых  уголках.­ формирование  трудолюбия. активности, все партнера помещения группы) ми  6 7 8 Ситуативный разговор  «Приди на помощь»­учить  детей помогать другим, если  им тяжело, воспитывать  взаимовыручку. Настольно­печатная игра «Покажи птиц,  которые прилетают  весной»­формировать логическое  мышление, умение  делать выводы,  развивать творческие  способности детей. 3 здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. 2 1   Утро: физ. культура                                                                                                                                       Разв.речи) НОД Чтение стихотворений о весне.  Д/и «Угадай слово» (В.В.  Гербова «Занятия по развитию  речи в ср. группе детского  сада», с. 92­93) Продолжать приобщать  детей к поэзии; учить  задавать вопросы и  искать кратчайшие пути  решения логической  задачи. 1. Беседа о весне. 2. Чтение стихотворений о  весне (3­4 на выбор: Ф.  Тютчев «Весенние воды»,  «Зима недаром злится…»,  А. Плещеев «Весна»,  И.Белоусов «Весенняя  гостья», А.Барто «Апрель», С.Есенин «Черёмуха»). Выяснить, кому какое  стихотворение  понравилось. 3. Игра «Угадай слово»   Иллюстрации с  изображением  весенних  пейзажей.  Иллюстративный  материал с  изображением  лесных зверей  весной; птиц,  прилетающих с  началом весны. Физическая  культура Занятие 13 (апрель) Л.И.  Пензулаева «Физическая  культура в детском саду», с.86­ 87. Повторить ходьбу и бег  по кругу; упражнять в  сохранении равновесия  при ходьбе на  повышенной опоре;  упражнять в прыжках и  метании. Рисование Весеннее небо (И.А. Лыкова  «Изобразительная деятельность  в детском саду», с. 168­169) Создать условия для  свободного  экспериментирования с  акварельными красками  и разными  художественными  материалами. Учить  изображать небо  способом цветовой  растяжки «по мокрому». Создать условия для  отражения в рисунке  весенних впечатлений. 1. Ходьба колонной по  одному, ходьба и бег по  кругу; ходьба с  перешагиванием через  шнуры попеременно одной  и другой ногой, бег  врассыпную. 2. ОРУ с гимнастической  палкой. ОВД: ­ равновесие – ходьба по  гимнастической скамейке,  руки в стороны; ­прыжки через бруски; ­броски мяча двумя руками из­за головы, стоя в  шеренгах. П/и «Медведь и пчёлы» 3. Ходьба в колонне по  одному. 1. Чтение отрывка из  «Истории про Мальчика,  который хотел стать  художником». 2. Предложить детям  поэкспериментировать с  акварельными красками. Рисование неба способом  «по мокрому». 3. Рассматривание работ. Гимнастическая  скамейка,  гимнастические  палки, бруски,  мячи. Белые листы  бумаги,  акварельные  краски,  поролоновые  губки, банки с  водой. Индивид уальные   консульт ации по  вопросам родителе й Упражнять  в  прыжках в длину с места и с  разбега. Конструирование из бросового  материала.­ Формирование навыков взаимодействия  во время игры, уметь использовать  различные детали. Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа ­развивать  наблюдательность, умение делать  выводы. П.игра «Быстрее ветра», «Кто  смелее?»­ обогащение  двигательного опыта детей,  равновесия. Труд­расчистка дорожек  ­воспитывать положительное  отношение к труду. Самостоятельная  деятельность на  прогулке.  Опыты с водой и  снегом. ­развивать  умение делать  выводы. Предложить  нарисовать на  влажном песке  ручеёк – волнистые  линии. Чтение З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»­развивать фонематический слух, бережное отношение к природе.  Закреплять навык аккуратно складывать одежду. С Кириллом  разучивание  пальчивой  гимнастики  «Цветок»­ развивать мелкую  моторику рук. Оздоровительная гимнастика  после сна, ходьба по массажным  дорожкам. Музыкальные игры: обряд  закликания весны.Цель:  продолжать знакомить детей с  русскими закличками,  хороводами, играми.   Наблюдение за изменениями погоды  ­развитие умения делать выводы. .