Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями
Оценка 5

Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями

Оценка 5
Документация +1
docx
дефектология +2
2 кл—4 кл
09.04.2024
Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями
Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями. Контрольно- измерительные материалы представлены в виде тестирования, по предметам: речевая практика, физкультура, технология, мир природы и человека
КИМ 2-4 классы.docx

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат №1 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

протокол №  4

от « 29» марта 2021г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

 

___________Л. Н. Кайдалова

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы – интерната  №1

 

___________С. Б. Портнова

 

 

 

 

 

Контрольно – измерительный материал

промежуточной аттестации в 2 -4 классах.

 

2020 / 2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

      Аттестационная работа представлена в одном варианте в виде теста и содержит обязательную часть (минимальный уровень), и дополнительную часть (достаточный уровень). Содержание заданий соответствует блокам изучения курса по предмету.

На выполнение работы отводится 40 минут. Объем работы рассчитан так, чтобы позволить обучающимся не только выполнить ее за это время, но и проверить.

 

Работа выполняется на индивидуальных листах.

1 - 4 задания минимального уровня.

5* - 6* задания базового уровня.

 

Оценивание работы

Минимальный уровень

1 - 4 задания - 1 балл (если выполнено правильно)

Достаточный уровень

5* - 6* задания - 1 балл (если выполнено правильно).

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.

 

 

2 класс

                                                                                     

1. На любом уроке должна быть…?

А) шум и гам

Б) дисциплина

В) ссора

Г) крики

2.     Зачеркни лишний предмет

А. hello_html_m1ab54961.jpg Б. hello_html_m6ff652e5.jpg В.hello_html_m7ecc6723.jpg

3. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

4. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

5. Что поможет тебе правильно распределять время:

А. Часы

Б. Режим дня

6.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

7. Назовите команды во время бега:

А. На старт! Внимание! Марш!

Б. Встань! Наклонись! Беги!

 

 

 

 

Ответы:

 

1. Б.

2. В.

3. Б.

4. В.

5. Б.

6. Б.

7. А

 

 3 класс

 

1. Лучший отдых-это:

А. Движение

Б. Просмотр телевизора

В. Рисование

2. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

3. Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

4. Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

5.Какие высказывания не относятся к гигиене?
А. Чистить зубы
Б. Не мыть руки перед едой
В. Мыться перед сном

6. Виды построений на уроке физической культуры?

А. Линейка

Б. Квадрат

В. Шеренга, круг, колонна

7. На любом уроке должна быть…?

А. Шум и гам

Б. Дисциплина

В. Ссора

Г. Крики

8. Что обязательно при выполнении кувырков?
 А. Группировка
 Б. Страховка
9. Можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет?

А. Можно. Потому что я сильный.

Б. Нет. Нарушается осанка.

Ответы:

 

1. А.

2. Б.

3. А.

4. В.

5. Б.

6. В.

7. Б.

8. А.

9. Б.

 

4 класс

1.Какие предметы нельзя приносить с собой в школу?

А. Предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих

Б. Учебники

2.Что такое здоровый образ жизни?

А. Здоровый образ жизни — это форма поведения, которая обеспечивает сохранение и длительное поддержание психического и физического здоровья.

Б. Здоровый образ жизни — это хорошо питаться и чем хочешь, тем заниматься.

В. Здоровый образ жизни — это выполнение всех желаний, которые организм требует.

3. Правила выполнения утренней гимнастики.

А. Выполнять в душном помещение, когда захочешь.

Б. Выполняется ежедневно при открытой форточке или на свежем воздухе.

В. Выполнять в ванной.

4.Требования безопасности при проведении занятий физкультурой. (Выбрать три правильных ответа).

А. Иметь спортивную форму, которая соответствует погоде.

Б. Выполнять упражнения, мешая друг другу.

В. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

Г. Соблюдать правила в беге, прыжках и работе с мячом.

Д. Не сообщать учителю о своём плохом самочувствии, терпеть до конца урока.

5. Подчеркни, какая из перечисленной обуви не является спортивной?

Кеды, кроссовки, чешки, туфли, сапоги.

6. Отметить на картинке челночный бег.

А. hello_html_m2a3398cd.jpg Б.hello_html_7350f5d7.jpg В. hello_html_m427ca505.png

7.Отметь правильное выполнение кувырка вперед.

