Первый раз – в первый класс
Оценка 4.8

Первый раз – в первый класс

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
1 кл
30.09.2017
Первый раз – в первый класс
К 1 сентября. Учитель: В некотором царстве, некотором государстве жили 34 дружных ребятишек. И вот однажды, в самый первый день осени, нарядились они, взяли в руки букеты красивые и собрались все вместе в светлой и уютной комнате. Учитель: Ребята, кто уже догадался о ком в моей сказке речь идѐт? (О нас) Учитель: А как называется место, где мы с вами собрались? (Школа, класс)Учитель: В некотором царстве, некотором государстве жили 34 дружных ребятишек. И вот однажды, в самый первый день осени, нарядились они, взяли в руки букеты красивые и собрались все вместе в светлой и уютной комнате. Учитель: Ребята, кто уже догадался о ком в моей сказке речь идѐт? (О нас) Учитель: А как называется место, где мы с вами собрались? (Школа, класс)
1 сентября 2017 года в классе.docx
1сентября 2017 года Первый раз – в первый класс  Учитель: Здравствуйте, взрослые!  Здравствуйте, дети!  День необычный сегодня на свете –  Музыка всюду, улыбки и смех –  Школа открыла двери для всех.  И не грустите, девчонки, мальчишки,  По играм, затеям и сказочным книжкам,  Со школьной жизни всѐ начинается,  В страну Знаний мы отправляемся,  Вот тут моя сказка и начинается…  Учитель:  В   некотором   царстве,   некотором   государстве   жили   34   дружных ребятишек. И вот однажды, в самый первый день осени, нарядились они, взяли в руки букеты красивые и собрались все вместе в светлой и уютной комнате.  Учитель: Ребята, кто уже догадался о ком в моей сказке речь идѐт? (О нас)  Учитель: А как называется место, где мы с вами собрались? (Школа, класс)  Учитель: Посмотрите вокруг, какой светлый и уютный наш класс. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, теперь мы с вами одна большая и дружная семья. Мы ученики 1 «в» класса. Вместе мы проведѐм с вами четыре замечательных года. Будем учиться, играть, веселиться, открытия делать, и конечно, взрослеть. Но для начала давайте познакомимся, потому что трудно общаться с человеком, если   не   знаешь   его   имени.   Меня   зовут   Светлана   Георгиевна,   я   ваша   первая учительница. А теперь вы представьтесь. Пусть каждый из вас громко назовѐт своѐ имя.  Дети выкрикивают свои имена.  Учитель: Ой, ничего не понятно. Может быть потому, что вы сказали громко? Давайте попробуем сказать свои имена тихо.  Дети тихо шепчут Учитель: Опять ничего не понятно. Ребята, как же нам быть? (Говорить по одному)  Учитель:  Правильно. В школе есть правило «Хочешь говорить – подними руку!». Человеку очень приятно, когда его слушают. Мы должны научиться слушать и слышать друг друга.  Учитель:  Стих Есть Алеша в нашем классе? Ваня  есть? Даниила? Лиза? Есть Никиты и Ильяс? Нет ли среди вас Володи? А Сергея? Он один! Есть ли Лёвы­ сразу два! Давид, Ромы, Аделина? Руслан, Люда и Матвей? Адам, Дарья и Валерий? А ну, посмотрим, дети тут  Кого Дмитрием зовут? Где ж Егор? И где Диана? Ярослав, Максим, Кирилл Все попали в первый класс? Продолжаем меня слушать И посмотрим где ж Марина? Сколько Ань? Их сразу две. А Артёмов? Тоже два! Вот и все мои друзья, Наша дружная семья! Учитель: А теперь посмотрим, как вы запомнили своих друзей.  ИГРА «Имена»  1 ученик называет своё имя, второй его имя и своё имя. И так далее. Я желаю вам всем без помехи  Знаний разгрызать орехи. Не безобразничать и не лениться. На “хорошо” и “отлично” учиться. Вы теперь не просто дети,   ­ Вы – ученики, а школа – это ваш второй дом. Вот вы все и попали в страну Знаний и стали её жителями. Вы – школьники, а  это значит, что вы будете учиться читать, писать, считать. Но не только…  Ещё вы будете учиться дружить, быть послушными, выполнять правила и т.д.  А что нужно первокласснику, чтобы хорошо учиться? ­ В нашей стране Знаний есть свои правила, их надо запомнить и  неукоснительно выполнять. Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о чем: На уроках ты сидишь Тихо­тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя. Это делайте, как я. Ручки мы вот так кладем, И заданий дальше ждем. Какие молодцы! Спинки у всех ровненькие. 2 правило: Если хочешь ты сказать Или выйти, или встать, Надо руку так держать. Запомнили? Покажите. Замечательно! 4)А теперь проверим как вы меня поняли. Отгадывание загадок.    Я с хозяином дружу,  Я на нем верхом сижу. Дети: Портфель, ранец.  