П/игра «Лови­бросай»­учить ловить мяч, не  прижимая его к груди, бросать двумя рук Ситуативный  разговор «В какие  игры ты любишь  играть?» Расширение кругозора  детей, активизация  речи, словарного  запаса. Настольные игры: «Лото»,  «Мозаика», «Разрезные картинки»,  «Кубики»­развивать мелкую моторику  рук. Физич. культура, Здоровье, Безопас­ность, Социализа­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка  Худ.твор,музы ка Чтение  худ.лит. Труд Худ.творч. Познание Музыка Коммуникация Здоровье Прогу лка: Работ а  перед  сном Вечер : Прогу лка.    Тема: «Весна ­ красна» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образова образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной Взаимодействие с родителя­ми/ Режим тельные области Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах деятельности детей (центры активности, все помещения группы) и л е д е н ь н е д     1 2   Утро:  3 физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л                                                                                                                                                                                     НОД Познание  ФЭМП   4 Утренняя гимнастика. П.игра «Верба ­вербочка»­ знакомство с народными  играми. Проблемная ситуация.  «Что было бы, если бы не  было весны?»­учить делать  выводы и логические  заключения. Занятие 3   И.А. Помораева, В.А. Позина  «Формирование  элементарных  математических  представлений», с.  47. 5 закрепить умение  составлять  предложения с  предлогами  ­развивать речь  детей. 6 7 Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь  о Весне?»­формировать  представление детей о  весне. Работа в центре творчества:  зарисовки на тему «Пусть  всегда будет солнце» ­развитие  наблюдательности, закрепление  знаний о картине мира. 1. Игровое упражнение  «Строим лодочки». 2. Работа с раздаточным  материалом. 3. Игровое упражнение  «Корабли уходят в море». 4. Игровое упражнение  «Маршрут корабликов». Демонстрационный  материал: цветной  ватман, 2 квадрата, 10  корабликов разного  цвета, фланелеграф. Раздаточный материал: квадраты, ножницы,  клей, кораблики. Учить делить квадрат на две равные части,  называть части и  сравнивать целое и  часть.  Совершенствовать  навыки счёта в  пределах 10.  Развивать  представление о том,  что результат счёта  не зависит от его  направления.  Совершенствовать  умение двигаться в  заданном  направлении. социальными  партнера­ми  (театрами,  спортивными,   художественны ми школами, общеобразовате льными   учреждениями). 8 Индивидуальн ое  консультиров ание по  запросам. Беседы с  родителями о  мерах  профилактик и простудных  заболеваний. Физическая   культура    Занятие 13 (апрель)  Л.И. Пензулаева  «Физическая  культура в детском  саду», с.86­87. Повторить ходьбу и  бег по кругу;  упражнять в  сохранении  равновесия при  ходьбе на  повышенной опоре;  упражнять в прыжках и метании.                                                                                                                                               Гимнастическая  скамейка,  гимнастические палки,  бруски, мячи. 1. Ходьба колонной по  одному, ходьба и бег по  кругу; ходьба с  перешагиванием через  шнуры попеременно одной и другой ногой, бег  врассыпную. 2. ОРУ с гимнастической  палкой. ОВД: ­ равновесие – ходьба по  гимнастической скамейке, руки в стороны; ­прыжки через бруски; ­броски мяча двумя  руками из­за головы, стоя  в шеренгах. П/и «Медведь и пчёлы» 3. Ходьба в колонне по  одному. Прогулка : Работа  перед  сном Физич. культура, Здоровье, Безопас­ность, Социализа­ция, Труд. Познание, Коммуни­кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Познание Коммуникация Инд. работа по развитию  движений на  равновесие  «Пройди по  дорожке и не  упади». Закрепление  знаний о  весенних  признаках  ­расширять  познавательный  интерес детей. Целевая прогулка в парк  ­формирование  наблюдательности, умение  видеть , замечать изменения в природе. Беговая эстафета –  развивать ловкость,  скоростные качества. Наблюдения за погодой. Труд.