А) hello_html_m3d9eab15.png  Б) hello_html_mfe2bacf.png

8. На сколько «фаз» делится прыжок в длину с места? Обведи правильный ответ
    А. Две
    Б. Три
9.Расставь стрелки: название мяча и мячи:

А.hello_html_m5c1c69a1.jpg Б. В. Г.

А. Баскетбольный

Б. Футбольный

В. Теннисный

Г. Волейбольный

 

 

Ответы:

1.     А.

2.     А.

3.     Б.

4.     А, В, Г.

5.     Туфли, сапоги.

6.     А.

7.     Б.

8.     Б.

9.     А-Б; Б-В; В-А; Г-Г.

 

 

 

Ручной труд

2 класс

1.Напиш цвета пластилина на картинке:

 

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Картинки по запросу картинки пластилин

 

2. Как называют инструмент, который применяют для работы с пластилином?

 

стеки

ножницы

 

3.Назови природные материалы:

Картинки по запросу картинки  шишкиКартинки по запросу картинки  веткиКартинки по запросу картинки  листьяКартинки по запросу картинки  жёлуди

 

 

 

 

________________________________________________

 

 

4.Выбери правильный ответ:

Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

 

 «скручиваются»

 не «скручиваются»

 

5.Что ты видишь на картинке?  Напиши материалы и инструменты:

 

 

Картинки по запросу картинки безопасная работа с ножницами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Выбери правильное расположение шаблона на листе бумаги:

https://fs.znanio.ru/8c0997/b8/9e/97a337072967c898e280f4264e5d73a997.jpg

7.Назови предметы, которые ты видишь на картинке?

 

Картинки по запросу картинки иголка с ниткой

 

 

_________________________________________________

 

8.Выбери правильный ответ о том, как надо хранить ножницы во время работ:

 

 открытими,

 закрытыми.

 

 

 

 

 

9.С помощью стрелок расположи материалы и инструменты на своем рабочем столе:

а) Рабочее место для работы с пластилином:

https://fs.znanio.ru/8c0997/61/0c/184d24f55ffef609b152bf601a345b0739.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/b0/c3/adddaed04265e19653abf4611502280683.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/17/e4/67a3a8d2fe15091d01f1ccf314d066b742.jpg

https://fs.znanio.ru/8c0997/86/fe/fb344396eac2103dd33f2d4a99ccbb384d.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/6b/d4/079e724425b65286f0ef5d07a4e69a404d.jpg

 

б) Рабочее место для работы с цветной бумагой: 

https://fs.znanio.ru/8c0997/c8/2f/7ab0642b463fa0d393a787b8f121155547.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/86/64/bf4033ed8addf3355cb51f55d8540af793.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/3a/80/f177eb17d28205272b3919b537ce3a166e.jpg

https://fs.znanio.ru/8c0997/b2/4d/d043dd2ae543b09ac1514ba0a798f811b8.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/38/67/782d68ade67e9b41ab056acad66c243edc.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/27/85/d2b3842bfce87c525e4f48210883bcc0c2.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/e4/9d/2c7d10e2338819e27b15eee0a10c1529c0.jpg

 

10.Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

 

игла;

глина;

бумага;

ножницы;

цветной картон;

клей.

 

11.При изготовлении аппликации из цветной бумаги:
детали склеиваются; 

детали сшиваются; 
детали сколачиваются гвоздями. 

 

12.Как можно размягчить пластилин? 
 горячей водой

 разогреть теплом своих рук; 
 подождать некоторое время.  

 

 

3 класса

.Назови цвета пластилина на картинке.

Картинки по запросу картинки пластилин

2. Как готовят пластилин к работе, чтобы он стал мягким?

3.Назови фигурку. На какие геометрические фигуры похожи части поделки?

 

Картинки по запросу картинка фигурка лисы из пластилина

4.Назови природные материалы.

 Картинки по запросу картинки  шишкиКартинки по запросу картинки  ветки    Картинки по запросу картинки  листья      Картинки по запросу картинки  жёлуди        Картинки по запросу картинки  перья

5.Определи порядок сушки листьев, расставь цифры:

   .     -отбери яркие листья;

   .    - накрой газетами и положи сверху груз;

   .     -положи их на газету, расправь.

6.Что ты видишь на картинке?  Назови инструменты.

Картинки по запросу картинки безопасная работа с ножницами

7.Выбери правильные расположения шаблона на листе бумаги.

