первом этапе овладения пространственными ориентировками изменение

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Постепенность в усложнении задач, разнообразие движений и ускорение темпа — необходимые условия для развития координации. Координация движений невозможна без пространственной ориентировки, она является необходимым компонентом любого двигательного действия. В общеразвивающих упражнениях пространственные ориентировки развиваются быстро, так как здесь одновременно участвуют зрительные и кожно-мышечные ощущения, в то же время упражнения сопровождаются пояснениями, указаниями, командами учителя. Комплексная работа нескольких анализаторов первой сигнальной системы в сочетании со второй дает наилучшие результаты. На первом этапе овладения пространственными ориентировками изменение
Иконка файла материала 019.docx
Постепенность в усложнении задач,  разнообразие  движений  и  ускорение темпа — необходимые условия для развития координации.  Координация движений невозможна  без  пространственной  ориентировки,   она  является  необходимым компонентом любого двигательного  действия.   В общеразвивающих  упражнениях пространственные   ориентировки    развиваются   быстро,   так   как    здесь одновременно участвуют зрительные  и кожно­мышечные ощущения, в то  же  время упражнения сопровождаются  пояснениями,  указаниями,  командами  учителя. Комплексная работа  нескольких  анализаторов  первой  сигнальной  системы  в сочетании со второй дает наилучшие результаты.     На первом этапе овладения  пространственными  ориентировками   изменение положения отдельных частей тела должно проходить под  контролем  зрения.  На втором этапе детям доступно словесное обозначение различных  направлений,  но все это по отношению к частям тела  самого  ребенка.  И   только  на  третьем этапе дети могут определять направление по отношению к предметам,  к  другим людям.  Появляются  представления  о  направлении   движения  по   словесному описанию до его выполнения. Таким  образом,  для развития  пространственных ориентировок    целесообразно    давать      следующую     последовательность  общеразвивающих  упражнений.