помочь малышам  отряхнуться от снега Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Н.Сладков «Неслух»­развитие слухового внимания детей. Обогащение материалами  игры  «Весенняя прогулка»­расширять  диалогическую и сюжетную ситуацию,  добавляя в игру знания о весне и животных,  развивать фантазию и воображение. . Вечер:  Здоровье Безопасность Социализация Чтение худ.лит. здоровье Оздоровительная  гимнастика после сна.  Работа по уходу за  растениями (рыхление) П.игра«Не забегай в круг»­ развивать ловкость,  координацию движений. Индивидуальн ая работа по  нравственному  воспитанию  «Как помочь  другу?». Деятельность детей в центре ИЗО  закрепление умений рисовать весенние  пейзажи­ развивать мелкую моторику рук,  творческий потенциал. С.ролевая игра «Весенняя столовая»­ расширение кругозора детей, умение играть  сообща. Напомнить  детям, что книги и игрушки надо  содержать в  порядке.  Проследить за  тем, как дети  убирают  игрушки,  наводят порядок в центрах  активности. Прогулка . Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом ­развивать координацию движений.                                                                                                          Тема: «Весна ­ красна» и л е д е н   ь н е Д Режим   Утро:  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Организация развивающей среды Образова тельные области Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. Утренняя гимнастика  Рассматривание  иллюстраций на тему  «Весна!»­знакомить детей с  природными явлениями  весны П.И. «Солнышко и дождик», Закрепить умение  располагать рисунок  по всему листу бумаги  «Весенняя капель» Общение на тему «Что ты  знаешь о весне?»­ ра , «Что  это за птица?», «Кто (что)  летает?» расширять  кругозор детей. Работа в книжном уголке­ подбор книг по теме «Весна!»­ формирование целостной  картины мира. Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми .   Индивидуал ьные  консультаци НОД ФЦКМ Перелетные птицы Занятие 3 (март) И.А. Помораева, В.А.  Позина «Формирование  элементарных  математических  представлений»,   матем музыка Слушание«Жаворонок»  Глинки МРД «Полоскать  платочки» Расширять  представления о  перелетных  птицах.Развитие  кругозора словарного  запаса,наблюдательность Познакомить с понятием  перелетная птица. Учить делить квадрат  на две равные части,  называть части и  сравнивать целое и  часть.  Совершенствовать  навыки счёта в  пределах 10.  Развивать  представление о том,  что результат счёта не зависит от его  направления.  Совершенствовать  умение двигаться в  заданном  направлении. Продолжать развивать интерес к  музыке,расширять  муз.кругозорСоверше нствовать умение  детей двигаться в  соответствиис  характером мелодии Речевое развитиеД.и  «Опиши птиц»  Д.И.»Опиши птиц», «Собери птицу» 1. Игровое  упражнение«разложи  прав.геом.фиг.». 2. Работа с раздаточным материалом.     Демонстрационный  материал: цветной ватман, 2  квадрата, лист с 2мя  полосками, фланелеграф. Раздаточный материал:  квадраты,  треуг.,круг,прямоуг. и по  запросам. Просмотр и  анализ  мультфильм ов,  телепередач, на тему о  весне. Пальч.игры «Птички» Игра со звоночком Игры спением  «Петушок» Как на тоненький ледок Физич. культура, Здоровье, Безопас­ность, Социализа­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  Творчество Музыка Труд Худ.творч. Чтение  худ.лит. Познание Худ.творч. Социализация Музыка Здоровье Безопасность Чтение худ.лит Прогул ка: работа  перед  сном  Вечер:  Прогул ка. Сюжетные игры по выбору детей. Эстафета «Ловкий солдат»­развивать  ловкость, глазомер, выносливость.   Индивид.  работа с  детьми по  основным  видам «Игры с  мячом»­ развитие  ловкости. Наблюдения за погодой ­закреплять знания о весенних признаках.  