Первое склонение имен существительных
Оценка 4.8

Первое склонение имен существительных

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
27.03.2017
Первое склонение имен существительных
Первое склонение имен существительных Дата: Формирование разносторонне-развитой коммуникативной личности школьника, владеющей всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), готовой к творческому использованию полученных языковых знаний из области фонетики и графики, Познакомить с терминами «склонение», «падеж». Закрепление знаний о падежах имён существительных. Формирование умения определять падежи имён существительных. Развитие орфографической зоркости, формирование навыка грамотного письма.
1 е склонение имен суцществит.doc
Тема урока: Цель: Задачи: Ожидаемый  результат: Ключевые  идеи/подход: Оборудование Дата: 22.11.2016 Первое склонение имен существительных Формирование   разносторонне­развитой   коммуникативной   личности   школьника, владеющей всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), готовой   к   творческому   использованию   полученных   языковых   знаний   из   области фонетики и графики, Познакомить с терминами «склонение»,  «падеж». Закрепление знаний о падежах имён существительных. Формирование умения определять падежи имён существительных. Развитие орфографической зоркости, формирование навыка грамотного письма.  Знать три склонения существительных Уметь различать три склонения имен существительных, склонять по падежам Интеграция   новых   подходов   в   преподавании   и   обучении;   создание   образовательной среды,   диалогическое   обучение,     оценивание   для   обучения,   оценивание   обучения, критическое мышление. 3.Учебник для 3 класса общеобразовательной школы «Русский язык»   Ход урока: I. Вводный этап. – Прозвенел звонок, урок начинается. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как  хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы.  Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них.  Вдохните в себя свежесть зимнего утра, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения и  бережного отношения друг к другу. Минутка чистописания Словарная работа Записать только пропущенную букву Вал…нки, п…льто, вар…жки, пл…ток, сап…ги, гард…роб, …дежда Самопроверка II. Актуализация знаний. Стратегия «Горячий стул» (повторение темы имя существительное) Тест « Имя существительное»  1. Имя существительное –это…  • часть речи  • часть предложения  • слово  2. Имя существительное обозначает… • признак предмета  • действие предмета  • предмет  3. Имя существительное отвечает на вопросы:  • какая? какой? Какие?  • кто? что?  • что делает? что делал?  4.  Склонением имён существительных в русском языке называется…  • изменение по числам;  • изменение по падежам  • изменение по вопросам  5. В каком ряду падежи стоят в правильном порядке:  • И.п.; Р.п.: Д.п.; Т.п.; В.п.; П.п.  • И.п.; В.п.; Т.п.; П.п.; Д.п.; Р.п.  • И.п. ; Р.п.; Д.п.; В.п.; Т.п.; П.п.  Определение темы урока.  ­ Расшифруйте слово и вы узнаете, чем мы сегодня будем заниматься:  нклесоеин  523614987( склонение)  ­ Какого склонения бывают имена существительные?  III. Работа по теме урока стр 74 чтение правила. Упражнение в определении склонения имени существительного. ­ Какие существительные относятся к первому склонению?  ­ Что значит выражение: «просклонять существительное»? (изменить по вопросам, по падежам)  ­ Сколько падежей в русском языке, перечислите их.(6, И.п., Р.п., Д.п., В.п., Т.п., П.п.)  Интересные сведения.  * Школьники Эстонии должны запомнить­ 14 падежей.  • Ученики в Финляндии – 15 падежей.  • Дети в Венгрии – 22 падежа.  • В некоторых языках народов Дагестана – свыше 50 падежей.  • У китайцев существительные совсем не склоняются и падежей в грамматике нет.  • В древнерусском языке было 7 падежей. Седьмой назывался звательный.  • В русском языке 6 падежей.   Каждый народ прекрасно справляется со своими падежами. А ваша задача – знать свои шесть  падежей, чтобы говорить легко, грамотно и красиво.  Склонение слов кошка, школа И.р (кто?) кошка (что?)школа Р.П(кого?)кошки(чего?) школы Д.п.(кому?) кошке(чему?) школе В.п… Т.п. П.п. Сейчас мы потренируемся определять склонение имен существительных. Запиши имена  существительные в три столбика.  Дача, речь,  дядя, море, ветер, седло, мышь, мать, ветка, дедушка, гладь, лебедь, рыба, дно, пень. Списать 4  предложения из упражнения 200 на стр. 74, вставив пропущенные буквы, определяя  склонение. Ноябрь 1 ( звуко­ буквенный разбор слова) Самостоятельная работа.  ВУ Определите падеж имён существительных: стр 75 упр 202 СУ и НУ – просклонять имена существительные И.п. Кто? Что? ключ      , печка Заключительный этап.  Рефлексия. ­ А теперь давайте подведем итог нашего урока. ­ Какую цель  мы поставили перед собой в начале урока? Сегодня на уроке         Я не знал (а)… Теперь я знаю…  Мне было трудно         Теперь я могу…         Мне было легко, потому что…         Мне захотелось… Домашнее задание: стр.74 выучить правило, упр.199.

Первое склонение имен существительных

Первое склонение имен существительных

Первое склонение имен существительных

Первое склонение имен существительных

Первое склонение имен существительных

Первое склонение имен существительных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017