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2020/08/19/test_po_ruchnomu_trudu.docx_image12.jpg

8. Назови поделки.  Покажи поделку, где «туловище» – цилиндр?

Картинки по запросу картинка объёмная аппликация из цилиндра           Картинки по запросу картинка объёмная аппликация из цилиндра

9.Назови правила безопасной работы с этими инструментами.

                      Картинки по запросу картинки ножницы для детей            Картинки по запросу картинки иголка с ниткой

10.Скажи, какие материалы и инструменты тебе понадобятся, что бы выполнить такие поделки?

 

Критерии оценивания

«5»  - работа выполнена аккуратно, красиво расположены детали, хорошо подобрана цветовая гамма

«4» - работа выполнена с небольшими недочетами: по аккуратности, точности, расположению и сочетанию цвета

«3» - небрежно выполнена работа, не приносит эстетического удовольствия, большое колличество вышеупомянутых недочетов

«2» - работа не выполнена.

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа  по технологии  для  3 класса 8 вида

                                              Тест:

1.Бумага для рисования – это

А)журнал          Б) альбом

2.Цветная бумага используется для:

А) аппликации   Б) для письма

3.Салфеточная бумага используется для:

Б)рисования    А) гигиены

4)Для соединения бумажных деталей используем:

А) клей   Б) гвозди

5)Журнальная, газетная бумага – это

А)рисовальная бумага     Б)печатная бумага

 

Практическая работа.

Аппликация «Дерево из рваной бумаги».

Задание:

1.Обвести  карандашом или грифелем  по шаблону на белом листе рисунок дерева.

2.Обрывать бумагу.

3.Смазывать детали клеем.

Материалы и инструменты: шаблон дерева,  белая бумага, клей, цветная бумага, ножницы, карандаш или грифель.

 

 

Промежуточная аттестация по технологии: практическая работа

3 класс

Тема:  Объемная аппликация с помощью  наложения

Вариант 1

Тема:  Аппликация «Цветок»

Цель: Проверить уровень знаний и навыков, полученных за год.

Оборудование:  цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, линейка, шаблон цветка (взять в каб.№ 205).

Ход работы:  1) подготовить рабочее место

                         2) рассмотреть образец  (на экране)

                         3) подобрать картон для фона работы

                         4) соответственно образцу приготовить цветную бумагу

                         5) из каких  фигур состоит аппликация?

                         6)сколько и  каких фигур будем обводить по шаблону, а какие рисовать   и вырезать самостоятельно?

                         7) обведи и вырежи 2 цветка разного цвета

 

 

8) один цветок наклей на фон-картон полностью

9) второй – приклей только серединкой

10) у второго цветка отогни лепестки кверху

11) добавь недостающие детали по образцу

12) сдай работу и убери рабочее место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по технологии: практическая работа

2017-2018 учебный год

3 класс

Тема:  Объемная аппликация с помощью  наложения

Вариант 2

Тема:  Аппликация «Бабочка»

Цель: Проверить уровень знаний и навыков, полученных за год.

Оборудование:  цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, линейка, шаблон бабочки (взять в каб.№ 205).

Ход работы:  1) подготовить рабочее место

                         2) рассмотреть образец  (на экране)

                         3) подобрать картон для фона работы

                         4) соответственно образцу приготовить цветную бумагу

                         5) из каких  фигур состоит аппликация?

                         6)сколько и  каких фигур будем обводить по шаблону, а какие рисовать   и вырезать самостоятельно?

                         7) обведи и вырежи 2 бабочки разного цвета

 

 

8) одну бабочку наклей на фон-картон полностью

9) вторую – приклей только серединкой

10) у второй бабочки отогни крылышки кверху

 

11) добавь недостающие детали по образцу

12) сдай работу и убери рабочее место

 

Промежуточная аттестация по технологии: практическая раб

4 класс

Тема:  Объемная аппликация с элементами оригами

Вариант 1

Тема:  Аппликация «Рябина»

Цель: Проверить уровень знаний и навыков, полученных за год.

Оборудование:  цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, линейка, шаблон листа рябины (взять в каб.№ 205).

Ход работы:  1) подготовить рабочее место

                         2) рассмотреть образец  (на экране)

                         3) подобрать картон для фона работы

                         4) соответственно образцу приготовить цветную бумагу

                         5) из каких  фигур состоит аппликация?