Беседа «Какие птицы прилетают  весной»­развивать познавательный  интерес детей. П.игра «Целься верней»­развивать  координацию движений, глазомер. Труд:подкормка птиц.Цель:  формирование заботливого  отношения к птицам в весеннее  время. Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение стихов весенней тематики ­расширять кругозор детей, формировать представления о изменениях в природе. Напомнить  детям о том, что  нужно помогать  друг  другу  напомнить, как  вежливо надо  обращаться с  просьбой и  благодарить. Оздоровительная гимнастика  после сна, ходьба по массажным  дорожкам. Пение песен: «Весна, весна…», «  Кап­кап­кап…» и др. С.ролевая игра «Весенняя прогулка»­ обогащать игру новыми атрибутами. Загадывание загадок на весеннюю  тематику. ­ формировать интерес к  природным явлениям. Индивидуальн ая работа с  детьми по  развитию  мелкой  моторики рук :  «Сложи  российский  флаг». Ситуативный  разговор  «Помоги другу»  ­ расширять  кругозор детей,  заботливое  отношение к  друзьям. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке; катания на качелях друг друга. Напомнить о дружелюбном  отношении друг к другу. П/и «Найди, где спрятано». Наблюдения за погодой – развивать наблюдательность детей.  Игры с компасом­ уметь ориентироваться на местности.                                                                                           Тема: «Весна ­ красна» и л е д е н   ь н е Д Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Организация развивающей Групповая, подгрупповая областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейств ие с  родителя­ми/  социальными  партнера­ми 1 2 3 4 5 6 7 8 физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. лепка             НОД Утренняя гимнастика  Рассматривание       иллюстраций        о Весне­учить детей  внимательно рассматривать  иллюстрации, замечая в них  главное и детали; воспитывать  познавательный интерес к  окружающему миру.  Беседа «Опасности  подстерегающие нас  весной»прививать правила  без.пов.на дорогах Лепка сюжетная  «Дедушка Мазай и  зайцы» (И.А. Лыкова  «Изобразительная  деятельность в детском  саду», с. 156­157)                                                                                                                                                                                                                       Продуктивная  деятельность – зарисовка картин о весне Решение проблемных  ситуаций «Можно и  нельзя»­активизировать  общение детей. Пластилин, доска для  лепки, стека, основа для  коллективной работы. Индивидуальн ое  консультиров ание по  запросам.   Оформление  родительских  уголков. Памятки для  родителей  «Весенние  игры для  детей» закрепить умение делать  игрушки из конусов без  шаблонов, используя  рисунки в качестве  образцов . Повторение  пальчиковой гимнастики «Птички» ­развитие  мелкой моторики. 1. Зачитать отрывки из  стихотворения Н.А.  Некрасова «Дедушка  Мазай и зайцы». 2. Беседа по  содержанию. Рассматривание основы  для коллективной  сюжетной композиции. Предложить вылепить  зайчиков и закончить  композицию. Самостоятельная  работа. 3. Составление  коллективной  композиции. Учить составлять  коллективную  сюжетную композицию  из вылепленных  фигурок, передавая  взаимоотношения между ними. Самостоятельно  варьировать и  комбинировать разные  способы лепки в  стилистике народной  игрушки. Продолжать  учить передавать  несложные движения  (наклон и поворот  туловища, перемещение  лап) и настроение  героев. Анализировать  особенности строения  животных, соотносить  части по величине и  пропорциям. Развивать  глазомер, чувство  композиции. музыка Слушание«Жаворонок»  Глинки МРД «Полоскать  платочки» Развитие речи Лексические  упражнения (В.В.  Гербова «Занятия по  развитию речи в ср.  группе детского сада»,  с. 100­101) Продолжать развивать  интерес к  музыке,расширять  муз.