Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.8

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
дефектология
Детсад
14.05.2017
Перспективный план взаимодействия  учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год
Цель: Предупреждение и своевременное преодоление речевых нарушений у дошкольников в условиях единого образовательного пространства. Задачи: Ранняя диагностика и выявление детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-развивающей помощи. Изучение уровня речевых, познавательных особенностей детей, определение основных направлений и содержание работы. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, посещающего логопедический пункт, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. Повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми. Привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта МБДОУ. Воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития.
преспективный план с семьей 2017год.docx
МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» Утвержден На педагогическом совете №  ____ от «_____________». Перспективный план взаимодействия  учителя­логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год                                                                                                     Подготовила:                                                                                                     Учитель ­ логопед                                                                                                     Анисимова М.С. Цель:   Предупреждение  и своевременное преодоление речевых нарушений у дошкольников в условиях единого образовательного пространства. Задачи: Ранняя   диагностика   и   выявление   детей, профилактической  и коррекционно­развивающей помощи. Изучение   уровня   речевых,   познавательных   особенностей   детей,   нуждающихся   в определение основных направлений и содержание работы. Установить   партнерские   отношения   с   семьей   каждого   воспитанника, посещающего   логопедический   пункт,     создать   атмосферу   общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. Повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми. Привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта МБДОУ. Воспитывать привычку обращаться к учителю­логопеду за помощью в вопросах   коррекции   и   воспитания   детей   с   проблемами   речевого развития. Мероприятия Анкетирование Индивидуальное  консультирование ­ Выступление   на   родительском собрании     Ознакомление подготовительной родителей группы     результатами логопедического   обследования детей с   Месяц Сентябрь 2016 г. По   запросу   в течение года. 16.30 ­17.00 Сентябрь 2016 г. Цели Сбор   сведений   о   родителях   и анамнестических   данных   на ребенка  Показать   этапы   в   коррекционной работе,   ответить   на   вопросы родителей.   Показать   значимость коррекционной   работы   учителя   – логопеда. задачи   совместной Цели,   система работы, логопедической   работы   с детьми: ­ ознакомление с индивидуальным планом­программой   работы   на учебный год;  ­   обсуждение   организационных моментов работы;  ­   консультации   по   работе   с индивидуальной тетрадью ребенка Закрепить   дома   пройденный материал на занятиях.   Введение тетрадей взаимосвязи с родителями Значение дыхательной  гимнастики в речевом развитии  детей с речевыми нарушениями. Зачем логопед задает домашние  задания? После  каждого  коррекционно го занятия В течение года Познакомить с особенностями  работы логопеда, его методами и  приемами. Повысить интерес к  коррекционной работе детского  сада.  Познакомить с понятием  «речевое дыхание». Ноябрь 2016 г. Информация на логопедическом  стенде Объяснить необходимость  выполнения домашних заданий и  дать рекомендации по их  выполнению Учимся правильно произносить и  различать звуки Что делают логопеды? Памятки о выполнении домашних логопедических заданий. Мы уже знаем звуки А  О  У  И «Логопед рекомендует» «Послушные буквы» Говорите с ребенком правильно Рекомендации по организации  игр в домашних условиях «Левша плохо или хорошо» «Форма, цвет, величина» Рекомендации по развитию  правильных речевых навыков Звуковой  анализ слов Обогащение словаря  дошкольника с недоразвитием  речи «Что должен ребенок знать о  времени?» «Скоро в школу – развиваем  речь» Отчетное родительское собрание  «Итоги коррекционной работы» Предоставление информации на  логопедической страничке д/с В течение года Индивидуальные беседы о  необходимости ежедневных  занятий с ребенком по заданиям и  рекомендациям учителя ­ логопеда Ноябрь 2016 г. Повысить интерес к  коррекционной работе детского  сада.   Индивидуальные консультации по  запросам родителей Информация на логопедическом  стенде Декабрь 2016  г. Январь 2017 г. Информация на логопедическом  стенде Февраль 2017  г. Март 2017 г. Информация на логопедическом  стенде Познакомить   с   особенностями работы логопеда, его методами и приемами.   Повысить   интерес   к коррекционной   работе   детского сада   по   развитию   дикции, музыкально­ритмических способностей, выразительности речи. Информация на логопедическом  стенде интонационной   Апрель 2017 г. Информация на логопедическом  стенде Май 2017 г.     родителей   Ознакомить с результатами проведенной коррекционной   работы.   Ответить на   интересующие   вопросы. Подвести итог совместной работы. В течение года «Роль семьи в развитии ребенка»                                                                   «Как   можно   развивать   речь ребенка» «здравствуйте пальчики»

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия  учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия  учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия  учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия  учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год

Перспективный план взаимодействия  учителя-логопеда с семьей на 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017