                        6) какую деталь обведем по шаблону, а какие будем  чертить самостоятельно?

                        7) приготовим для изготовления ягоды квадраты  со стороной   3см  (11-12 штук)

 

 

8) квадратики складываются по двум диагоналям, чтобы найти середину фигуры

9) каждый уголок сгибаем к середине

10) вырежи по шаблону лист

11) расположи все детали на своем фоне-картоне и  наклеивай постепенно, не торопясь

12) сдай работу и убери рабочее место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по технологии: практическая работа

2017-2018 учебный год

4 класс

Тема:  Объемная аппликация с элементами оригами

Вариант 2

Тема:  Аппликация «Виноград»

Цель: Проверить уровень знаний и навыков, полученных за год.

Оборудование:  цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, линейка, шаблон листа винограда (взять в каб.№ 205).

Ход работы:  1) подготовить рабочее место

                         2) рассмотреть образец  (на экране)

                         3) подобрать картон для фона работы

                         4) соответственно образцу приготовить цветную бумагу

                         5) из каких  фигур состоит аппликация?

                        6) какую деталь обведем по шаблону, а какие будем  чертить самостоятельно?

                        7) приготовим для изготовления ягоды квадраты  со стороной   3см  (12-15 штук, только синего цвета)

 

8) квадратики складываются по двум диагоналям, чтобы найти середину фигуры

9) каждый уголок сгибаем к середине

10) вырежи по шаблону лист

11) расположи все детали на своем фоне-картоне и  наклеивай постепенно, не торопясь

12) сдай работу и убери рабочее место

Критерии оценивания

2 класс

Оценка «5 » выставляется ученику, если он умеет изготовлять поделки из предложенного учителем материала. Синхронно работает обеими руками. По вопросам учителя рассказывает о выполненной работе.

Оценка «4» выставляется ученику, если он умеет изготовлять поделки из предложенного материала по шаблону с помощью учителя. Приступает к работе без предварительного обдумывания порядка ее выполнения затрудняется в ответах на отдельные вопросы учителя о последовательности изготовления поделки.

Оценка «3» выставляется ученику, если он затрудняется изготовлять поделки из предложенного материала по шаблону и с натуры без помощи учителя. Недопонимает смысл задания, вопросы и пояснения учителя. Под контролем учителя и с его помощью выполняет задание. Объясняет сбивчиво порядок работы.

Оценка «2» выставляется ученику, если он не умеет изготовлять простейшие поделки из материалов по программе. Не понимает суть предложенного задания. Отсутствуют связные высказывания по затрагиваемым в беседе вопросам.

3 класс.

Оценка «5 » выставляется ученику, если он самостоятельно ориентируется в задании. По вопросам учителя может составить план работы. Подбирает материалы и инструменты для работы вначале с помощью учителя, а затем самостоятельно. Выполняет изделия с помощью учителя и самостоятельно. Может дать пояснения о поделке с помощью вопросов учителя. Сравнивает образец поделки с натуральным объектом, чучелом, муляжом по вопросам учителя. Оценка «4» выставляется ученику, если он может составлять план работы и подбирать необходимый инструмент и материалы для поделки по вопросам учителя. С помощью учителя изготовляет поделку. Допускает отдельные неточности в терминологии, неправильные обороты речи.

 Оценка «3» выставляется ученику, если он затрудняется в составлении плана работы, подборе инструмента и материалов, недопонимает последовательность выполнения поделки. С трудом, с помощью учителя, может изготовить поделку. Многие термины отсутствуют в речи при анализе изделия.

Оценка «2» выставляется ученику, если он не умеет составлять план работы, подобрать правильно инструмент и материал для изготовления изделия. Отсутствуют связные высказывания по затрагиваемым в беседе вопросам.

4 класс

Оценка «5» выставляется ученику, если он ориентируется в задании, подбирает материал и инструмент для работы, изготовление поделки самостоятельно. Может сделать необходимую оценку, измерения с помощью наводящих вопросов учителя. Употребляет в речи слова и фразы, обозначающие пространственные признаки предметов.

Оценка «4» выставляется ученику, если он в ходе изготовления поделки допускает небольшие неточности, не влияющие на основные параметры поделки, которые исправляет при помощи учителя. Не может, без помощи учителя, самостоятельно ответить на отдельные вопросы.