кругозорСовершенст вовать умение детей  двигаться в  соответствиис  характером мелодии Проверить, насколько  богат словарный запас  детей. Пальч.игры «Птички» Игра со звоночком Игры спением  «Петушок» Как на тоненький ледок 1. Д/и «Кто? Что?»,  «Какая? Какое?», «Что  умеет делать человек?»,  «Где предмет?». 2. Игровая ситуация  «Покупаем красивое  постельное бельё» 3. Чтение  стихотворений,  посвящённых весне. Сюжетные игры по выбору детей.  Вынос ведёрок, совочков, грабель. Прогу лка: работа перед  сном Физич. культура, Здоровье, Безопас­ность, Социализа­ция, Труд. Познание, Коммуни­кация, Чтение х/л, Худож.  творчество Худ.лит. Коммуникация Здоровье Худ.творч. Социализация Инд работа по  закреплению  прыжков с  продвижением  вперёд  Напомнить  детям о  правильном  обращении ко  взрослым. Цель:  воспитывать  вежливое  поведение детей. Наблюдение за солнцем.­ расширение кругозора детей. П.игра «Пробежки  наперегонки»­ развивать  ловкость. Игра­забава «Мыльные  пузыри» ­развивать дыхание  детей, координацию движений. Труд:подкормка птиц.Цель:  формирование заботливого  отношения к птицам в весеннее  время. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение Н.Сладков «Весенние радости» ­развитие слухового восприятия. Формирование бережного отношения к  природе. Вечер :  Труд Безопасность Познание Коммуникация Труд Здоровье Интеграция образовательн ых областей физ.культура здоровье безопасность социализация  труд познание  коммуникация   Прогу лка Режим и л е д е н ь н е Д     Утро                                                                                                               Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Просмотр презентации  «Весна – красна!» Вечер загадок о Весне и  весенних признаках. Хозяйственно­ бытовой труд – формирование  навыков  поддерживания  порядка в  группе.. Индивидуальн ая работа  (предварительн ая подготовка к будущему  занятию по  познавательном у развитию) с  Дашей. Совместная работа в уголке ИЗО –  аппликация «Угадай, что это?»­развивать  мелкую мускулатуру рук, цветовосприятие. Наблюдение  на тему «Как хорошо гулять»­развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни. П.игра «Вот какие ловкие»­развивать ловкость. Совместный труд детей и родителей по сбору мусора на участке ­формирование положительного отношения к труду. Тема: «Весна ­ красна» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Дид. упр. «Подбери  слово» разв.речь . Физ. упр. «Кто  быстрей»ловкость  ,быстроту  Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»­формировать знание  признаков весны. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика  «Солнечные лучи» ­ развивать  мелкую моторику рук. Беседа «Весна – время бурного  пробуждения и расцвета»  Образовательна я деятельность в режимных моментах Беседа на тему  «Что ты знаешь о весне?» ­  формировать  знания о  признаках весны, расширять  кругозор детей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения Взаимодействие с  родителя­ми/  социальными  партнера­ми  группы) Знакомство детей с  литературными и  фольклорными произведениями  (рассказы Бианки, Чарушина,  стихи русских поэтов о весне) Дежурства по столовой  Цель:привитие аккуратности,  бережного отношения к труду. Совместно с  родителями  подготовить  атрибуты и пособия  для игр на  площадке. НОД Рисование Солнечный цвет (И.А.  Лыкова  «Изобразительная  деятельность в детском саду», с. 154­155) Физическая  культура Занятие 11 (март) Л.И.  Пензулаева  «Физическая культура в детском саду», с.83­84. Вызвать интерес к  экспериментальному  освоению цвета.  Расширить цветовую  палитру – показать  способы получения  «солнечных» оттенков.  Развивать воображение. Активизировать  словарь качественными  прилагательными,  обозначающими цвета и оттенки. Воспитывать  самостоятельность,  инициативность. Упражнять детей в  ходьбе с перестроением в колонну по два  (парами) в движении; в  метании в  горизонтальную цель; в  ползании между  предметами и  равновесии. 