Я люблю прямоту, я сама прямая сделать ровную черту всем я  помогаю. Линейка. То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей­ка Можешь и нарисовать Что такое я? Тетрадь.  Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. Ластик Отгадай, что за вещица –  Острый клювик, а не птица Этим клювиком она Сеет, сеет семена Не на поле, не на грядке, На листах твоей тетрадки. Ручка Умный Ивашка Всю жизнь в одной рубашке По белому полю пройдет Каждый след его поймет. Карандаш.  ­ Карандаш просит проверить ваше умение рисовать. А сейчас,  ребята, напишите на листочках 1) сверху – буквы, которые знаете;  2) внизу – свое имя; 3) нарисуйте самый красивый цветок! 5)  Игра Я буду задавать вам вопросы, а вы, когда это нужно, будете хором  отвечать: « Это я, это я, это все мои друзья» ­ Кто компанией веселой каждый день шагает в школу?  ­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? ­ Кто зимой мороза не боится, на коньках летит как птица? ­ Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? ­ Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? ­ Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок? ­ Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? Вот какие у нас ребята внимательные и сообразительные! Учитель: Как вы заметили в нашей Стране Знаний много интересного. И  сейчас мы с вами попробуем узнать, на какие же оценки вы будете учиться.  Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей)  Учитель: Правильно, четыре и пять.  Игра "Оценки".  Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге  написаны оценки ­ 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок ­ из расчёта по 2­3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Учитель демонстрирует  "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с  потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков.  На дно приклеивается дополнительный слой б получился потайной кармашек. Все  оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки учитель аккуратно  отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, учитель проходит по  рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2­3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.    Учитель: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же  двойки и тройки? Ну­ка, посмотрим! (Учитель засовывает руку в пакет и из  потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их  детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это  означает, что в нашем классе не будет неуспевающих, не будет двоечников.  Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки ­ Ваши мамы и папы, бабушки и дедушки говорили мне по секрету, что вы  дети послушные  и воспитанные. Это правда? ­ Мне встречались дети, которые даже волшебных слов не знают. А вы с ними  знакомы? Давайте проверим, умеете ли вы ими пользоваться: 1. Дядя Саша огорчён.     Рассказал он вот о чём…     ­ Настя – славная девчонка,     Настя – ходит в первый класс!     Но… давно уже от Насти     Я не слышу слова здрасьте А слово­то какое –      Очень дорогое!                         2. Встретил Витю я – соседа.      Встреча грустная была:      На меня он, как торпеда,      Налетел из­за угла!       Но, представьте, зря от Вити      Ждал я слова извините.      А слово­то какое –      Очень дорогое! Дед про внучку говорил:       ­ Экая досада!       Я портфель ей подарил,       Вижу: очень рада!       Но, нельзя ж молчать, как рыба.       Ну сказала бы спасибо.       Слово­то какое –        Очень дорогое! Молодцы. А теперь, ребята наступает самый ответственный момент,  пора  попросить единичку, чтобы она приняла вас в первый класс. Нужно подойти к  доске, погладить единичку и пообещать быть старательными учениками, если  она отдаст вам конфетку, значит, вы стали учениками 1 в класса и будете  хорошо учится. Сегодня ещё один праздник­ день рождения . День Рождения нашего класса. Дорогие ребята, сегодня вы стали учениками 1 В класса школы  №7. Я желаю вам успехов в учебе, расти здоровыми и  дружными. Добро пожаловать в Страну Знаний! Дорогие родители. Разрешите поздравить вас с началом нового учебного года.  С Днём знаний. Желаю вашим детям больших успехов в учёбе, трудолюбия,  старания, крепкого здоровья и терпения.

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс

Первый раз – в первый класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017