Оценка «3» выставляется ученику, если он выполнять самостоятельно, без помощи учителя, предложенные поделки не может. Не всегда контролирует свои действия, требует постоянного внимания со стороны учителя при выполнении задания. Нечетко отвечает на поставленные вопросы, нередко недопонимания их.

 Оценка «2» выставляется ученику , если он не ориентируется в заданиях, не понимает их. Не может организовать работу на своем месте, самостоятельно и с даже помощью учителя изготовлять порученные изделия. Речь несвязная.


 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат №1 для детей с ограниченными возможностями здоровья» «РАССМОТРЕНО» на заседании

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат №1 для детей с ограниченными возможностями здоровья» «РАССМОТРЕНО» на заседании

Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями

Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями

Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями

Контрольно- измерительные материалы для учащихся начальной школы 2-4 кл, с интеллектуальными нарушениями

Физкультура Аттестационная работа представлена в одном варианте в виде теста и содержит обязательную часть (минимальный уровень), и дополнительную часть (достаточный уровень)

Физкультура Аттестационная работа представлена в одном варианте в виде теста и содержит обязательную часть (минимальный уровень), и дополнительную часть (достаточный уровень)

На любом уроке должна быть…?

На любом уроке должна быть…?

Ответы: 1. Б. 2. В. 3

Ответы: 1. Б. 2. В. 3

Б. Сильным В. Ловким, метким, быстрым, выносливым 5

Б. Сильным В. Ловким, метким, быстрым, выносливым 5

А. 9. Б. 4 класс 1.Какие предметы нельзя приносить с собой в школу?

А. 9. Б. 4 класс 1.Какие предметы нельзя приносить с собой в школу?

Отметить на картинке челночный бег

Отметить на картинке челночный бег

А. 2. Б. 3. Б. 4

А. 2. Б. 3. Б. 4

Выбери правильный ответ: Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных? «скручиваются» не «скручиваются» 5

Выбери правильный ответ: Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных? «скручиваются» не «скручиваются» 5

Напиш цвета пластилина на картинке: _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ 2

Напиш цвета пластилина на картинке: _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ 2

Рабочее место для работы с цветной бумагой: 10

Рабочее место для работы с цветной бумагой: 10

Как можно размягчить пластилин? горячей водой разогреть теплом своих рук; подождать некоторое время

Как можно размягчить пластилин? горячей водой разогреть теплом своих рук; подождать некоторое время

Определи порядок сушки листьев, расставь цифры:

Определи порядок сушки листьев, расставь цифры:

Выбери правильные расположения шаблона на листе бумаги

Выбери правильные расположения шаблона на листе бумаги

Назови правила безопасной работы с этими инструментами

Назови правила безопасной работы с этими инструментами

Скажи, какие материалы и инструменты тебе понадобятся, что бы выполнить такие поделки?

Скажи, какие материалы и инструменты тебе понадобятся, что бы выполнить такие поделки?

Итоговая контрольная работа по технологии для 3 класса 8 вида

Итоговая контрольная работа по технологии для 3 класса 8 вида

Тема: Аппликация «Цветок»

Тема: Аппликация «Цветок»

Промежуточная аттестация по технологии: практическая работа 2017-2018 учебный год 3 класс

Промежуточная аттестация по технологии: практическая работа 2017-2018 учебный год 3 класс

Вариант 2 Тема: Аппликация «Бабочка»

Вариант 2 Тема: Аппликация «Бабочка»

Промежуточная аттестация по технологии: практическая раб 4 класс

Промежуточная аттестация по технологии: практическая раб 4 класс

4) соответственно образцу приготовить цветную бумагу 5) из каких фигур состоит аппликация? 6) какую деталь обведем по шаблону, а какие будем чертить самостоятельно? 7) приготовим…

4) соответственно образцу приготовить цветную бумагу 5) из каких фигур состоит аппликация? 6) какую деталь обведем по шаблону, а какие будем чертить самостоятельно? 7) приготовим…

Промежуточная аттестация по технологии: практическая работа 2017-2018 учебный год 4 класс

Промежуточная аттестация по технологии: практическая работа 2017-2018 учебный год 4 класс

Цель: Проверить уровень знаний и навыков, полученных за год

Цель: Проверить уровень знаний и навыков, полученных за год

Критерии оценивания 2 класс

Критерии оценивания 2 класс

С помощью учителя изготовляет поделку

С помощью учителя изготовляет поделку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2024