1. Чтение эпизода из  книжки «Цветные  ладошки». Беседа. 2. Рисование. 3. Рассматривание  работ. Краски гуашевые и  акварельные, палитры,  кисточки разных  размеров, ватные  палочки, баночки с  водой. Предложить  родителям  прочитать с детьми  стихи о весне,  провести опыты с  сосульками, льдом и водой. Обручи, стойки с  натянутым между ними  шнуром, мешочки с  песком. 1. Построение в  шеренгу, перестроение  в колонну по одному,  по команде воспитателя перестроение в колонну по два (парами); ходьба в колонне по два и  перестроение в колонну по одному; ходьба и бег врассыпную. 2. ОРУ с обручем. ОВД: ­ползание на  четвереньках с опорой  на ладони и колени  между предметами; ­метание мешочков в  горизонтальную цель; ­равновесие – ходьба с  перешагиванием через  набивные мячи. П/и «Не оставайся на  полу». 3. Ходьба в колонне по  одному. . 1. Работа с  иллюстрацией  «Геометрические  фигуры». Ножницы, фломастеры,  конверты,  строительный материал. Дома (Л.В. Куцакова  «Конструирование из  строительного  материала», с.13­17) Познаватель ное развитие (продуктивн ая  (конструкти вная) и  познаватель но­ исследовате льская  деятельност ь) Уточнять  представления детей о  строительных деталях,  деталях конструкторов; о способах их  соединения, свойствах  деталей и конструкций  (высокие конструкции  должны иметь  устойчивые основания); упражнять в  плоскостном  моделировании, в  совместном  конструировании;  развивать творчество,  самостоятельность,  инициативу,  конструкторские  навыки; умение  рассуждать, делать  самостоятельные  выводы, находить  собственные решения;   Прогул ка худ.творч. познание музыка чтение худ.лит. труд здоровье физ.культура социализация безопасность коммуникация чтение худ.лит. музыка здоровье худ.творч. Наблюдение за погодой. Цель:  формирование представлений  детей о весне. Расширять кругозор  детей.  П.игра « Из кружка в кружок»­ развивать ловкость детей, учить  ориентироваться в пространстве. Трудовые поручения по  наполнению кормушки для птиц.­ развивать заботливое отношение к  птицам в весенний период.                                   Чтение В.Берестов  «Песенка весенних  минут» Цель:  расширять кругозор  детей, речь,  воспитывать желание  познавать новое. Подвижные игры «Лесные  тропинки», «Караси и щука»  цель: разнообразить движения в  зависимости от условий (по  глубокому снегу идти высоко  поднимая ноги, перешагивать с  проталины на проталину,  прыгать на одной ножке по  глубокому снегу).   Ситуативный  разговор на  тему: «Весна»­  развивать речь  детей,  формировать  знания о весне,  учить  устанавливать  связи между  изменением  условий и  прилётом птиц. работа  перед  сном   Работа после сна Прогул ка. безопасность физ.культура здоровье худ.лит.безопас ность Здоровье Труд познание Закрепить последовательность раздевания, умение аккуратно вешать вещи на стул. Чтение художественной литературы Оздоровительная гимнастика  после сна. Закаливание.­ укрепление иммунитета детей.  Чтение стихов о весне­развивать  наблюдательность.  Самостоятельная  деятельность детей в  центрах активности. С.ролевая игра «Путешествие  в парк»­ ­ знакомить детей с  таким явлением, как оттепель,  капель­воспитывать  познавательный интерес у  детей. Напомнить  детям, что книги и игрушки надо  содержать в  порядке.  Проследить за  тем, как дети  убирают  игрушки,  наводят порядок в центрах  активности. Наблюдениеза изменением цвета и плотности снега.­развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать  выводы. Игры с выносным материалом.­развивать самостоятельно. Труд:стряхивание снега с кустов и веток.­ развивать бережное отношение к природе(после обильного мокрого снегопада)

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна

Перспективный план Весна красна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018